В соответствии с пунктом 42 Положения об оплате труда работников государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2014 г. N 318, постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 апреля 2015 г. N 169 "Вопросы Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл Е.Л. Смолину.
Министр |
А.И. Шургин |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 22 марта 2016 г.
Регистрационный N 120420160006
Положение
о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл
(утв. приказом Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. N 96)
1. Настоящее Положение о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее - Положение), разработано в целях повышения эффективности осуществления государственных полномочий в сфере лесных отношений руководителями государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее - лесничеств) и устанавливает порядок премирования руководителей лесничеств с учетом результатов деятельности лесничества в соответствии с критериями оценки и достижением целевых показателей эффективности работы лесничества.
Настоящее Положение предусматривает выплату ежеквартальных премий и единовременных (разовых) премий руководителям лесничеств.
2. Премирование руководителей лесничеств производится по итогам работы лесничества за соответствующий период отчетного финансового года с учетом выполнения целевых показателей эффективности работы лесничества (далее - целевые показатели), личного вклада руководителя лесничества в осуществлении основных задач и функций, определенных уставом лесничества, а также выполнения должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
При этом оценка целевых показателей осуществляется с начала отчетного финансового года ежеквартально.
3. Целевые показатели, критерии оценки выполнения целевых показателей и размеры премии прилагаются к настоящему Положению.
Выплата ежеквартальных премий и единовременных (разовых) премий производится за счет и в пределах средств бюджетной сметы, предусмотренных на оплату труда лесничества.
4. В целях решения вопросов, связанных с премированием руководителей лесничеств приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл создается Комиссия по оценке выполнения целевых показателей эффективности работы лесничеств, и премированию их руководителей (далее - Комиссия).
Комиссия не рассматривает вопросы, связанные с выплатой единовременных (разовых) премий.
5. Руководитель лесничества не позднее 25 числа месяца следующего за отчетным периодом направляет в Министерство лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее - министерство) ходатайство о выплате ежеквартальной премии с указанием данных о выполнении целевых показателей (далее - ходатайство). К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие выполнение целевых показателей (при наличии), а также справка о наличии средств на выплату премии работникам лесничества, включая выплату премии руководителю лесничества.
6. Ходатайство и прилагаемые к нему документы регистрируются должностным лицом Министерства, в соответствии с должностным регламентом, осуществляющим учет входящей корреспонденции, и в день их поступления и передаются министру лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее - министр) для принятия решения.
7. Министр рассматривает ходатайство и прилагаемые к нему документы не позднее одного рабочего дня со дня его регистрации в Министерстве.
Принятое министром решение о рассмотрении ходатайства отражается им в резолюции на ходатайстве, которое в день его рассмотрения направляется заместителю министра лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл, курирующему вопросы финансово-экономической деятельности министерства (далее заместитель министра), являющемуся председателем Комиссии.
8. Заместитель министра передает ходатайство и прилагаемые к нему документы, секретарю Комиссии для организации созыва заседания Комиссии. Комиссия рассматривает поступившее ходатайство и прилагаемые к нему документы, не позднее 15 рабочих дней со дня их регистрации в министерстве.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
9. В случае принятия Комиссией решения о выполнении руководителем лесничества целевых показателей в течение 5 рабочих дней со дня ее заседания издается приказ министерства о выплате премии.
В случае принятия решения о невыполнении руководителем лесничества целевых показателей в течение 5 рабочих дней со дня ее заседания секретарем Комиссии письменно уведомляется руководитель лесничества о принятом решении.
10. При наличии экономии фонда оплаты труда руководителю лесничества, кроме выплаты ежеквартальных премий, предусматриваются выплаты следующих единовременные (разовые) премии:
премии за безупречную и эффективную работу: в связи с награждением их государственными наградами Российской Федерации и государственными наградами Республики Марий Эл, Почетной грамотой Федерального агентства лесного хозяйства, Почетной грамотой Правительства Республики Марий Эл и Почетной грамотой Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл в размере одного базового должностного оклада;
премии в связи с юбилейными датами: при достижении 50 лет и далее через каждые 5 лет в размере одного базового должностного оклада;
премии в связи с профессиональным праздником - Днем работников леса в размере одного базового должностного оклада.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Выплата единовременной (разовой) премии осуществляется по ходатайству руководителя лесничества на основании приказа министерства о выплате единовременной (разовой) премии.
10. При увольнении руководителя лесничества по уважительной причине до истечения отчетного квартала, за который осуществляется премирование, или назначении на должность в соответствующем отчетном квартале ежеквартальная премия начисляется за фактически отработанное время.
11. Ежеквартальная премия и единовременная (разовая) премия руководителю лесничества не выплачивается в следующих случаях:
а) наличие в отчетном периоде дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей;
б) выявления в лесничестве нарушений правил противопожарной безопасности, требований охраны труда.
Приложение
к Положению о премировании
руководителей государственных
казенных учреждений
Республики Марий Эл,
находящихся в ведении
Министерства лесного и охотничьего
хозяйства Республики Марий Эл
Целевые показатели
эффективности работы государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл
Отчетный период |
Целевой показатель эффективности работы лесничества |
Критерии опенки выполнения целевого показателя эффективности работы лесничества |
Размер премии (процент от базового должностного оклада) |
1 |
2 |
3 |
4 |
I квартал |
1.1. Контроль за выполнением мероприятий по уходу за лесами и лесовосстановлению |
1. Согласование плана организационно-технических мероприятий по лесовосстановлению, разработанного арендатором лесного участка или принятие исчерпывающих мер для его согласования (своевременное применение мер административного воздействия). 2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра*. |
10 |
1.2. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации за использование лесов |
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесного участка на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу или принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 1 июля 2015 г. N 298 (далее - Порядок администрирования). 2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан. 3. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части администрирования доходов в бюджеты Российской Федерации, бухгалтерского и бюджетного учета*. |
30 |
|
1.3. Охрана лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защита лесов от вредных организмов |
1. Своевременное представление в органы внутренних дел документов, необходимых для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации**. 2. Организация работы по предотвращению и выявлению нарушений лесного законодательства, в том числе незаконных рубок лесных насаждений (проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, в том числе, совместно с сотрудниками Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию), государственными инспекторами по охране объектов животного мира, наличие приказов на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков и выдача плановых рейдовых заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков не менее 4 заданий в месяц на 1 участковое лесничество). 3. Недопущение увеличения объема незаконных рубок лесных насаждений к аналогичному периоду прошлого года. 4. Своевременная разработка плана тушения лесных пожаров на территории лесничества и издание приказа о формировании оперативного штаба тушения лесных пожаров на территории лесничества. 5. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части охраны лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защиты лесов от вредных организмов.* |
30 |
|
1.4. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах |
1. Проверка укомплектованности лицами, использующими леса, пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря, в соответствие с проектами освоения лесов и нормативами, утвержденными приказом Минприроды России от 28 марта 2014 г. N 161, документальное оформление результатов данных проверок. В случае выявления нарушений, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством. 2. Выявление и пресечение должностными лицами лесничества, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах нарушений лесного законодательства подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных статьями 7.9, 8.25, 8.28, 8.28.1, 8.31, 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределах компетенции). В случае выявления фактов нарушений лесного законодательства составление протоколов об административных правонарушениях. 3. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах*. |
30 |
|
II квартал |
2.1. Контроль за выполнением мероприятий по уходу за лесами и лесовосстановлением |
1. Проверка выполнения арендаторами лесных участков объемов работ по лесовосстановлению и объемов работ по рубкам ухода за лесами, установленных договорами аренды лесных участков и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверок. В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством. 2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра*. |
30 |
2.2. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации за использование лесов |
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу, принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования. 2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан. 3. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части администрирования доходов в бюджеты Российской Федерации, бухгалтерского и бюджетного учета*. |
20 |
|
2.3. Охрана лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защита лесов от вредных организмов |
1. Своевременное представление в органы внутренних дел документов, необходимых для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации.** 2. Организация работы по предотвращению и выявлению нарушений лесного законодательства, в том числе незаконных рубок лесных насаждений (проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, в том числе, совместно с сотрудниками Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию), государственными инспекторами по охране объектов животного мира, наличие приказов на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков и выдача плановых рейдовых заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков не менее 4 заданий в месяц на 1 участковое лесничество). 3. Недопущение увеличения объема незаконных рубок лесных насаждений к аналогичному периоду прошлого года. 4. Проверка выполнения лицами, использующими леса, объемов работ по противопожарному обустройству лесов, объемов работ по санитарно-оздоровительным и наземным биотехническим мероприятиям, установленных договорами аренды лесного участка и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверки. В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством. 5. Выполнение плана по агитационно-профилактической работе по охране лесов от пожаров. 6. Выполнение плана по лесопатологическому обследованию. 7. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части охраны лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защиты лесов от вредных организмов.* |
25 |
|
2.4. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах |
1. Выявление и пресечение должностными лицами лесничества, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах нарушений лесного законодательства подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных статьями 7.9, 8.25, 8.28, 8.28.1, 8.31, 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределам компетенции), в случае выявления фактов нарушений лесного законодательства, составление протоколов об административных правонарушениях. 2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах*. |
25 |
|
III квартал |
3.1. Контроль за выполнением мероприятий по уходу за лесами и лесовосстановлением |
1. Проверка выполнения арендаторами лесных участков объемов работ по лесовосстановлению и объемов работ по рубкам ухода за лесами, установленных договорами аренды лесных участков и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверок. В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством. 2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра*. |
30 |
3.2. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации за использование лесов |
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу, принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования. 2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан. 3. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части администрирования доходов в бюджеты Российской Федерации, бухгалтерского и бюджетного учета.* |
20 |
|
3.3. Охрана лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защита лесов от вредных организмов |
1. Своевременное представление в органы внутренних дел документов, необходимых для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации.** 2. Организация работы по предотвращению и выявлению нарушений лесного законодательства, в том числе незаконных рубок лесных насаждений (проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, в том числе, совместно с сотрудниками Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию), государственными инспекторами по охране объектов животного мира, наличие приказа на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков и выдача плановых рейдовых заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков не менее 4 заданий в месяц на 1 участковое лесничество). 3. Недопущение увеличения объема незаконных рубок лесных насаждений к аналогичному периоду прошлого года. 4. Проверка выполнения лицами, использующими леса, объемов работ по противопожарному обустройству лесов, объемов работ по санитарно-оздоровительным и наземным биотехническим мероприятиям, установленных договорами аренды лесных участков и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверок. В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством. 5. Выполнение плана по агитационно-профилактической работе по охране лесов от пожаров. 6. Выполнение плана по лесопатологическому обследованию. 7. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части охраны лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защиты лесов от вредных организмов.* |
25 |
|
3.4. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) федерального государственного пожарного надзора в лесах |
1. Выявление и пресечение должностными лицами лесничеств, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах, нарушений лесного законодательства подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных статьями 7.9, 8.25, 8.28, 8.28.1, 8.31, 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределах компетенции). В случае выявления фактов нарушений лесного законодательства, составление протоколов об административных правонарушениях. 2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах*. |
25 |
|
IV квартал |
4.1. Контроль за выполнением мероприятий по уходу за лесами и лесовосстановлением |
1. Проверка и согласование проектов лесовосстановления на следующий год, утвержденных арендаторами лесных участков, в объемах установленных проектами освоения лесов. 2. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра*. |
30 |
4.2. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации за использование лесов |
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу, принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования. 2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан. 3. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части администрирования доходов в бюджеты Российской Федерации, бухгалтерского и бюджетного учета*. |
20 |
|
4.3. Охрана лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защита лесов от вредных организмов |
1. Своевременное представление в органы внутренних дел документов, необходимых для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации.** 2. Организация работы по предотвращению и выявлению нарушений лесного законодательства, в том числе незаконных рубок лесных насаждений (проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, в том числе, совместно с сотрудниками Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию) государственными инспекторами по охране объектов животного мира), наличие приказа на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков и выдача плановых рейдовых заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков не менее 4 заданий в месяц на 1 участковое лесничество). 3. Недопущение увеличения объема незаконных рубок лесных насаждений к аналогичному периоду прошлого года. 4. Проверка выполнения лицами, использующими леса, объемов работ по противопожарному обустройству лесов, объемов работ по санитарно-оздоровительным и наземным биотехническим мероприятиям, установленных договорами аренды лесных участков и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверок. В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством. 5. Выполнение плана по лесопатологическому обследованию. 6. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части охраны лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защиты лесов от вредных организмов*. |
25 |
|
4.4. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) федерального государственного пожарного надзора в лесах |
1. Выявление и пресечение должностными лицами лесничеств, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах, нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных статьями 7.9, 8.25, 8.28, 8.28.1, 8.31, 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределах компетенции). В случае выявления фактов нарушений лесного законодательства, составление протоколов об административных правонарушениях. 2. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах*. |
25 |
------------------------------
* Перечень отчетности и сроки ее представления устанавливаются приказами министерства.
** Перечень документов и сроки их направления устанавливаются приказами министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. N 96 "Об утверждении Положения о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 22 марта 2016 г.
Регистрационный N 120420160006
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 24 марта 2016 г.
Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 5 сентября 2019 г. N 438 настоящий приказ признан утратившим силу с 5 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 19 апреля 2016 г. N 146