23 декабря 2015 г., 15 марта 2016 г.
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" и Положением о Министерстве лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 апреля 2015 г. N 169, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.И. Шуркова.
Временно исполняющий |
А.И. Шургин |
Административный регламент
предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра
(утв. приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 29 мая 2015 г. N 228)
23 декабря 2015 г., 15 марта 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги по предоставлению документированной информации, содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре и устанавливает сроки и последовательность действий должностных лиц Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 618 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Получателями государственной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство) с запросом о предоставлении выписки из государственного охотхозяйственного реестра, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения и фактический адрес Министерства: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 24б.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://марийэл.рф/minles (далее - официальный сайт Министерства).
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг): www.gosuslugi.ru.
Адрес республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.
Электронный адрес Министерства: mariles@mari-el.ru.
Телефоны:
(8362) 45-08-62 - приемная Министерства;
(8362) 56-61-64 - факс Министерства:
(8362) 45-53-19 - по вопросам предоставления государственной услуги (отдел государственного учета, государственного кадастра и регулирования использования объектов животного мира).
4. В Министерстве установлен следующий график работы:
понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 13.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность работы Министерства сокращается на 1 час.
При совпадении выходного и нерабочего праздничных дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. N 95 в пункт 5 внесены изменения
5. Вход в здание Министерства осуществляется по документу, удостоверяющему личность.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. N 95 в пункт 6 внесены изменения
6. В помещении Министерства на информационном стенде, на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг Республики Марий Эл размещается следующая информация:
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам";
настоящий Административный регламент.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. N 95 в пункт 7 внесены изменения
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела государственного учета, государственного кадастра и регулирования использования объектов животного мира Министерства (далее - специалисты отдела) непосредственно в Министерстве при обращении заявителя лично, по телефону, почте, посредством размещения на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг Республики Марий Эл, а также посредством привлечения средств массовой информации.
С информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроке ее предоставления, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях возврата документов, можно ознакомиться при использовании Портала государственных услуг Республики Марий Эл по адресу: госуслуги.марий-эл.рф в разделе: Общий каталог услуг/Производство и торговля/Прочее и на официальном сайте Министерства.
8. Основными требованиями к предоставлению информации о порядке предоставления государственной услуги являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота предоставляемой информации.
9. При обращении заявителей лично или по телефону по вопросам предоставления государственной услуги (далее - индивидуальное устное информирование) специалисты отдела в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляет специалист отдела не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону специалист отдела должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты отдела дают ответ самостоятельно. В случае, если решение вопроса находится вне пределов компетенции специалиста отдела, к которому обратился заявитель, то заявителю разъясняется порядок получения интересующей его информации с указанием уполномоченного должностного лица или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. При письменном обращении заявителя, направленном через средства почтовой связи, факсом или посредством электронной почты (далее - письменное обращение), министр или уполномоченное им должностное лицо определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение заявителю направляется в письменном виде (почтовым отправлением или факсом) либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Министерстве.
Специалист отдела принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные в письменном обращении вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Министерства.
Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение подписывается министром или заместителем министра.
11. Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения либо публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Министерства.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 618 в пункт 12 внесены изменения
12. С момента приема запроса о предоставлении выписки из государственного охотхозяйственного реестра (далее - запрос) и регистрации его специалистом отдела в журнале регистрации приема запроса и предоставления выписок из государственного охотхозяйственного реестра, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при обращении в Министерство (лично или по телефону), при письменном обращении по средствам почтовой связи, факса или посредством электронной почты.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. N 95 в пункт 13 внесены изменения
13. Информацию о предоставлении государственной услуги, располагаемую на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг Республики Марий Эл и на информационном стенде в помещении Министерства, готовит специалист отдела.
Информация о предоставлении государственной услуги, размещенная на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг Республики Марий Эл, поддерживается специалистом отдела в актуальном состоянии.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Государственная услуга по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра.
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
15. Государственная услуга предоставляется Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл - органом исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченным на предоставление государственной услуги.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.
Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление выписки из государственного охотхозяйственного реестра;
направление уведомления об отказе в предоставлении выписки из государственного охотхозяйственного реестра.
Срок предоставления государственной услуги
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 618 в пункт 17 внесены изменения
17. Государственная услуга предоставляется Министерством в течение 30 календарных дней с даты поступления в Министерство запроса.
В срок, не превышающий 30 календарных дней, Министерство направляет (выдает) заявителю один из конечных результатов предоставления государственной услуги, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
18. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638);
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; N 52, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 30 (часть I), ст. 4590; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3477, N 30 (часть I), ст. 4034, N 52 (часть I), ст. 6961; 2014, N 26 (часть I), ст. 3377, N 42, ст. 5615);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть I), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (часть 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (часть I), ст. 3366, N 30 (Часть I), ст. 4264; 2015, N 1 (часть I), ст. 67, ст. 72);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (часть I), ст. 3390);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 24.01.2011, N 4, 02.02.2015, N 5);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 22 октября 2012 г., N 19102012040350);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 апреля 2015 г. N 169 "Вопросы Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл" (Официальный интернет-портал Республики Марий Эл http://www.portal.mari.ru, 01.04.2015, N 01042015040112).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. N 95 в пункт 19 внесены изменения
19. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Министерство лично, почтовым отправлением или по электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных услуг Республики Марий Эл, письменный запрос по форме согласно Приложению 2 (для физического лица) или Приложению 3 (для юридического лица) к Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.
21. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основанием для отказа в приеме запроса является несоблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
24. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
запрашиваемая информация не относится к общедоступной в соответствии с Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
отсутствие информации в государственном охотхозяйственном реестре.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
27. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует, так как такие услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. N 95 в пункт 28 внесены изменения
28. Время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация запроса осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за прием входящей документации, в день его поступления в Министерство.
Порядок приема и регистрации заявления и документов, поступивших в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 618 наименование изложено в новой редакции
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. N 95 в пункт 30 внесены изменения
30. При входе в здание, в котором расположено Министерство, устанавливается вывеска с наименованием Министерства.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. N 95 пункт 31 изложен в новой редакции
31. Вход в здание Министерства оборудуется приспособлениями, обеспечивающими доступ к нему инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения Министерства обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названиями соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов Министерства.
32. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями.
33. В месте ожидания предоставления государственной услуги размещается информационный стенд с информацией, указанной в пункте 6 Административного регламента.
34. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном и компьютером.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. N 95 в пункт 35 внесены изменения
35. Место для приема заявителей оборудуется письменным столом, стульями, бумагой для письма, ручками, а также приспособлениями, обеспечивающими возможность приема запроса от инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 618 в пункт 36 внесены изменения
36. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационном стенде, информационных ресурсах Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг, в республиканских информационных системах "Реестр государственных услуг Республики Марий Эл" и "Портал государственных услуг Республики Марий Эл";
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи и в электронной форме.
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более двух (подача документов и получение результата государственной услуги);
ограничение продолжительности каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства 15 минутами.
Показателями качества государственной услуги являются:
отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
37. Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Предоставление Министерством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 618 в пункт 38 внесены изменения
38. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры, приведенные в общей блок-схеме последовательности административных процедур предоставления государственной услуги (Приложение 1 к Административному регламенту):
прием и регистрация запроса;
предоставление выписки из государственного охотхозяйственного реестра заявителю или направление уведомления об отказе в предоставлении выписки из государственного охотхозяйственного реестра.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 618 в пункт 39 внесены изменения
39. Министерство обеспечивает предоставление, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных услуг Республики Марий Эл:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
взаимодействие органа предоставления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 618 в наименование внесены изменения
Прием и регистрация запроса
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 618 в пункт 40 внесены изменения
40. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с запросом по форме согласно Приложению 2 (для физических лиц) или Приложению 3 (для юридических лиц) к Административному регламенту.
41. При поступлении запроса в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист отдела проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом отдела самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела принимает решение об отказе в приеме документов и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия такого решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства и направляется специалистом отдела по адресу электронной почты заявителя не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его получения.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 618 в пункт 42 внесены изменения
42. Поступивший в Министерство запрос регистрируется специалистом отдела в день его поступления в Министерство, за исключением случая, указанного в пункте 41 Административного регламента.
43. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
44. Критерием принятия решения является соответствие поданного запроса требованиям, установленным пунктами 19, 41 Административного регламента.
45. Результат административной процедуры - регистрация поступившего запроса, что свидетельствует о принятии запроса к рассмотрению, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме запроса.
46. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация запроса, предусмотренного пунктом 40 Административного регламента.
Предоставление выписок из государственного охотхозяйственного реестра или направление уведомления об отказе в предоставлении такой выписки
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 618 в пункт 47 внесены изменения
47. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, запрос.
48. Ответственными за проведение административной процедуры являются заместитель министра, в ведении которого находятся вопросы в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - заместитель министра), начальник отдела государственного учета, государственного кадастра и регулирования использования объектов животного мира (далее - начальник отдела) и специалист отдела.
49. Специалист отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, передает его на визирование заместителю министра.
50. Заместитель министра в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения зарегистрированного запроса, направляет завизированный запрос специалисту отдела.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 618 в пункт 51 внесены изменения
51. Специалист отдела в течение десяти рабочих дней со дня получения завизированного запроса осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, и в зависимости от результатов проверки готовит проект выписки из государственного охотхозяйственного реестра или проект уведомления об отказе в предоставлении выписки из государственного охотхозяйственного реестра (далее - проект) и направляет его начальнику отдела для проверки содержащихся в проекте сведений.
Начальник отдела осуществляет проверку содержащихся в проекте сведений и в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения проекта, передает его:
заместителю министра для заверения подписью и печатью - в случае отсутствия неточностей и ошибок в сведениях, содержащихся в проекте;
специалисту отдела для устранения неточностей и ошибок - при наличии неточностей и ошибок в сведениях, содержащихся в проекте;
Специалист отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения проекта, устраняет допущенные неточности и ошибки и повторно передает проект начальнику отдела для проверки;
Начальник отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения проекта, повторно осуществляет проверку содержащихся в проекте сведений и передает его заместителю министра для заверения подписью и печатью.
Заместитель министра в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения проекта, подписывает его и передает специалисту отдела.
Специалист отдела в день получения от заместителя министра выписки из государственного охотхозяйственного реестра (уведомления об отказе в предоставлении выписки из государственного охотхозяйственного реестра) осуществляет ее регистрацию на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, и направляет заявителю почтовым отправлением или по электронной почте, в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги или способа доставки ответа, указанного в запросе.
Способом передачи выписки из государственного охотхозяйственного реестра (уведомления об отказе в предоставлении выписки из государственного охотхозяйственного реестра) также является ее вручение непосредственно заявителю (представителю заявителя по доверенности) в день его явки в помещении Министерства, в котором осуществляется прием запросов, под роспись о вручении.
52. Критерием принятия решения является отсутствие оснований, предусмотренных в пункте 24 Административного регламента.
53. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры по предоставлению выписки из государственного охотхозяйственного реестра является выдача заявителю выписки из государственного охотхозяйственного реестра либо направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении выписки из государственного охотхозяйственного реестра.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
54. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется на постоянной основе должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником отдела, специалистами и уполномоченными должностными лицами Министерства.
Текущий контроль осуществляется в целях проверки соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Для текущего контроля используются заявление и документы, представленные заявителем, устная и письменная информация специалистов и уполномоченных должностных лиц Министерства.
В ходе текущего контроля проверяется:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
последовательность исполнения административных процедур;
правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалисты и уполномоченные должностные лица Министерства немедленно информируют заместителя министра, начальника отдела, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 618 в пункт 55 внесены изменения
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента.
Сроки проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет министр.
Плановая проверка проводится на основании утвержденного министром годового плана проверок.
Внеплановая проверка проводится по инициативе министра, заместителя министра, должностного лица Министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также начальника отдела. Внеплановая проверка проводится также по конкретному обращению заявителя.
В ходе плановых и внеплановых проверок оценивается:
знание специалистами и уполномоченными должностными лицами Министерства, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, требований настоящего Административного регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
соблюдение специалистами и уполномоченными должностными лицами Министерства, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, а также правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
последовательность исполнения административных процедур и административных действий, в целях выявления и устранения избыточных, дублирующих административных процедур и снижения административных барьеров;
сроки исполнения административных процедур, в целях выявления возможности их сокращения;
своевременность информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей проверки.
56. Плановая и внеплановая проверка (далее - проверка) осуществляется на основании приказа министра.
Приказ министра о проведении проверки содержит:
1) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (в случае если проверка осуществляется комиссией, то определяется ее состав и порядок принятия решений);
2) цели, задачи, предмет проверки;
3) основания проведения проверки;
4) даты начала и окончания проведения проверки;
5) срок подготовки акта проверки.
Специалисты и уполномоченные должностные лица Министерства, должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, участвовавшие в предоставлении государственной услуги, не могут быть уполномочены на проведение проверки (в случае если проверка осуществляется комиссией, то не могут входить в ее состав).
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
57. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 618 в пункт 58 внесены изменения
58. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
59. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
60. Должностные лица Министерства, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
61. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.
62. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных услуг Республики Марий Эл, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае, если обжалуются решения министра, жалоба подается в Правительство Республики Марий Эл и рассматривается им в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл".
63. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
65. Заявитель вправе получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 618 в пункт 66 внесены изменения
66. Прием жалоб в письменной форме осуществляется должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Министерства, указанным в пункте 4 Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена в виде почтового отправления.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу по электронному адресу Министерства, указанному в пункте 3 Административного регламента.
68. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 64 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
69. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если обжалуется порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих.
70. В случае, если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по жалобе, поданной в его адрес заявителем, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет ее в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 618 в пункт 71 внесены изменения
71. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями раздела V Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 70 Административного регламента.
73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
74. Министерство обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на информационном стенде, на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
75. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
76. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Министерства.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
77. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
78. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром или по его поручению заместителем министра.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства.
80. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями раздела Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
81. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Министерства в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.
82. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг Республики Марий Эл, а также посредством консультирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц, сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте Министерства, при личном приеме.
83. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 618 в приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством лесного
и охотничьего хозяйства
Республики Марий Эл
государственной услуги
по предоставлению выписок
из государственного
охотхозяйственного реестра
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра
23 декабря 2015 г.
Прием и регистрация запроса |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Предоставление выписки из государственного охотхозяйственного реестра |
| заявителю или направление уведомления об отказе в предоставлении |
| выписки из государственного охотхозяйственного реестра |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством лесного
и охотничьего хозяйства
Республики Марий Эл
государственной услуги
по предоставлению выписок
из государственного
охотхозяйственного реестра
Министерство лесного и охотничьего
хозяйства Республики Марий Эл
_________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина
полностью)
проживающего по адресу:
__________________________________
__________________________________
Данные документа, удостоверяющего
личность
__________________________________
(вид, серия, номер и дата выдачи
документа, удостоверяющего личность,
наименование органа,
выдавшего документ)
ЗАПРОС
о предоставлении выписки из государственного охотхозяйственного реестра
Прошу выдать выписку из государственного охотхозяйственного реестра,
содержащую информацию о: ________________________________________________
(указать необходимую для предоставления информацию)
_________________________________________________________________________
Запрашиваемую выписку прошу выдать на руки (направить по адресу: ___
_________________________________________________________________________
либо по адресу электронной почты: _____________________________________).
_________ ______________ _____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством лесного
и охотничьего хозяйства
Республики Марий Эл
государственной услуги
по предоставлению выписок
из государственного
охотхозяйственного реестра
Министерство лесного и охотничьего
хозяйства Республики Марий Эл
_________________________________,
(полное наименование юридического
лица)
в лице ___________________________
(должность, Ф.И.О. представителя)
Место нахождения: _______________;
контактный телефон: ______________
электронный адрес: _______________
ЗАПРОС
о предоставлении выписки из государственного охотхозяйственного реестра
Прошу выдать выписку из государственного охотхозяйственного реестра,
содержащую информацию о: ________________________________________________
(указать необходимую для предоставления информацию)
_________________________________________________________________________
Запрашиваемую выписку прошу выдать на руки (направить по адресу: ___
_________________________________________________________________________
либо по адресу электронной почты: _____________________________________).
______________ ______________ ___________________________________________
(Должность) (подпись) (Ф.И.О. представителя юридического лица)
М.П. "___" _________________ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 29 мая 2015 г. N 228 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 1 июня 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 4 октября 2019 г. N 497
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 14 декабря 2018 г. N 722
Изменения вступают в силу с 7 января 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 30 августа 2018 г. N 487
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 13 июля 2018 г. N 391
Изменения вступают в силу с 17 августа 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 14 мая 2018 г. N 272
Изменения вступают в силу с 2 июня 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27 марта 2018 г. N 122
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2018 г.
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 30 августа 2017 г. N 234
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 марта 2017 г. N 83
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. N 95
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 618