Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 20 октября 2010 г. N 2985
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Выдача решения о расположении объекта торговли и общественного питания относительно прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции"
28 марта, 20 апреля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
В соответствии с административным регламентом "Выдача решения о расположении объекта торговли и общественного питания относительно прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции" (далее - Административный регламент) описывается процедура оказания муниципальной услуги "Выдача решения о расположении объекта торговли и общественного питания относительно прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу оказывает отдел торговли и потребительского рынка администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
- постановление Правительства Республики Марий Эл от 19.01.2006 г. N 12 "Об утверждении Положения о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции";
- постановление Правительства Республики Марий Эл от 18.06.2000 г. N 228 "Об определении прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции";
- постановление мэра города Йошкар-Олы от 23.01.2006 г. N 49 "Об определении прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукцией".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного постановления следует читать как "Об определении прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции"
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем решения о расположении объекта торговли и общественного питания относительно прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, которое принимается постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
1.5. Описание заявителей - получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, имеющие намерение подать заявление в лицензирующий орган о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (далее - заявитель).
2. Требования к предоставлению муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
2.1.1. Информация по порядку оказания муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении заявителей;
- по электронной почте;
- путем размещения на информационных стендах отдела.
2.1.2. Информирование об оказании муниципальной услуги включает:
- размещение соответствующей информации на информационном стенде отдела;
- размещение информации на официальном интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - администрация);
- предоставление консультации начальником и специалистами отдела по телефону или на личном приеме.
2.1.2.1. На информационном стенде и на официальном интернет-портале администрации размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию данной муниципальной услуги;
б) образец заявления об оказании муниципальной услуги;
в) образцы оформления документов, необходимых для оказания услуги.
2.1.3. Место нахождения отдела: г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 27, каб. 109.
2.1.4. Режим работы: понедельник - пятница с 8 до 17 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов, суббота, воскресенье - выходные.
2.1.5. Контактные телефоны: 64-16-07, 45-32-82, 64-17-14.
2.1.6. Адрес электронной почты отдела: la_lazebnaya@capital.mari-el.ru.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.3. Основания для приостановления (отказа) оказания муниципальной услуги.
Основанием для приостановления оказания муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении оказания муниципальной услуги.
Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги является следующее событие: с заявлением об оказании муниципальной услуги обратилось лицо, не соответствующее требованиям, указанным в п. 1.5 Административного регламента.
2.4. Требования к местам оказания услуги.
2.4.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в отделе. Требования к оснащению и оборудованию отдела должны соответствовать действующему законодательству о комфортности помещений.
2.4.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от отдела и предназначена для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.4.3. Требования к организации зоны информирования.
а) зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваться, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
б) информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- образцы формы заявления;
- другие информационные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги.
2.4.4. Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества начальника отдела.
2.5. Информация о перечне необходимых для оказания муниципальной услуги документах.
Заявитель представляет в отдел заявление с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения и мест нахождения его территориально обособленных объектов, на которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции.
2.6. Требование к оказанию муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления с целью предоставления муниципальной услуги;
б) проверка сведений, содержащихся в заявлении;
в) обследование прилегающей территории к объекту заявителя на предмет нахождения на ней массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции;
г) оформление решения о расположении объектов торговли и общественного питания относительно прилегающих территорий (далее - решение);
д) выдача решения.
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Специалисты отдела, ответственные за оказание муниципальной услуги, проверяют правильность заполнения заявления. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
3.2.2. Регистрация заявления, поступившего в канцелярию отдела делопроизводства администрации до 16 часов, осуществляется в тот же день; поступившего после 16 часов - на следующий рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного обращения о прекращении рассмотрения заявления.
3.3. Проверка сведений, содержащихся в заявлении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированного в установленном порядке.
Проверка сведений, содержащихся в заявлении, осуществляется специалистами отдела в течение 5 дней со дня регистрации заявления, и проводится с целью выявления в нем недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия сведений, содержащихся в заявлении, требованиям действующего законодательства.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 20 апреля 2011 г. N 972 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Обследование прилегающей территории к объекту заявителя на предмет нахождения на ней мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (далее - прилегающая территория).
Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка сведений, содержащихся в заявлении.
Специалист отдела готовит предложение о необходимости обследования объекта. Начальник отдела принимает решение о проведении обследования объекта заявителя.
Обследование прилегающей территории проводится специалистами отдела с выездом на место в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Под прилегающей территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности понимается зона вокруг объекта, на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
Прилегающие территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, определяются в Порядке, установленном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 июня 2000 года N 228.
Расстояние прилегающей территории в метрах установлено постановлением мэра города Йошкар-Олы.
По результатам проведения обследования специалистами отдела составляется акт обследования в течение 15 дней со дня регистрации заявления.
3.5. Оформление решения.
Основанием для начала административной процедуры является решение начальника отдела об оформлении решения.
В решении указываются:
- регистрационный номер и дата выдачи;
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
- место нахождения объекта заявителя, на котором может осуществляться розничная продажа алкогольной продукции.
Решение оформляется на специальном бланке и подписывается мэром города Йошкар-Олы.
Срок оформления решения - в течение 20 дней со дня регистрации заявления.
3.6. Выдача решения.
Заявителю выдается копия решения, заверенная печатью протокольной части отдела делопроизводства администрации, в течение 30 дней со дня регистрации заявления. Заявитель расписывается на копии решения, которое хранится в отделе.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положения Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, а также принятии решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами отдела осуществляет начальник отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества оказания муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений Административного регламента.
Начальник отдела устанавливает периодичность и осуществляет контроль за оказанием муниципальной услуги специалистами отдела.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка оказания муниципальной услуги в отношении отдельных категорий заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность специалистов отдела за решения действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги.
Специалисты отдела за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 марта 2011 г. N 662 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) лица, предоставляющего услугу, а также решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с письменной жалобой или жалобой в форме электронного документа, а также устное обращение заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) лица, предоставляющего услугу, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Продолжительность рассмотрения жалоб заявителя не должна превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
Заявитель имеет право на судебное обжалование решения, действия (бездействия) лица, оказывающего услугу, которое осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.