Приказ изменен. - Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 15 марта 2019 г. N 110
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл
от 29 мая 2015 г. N 229
"Об утверждении административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл государственной услуги по заключению договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов"
25 ноября 2015 г., 15 марта 2016 г., 23 марта, 30 августа 2017 г., 27 марта, 14 мая, 13 июля, 30 августа 2018 г., 15 марта 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 декабря 2018 г. N 495 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг и административных регламентах осуществления государственного контроля (надзора) и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл" и Положением о Министерстве природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 12 февраля 2018 г. N 51, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл государственной услуги по заключению договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.И. Шуркова.
Временно исполняющий |
А.И. Шургин |
Административный регламент изменен. - Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 15 марта 2019 г. N 110
Утвержден
приказом Министерства
лесного и охотничьего хозяйства
Республики Марий Эл
от 29 мая 2015 г. N 229
(в редакции приказа Министерства
природных ресурсов, экологии
и охраны окружающей среды
Республики Марий Эл
от 15 марта 2019 г. N 110)
Административный регламент
предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл государственной услуги по заключению договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов
25 ноября 2015 г., 15 марта 2016 г., 23 марта, 30 августа 2017 г., 27 марта, 14 мая, 13 июля, 30 августа 2018 г., 15 марта 2019 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл государственной услуги по заключению договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий должностных лиц Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Получателями государственной услуги по заключению договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - государственная услуга) являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://марийэл.рф/minles (далее - официальный сайт Министерства);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" https://pgu.mari-el.gov.ru/ (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл);
на информационном стенде Министерства.
Основными требованиями к предоставлению информации о порядке предоставления государственной услуги являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота предоставляемой информации.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела государственного учета, государственного кадастра и регулирования использования объектов животного мира (далее - специалисты отдела) непосредственно в Министерстве при обращении заявителя лично, по телефону, при письменном обращении, направленном через средства почтовой связи, посредством размещения на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале государственных услуг Республики Марий Эл, а также посредством привлечения средств массовой информации.
С информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроке ее предоставления, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях возврата документов, можно ознакомиться при использовании Портала государственных услуг Республики Марий Эл, на официальном сайте Министерства.
5. При обращении заявителей лично или по телефону по вопросам предоставления государственной услуги (далее - индивидуальное устное информирование) специалисты отдела в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляет специалист отдела не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону специалист отдела должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты отдела дают ответ самостоятельно. В случае, если решение вопроса находится вне пределов компетенции специалиста отдела, к которому обратился заявитель, то заявителю разъясняется порядок получения интересующей его информации с указанием уполномоченного должностного лица или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. При письменном обращении заявителя, направленном через средства почтовой связи, факсом или посредством электронной почты (далее - письменное обращение), министр природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее - министр) или уполномоченное им должностное лицо определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение заявителю направляется в письменном виде (почтовым отправлением или факсом) либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Министерстве.
Специалист отдела принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные в письменном обращении вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Министерства.
Ответ на письменное обращение подписывается министром или заместителем министра природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее - заместитель министра).
7. Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения либо публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Министерства.
8. С момента приема запроса и его регистрации в Министерстве заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при обращении в Министерство (лично или по телефону), при письменном обращении посредством почтовой связи, факса или посредством электронной почты.
9. Информацию о порядке предоставления государственной услуги, располагаемую на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале государственных услуг Республики Марий Эл и на информационном стенде в помещении Министерства, готовит специалист отдела.
В помещении Министерства на информационном стенде и на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
постановление Правительства РФ от 23 августа 2018 г. N 987 "О распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в соответствии с частью 12 статьи 31 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
настоящий Административный регламент.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, размещенная на официальном сайте Министерства, Едином портале и Портале государственных услуг Республики Марий Эл, поддерживается специалистом отдела в актуальном состоянии.
Справочная информация (место нахождения и графики работы Министерства, его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства), размещена на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Портале государственных услуг Республики Марий.
Также справочная информация может быть получена в форме устного информирования.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга по заключению договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
11. Государственную услугу предоставляет Министерство природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл - орган исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченный на предоставление государственной услуги.
12. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов с заявителем сроком на 15 лет.
Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня размещения на официальном сайте Министерства объявления о сроке заключения договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление о заключении договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - заявление) в течение срока, указанного в объявлении о сроке заключения таких договоров (далее - объявление), размещенном на официальном сайте Министерства.
Заявление представляется в произвольном виде в письменной форме непосредственно заявителем, по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе федеральной государственной информационной системы Единый портал и Портал государственных услуг Республики Марий Эл.
Примерная форма заявления, представляемого в Министерство, прилагается к настоящему Административному регламенту.
17. При подписании договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов представителем заявителя в Министерство представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства:
приказ Министерства о распределении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Марий Эл.
19. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) выявление Министерством в лице специалиста отдела несоблюдения установленных действующим законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ;
б) подача заявления о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов после окончания срока, указанного в объявлении, размещенном на официальном сайте Министерства.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
22. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
23. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует, так как такие услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
26. Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более одного рабочего дня со дня его поступления в Министерство.
Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в Министерство, в том числе полученное в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, регистрируется специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящих документов, в электронной системе документооборота.
28. Заявления о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, полученные после окончания срока, указанного в объявлении, размещенном на официальном сайте Министерства, не регистрируются и в день получения Министерством возвращаются Министерством в лице специалиста отдела заявителям непосредственно или почтовым отправлением.
В случае выявления Министерством несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи направленного в Министерство электронного документа заявление с прилагаемыми документами не регистрируется Министерством и в тот же день специалистом отдела заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия такого решения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
30. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
В местах для заполнения документов должен обеспечиваться доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.
Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения для непосредственного взаимодействия с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности гражданского служащего, графика приема заявителей для личного представления документов и консультирования. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.
31. Вход в здание Министерства (его территориальных органов) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы, адрес официального сайта, телефонный номер и адрес электронной почты.
Вход в здание Министерства осуществляется по документу, удостоверяющему личность.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
32. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие возможности получения информации по вопросам предоставления государственной услуги в электронном виде;
наличие информации, размещенной на информационном стенде, на официальном сайте Министерства, Едином портале и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более двух (подача документов и получение результата государственной услуги);
ограничение продолжительности каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства 15 минутами.
33. Показателями качества государственной услуги являются: отсутствие обоснованных жалоб по результатам предоставления
государственной услуги;
соблюдение Министерством требований настоящего Административного регламента.
Предоставление Министерством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Заявление о получении государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
Прием и регистрация документов, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Министерстве.
В случае подачи заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, Министерством осуществляются действия, необходимые для предоставления государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Административные процедуры
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
распределение Министерством доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Марий Эл;
регистрация заявлений о заключении договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
36. Министерство обеспечивает, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, Портал государственных услуг Республики Марий Эл:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подачу заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки.
Федеральным законом не предусмотрена возможность получения заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
Последовательность административных процедур
Распределение Министерством доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Марий Эл
37. Основанием для начала административной процедуры является принятие министром решения о распределении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Марий Эл между пользователями рыболовных участков для осуществления промышленного рыболовства.
38. Распределение доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Марий Эл производится в целях осуществления промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается.
Доля квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Марий Эл определяется по каждому виду водных биологических ресурсов.
39. Распределение доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Марий Эл осуществляется Министерством на основании части 8 статьи 31 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и подпункта 16 пункта 13 Положения о Министерстве природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 12 февраля 2018 г. N 51.
40. Доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Марий Эл распределяются Министерством между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", на срок действия договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.
41. Доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Марий Эл для каждого юридического лица (индивидуального предпринимателя) определяются в процентах с точностью до 1 цифры после запятой как соотношение площади рыбопромыслового участка, предоставленного в пользование юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) для осуществления промышленного рыболовства, выраженной в гектарах, к общей площади рыболовных участков на территории Республики Марий Эл, предназначенных для осуществления промышленного рыболовства, выраженной в гектарах, умноженное на сто процентов.
42. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются министр, начальник отдела государственного учета, государственного кадастра и регулирования использования объектов животного мира Министерства (далее - начальник отдела) и специалист отдела.
43. Министр принимает решение о распределении между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Марий Эл.
Специалист отдела в течение пяти рабочих дней со дня принятия министром решения о распределении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Марий Эл готовит проект приказа об утверждении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Марий Эл (далее - проект приказа) и направляет его на рассмотрение начальнику отдела для проверки содержащихся в проекте сведений.
Начальник отдела в течение рабочего дня, следующего за днем получения проекта приказа, осуществляет проверку проекта приказа и передает его:
министру для подписания - в случае отсутствия неточностей и ошибок в проекте приказа;
специалисту отдела для устранения неточностей и ошибок - при наличии неточностей и ошибок в проекте приказа.
Специалист отдела в течение рабочего дня, следующего за днем получения проекта приказа от начальника отдела, устраняет допущенные неточности и ошибки и повторно передает проект приказа начальнику отдела для проверки.
Начальник отдела в течение рабочего дня, следующего за днем получения проекта приказа, повторно осуществляет проверку проекта приказа и передает его министру для подписания.
Министр в течение рабочего дня, следующего за днем получения проекта приказа, подписывает его и передает специалисту отдела для размещения на официальном сайте Министерства.
44. Критерием принятия решения является необходимость распределения доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Марий Эл.
45. Результатом административной процедуры является издание Министерством приказа об утверждении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Марий Эл.
46. Способом фиксации результата административной процедуры является размещение Министерством в лице специалиста отдела в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа об утверждении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Марий Эл на официальном сайте Министерства объявления о сроке заключения договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) (далее - объявление).
Регистрация заявлений о заключении договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов
47. Основанием для начала административной процедуры является размещение Министерством в лице специалиста отдела объявления в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа об утверждении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Марий Эл на официальном сайте Министерства.
48. Заявитель в течение срока, указанного в объявлении, размещенном на официальном сайте Министерства, представляет в Министерство заявление в порядке, предусмотренном пунктом 16 настоящего Административного регламента.
При поступлении обращения за получением услуг, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Министерство в лице специалиста отдела проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом отдела самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в лице специалиста отдела в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме документов и в тот же день направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства и направляется специалистом отдела по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Заявления, полученные после окончания срока, указанного в объявлении, размещенном на официальном сайте Министерства, не регистрируются и возвращаются Министерством в лице специалиста отдела заявителям в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 26 настоящего Административного регламента.
49. Поступившее заявление регистрируется специалистом отдела в электронной системе документооборота в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Министерство и передается заместителю министра, в ведении которого находятся вопросы в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а в случае его отсутствия - иному уполномоченному должностному лицу Министерства для определения исполнителя по поступившему документу.
50. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
51. Критерием принятия решения является подача заявителем заявления в Министерство.
52. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 49 настоящего Административного регламента.
Заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов
53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления специалистом отдела в электронной системе документооборота.
54. Министр, а в случае его отсутствия иное уполномоченное должностное лицо Министерства в день поступления зарегистрированного заявления передает его с визой для исполнения специалисту отдела.
Специалист отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, составляет договор в 2 экземплярах в соответствии с требованиями Федерального закона N 166-ФЗ и на основании приказа Министерства о распределении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Марий Эл по форме примерного договора, утвержденной Правительством Российской Федерации и передает для подписания министру.
55. Договор от имени Министерства подписывает министр в день поступления договора от специалиста отдела.
56. В течение 2 рабочих дней со дня подписания договора специалист отдела представляет его заявителю на подпись в количестве 2 экземпляров непосредственно или направляет по почте письмом с уведомлением о вручении.
57. Заявитель или его представитель (при наличии документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента) в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в 2 экземплярах), подписанного министром, подписывает его и направляет в Министерство или извещает Министерство об отказе от подписания этого договора.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
58. Договор заключается сроком на 15 лет.
Договор считается заключенным с даты его подписания сторонами.
Сведения о договоре подлежат внесению в государственный рыбохозяйственный реестр.
59. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются министр, а в случае его отсутствия иное уполномоченное должностное лицо Министерства и специалист отдела.
60. Критерием принятия решения является подписание договора министром.
61. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора.
62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение специалистом отдела сведений о договоре в государственный рыбохозяйственный реестр в течение 1 рабочего дня со дня получения Министерством подписанного заявителем или его уполномоченным представителем договора.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) административных процедур (действий)
63. Административные процедуры (действия) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, не осуществляются.
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
64. Выполнение административных процедур (действий) в процессе предоставления государственной услуги многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
65. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - является получение Министерством заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в Министерство в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается специалистом отдела в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист отдела осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист отдела письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
66. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется на постоянной основе должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником отдела, специалистами и уполномоченными должностными лицами Министерства.
Текущий контроль осуществляется в целях проверки соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Для текущего контроля используются заявление и документы, представленные заявителем, устная и письменная информация специалистов и уполномоченных должностных лиц Министерства.
67. В ходе текущего контроля проверяется:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
последовательность исполнения административных процедур;
правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалисты и уполномоченные должностные лица Министерства немедленно информируют министра, заместителя министра, начальника отдела, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
68. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц Министерства, должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Сроки проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет министр.
Плановая проверка проводится на основании утвержденного министром годового плана проверок.
Внеплановая проверка проводится по инициативе министра, должностного лица Министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также начальника отдела. Внеплановая проверка проводится также по конкретному обращению заявителя.
В ходе плановых и внеплановых проверок оценивается:
знание специалистами и уполномоченными должностными лицами Министерства, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, требований настоящего Административного регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
соблюдение специалистами и уполномоченными должностными лицами Министерства, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, а также правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
последовательность исполнения административных процедур и административных действий в целях выявления и устранения избыточных, дублирующих административных процедур и снижения административных барьеров;
сроки исполнения административных процедур в целях выявления возможности их сокращения;
своевременность информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей проверки.
69. Плановая и внеплановая проверка (далее - проверка) осуществляется на основании приказа министра.
Приказ министра о проведении проверки содержит:
1) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (в случае если проверка осуществляется комиссией, то определяется ее состав и порядок принятия решений);
2) цели, задачи, предмет проверки;
3) основания проведения проверки;
4) даты начала и окончания проведения проверки;
5) срок подготовки акта проверки.
Специалисты и уполномоченные должностные лица Министерства, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, участвовавшие в предоставлении государственной услуги, не могут быть уполномочены на проведение проверки (в случае если проверка осуществляется комиссией, то не могут входить в ее состав).
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают должностные лица, уполномоченные на проведение проверки (либо председатель, члены и секретарь комиссии).
Проверяемые лица под роспись знакомятся с актом.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральными законами.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
70. В должностных регламентах специалистов отдела, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, предусматривается персональная ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента.
71. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты отдела, принимающие участие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
72. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
Должностные лица Министерства, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
73. Подача и рассмотрение жалоб на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 января 2019 г. N 3 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в органах исполнительной власти Республики Марий Эл, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и настоящим административным регламентом.
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных услуг Республики Марий Эл, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
74. Жалоба на решения и действия (бездействия), должностных лиц и государственных служащих Министерства подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействия) министра подается в Правительство Республики Марий Эл.
Жалоба на решения и действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих, предоставляющих государственную услугу может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы на решения и действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих, предоставляющих государственную услугу многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
75. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства, на Едином портале, Портале государственных услуг Республики Марий Эл, а также посредством консультирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц, сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте Министерства, при личном приеме.
Заявитель вправе получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, регулируется:
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 декабря 2018 г. N 495 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг и административных регламентах осуществления государственного контроля (надзора) и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл";
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 января 2019 г. N 3 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в органах исполнительной власти Республики Марий Эл, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Приложение
к Административному регламенту
предоставления Министерством
природных ресурсов, экологии
и охраны окружающей среды
Республики Марий Эл
государственной услуги
по заключению договора о закреплении
доли квоты добычи (вылова)
водных биологических ресурсов
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
заявления о заключении договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов
|
Министру природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл _______________________________________ (полное наименование и местонахождение _______________________________________ для юридического лица; Ф.И.О.(последнее - при наличии), место _______________________________________ жительства, данные документа, ________________________________________ удостоверяющего личность, - для ________________________________________ индивидуального предпринимателя) ________________________________________ (номер контактного телефона) ИНН ___________________________________ Р/с ____________________________________ ________________________________________ (наименование кредитной организации) БИК ____________________________________ к/с _____________________________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 августа 2018 г. N 987 "О распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в соответствии с частью 12 статьи 31 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" и приказом Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от __________ 20_______ г. N _______________________________________________________________________
(наименование приказа Министерства)
прошу заключить договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов и закрепить за
_________________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
следующие доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления рыболовства:
____________________________________________________________________ __________________
(вид рыболовства)
N рыбопромыслового участка |
Доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, % |
|||||
Сазан |
Лещ |
Судак |
Щука |
Сом пресноводный |
Раки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________________________________________ __________________
(Должность, подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
М.П. |
|
" |
|
" |
|
г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 29 мая 2015 г. N 229 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл государственной услуги по заключению договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 1 июня 2015 г.
Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 1 июля 2024 г. N 243 настоящий документ признан утратившим силу с 22 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 7 февраля 2020 г. N 65
Изменения вступают в силу с 3 марта 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 6 сентября 2019 г. N 456
Изменения вступают в силу с 8 октября 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 15 марта 2019 г. N 110
Изменения вступают в силу по истечении 10 календарных дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 30 августа 2018 г. N 487
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 13 июля 2018 г. N 391
Изменения вступают в силу с 17 августа 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 14 мая 2018 г. N 272
Изменения вступают в силу с 2 июня 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27 марта 2018 г. N 122
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2018 г.
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 30 августа 2017 г. N 234
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 марта 2017 г. N 83
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. N 95
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 25 ноября 2015 г. N 563
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа, за исключением подпунктов 8-10 пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.