В соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2016 г. N 471-ФЗ) и замечаниями Министерства юстиции Республики Марий Эл от 17.12.2015 N 01-20/2193, от 18.12.2015 N 01-20/2201, от 15.02.2016 N 01-20/266 приказываю:
1. Внести в некоторые приказы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) следующие изменения:
1.1. В Административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы регионального уровня, утвержденном приказом Департамента от 31 декабря 2010 г. N 308 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы регионального уровня" (в редакции приказов Департамента от 22 декабря 2015 г. N 250, от 27 января 2016 г. N 13) (далее - административный регламент):
пункт 22 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Должностным лицам Департамента запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.";
абзац четвертый пункта 34 исключить.
1.2. В Административном регламенте Департамента по выдаче (переоформлению) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденном приказом Департамента от 31 декабря 2010 г. N 315 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по выдаче (переоформлению) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (в редакции приказов Департамента от 22 декабря 2015 г. N 249, от 8 февраля 2016 г. N 24) (далее - административный регламент):
а) в административном регламенте:
пункт 22 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Должностным лицам Департамента запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.";
в пункте 24:
абзацы второй - третий изложить в следующей редакции:
"тридцати рабочих дней со дня регистрации должностным лицом Департамента, ответственным за ведение делопроизводства, заявления о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками и материалов (далее - заявление и материалы) - для оформления и направления (выдачи) разрешения на выбросы;
десяти рабочих дней со дня регистрации должностным лицом Департамента, ответственным за ведение делопроизводства, заявления о переоформлении разрешения на выбросы и материалов (далее - заявление о переоформлении и материалы) - для оформления и направления (выдачи) переоформленного разрешения на выбросы";
в абзаце четвертом после слов "в переоформлении" дополнить словами "разрешения на выбросы";
абзац первый и второй пункта 27 изложить в следующей редакции:
"Заявитель (его представитель) для получения государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы должен подать в Департамент:
а) заявление с описью (в 2 экз. - в случае представления на бумажном носителе), оформленное в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Регламенту, в котором указываются:";
абзац первый пункта 29 изложить в следующей редакции:
"Заявитель (его представитель) для получения государственной услуги по переоформлению разрешений на выбросы лично, по почте или по электронной почте представляет в Департамент:";
в абзаце первом пункта 30 слова "в том числе с использованием универсальной электронной карты" исключить;
абзац восьмой пункта 31 исключить;
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания Заявителя (его представителя) в очереди при подаче заявления и материалов (заявления о переоформлении и материалов) или при получении результата предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы (по переоформлению разрешений на выбросы) не должен превышать 15 минут";
в абзаце первом пункта 45 слова "с использованием, в том числе универсальной электронной карты" исключить;
абзац второй пункта 50 признать утратившим силу;
в пункте 51:
в абзаце третьем слова "должностному лицу Департамента" заменить словами "начальнику отдела";
абзацы четвертый - восьмой изложить в следующей редакции:
"Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и материалов назначает должностное лицо Департамента с учетом его должностных обязанностей и передает их ему.
Должностное лицо Департамента в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и материалов в отдел выполняет следующие действия:
делает запись в журнале регистрации поступающей документации и выдачи разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - журнал регистрации), оформленном в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Регламенту;
оформляет письмо об отказе в приеме заявления и материалов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", на основании которых было отказано в приеме к рассмотрению заявления и материалов, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя, и направляет его по адресу электронной почты Заявителя (его представителя), о чем делает соответствующую отметку в журнале регистрации.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и материалов либо направление Заявителю (его представителю) письма об отказе в приеме заявления и материалов.";
в наименовании подраздела "Рассмотрение материалов, проверка их соответствия перечню документов, установленному подпунктами "а" и "б" пункта 27 настоящего Регламента, направление письма об отказе в выдаче разрешения на выбросы" раздела III настоящего Регламента изложить в следующей редакции после слова "направление" дополнить словом "(выдача)";
в пункте 54:
во втором предложении слова "на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" исключить;
в третьем предложении слова "на выбросы" исключить;
в абзаце втором слова "на выбросы" исключить;
пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Направление (выдача) Заявителю (его представителю) разрешения осуществляется должностным лицом Департамента под роспись в журнале регистрации в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 54 настоящего Регламента.
Второй экземпляр разрешения остается для хранения в Департаменте."
в пункте 57:
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце шестом слова "должностному лицу Департамента" заменить словами "начальнику отдела";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слов "должностному лицу Департамента" в абзаце шестом пункта 57 названного Регламента нет
абзацы седьмой - десятый изложить в следующей редакции:
"Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о переоформлении и материалов назначает должностное лицо Департамента с учетом его должностных обязанностей и передает их ему.
Должностное лицо Департамента в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и материалов в отдел выполняет следующие действия:
делает запись в журнале регистрации;
оформляет письмо об отказе в приеме заявления о переоформлении и материалов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", на основании которых было отказано в приеме к рассмотрению заявления о переоформлении и материалов, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя, и направляет его по адресу электронной почты Заявителя (его представителя), о чем делает соответствующую отметку в журнале регистрации.";
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о переоформлении и материалов либо направление Заявителю (его представителю) письма об отказе в приеме заявления о переоформлении и материалов";
б) в абзаце 10 приложения N 2 к административному регламенту после слов "утвержденные ВСВ" дополнить символом "*;";
в) пункт 1 приложения N 8 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"1. Разрешение на выбросы в пределах срока его действия подлежит переоформлению, при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), неизменности расположения и характеристик источников выбросов загрязняющих веществ, в случаях:
изменения наименования, в том числе фирменного наименования юридического лица, изменения юридического адреса (но не места расположения производственных территорий) - для юридического лица;
изменения фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность."
г) в приложении N 9 к административному регламенту наименование административной процедуры изложить в следующей редакции:
"рассмотрение заявления о переоформлении и материалов, проверка их соответствия перечню документов, установленному абзацами вторым - пятым пункта 29 настоящего Регламента, направление (выдача) письма об отказе в переоформлении разрешения на выбросы, направление межведомственного запроса".
1.3. В Административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденном приказом Департамента от 5 мая 2012 г. N 118 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации" (в редакции приказа Департамента от 8 декабря 2015 г. N 237) (далее - административный регламент):
в пункте 1 слова "Департаментом" заменить словами "Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент)";
в пункте 11 после слов "и направляется" дополнить словами "в течение двух рабочих дней после дня поступления заявления и прилагаемых документов в отдел";
пункт 19 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Должностным лицам Департамента запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.";
в пункте 26 слова "(в том числе с использованием универсальной электронной карты)" исключить;
абзац четвертый пункта 28 исключить;
в абзаце втором пункта 45 слова "(в том числе с использованием универсальной электронной карты)" исключить;
в абзаце одиннадцатом пункта 46 после слов "подписью руководителя и" дополнить словами "в течение одного рабочего дня";
в абзаце втором пункта 52 после слов "(далее - журнал учета" дополнить словами "и регистрации)";
в абзаце пятом пункта 60 слова "Департамента (его заместителем)" исключить;
в пункте 72 слова "(далее - должностные лица Департамента)" исключить;
в пункте 97 слова "в пункте 5" заменить словами "в пункте 7".
1.4. В Административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл, утвержденном приказом Департамента от 14 декабря 2012 г. N 318 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл" (в редакции приказа Департамента от 7 декабря 2015 г. N 236) (далее - административный регламент):
а) в административном регламенте:
в пункте 2 слово "стационарные" исключить;
пункт 3 после слов "прогнозов" дополнить словами "прогнозов о возможном опасном росте концентраций вредных веществ в атмосферном воздухе";
в пункте 4 слово "стационарные" исключить;
в абзаце втором пункта 10 слова "сайт Департамента" заменить словами "официальный сайт Департамента";
пункт 21 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Должностным лицам Департамента запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.";
подпункт 5 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"проект ПДВ на бумажном либо электронном носителе";
в пункте 26:
в абзаце втором слова "проект ПДВ - в одном экземпляре или копия разрешения на выбросы в одном экземпляре" заменить словами "проект ПДВ на бумажном либо электронном носителе";
в абзаце четвертом слова "в том числе с использованием универсальной электронной карты" исключить;
абзац 4 пункта 28 исключить;
в абзаце первом пункта 43 слова "с использованием, в том числе универсальной электронной карты" исключить;
в пункте 48 слова "и проектом ПДВ (если он был представлен на бумажном носителе)" заменить словами "и проектом ПДВ на бумажном либо электронном носителе";
в пункте 50 слова "и проектом ПДВ (если он был представлен на бумажном носителе)" заменить словами "и проектом ПДВ на бумажном либо электронном носителе";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слов "и проектом ПДВ (если он был представлен на бумажном носителе)" в пункте 50 названного Регламента нет
б) в наименовании приложения N 2 к административному регламенту:
слово "заявление" заменить словами "заявление о согласовании мероприятий";
слова "по снижению выбросов" заменить словами "по уменьшению выбросов";
в) в наименовании приложения N 3 к административному регламенту:
слово "выбросов" заменить словами "выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух".
1.5. В Административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по утверждению (переоформлению, выдаче дубликата) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденном приказом Департамента от 29 февраля 2016 г. N 44 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по утверждению (переоформлению, выдаче дубликата) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (в редакции приказов Департамента от 13 декабря 2016 г. N 227, от 6 февраля 2017 г. N 22) (далее - административный регламент):
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Должностным лицам Департамента запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.";
в абзаце третьем пункта 32 слова "(в том числе с использованием универсальной электронной карты)" исключить;
в абзаце третьем пункта 36 слова "(в том числе с использованием универсальной электронной карты)" исключить;
в абзаце третьем пункта 39 слова "(в том числе с использованием универсальной электронной карты)" исключить;
абзац пятый пункта 41 исключить;
в абзаце втором пункта 62 слова "(с использованием в том числе универсальной электронной карты)" исключить.
2. Заведующему административно-организационным отделом обеспечить размещение настоящего приказа на портале государственных услуг Республики Марий Эл" (http://pgu.gov.mari.ru/) и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.portal.mari.ru/debzn/).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела природопользования и государственной экологической экспертизы Суханкина А.В.
Руководитель Департамента |
В.Н. Карпов |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 23 марта 2017 г.
Регистрационный N 121620170008
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 13 марта 2017 г. N 42 "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 23 марта 2017 г.
Регистрационный N 121620170008
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 23 марта 2017 г.
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с отсутствием действующих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 14 апреля 2021 г. N 152
Изменения вступают в силу с 3 мая 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 6 сентября 2018 г. N 500
Изменения вступают в силу с 6 октября 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 13 июня 2018 г. N 336
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 4 июня 2018 г. N 321
Изменения вступают в силу с 6 июля 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 3 мая 2018 г. N 238
Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 28 июня 2017 г. N 125
Изменения вступают в силу с 18 июля 2017 г.