Министр |
И.Г. Якупов |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 27 сентября 2012 г.
Регистрационный N 121220120036
Изменения,
которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл
(утв. приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 18 сентября 2012 г. N 19 н)
1. В Административном регламенте Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденном приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 23 января 2012 г. N 1 н ("Марийская правда. Официальный еженедельник", 2012, 28 апреля, 17 августа; с изменениями, внесенными приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 9 июля 2012 г. N 17 н):
а) абзац девятый пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6931; 2012, N 17, ст. 1965);";
б) в пункте 2.9:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении лицензии по форме, утверждаемой приказом Министерства;";
абзац четвертый дополнить словами ", в том числе документов, наличие которых при осуществлении лицензируемого вида деятельности предусмотрено федеральными законами, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
абзац пятый признать утратившим силу;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"1) заявление о переоформлении лицензии по форме, утверждаемой приказом Министерства;";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении дубликата лицензии по форме, утверждаемой приказом Министерства;";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги, результатом которой является предоставление копии лицензии, лицензиатом представляется заявление о предоставлении копии лицензии по форме, утверждаемой приказом Министерства.";
в) пункт 5.6 исключить;
г) пункты 5.7 и 5.8 считать соответственно пунктами 5.6 и 5.7;
д) приложения N 1 - N 3 признать утратившими силу.
2. В Административном регламенте Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, утвержденном приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 2 апреля 2012 г. N 9 н ("Марийская правда. Официальный еженедельник", 2012, 13 июля; с изменениями, внесенными приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 9 июля 2012 г. N 17 н):
а) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Для получения государственной услуги, результатом которой является продление срока действия лицензии, лицензиатом представляется заявление о продлении срока действия лицензии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.";
б) пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые соискатель лицензии, лицензиат вправе представлять, являются:
1) копия документа о государственной регистрации организации. В случае, если указанный документ не представлен соискателем лицензии, лицензиатом, по межведомственному запросу Министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии, лицензиате в единый государственный реестр юридических лиц;
2) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен соискателем лицензии, лицензиатом, по межведомственному запросу Министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии, лицензиата на налоговый учет;
3) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. С 1 января 2013 г. в случае, если копия указанного документа не представлена соискателем лицензии, лицензиатом Министерство проверяет факт уплаты соискателем лицензии, лицензиатом государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
4) документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии, лицензиата стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены соискателем лицензии, лицензиатом, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу Министерства федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта Административного регламента документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Непредставление (несвоевременное представление) указанных в настоящем пункте Административного регламента документов не является основанием для отказа соискателю лицензии, лицензиату в предоставлении государственной услуги.";
в) пункт 5.6 исключить;
г) пункты 5.7 и 5.8 считать соответственно пунктами 5.6 и 5.7.
3. В Административном регламенте Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции, утвержденном приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 12 мая 2012 г. N 11 н "Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции" (с изменением, внесенным приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 9 июля 2012 г. N 17 н):
а) пункт 3.38 изложить в следующей редакции:
"3.38. При наличии предусмотренных пунктом 3 статьи 20 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" оснований для аннулирования лицензии, выявленных в результате проверки, Министерством:
в срок не более чем пять рабочих дней со дня подписания акта проверки принимается решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии и приостановлении действия лицензии до дня вступления в законную силу принятого судом решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании (при наличии оснований для аннулирования лицензии в судебном порядке);
в срок не более чем пять рабочих дней со дня истечения 30 рабочих дней после вступления в законную силу постановления или судебного акта по делу об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных в отношении лицензиата (если выявленные нарушения не были устранены в этот срок), принимается решение о направлении данных постановления или судебного акта в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти и приостановлении действия лицензии до дня вступления в законную силу принятого уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании (при наличии оснований для аннулирования лицензии во внесудебном порядке).";
б) пункт 3.42 изложить в следующей редакции:
"3.42. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры принятия мер в случае выявления нарушений лицензионных требований по результатам проведения проверки, сведения о должностном лице Министерства, ответственном за его выполнение:
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры |
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия |
Сведения о должностном лице Министерства, ответственном за выполнение административного действия |
Принятие мер в случае выявления нарушений лицензионных требований по результатам проверки | ||
Выдача предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и принятие решения об обращении в суд с заявлением о привлечении лицензиата к административной ответственности |
не более пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки в случае выявления нарушений лицензионных требований |
должностные лица Министерства |
Проведение внеплановой выездной проверки в случаях, указанных в пунктах 3.35, 3.37 настоящего Административного регламента |
не более двадцати рабочих дней со дня начала проведения внеплановой выездной проверки |
должностные лица Министерства |
Принятие решения о приостановлении действия лицензии в случаях, указанных в пунктах 3.36, 3.38 настоящего Административного регламента |
не более пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки |
должностные лица Министерства |
Принятие решения о возобновлении действия лицензии в случае, указанном в пункте 3.37 настоящего Административного регламента |
не более 14 дней со дня получения заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии |
должностные лица Министерства |
Принятие решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии и приостановлении действия лицензии до дня вступления в законную силу принятого судом решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании (при наличии оснований для аннулирования лицензии в судебном порядке) |
не более пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки |
должностные лица Министерства |
Принятие решения о направлении вступившего в законную силу постановления или судебного акта по делу об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных в отношении лицензиата (если выявленные нарушения не были устранены в этот срок), в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти и приостановлении действия лицензии до дня вступления в законную силу принятого уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании (при наличии оснований для аннулирования лицензии во внесудебном порядке) |
не более пяти рабочих дней со дня истечения 30 рабочих дней после вступления в законную силу постановления или судебного акта по делам об административных правонарушениях |
должностные лица Министерства |
";
в) в абзаце первом пункта 4.4 слово "услуги" заменить словом "функции";
г) пункт 5.6 исключить;
д) пункты 5.7 и 5.8 считать соответственно пунктами 5.6 и 5.7;
е) приложения N 3 и N 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагаются).
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
по исполнению государственной
функции проведения проверок
при осуществлении лицензионного
контроля за соблюдением
лицензионных требований при
осуществлении розничной продажи
алкогольной продукции,
утвержденному приказом Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 12 мая 2012 г. N 11 н
(в редакции приказа
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
от 18 сентября 2012 г. N 19 н)
Блок-схема
последовательности административных процедур при проведении плановой выездной проверки
/---------------------------------------------------------------------------\
| Наступление даты плановой выездной проверки лицензиата согласно Плану |
| проведения Министерством плановых проверок юридических лиц, |
| индивидуальных предпринимателей |
\---------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о проведении плановой выездной проверки, уведомление |
| лицензиата о проведении плановой выездной проверки |
\---------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------\
| Проведение плановой выездной проверки |
\---------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------\
| Составление акта плановой выездной проверки |
\---------------------------------------------------------------------------/
1
/---------------------------------------------------------------------------\
| Составление протокола об административном правонарушении и принятие |
| решения об обращении в суд с заявлением о привлечении лицензиата к |
| административной ответственности (в случае выявления нарушений, |
| являющихся основанием для привлечения к административной |
| ответственности) |
\---------------------------------------------------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ | | /---------------------------------\
|Вынесение предписания об устранении| | | | Принятие решения о направлении |
| выявленных нарушений лицензионных | | | | вступившего в законную силу |
| требований | | | | постановления или судебного |
\-----------------------------------/ | | |акта по делу об административном |
| | | правонарушении, предусмотренном |
/-----------------------------------\ | | |Кодексом Российской Федерации об |
| Принятие решения о проведении | | | |административных правонарушениях,|
| внеплановой проверки по основанию,| | | |вынесенных в отношении лицензиата|
| указанному в абзаце четвертом | | | | (если выявленные нарушения не |
| пункта 3.10 настоящего | | | | были устранены в этот срок), в |
| Административного регламента, | | | | уполномоченный Правительством |
|уведомление лицензиата о проведении| | | |Российской Федерации федеральный |
| внеплановой выездной проверки | | | | орган исполнительной власти и |
\-----------------------------------/ | | |приостановлении действия лицензии|
| | |до дня вступления в законную силу|
/-----------------------------------\ | | | принятого уполномоченным |
| Проведение внеплановой выездной | | | | Правительством Российской |
|проверки по основанию, указанному в| | | | Федерации федеральным органом |
| абзаце четвертом пункта 3.10 | | | |исполнительной власти решения об |
| настоящего | | | | аннулировании лицензии или об |
| Административного регламента | | | | отказе в ее аннулировании (при |
\-----------------------------------/ | | | наличии оснований для |
2 |3|4| аннулирования лицензии во |
/-----------------------------------\ | | | внесудебном порядке) |
| Составление акта внеплановой | | | \---------------------------------/
| проверки | | |
\-----------------------------------/ | |
|
/--------------------------------------\|
| Составление протокола об ||
| административном правонарушении с ||
| последующим обращением в суд с ||
| заявлением о привлечении лицензиата ||
| к административной ответственности ||
| (в случае неисполнения в ||
| установленный срок предписания об ||
| устранении выявленных нарушений ||
| лицензионных требований) ||
\--------------------------------------/|
|
/--------------------------------------\|
| Принятие решения о приостановлении ||
| действия лицензии при наличии ||
|оснований, предусмотренных Федеральным||
|законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ ||
| "О государственном регулировании ||
| производства и оборота этилового ||
| спирта, алкогольной спиртосодержащей ||
|продукции и об ограничении потребления||
| (распития) алкогольной продукции" ||
\--------------------------------------/|
|
/--------------------------------------\|
| Принятие решения о проведении ||
| внеплановой выездной проверки по ||
| основанию, указанному в абзаце пятом ||
| пункта 3.10 настоящего ||
| Административного регламента, ||
| уведомление лицензиата о проведении ||
| внеплановой выездной проверки ||
\--------------------------------------/|
|
/--------------------------------------\|
| Проведение внеплановой выездной ||
| проверки по основанию, указанному в ||
| абзаце пятом пункта 3.10 настоящего ||
| Административного регламента ||
\--------------------------------------/|
|
/--------------------------------------\|
|Составление акта внеплановой выездной ||
| проверки ||
\--------------------------------------/|
/---------------------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии |
| и приостановлении действия лицензии до дня вступления в законную силу |
| принятого судом решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее |
| аннулировании (при наличии оснований для аннулирования лицензии |
| в судебном порядке) |
\---------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
по исполнению государственной
функции проведения проверок
при осуществлении лицензионного
контроля за соблюдением
лицензионных требований при
осуществлении розничной продажи
алкогольной продукции,
утвержденному приказом Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 12 мая 2012 г. N 11 н
(в редакции приказа
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
от 18 сентября 2012 г. N 19 н)
Блок-схема
последовательности административных процедур при проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах четвертом - восьмом пункта 3.10 настоящего Административного регламента
Возникновение обстоятельств, являющихся основаниями для проведения внеплановой выездной проверки, указанными в абзацах четвертом - восьмом пункта 3.10 настоящего Административного регламента |
Принятие решения о проведении внеплановой выездной проверки, согласование (извещение) проведения внеплановой выездной проверки лицензиата по основаниям, указанным в абзацах шестом, восьмом пункта 3.10 Административного регламента с органами прокуратуры, уведомление лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки |
Проведение внеплановой выездной проверки |
/------------------------------\ /---------------------------------\
| Составление акта внеплановой | |Направление копии акта проверки в|
| проверки |-----| орган прокуратуры в случае |
| | | согласования ее проведения с |
| | | органом прокуратуры |
\------------------------------/ \---------------------------------/
1
Составление протокола об административном правонарушении и принятие решения об обращении в суд с заявлением о привлечении лицензиата к административной ответственности (в случае выявления нарушений, являющихся основанием для привлечения к административной ответственности) |
| |
/-------------------------------\ | |/---------------------------------\
| Вынесение предписания о | | || Принятие решения о направлении |
| устранении нарушений | | || вступившего в законную силу |
| лицензионных требований | | ||постановления или судебного акта |
\-------------------------------/ | || по делу об административном |
| || правонарушении, предусмотренном |
/-------------------------------\ | ||Кодексом Российской Федерации об |
| Принятие решения о проведении | | ||административных правонарушениях,|
| внеплановой выездной проверки | | ||вынесенных в отношении лицензиата|
| по основанию, указанному в | | || (если выявленные нарушения не |
| абзаце четвертом пункта 3.10 | | || были устранены в этот срок), в |
| настоящего Административного | | || уполномоченный Правительством |
| регламента, уведомление | | ||Российской Федерации федеральный |
| лицензиата о проведении | | || орган исполнительной власти и |
| внеплановой выездной проверки | | ||приостановлении действия лицензии|
\-------------------------------/ | ||до дня вступления в законную силу|
| || принятого уполномоченным |
/-------------------------------\ | || Правительством Российской |
|Проведение внеплановой выездной| | || Федерации федеральным органом |
| проверки по основанию, | | ||исполнительной власти решения об |
| указанному в абзаце четвертом | | || аннулировании лицензии или об |
| пункта 3.10 настоящего | | || отказе в ее аннулировании (при |
| Административного регламента | | || наличии оснований для |
\-------------------------------/ | || аннулирования лицензии во |
| || внесудебном порядке) |
/-------------------------------\ | |\---------------------------------/
| Составление акта внеплановой | | |
| выездной проверки | | |
\-------------------------------/ | |
2 |3 |4
/-------------------------------\ | |
| Составление протокола об | | |
|административном правонарушении| | |
|с последующим обращением в суд | | |
| с заявлением о привлечении | | |
| лицензиата к административной | | |
| ответственности (в случае | | |
| неисполнения в установленный | | |
|срок предписания об устранении | | |
| выявленных нарушений | | |
| лицензионных требований) | | |
\-------------------------------/ | |
|
/-----------------------------------\|
|Принятие решения о приостановлении ||
| действия лицензии при наличии ||
| оснований, предусмотренных ||
| Федеральным законом от 22 ноября ||
|1995 г. N 171-ФЗ "О государственном||
| регулировании производства и ||
| оборота этилового спирта, ||
| алкогольной спиртосодержащей ||
| продукции и об ограничении ||
|потребления (распития) алкогольной ||
| продукции" ||
\-----------------------------------/|
|
/-----------------------------------\|
| Принятие решения о проведении ||
| внеплановой выездной проверки по ||
| основанию, указанному в абзаце ||
| пятом пункта 3.10 настоящего ||
| Административного регламента, ||
|уведомление лицензиата о проведении||
| внеплановой выездной проверки ||
\-----------------------------------/|
|
/-----------------------------------\|
| Проведение внеплановой выездной ||
|проверки по основанию, указанному в||
|абзаце пятом пункта 3.10 настоящего||
| Административного регламента ||
\-----------------------------------/|
|
/-----------------------------------\|
| Составление акта внеплановой ||
| выездной проверки ||
\-----------------------------------/|
Принятие решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии и приостановлении действия лицензии до дня вступления в законную силу принятого судом решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании (при наличии оснований для аннулирования лицензии в судебном порядке) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 18 сентября 2012 г. N 19 н "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 27 сентября 2012 г.
Регистрационный N 121220120036
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 29 ноября 2013 г. N 47 (198)
Приказом Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 17 марта 2020 г. N 16 н настоящий приказ признан утратившим силу с 6 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 4 сентября 2019 г. N 84 н
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2019 г.
Приказ Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 23 июля 2019 г. N 66 н
Изменения вступают в силу с 13 августа 2019 г.