Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Марий Эл от 24 февраля 2014 г. N 4-З статья 16 изложена в новой редакции
Статья 16. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Республики Марий Эл
1. Законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл, в том числе в рамках государственных программ Республики Марий Эл, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Марий Эл в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную собственность Республики Марий Эл в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными учреждениями Республики Марий Эл, государственными унитарными предприятиями Республики Марий Эл с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных учреждений Республики Марий Эл и государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Республики Марий Эл.
2. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Республики Марий Эл и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл.
3. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Марий Эл, находящиеся в оперативном управлении или хозяйственном ведении государственных учреждений Республики Марий Эл и государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл, принимаются в форме нормативных правовых актов Правительства Республики Марий Эл.
Законом Республики Марий Эл от 29 декабря 2014 г. N 64-З в пункт 4 статьи 16 внесены изменения
4. Органам государственной власти (государственным органам) Республики Марий Эл, являющимся государственными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Республики Марий Эл государственных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Марий Эл (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям Республики Марий Эл, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или государственным унитарным предприятиям Республики Марий Эл, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества Республики Марий Эл.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов государственной собственности Республики Марий Эл устанавливаются Правительством Республики Марий Эл.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и (или) объектов недвижимого имущества Республики Марий Эл, приобретаемых в государственную собственность Республики Марий Эл, и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности Республики Марий Эл, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному республиканской адресной инвестиционной программой;
положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения Республики Марий Эл, государственного унитарного предприятия Республики Марий Эл по заключению и исполнению от имени Республики Марий Эл в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, государственных контрактов;
ответственность бюджетного или автономного учреждения Республики Марий Эл, государственного унитарного предприятия Республики Марий Эл за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением Республики Марий Эл, государственным унитарным предприятием Республики Марий Эл условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения Республики Марий Эл, государственного унитарного предприятия Республики Марий Эл по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателя бюджетных средств.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в органах Федерального казначейства лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Марий Эл.
Статья 16 дополнена пунктом 4.1 с 27 октября 2017 г. - Закон Республики Марий Эл от 26 октября 2017 г. N 49-З
4.1. В случаях, определенных федеральными законами (за исключением федерального закона о федеральном бюджете), иными нормативными правовыми актами о создании публично-правовых компаний, государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям может предоставляться право на заключение и исполнение от имени Республики Марий Эл государственных контрактов от лица органов государственной власти (государственных органов) Республики Марий Эл, являющихся государственными заказчиками, передавших государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (за исключением бюджетных инвестиций в целях реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения указанных объектов), которые будут находиться в государственной собственности, в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.
Созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Марий Эл либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Марий Эл с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных учреждений Республики Марий Эл либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл, а также увеличением уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.
Полномочия государственного заказчика могут быть переданы исполнительными органами государственной власти Республики Марий Эл, являющимися государственными заказчиками, юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат Республике Марий Эл, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности с последующей передачей указанных объектов в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы таких юридических лиц в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи. Указанные решения должны содержать информацию о юридических лицах, которым передаются полномочия государственного заказчика.
Передача объектов капитального строительства в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, влечет возникновение права государственной собственности Республики Марий Эл на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Республики Марий Эл в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Республики Марий Эл в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Республике Марий Эл, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При передаче государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям или иным юридическим лицам полномочий, предусмотренных настоящим пунктом, на них распространяются положения, установленные пунктом 4 настоящей статьи для бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий.
5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
Законом Республики Марий Эл от 29 февраля 2016 г. N 2-З пункт 6 статьи 16 изложен в новой редакции
6. Не допускается при исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Марий Эл, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Марий Эл, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы государственного унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Закона, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, государственным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, государственного унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, государственного унитарного предприятия на государственный контракт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.