Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Марий Эл от 9 декабря 2011 г. N 71-З статья 2 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 2. Основные полномочия Государственной счетной палаты
Государственная счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл;
2) экспертиза проектов законов о республиканском бюджете Республики Марий Эл, о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл;
3) внешняя проверка годовых отчетов об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл, об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Марий Эл, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Республике Марий Эл;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и имущества, находящегося в государственной собственности Республики Марий Эл;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Республики Марий Эл и нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Марий Эл (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Республики Марий Эл, а также государственных программ Республики Марий Эл;
8) анализ бюджетного процесса в Республике Марий Эл и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Республики Марий Эл, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Государственное Собрание Республики Марий Эл и Главе Республики Марий Эл;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Конституцией Республики Марий Эл и законами Республики Марий Эл.
Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Государственной счетной палатой:
в отношении органов государственной власти и государственных органов Республики Марий Эл, органов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, государственных учреждений и унитарных предприятий Республики Марий Эл, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Республики Марий Эл;
в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.