2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.
Министр |
С.И. Милосердова |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 27 октября 2015 г.
Регистрационный N 121220150109
Административный регламент
Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл"
(утв. приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 21 октября 2015 г. N 106 н)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл" (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл при утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл, его должностными лицами, взаимодействия Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл с заявителями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица - субъекты электроэнергетики, удовлетворяющие одному из следующих критериев (далее - заявитель):
а) наличие доли Республики Марий Эл в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
б) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл в области государственного регулирования цен (тарифов);
в) субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Республика Марий Эл, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.
От имени заявителя выступает руководитель юридического лица или уполномоченное им лицо.
Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство):
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.
График работы Министерства: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.30). Рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, с 8.30 до 16.30 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.30).
Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации переносит 2 выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой указанной статьи.
Электронный адрес: mecon@gov.mari.ru, официальный сайт Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (www.portal.mari.ru/mecon).
Телефон для справок: (8362) 21-20-66, 45-30-65, 41-63-31 факс (8362) 42-62-40.
1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:
при личном обращении заявителя в Министерство;
путем использования услуг почтовой связи;
путем использования услуг телефонной связи;
по электронной почте, а также по каналам факсимильной связи;
размещение информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещение информации в республиканской информационной системе Республики Марий Эл "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Время ожидания для получения информации о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей ответственный специалист отдела топливно-энергетического комплекса и (или) отдела тарифного регулирования электрической и тепловой энергии Министерства (далее - ответственный специалист), предоставляющий государственную услугу, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности ответственного специалиста, принявшего телефонный вызов.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
Письменные запросы заявителей о порядке предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.
Порядок работы с запросами, поступившими в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Министерстве.
1.5. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
- график работы Министерства, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
- требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
- порядок рассмотрения обращений заявителей;
- порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистом, предоставляющим государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.
1.6. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- место нахождения, схема проезда, график работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
- требования к оформлению запроса заявителя;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
- порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) ответственным специалистом, предоставляющим государственную услугу, при предоставлении государственной услуги;
- ответы на типовые вопросы.
1.7. В республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация:
полное наименование, почтовый адрес и график работы Министерства;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;
адрес электронной почты Министерства;
порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2. Органом исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющим государственную услугу, является Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
Предоставление государственной услуги осуществляют специалисты отдела топливно-энергетического комплекса и отдела тарифного регулирования электрической и тепловой энергии Министерства в рамках полномочий, предусмотренных Административным регламентом (далее - должностные лица Министерства).
2.3. При предоставлении государственной услуги, в случае если инвестиционная программа предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, Министерство взаимодействует с системным оператором - Представительством ОАО "СО ЕЭС" в Республике Марий Эл (далее - системный оператор).
2.4. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение об утверждении инвестиционной программы заявителя, включающее в себя:
перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования);
плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности;
- решение об отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя (с указанием причин отказа).
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 50 календарных дней со дня регистрации полного комплекта документов, представленного заявителем.
Заявитель направляет в Министерство инвестиционную программу до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.
Министерство утверждает инвестиционную программу в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010. N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49 (ч. 2), ст. 5978);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2010 г. N 148 "Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл" ("Марийская правда. Официальный еженедельник", 2010, 4 июня);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2011 г. N 199 "О мерах по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 7, ст. 383);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 9 (часть II), ст. 485);
приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (далее - приказ Минэнерго РФ N 114) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 30, 2010).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги (и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица Министерства лично, по телефону, на официальном сайте Министерства.
2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Министерство:
заявление об утверждении инвестиционной программы по форме, указанной в Приложении N 1 к Административному регламенту;
инвестиционную программу по форме, утвержденной приказом Минэнерго РФ N 114, в 2 экземплярах, включающую в том числе:
а) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее - перечень инвестиционных проектов);
б) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
в) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам, составленные по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации;
г) финансовый план заявителя, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
д) отчет об исполнении финансового плана заявителя за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
е) финансовую (бухгалтерскую) отчетность заявителя па последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;
ж) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой);
з) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;
и) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).
2.10. Документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, представляются заявителем непосредственно в Министерство или направляются по почте, по электронной почте.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов Министерством.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.11. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
2.12. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ Министерство не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.14. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление инвестиционной программы позднее 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации;
несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента;
непредставление заявителем доработанной программы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.18. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.19. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Документы, представленные в Министерство заявителем, регистрируются в день их поступления специалистами организационного отдела Министерства. В случае представления документов по почте или электронной почте регистрация их специалистами организационного отдела Министерства должна быть произведена не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
2.21. В случае направления документов почтовым отправлением заявитель прилагает опись вложения с указанием количества страниц.
При направлении документов в электронном виде перенос их на бумажный носитель осуществляется специалистами организационного отдела Министерства.
Порядок приема и регистрации заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Министерстве.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.22. Для удобства и комфорта предоставления государственной услуги устанавливаются следующие требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам предоставления государственной услуги:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, соответствующих установленным требованиям пожарной безопасности, на входе в каждое из помещений размещается табличка с наименованием либо номером помещения;
помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько должностных лиц Министерства. Рабочее место каждого должностного лица Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефонной связью и подключением к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами (стойками); количество мест ожидания и приема заявителей определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест;
помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
оборудуется место для оформления заявителями документов, в том числе приспособлениями, обеспечивающими возможность приема заявления о предоставлении государственной услуги от инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
вход в здание, в котором осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителей, оборудуется приспособлениями, обеспечивающими доступ к нему инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Министерства.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг" и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранение верхней одежды посетителей.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
2.23. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является ее оказание в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
обращаться в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
2.24. Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги и доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, посредством электронного документооборота);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
2.25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
2.26. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги:
при направлении заявления о предоставлении государственной услуги по почте, по электронной почте непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: двукратное взаимодействие продолжительностью не более 15 минут (при личном общении).
2.27. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.28. Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ. Электронные документы, подписанные электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты), признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.29. Министерство обеспечивает для заявителей:
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Министерства;
возможность получения форм документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
возможность представлять документы в электронном виде через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
возврат инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний;
принятие решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы;
уведомление заявителя о принятом решении.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в срок до 15 марта года, предшествующего периоду реализации намеченной инвестиционной программы, лично, почтовым отправлением (или нарочным), по электронной почте заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, на бумажном носителе и (или) в электронной форме, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты).
Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются в Министерстве в соответствии с графиком работы Министерства специалистом организационного отдела Министерства.
Специалист организационного отдела Министерства в день получения заявления и прилагаемых к нему документов регистрирует и направляет их министру в установленном порядке делопроизводства для наложения резолюции по рассмотрению документов.
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проставления соответствующей резолюции, заявление и прилагаемые к нему документы передаются в отдел топливно-энергетического комплекса Министерства.
В случае направления документов по почте или по электронной почте прием и регистрация документов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой поступления документов в Министерство.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Фиксация результата выполнения административной процедуры - проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел топливно-энергетического комплекса Министерства с соответствующей резолюцией.
Начальник отдела топливно-энергетического комплекса Министерства в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов назначает должностное лицо Министерства из числа специалистов отдела топливно-энергетического комплекса ответственным за рассмотрение заявления и инвестиционной программы и передает их ему.
Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет представления инвестиционной программы в полном объеме и по установленной приказом Минэнерго РФ N 114 форме в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел топливно-энергетического комплекса.
В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.9. Административного регламента и отсутствия замечаний но представленным документам должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, в течение 2 рабочих дней со дня поступления инвестиционной программы на рассмотрение в отдел топливно-энергетического комплекса Министерства, направляет копию данной программы в отдел тарифного регулирования электрической и тепловой энергии Министерства для подготовки заключения.
Отдел тарифного регулирования электрической и тепловой энергии Министерства в течение 30 календарных дней со дня поступления копии инвестиционной программы рассматривает ее и направляет заключение (включая при необходимости перечень предложений по доработке представленной инвестиционной программы) в отдел топливно-энергетического комплекса Министерства.
В случае если инвестиционная программа предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в Министерство направляет копию инвестиционной программы на заключение системному оператору.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" системный оператор в течение 30 календарных дней со дня поступления копии инвестиционной программы, предусматривающей строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, направляет в отдел топливно-энергетического комплекса Министерства заключение (включая при необходимости перечень предложений по доработке представленной инвестиционной программы).
При наличии у отдела тарифного регулирования электрической и тепловой энергии Министерства и (или) у системного оператора замечаний и предложений по инвестиционной программе, отдел топливно-энергетического комплекса в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний и предложений, направляет их заявителю с сопроводительным письмом.
Сопроводительное письмо о наличии замечаний и предложений по представленной инвестиционной программе направляется заявителю в письменной форме за подписью министра (либо лица, его замещающего).
Заявитель устраняет замечания в срок не более 15 календарных дней со дня поступления замечаний и предложений и представляет в Министерство доработанную инвестиционную программу.
Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, в течение 2 рабочих дней со дня представления доработанной инвестиционной программы проверяет инвестиционную программу.
Возврат инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний
3.4. В случае несоответствия представленного комплекта документов требованиям пункта 2.9 Административного регламента, либо наличия замечаний по представленным документам, должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, в день выявления некомплектности представленных документов или замечаний уведомляет об этом начальника отдела топливно-энергетического комплекса, а также контактное лицо заявителя.
Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта).
Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, обязано удостовериться в получении контактным лицом информации о некомплектности представленных документов или наличии замечаний в день ее отправки. Одновременно должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, готовит проект сопроводительного письма о возврате инвестиционной программы, некомплектных документов и (или) наличии замечаний.
Начальник отдела топливно-энергетического комплекса визирует проект сопроводительного письма заявителю о возврате инвестиционной программы, некомплектных документов и (или) наличии замечаний.
Сопроводительное письмо Министерства о возврате инвестиционной программы, некомплектных документов и (или) наличии замечаний направляется заявителю в письменной форме за подписью министра (либо лица, его замещающего) в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной пунктом 2.9 Административного регламента, или устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения сопроводительного письма Министерства о возврате инвестиционной программы, некомплектных документов и (или) наличии замечаний.
Представленные заявителем после устранения замечаний документы регистрируются и передаются на рассмотрение в установленном Административным регламентом порядке.
В случае если заявителем не представлены необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, или не устранены замечания в течение 10 рабочих дней со дня поступления сопроводительного письма Министерства о возврате инвестиционной программы, некомплектных документов и (или) наличия замечаний, должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем указанных документов, уведомляет об этом начальника отдела топливно-энергетического комплекса.
Принятие решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы
3.5. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание рассмотрения должностным лицом Министерства заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае отсутствия замечаний, достаточной обоснованности необходимости и целей реализации инвестиционных проектов, а также соответствия комплектности представленных надлежащим образом оформленных документов требованиям Административного регламента должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, принимается решение об утверждении инвестиционной программы и подготавливается проект приказа Министерства об утверждении инвестиционной программы.
Подготовленный должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, проект приказа передается в день подготовки на согласование начальнику отдела топливно-энергетического комплекса и далее на подпись министру.
Министр подписывает указанный приказ в течение 2 рабочих дней со дня его поступления для подписания.
Приказ об утверждении инвестиционной программы и инвестиционная программа подлежат опубликованию должностным лицом Министерства, определенным приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 24 июля 2015 г. N 192, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 рабочих дней со дня принятия такого приказа.
Результатом административной процедуры является опубликование приказа об утверждении инвестиционной программы, а также самой инвестиционной программы.
Фиксация результата выполнения административной процедуры: проставление даты и порядкового регистрационного номера на приказе об утверждении инвестиционной программы.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента, принимается решение об отказе в утверждении инвестиционной программы.
Решение об отказе в утверждении инвестиционной программы оформляется письмом об отказе, содержащем ссылки на нарушенные требования Административного регламента и иных нормативных правовых актов, которое согласовывается с начальником отдела топливно-энергетического комплекса и подписывается министром в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
Уведомление заявителя о принятом решении
3.6. Документы и один экземпляр утвержденной инвестиционной программы остаются на хранении в отделе топливно-энергетического комплекса, второй экземпляр инвестиционной программы направляется заявителю.
Утвержденная инвестиционная программа направляется заявителю с сопроводительным письмом, подписанным министром, и копией приказа об утверждении инвестиционной программы, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня с даты подписания приказа об утверждении инвестиционной программы, по электронной почте или передается лично заявителю.
В случае если копия приказа об утверждении инвестиционной программы передается непосредственно заявителю, производится соответствующая запись на оригинале приказа с указанием даты передачи и отметкой о получении.
Результат предоставления государственной услуги выдается в день обращения в течение 15 минут.
Письмо об отказе в утверждении представленной инвестиционной программы направляется заявителю в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Министерства положений Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальниками отдела топливно-энергетического комплекса и отдела тарифного регулирования электрической и тепловой энергии Министерства постоянно.
4.3. При выявлении нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей, содержащие требования о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителей Министерством, должностным лицом Министерства при получении данным заявителем государственной услуги (далее - жалоба).
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с утверждаемым министром планом работы Министерства на текущий год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях наличия информации о несоблюдении или неисполнении должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также о незаконности применяемых мер, несоблюдении соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдении прав проверяемых заявителей, совершении противоправных действий.
4.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министерства, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица Министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги. По результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки.
В отношении виновных должностных лиц Министерства применяются меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.6. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за несоблюдение или неисполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, незаконность применяемых мер, несоблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдение прав проверяемых заявителей, совершение противоправных действий.
4.7. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Министерства, Министерство в письменной форме сообщает заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться как со стороны заявителя в рамках защиты своих прав и (или) законных интересов, а также со стороны объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций в рамках общественного контроля.
4.9. В рамках защиты своих прав и (или) законных интересов заявители при выявлении фактов несоблюдения или неисполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также фактов незаконности применяемых мер, несоблюдения соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдения прав проверяемых заявителей, совершения противоправных действий имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом V Административного регламента, а также в судебном порядке.
4.10. Общественный контроль со стороны объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций осуществляется посредством обращения:
в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки заявителей, являющихся членами объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций;
в суд в защиту нарушенных при проведении проверок прав и (или) законных интересов заявителей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве (далее государственные служащие) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и (или) действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц, государственных служащих, принятые (осуществленные) с нарушением положений, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.3. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих министру, обратившись с жалобой в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ.
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5. Поступление жалобы заявителя является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Срок рассмотрения жалобы в письменной форме не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы министром принимается одно из следующих решений:
решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы министром, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Марий Эл.
5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства, на информационном стенде Министерства, а также посредством консультирования заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства и (или) его должностных лиц либо государственных служащих Министерства, в том числе по телефону, электронной почте Министерства, при личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
предоставления государственной услуги
"Утверждение инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики, отнесенных
к числу субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются и
контролируются Министерством экономического
развития и торговли Республики Марий Эл",
утвержденному приказом Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 21 октября 2015 г. N 106 н
(На бланке заявителя)
(при наличии)
Министерство
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении инвестиционной программы на 20__ год
Прошу утвердить инвестиционную программу по ________________________
(наименование организации)
на период с _________ г. по __________ г.
Сведения о заявителе:
1. Полное наименование заявителя.
2. Местонахождение заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при
наличии, адрес электронной почты и сайта в сети "Интернет".
Приложение: (перечень документов согласно п. 2.9 Административного
регламента)*
__________________________________ _________ _____________________
(должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ г. М.П.
(при наличии)
------------------------------
* Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий
гриф.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
предоставления государственной услуги
"Утверждение инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики, отнесенных
к числу субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются и
контролируются Министерством экономического
развития и торговли Республики Марий Эл",
утвержденному приказом Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 21 октября 2015 г. N 106 н
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл"
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
/---------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов |
\----------------------------------------------------------------------/
/--------------------------\/----------------------------------------\
| Возврат инвестиционной || Принятие решения об утверждении |
| программы заявителю для |инвестиционной программы или об отказе в |
| устранения замечании || утверждении инвестиционной программы |
\---------------------------/\-----------------------------------------/
/----------------------------------------\
|Уведомление заявителя о принятом решении |
\-----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 21 октября 2015 г. N 106 н "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 27 октября 2015 г.
Регистрационный N 121220150109
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 28 октября 2015 г.
Приказом Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 13 сентября 2019 г. N 88 н настоящий приказ признан утратившим силу с 15 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 16 августа 2018 г. N 45 н
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 3 марта 2016 г. N 20 н