Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Полномочия администрации поселения
1. К полномочиям администрации поселения относятся:
- разработка нормативных правил, программ развития и других документов, утверждаемых Собранием депутатов поселения;
- обеспечение составления проекта местного бюджета, и внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания депутатов поселения;
- обеспечение исполнения местного бюджета;
- обеспечение составления бюджетной отчетности, представление отчета об исполнении местного бюджета на утверждение Собрания депутатов поселения;
- обеспечение управления муниципальным долгом, осуществление муниципальных заимствований от имени поселения, выдача муниципальных гарантий от имени поселения;
- осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета;
- исполнение принятых Собранием депутатов поселения решений;
- обеспечение функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления, предоставляющих услуги населению;
- внесение проектов решений в Собрание депутатов поселения;
- осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им денежных средств из бюджета поселения;
- ведение Реестра муниципального имущества поселения, управление и распоряжение муниципальной собственностью поселения;
- осуществление переданных федеральными законами и законами Республики Марий Эл отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями;
- установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
- разработка тарифной системы оплаты труда работников муниципальных предприятий, учреждений и порядка ее применения;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
- ведение реестра расходных обязательств поселения;
- осуществление полномочий заказчика на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
- осуществление муниципального лесного контроля;
- разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов.
2. Администрация поселения является органом местного самоуправления Городского поселения Параньга Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на территории Городского поселения Параньга в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.