18 мая 2006 г., 4 мая 2007 г., 1 июля 2011 г., 18 марта 2013 г.
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Главы Республики Марий Эл.
2. Признать утратившим силу Указ Президента Республики Марий Эл от 22 марта 2003 г. N 34 "Об утверждении Положения об управлении делами Президента Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, N 4, ст.124).
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент |
Л.Маркелов |
г. Йошкар-Ола
11 апреля 2005 года
N 66
Указом Главы Республики Марий Эл от 1 июля 2011 г. N 6 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об управлении делами Главы Республики Марий Эл
(утв. Указом Президента Республики Марий Эл от 11 апреля 2005 г. N 66)
18 мая 2006 г., 4 мая 2007 г., 1 июля 2011 г., 18 марта 2013 г.
I. Общие положения
1. Управление делами Главы Республики Марий Эл (далее - управление) является структурным подразделением Администрации Главы Республики Марий Эл.
2. В своей деятельности управление руководствуется законами Российской Федерации и Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Марий Эл, распоряжениями Администрации Главы Республики Марий Эл и настоящим Положением.
3. В состав управления входят организационный отдел и отдел делопроизводства. Положения о структурных подразделениях управления утверждаются Руководителем Администрации Главы Республики Марий Эл.
4. Управление имеет бланк, печать, штампы.
II. Задачи управления
Указом Главы Республики Марий Эл от 18 марта 2013 г. N 29 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Основными задачами управления являются:
организационно-техническое обеспечение деятельности Главы Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, структурных подразделений Администрации Главы Республики Марий Эл;
подготовка, оформление и выпуск внесенных в установленном порядке проектов указов и распоряжений Главы Республики Марий Эл, постановлений и распоряжений Правительства Республики Марий Эл, протоколов заседаний Правительства Республики Марий Эл и его Коллегии, распоряжений Администрации Главы Республики Марий Эл;
обеспечение установленного порядка оформления, регистрации, учета и своевременного доведения до органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления законов Республики Марий Эл, указов и распоряжений Главы Республики Марий Эл, постановлений и распоряжений Правительства Республики Марий Эл, поручений Главы Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл и его заместителей;
прием, первичное рассмотрение документов и почтовой корреспонденции, поступающей в адрес Главы Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, Администрации Главы Республики Марий Эл, направление ее для последующего рассмотрения в структурные подразделения Администрации Главы Республики Марий Эл, учет (регистрация) входящей и исходящей почтовой корреспонденции, передача ее адресатам, контроль за сроками ее исполнения;
организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Главы Республики Марий Эл, а также Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл;
обеспечение выполнения мероприятий государственной протокольной практики, в том числе связанных с выездами Главы Республики Марий Эл, членов Правительства Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл за пределы республики, а также с приемом в Республике Марий Эл руководителей органов государственной власти Российской Федерации, иностранных делегаций, государственных деятелей;
абзац восьмой утратил силу;
См. текст абзаца восьмого пункта 5
прием, обработка, учет, обеспечение сохранности, отбор, упорядочение и использование документов архивного фонда;
координация деятельности государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "ХОЗУ Правительства Республики Марий Эл" и государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Информсреда";
внедрение, развитие и обеспечение устойчивой работы технических средств, компьютерной, множительной техники;
организация материально-технического обеспечения деятельности Главы Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл, государственных гражданских служащих Администрации Главы Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие);
организация медицинского обслуживания членов Правительства Республики Марий Эл, гражданских служащих Администрации Главы Республики Марий Эл;
решение жилищных вопросов гражданских служащих Администрации Главы Республики Марий Эл, министерств и иных органов исполнительной власти Республики Марий Эл;
осуществление вопросов строительства, капитального и текущего ремонта подведомственных зданий и сооружений;
организация транспортного обслуживания Главы Республики Марий Эл, членов Правительства Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл, гражданских служащих Администрации Главы Республики Марий Эл;
обеспечение надлежащего технического и противопожарного состояния в административных зданиях и сооружениях и на прилегающих территориях;
обеспечение охраны комплекса зданий Дома Правительства Республики Марий Эл и пропускного режима;
осуществление функций депозитария договоров и соглашений Республики Марий Эл в области межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей.
III. Функции управления
6. В целях выполнения возложенных на него задач управление:
взаимодействует со структурными подразделениями Администрации Главы Республики Марий Эл, Правительством Республики Марий Эл, аппаратом Государственного Собрания Республики Марий Эл и иными органами государственной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления;
взаимодействует с Постоянным представительством Республики Марий Эл при Президенте Российской Федерации;
разрабатывает проекты решений Главы Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, Администрации Главы Республики Марий Эл, необходимых для выполнения задач и функций, отнесенных к ведению управления;
составляет по представлению структурных подразделений Администрации Главы Республики Марий Эл, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления планы основных организационно-массовых мероприятий, проводимых в Республике Марий Эл, обеспечивает их рассылку, контролирует исполнение;
координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Марий Эл, структурных подразделений Администрации Главы Республики Марий Эл по вопросам своевременного прохождения и исполнения документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы Республики Марий Эл;
организует работу по материально-техническому обеспечению деятельности Главы Республики Марий Эл, членов Правительства Республики Марий Эл, гражданских служащих Администрации Главы Республики Марий Эл;
осуществляет организационные и технические мероприятия, обеспечивая государственный протокол Главы Республики Марий Эл, членов Правительства Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Республики Марий Эл;
обеспечивает оформление протокола заседания Правительства Республики Марий Эл и его Коллегии и осуществляет контроль за ходом исполнения поручений, данных в ходе заседания;
координирует выполнение работ по строительству, ремонту и реконструкции подведомственных зданий и сооружений;
ведет переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления;
является депозитарием, уполномоченным осуществлять ответственное хранение межрегиональных, международных и внешнеэкономических договоров и соглашений, заключенных Главой Республики Марий Эл, Правительством Республики Марий Эл, органами исполнительной власти Республики Марий Эл, запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления информацию, документы и материалы по реализации договоров и соглашений Республики Марий Эл.
IV. Права управления
7. Для осуществления своих задач и функций управление вправе:
получать от структурных подразделений Администрации Главы Республики Марий Эл, органов исполнительной власти Республики Марий Эл документы, материалы и информацию, требовать своевременное представление ими всех необходимых материалов к заседаниям Правительства Республики Марий Эл и его Коллегии, совещаниям, встречам и другим мероприятиям, проводимым Главой Республики Марий Эл, Правительством Республики Марий Эл и Руководителем Администрации Главы Республики Марий Эл;
осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Администрации Главы Республики Марий Эл;
возвращать исполнителям в структурные подразделения Администрации Главы Республики Марий Эл и иные органы исполнительной власти Республики Марий Эл для доработки служебную корреспонденцию, оформленную с нарушением установленного порядка;
в необходимых случаях для выполнения отдельных задач и функций привлекать в установленном порядке и на договорной основе специалистов предприятий, организаций и учреждений;
осуществлять контроль за соблюдением правил техники безопасности, экономным расходованием электроэнергии, воды, тепла и бережным отношением к имуществу в здании Дома Правительства Республики Марий Эл.
V. Организация деятельности управления
8. Управление возглавляет управляющий делами Главы Республики Марий Эл (далее - управляющий), который одновременно является заместителем Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл. Управляющий назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Марий Эл по представлению Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл.
9. Заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл, управляющий:
работает под непосредственным руководством Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл;
осуществляет руководство и организует деятельность структурных подразделений управления, координирует деятельность подведомственных Администрации Главы Республики Марий Эл предприятий, организаций и учреждений;
определяет и представляет на утверждение Руководителю Администрации Главы Республики Марий Эл положения о структурных подразделениях управления и должностные регламенты гражданских служащих структурных подразделений, входящих в состав управления;
действует от имени Администрации Главы Республики Марий Эл и ее Руководителя по вопросам деятельности управления;
представляет интересы управления в отношениях с органами государственной власти, предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами;
по вопросам, отнесенным к своей компетенции, дает указания и поручения, обязательные для исполнения гражданскими служащими управления; самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности управления, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с Руководителем Администрации Главы Республики Марий Эл, другими структурными подразделениями или должностными лицами Администрации Главы Республики Марий Эл; выполняет по поручению Главы Республики Марий Эл и Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл иные задачи и функции;
визирует проекты правовых актов, подготовленные структурными подразделениями Администрации Главы, органами исполнительной власти Республики Марий Эл, по вопросам организационно-технического обеспечения мероприятий с участием Главы Республики Марий Эл, членов Правительства Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл;
в установленном порядке участвует в работе коллегий министерств и иных органов исполнительной власти Республики Марий Эл и присутствует на заседаниях Правительства Республики Марий Эл и его Коллегии;
руководит деятельностью управления и его структурных подразделений в соответствии с настоящим Положением.
10. Заместитель управляющего, начальник организационного отдела управления делами Главы Республики Марий Эл назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Администрации Главы Республики Марий Эл по представлению заместителя Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл, управляющего, в отсутствие управляющего выполняет его функции и обязанности.
11. Начальник отдела управления, его заместители, другие гражданские служащие назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Главы Республики Марий Эл по представлению заместителя Руководителя Администрации, управляющего.
12. Управляющий несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
Заместитель управляющего несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей с учетом предоставленных ему прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Марий Эл от 11 апреля 2005 г. N 66 "Об утверждении Положения об управлении делами Главы Республики Марий Эл"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 мая 2005 г. N 5 ст.200
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указом Главы Республики Марий Эл от 5 марта 2018 г. N 25 настоящий Указ признан утратившим силу с 5 марта 2018 г., кроме пункта 2
Указ Главы Республики Марий Эл от 18 марта 2013 г. N 29
Указ Главы Республики Марий Эл от 1 июля 2011 г. N 6
Указ Президента Республики Марий Эл от 4 мая 2007 г. N 72
Указ Президента Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 89