1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 23 июля 2012 г. N 475 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Назначение управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом";
пункт 1 приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 21 декабря 2015 г. N 668 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл";
пункт 22 приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 30 марта 2017 г. N 137 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства социального развития Республики Марий Эл (Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл)".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Жирнова В.М.
Министр |
Н.А. Шуплецова |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 19 июня 2017 г.
Регистрационный N 120820170069
Утвержден
приказом Министерства
социального развития
Республики Марий Эл
от 5 июня 2017 г. N 285
Административный регламент
Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги: "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется:
гражданину, выразившему желание стать управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим;
индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу либо их уполномоченному представителю (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), выразившему желание стать управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим.
1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Министерство социального развития Республики Марий Эл (далее - Министерство) расположено по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3. Телефон: (8-8362) 45-17-36.
Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.
Официальный сайт Министерства: www.portal.mari.ru/minsoc.
Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, а также графике работы Министерства и подведомственных учреждениях Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах, графике работы государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещены в информационно-телекоммукационной сети "Интернет" по адресу доступа:
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр): www.rosreestr.ru;
Федеральной налоговой службы: www.nalog.ru.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Министерстве, являющемся органом опеки и попечительства, путем устного и письменного информирования;
непосредственно в центрах предоставления мер социальной поддержки населению в городах и районах Республики Марий Эл (далее - Центры соцподдержки);
посредством использования средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых на сайте Правительства Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gov.mari.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.portal.mari.ru/minsoc);
посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.4. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
настоящий Административный регламент;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления;
нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
информация о возможности направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
информация о возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
1.3.5. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.6. В помещениях Министерства и Центров соцподдержки размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
настоящий Административный регламент;
образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела правовой работы, опеки и попечительства Министерства (далее - специалисты Министерства), а также специалистами Центров соцподдержки в соответствии с графиком работы.
1.3.8. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно. Предоставленные специалистами гражданам в ходе консультаций формы заявлений являются бесплатными.
1.3.9. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами Министерства и специалистами Центров соцподдержки являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.3.10. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты Министерства и специалисты Центров соцподдержки, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, доступно разъясняя условия предоставления государственной услуги и ее последствия, не унижая их чести и достоинства.
1.3.11. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, должность, наименование отдела Министерства или Центра соцподдержки". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.12. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством, являющимся органом опеки и попечительства.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
Федеральной налоговой службой.
2.2.3. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение доверительного управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим (далее - доверительный управляющий), и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим (далее - договор доверительного управления имуществом);
направление заявителю извещения об отказе в назначении доверительным управляющим и заключении с ним договора доверительного управления имуществом.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Министерство принимает решение о назначении заявителя доверительным управляющим и заключении с ним договора доверительного управления имуществом, либо решение об отказе в назначении доверительным управляющим с указанием оснований отказа не позднее 30 календарных дней со дня получения пакета документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.2. В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Министерства заявитель извещается о предоставлении государственной услуги и необходимости явиться в Центр соцподдержки для подписания договора доверительного управления имуществом.
Приказ об отказе в назначении доверительным управляющим направляется (вручается) Министерством заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Конституцией Республики Марий Эл (газета "Марийская правда", 1995, 7 июля);
Гражданским кодексом Российской Федерации частью первой от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1755);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 декабря 2015 г. N 720 "Вопросы Министерства социального развития Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 24 декабря 2015 г., N 24122015040398).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения разрешения на расходование доходов подопечного заявитель подает в Центр соцподдержки по месту жительства заявление о предоставлении государственной услуги с приложением следующих документов:
а) решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим;
б) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы (при наличии);
в) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии).
Заявитель при подаче заявления о предоставлении государственной услуги должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.6.2. Заявителем могут быть представлены оригиналы документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, или их нотариально заверенные копии. Специалисты Центров соцподдержки самостоятельно делают копии представленных документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, проверяют сведения, указанные в документах, заверяют их, после чего оригиналы возвращают заявителю.
2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в Центр соцподдержки.
Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на едином портале государственных и муниципальных услуг, в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл (www.pgu.gov.mari.ru), официальном сайте Министерства (www.portal.mari.ru/minsoc).
Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в соответствии с графиком работы Центра соцподдержки по месту жительства.
2.6.4. Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи. В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии представляемых документов должны быть нотариально заверены.
При поступлении заявления в форме электронного документа документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично, по почте (в данном случае копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены) либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг днем обращения считается дата получения документов Министерством. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.5. Заявитель, представивший документы, содержащие недостоверные сведения, в случае если это повлекло необоснованное предоставление государственной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица, выданную Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.7.2. Заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, вправе представить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.7.3. Заявитель, являющийся юридическим лицом, вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7.4. За получением документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 и 2.7.3 настоящего Административного регламента, заявитель обращается с заявлением, оформленным в свободной форме.
2.7.5. Заявитель вправе представить в Центр соцподдержки документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 и 2.7.3 настоящего Административного регламента, лично или посредством почтовой связи.
При поступлении заявления в форме электронного документа документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 и 2.7.3 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично или посредством почтовой связи.
2.7.6. Специалистам Центра соцподдержки запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем неполного перечня документов, предусмотренного подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
отсутствие имущества, находящегося в собственности гражданина, признанного безвестно отсутствующим.
2.9.2. Решение о назначении управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, отменяется Министерством в случае неподписания заявителем договора доверительного управления имуществом в течение срока, указанного в пункте 3.4.6 настоящего Административного регламента.
2.9.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги является безвозмездным.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания заявителем в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13.3. Порядок приема и регистрации заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе установленных единых требований и правил делопроизводства.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, в том числе поступившее посредством информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", регистрируется специалистами в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей в день поступления заявления.
2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Вход в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оформляется вывеской, содержащей наименование и график работы.
При предоставлении государственной услуги обеспечиваются условия беспрепятственного доступа для получателей государственных услуг - инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, в частности, обеспечивается:
возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также при обращении за государственной услугой;
возможность для самостоятельного передвижения по помещению, в котором предоставляется государственная услуга, входа, выхода и перемещения (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;
дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение помещения, в котором предоставляется государственная услуга знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией в помещении для предоставления государственной услуги, а также допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников;
дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика;
оказание специалистами, предоставляющими государственные услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, в том числе помощи при подаче заявления.
В целях удобной парковки автомобилей граждан у здания, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется автостоянка. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
На автостоянках выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Места предоставления государственной услуги оборудуются комфортными местами ожидания, предназначенными для граждан.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.15.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста.
2.15.4. Места для информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, когда федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги и заключение договора доверительного управления имуществом либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр соцподдержки с документами, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При личном обращении заявителя специалист Центра соцподдержки, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия законного представителя, проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист Центра соцподдержки, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью.
При поступлении заявления посредством почтовой связи или в форме электронного документа специалист Центра соцподдержки, ответственный за прием документов, на основании представленных документов устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия законного представителя, проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.
3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Центра соцподдержки, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.4. Критериями принятия решения о приеме документов для предоставления государственной услуги являются наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Специалист Центра соцподдержки, ответственный за прием документов:
а) подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, принимает документы и регистрирует в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей запись о приеме документов, содержащую:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя, адрес местожительства);
цель обращения заявителя;
б) отказывает заявителю в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
Продолжительность действия составляет 10 минут.
3.2.6. Специалист Центра соцподдержки, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю причины, по которым отказано в приеме документов, и предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность действия составляет 10 минут.
3.2.7. Специалист Центра соцподдержки, ответственный за прием документов, формирует пакет документов заявителя и передает его специалистам Министерства для дальнейшей работы и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в Центр соцподдержки.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры специалистом Министерства является прием пакета документов заявителя от специалиста Центра соцподдержки и регистрация в электронной базе данных заявителей о приеме документов, а также непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 и 2.7.3 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист Министерства, ответственный за формирование и направление запросов, на основании данных, содержащихся в документах, представленных заявителем, формирует и направляет межведомственные запросы:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии на получение выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица, содержащий следующие сведения: сведения о правообладателе - физическом лице, серия документа, удостоверяющего личность, номер документа, удостоверяющего личность, вид документа, удостоверяющего личность, гражданство, дата рождения, Фамилия, Имя, Отчество, дата документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства или преимущественного места пребывания правообладателя;
в Федеральную налоговую службу на получение:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей следующие сведения: ИНН, ОГРН;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей следующие сведения: ОГРНИП, ИНН.
Продолжительность административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня получения специалистами Министерства пакета документов, сформированного специалистом Центра соцподдержки, ответственным за прием документов.
3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на запрос Министерства не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение справок и документов по межведомственным запросам и представление их специалисту Министерства, ответственному за подготовку решения.
3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги и заключение договора доверительного управления имуществом либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Министерства, ответственным за подготовку решения, справок и документов по межведомственным запросам.
3.4.2. Специалист Министерства, ответственный за подготовку решения, в течение 1 рабочего дня со дня получения справок и документов по межведомственным запросам формирует пакет документов для рассмотрения на Комиссии по защите имущественных прав граждан, признанных безвестно отсутствующими, которая создается решением Министерства (далее - Комиссия).
3.4.3. Комиссия рассматривает представленные документы и выносит протокольное решение, подписываемое всеми членами Комиссии.
Максимальная продолжительность действия составляет 2 рабочих дня.
3.4.4. Специалист, ответственный за подготовку решения, в течение 1 рабочего дня со дня принятия Комиссией протокольного решения формирует пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, которые представляет министру социального развития Республики Марий Эл.
3.4.5. Министр социального развития Республики Марий Эл принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги министр социального развития Республики Марий Эл подписывает договор доверительного управления имуществом.
Продолжительность действия составляет 1 рабочий день со дня получения проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.6. Специалист Министерства, ответственный за подготовку решения, передает специалистам Центра соцподдержки решение о предоставлении государственной услуги и договор доверительного управления имуществом либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист Центра соцподдержки в течение 3 рабочих дней со дня получения решения о предоставлении государственной услуги и договора доверительного управления имуществом, извещает заявителя о предоставлении государственной услуги и необходимости в течение 10 рабочих дней подписать договор доверительного управления имуществом.
3.4.7. Специалист Центра соцподдержки в течение 3 рабочих дней со дня получения решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет (вручает) заявителю соответствующее решение. Вместе с решением об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок обжалования решения.
3.4.8. Специалист Центра соцподдержки в случае, если заявитель в течение 10 рабочих дней со дня извещения не явился в Центр соцподдержки для подписания договора доверительного управления имуществом, направляет документы специалистам Министерства. Продолжительность действия составляет 1 рабочий день.
Специалист Министерства, ответственный за подготовку решения, готовит проект решения об отмене решения о предоставлении государственной услуги и представляет его министру социального развития Республики Марий Эл.
Продолжительность действия составляет 1 рабочий день.
3.4.9. Министр социального развития Республики Марий Эл подписывает решение об отмене решения о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность действия составляет 1 рабочий день.
3.4.10. Специалист Министерства, ответственный за подготовку решения, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отмене решения о предоставлении государственной услуги передает специалистам Центра соцподдержки соответствующее решение. Вместе с решением об отмене решения о предоставлении государственной услуги возвращает все представленные документы.
3.4.11. Специалист Центра соцподдержки в течение 3 рабочих дней со дня получения решения об отмене решения о предоставлении государственной услуги направляет (вручает) заявителю соответствующее решение. Вместе с решением об отмене решения о предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок обжалования решения.
3.4.12. Результатами административной процедуры являются:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного оказания государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве оказания государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему оказанию государственной услуги;
предупреждение не предоставления или ненадлежащего оказания государственной услуги,
обеспечение специалистов своевременной информацией о ходе оказания государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляется посредством проведения по решению Министерства проверки предоставления государственной услуги (плановой или внеплановой) на предмет полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается министром социального развития Республики Марий Эл.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановая).
4.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги в соответствии с должностными регламентами и требованиями законодательства.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций.
В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и Центров соцподдержки, по решению министра социального развития Республики Марий Эл специалистами Министерства проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностными лицами Министерства и Центров соцподдержки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц Министерства в досудебном порядке путем обращения в Министерство.
Граждане имеют право получать в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования своего обращения.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "нормативными правовыми" пропущено слово "актами"
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
7) отказ специалиста, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, являющееся органом опеки и попечительства, предоставляющим государственную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных услуг Республики Марий Эл, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения и специалиста, принимающего заявление и документы на предоставление государственной услуги, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства или Центра соцподдержки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, предоставляющее государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В устной форме обращения рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в Министерстве.
5.10. Личный прием граждан проводится министром социального развития Республики Марий Эл, а также уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах приема граждан.
5.11. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.12. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства и Центров соцподдержки, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Назначение управляющего имуществом
гражданина, признанного безвестно отсутствующим,
и заключение с ним договора о доверительном
управлении имуществом"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Министерства социального развития Республики Марий Эл и государственных казенных учреждений Республики Марий Эл - центров предоставления мер социальной поддержки населению в городах и районах Республики Марий Эл
Наименование органа опеки и попечительства (представителя) |
Местонахождение, контактные телефоны, адрес электронной почты |
График работы* |
Министерство социального развития Республики Марий Эл |
424033, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3 т. (8-8362) 45-17-36 e-mail: minso@mari-el.ru |
понедельник - пятница с 8.00 - 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед |
ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Волжском районе Республики Марий Эл" |
425030, Волжский район, пгт. Приволжский, ул. Заводская, 3 т. (8-836-31) 6-72-67 e-mail: dimitriy.nikiforov@yandex.ru |
понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 - 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; четверг - обработка документов |
ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Горномарийском районе Республики Марий Эл" |
425350, г. Козьмодемьянск, ул. Свердлова, 9 т. (8-836-32) 7-26-00 e-mail: grmoszn@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00 - 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Звениговском районе Республики Марий Эл" |
425060, г. Звенигово, ул. Школьная, 111 "а" т. (8-836-45) 7-40-30 e-mail: Guga555@rambler.ru |
понедельник - четверг с 8.00 - 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; с 15.00 - 17.00 - обработка документов пятница - обработка документов |
ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Килемарском районе Республики Марий Эл" |
425270, Килемарский район, пгт. Килемары, ул. Феоктистова, д. 4 т. (8-836-43) 2-15-77 e-mail: oszn_kilem@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00 - 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Куженерском районе Республики Марий Эл" |
424550, Куженерский район, пгт. Куженер, ул. Совхозная, 19 "б" т. (8-836-37) 9-44-23 e-mail: kig.oszn@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00 - 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Мари-Турекском районе Республики Марий Эл" |
425500, Мари-Турекский район, пгт. Мари-Турек, ул. Лесная, 10 т. (8-836-34) 9-38-88 e-mail: osznmt@gmaiI.com |
понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 - 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; вторник - обработка документов |
ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Медведевском районе Республики Марий Эл" |
425200, Медведевский район, пгт. Медведево, ул. Комсомольская, 19 т. 58-40-31 e-mail: uszn_medvedevo@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00 - 16.00 - прием граждан с 12.00 - 13.00 - обед; с 16.00 - 17.00 - обработка документов пятница - обработка документов (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) |
ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Моркинском районе Республики Марий Эл" |
425120, Моркинский район, пгт. Морки, ул. Целинная, 1 "а" т. (8-836-35) 9-71-28 e-mail: lydikk1973@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00 - 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Новоторъяльском районе Республики Марий Эл" |
425430, Новоторъяльский район, пгт. Новый Торъял, ул. Больничная, 1 т. (8-836-36) 9-15-70 e-mail: MOCYHOBA@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00 - 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Оршанском районе Республики Марий Эл" |
425250, Оршанский район, пгт. Оршанка, ул. Советская, 115 т. (8-836-41) 2-41-87 e-mail: orshanka_otdel@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00 - 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Параньгинском районе Республики Марий Эл" |
425570, Параньгинский район, пгт. Параньга, ул. Колхозная, 41 т. (8-836-39) 4-73-33 e-mail: osznit_paranga@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00 - 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Сернурском районе Республики Марий Эл" |
425450, Сернурский район, пгт. Сернур, ул. Коммунистическая, 53 т. (8-836-33) 9-73-14 e-mail: sernuroszn@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00 - 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Советском районе Республики Марий Эл" |
425400, Советский район, пгт. Советский, ул. Первомайская, 4 "а" т. (8-836-38) 9-44-22 e-mail: cotszach@mari-el.ru |
понедельник - четверг с 8.00 - 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Юринском районе Республики Марий Эл" |
425370, Юринский район, пгт. Юрино, ул. Красная Площадь, 11 т. (8-836-44) 3-25-66 e-mail: osznvurrme@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00 - 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в г. Йошкар-Оле Республики Марий Эл" |
424006, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, 181 т. 45-38-08 e-mail: uszn_y-ola@mari-el.ru |
понедельник - четверг с 8.00 - 15.00 - прием граждан с 12.00 - 13.00 - обед; с 15.00 - 17.00 - обработка документов пятница - обработка документов (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) |
ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в г. Волжске Республики Марий Эл" |
425000, г. Волжск, ул. Щорса, д. 13 т. (8-836-31) 4-97-53 e-mail: oszn_volzhsk@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00 - 15.00 - прием граждан с 12.00 - 13.00 - обед; с 15.00 - 17.00 - обработка документов пятница - обработка документов (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) |
ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в г. Козьмодемьянске Республики Марий Эл" |
425350, г. Козьмодемьянск, ул. Маслозавода, д. 5 "а" т. (8-836-32) 7-14-45 e-mail: osznitvkoz@rambler.ru |
понедельник - четверг с 8.00 - 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
* При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Назначение управляющего имуществом
гражданина, признанного
безвестно отсутствующим,
и заключение с ним
договора о доверительном
управлении имуществом"
Министерство социального развития
Республики Марий Эл
от ______________________
_________________________
(Ф.И.О. и номер телефона)
Заявление
гражданина, выразившего желание стать доверительным управляющим имуществом
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
гражданство _____________, документ, удостоверяющий личность: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания ________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес места фактического проживания)
/-\
\-/ прошу назначить меня доверительным управляющим имуществом гражданина,
признанного безвестно отсутствующим
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) подопечного или гражданина,
признанного безвестно отсутствующим, число, месяц, год рождения, решение
суда о признании подопечного недееспособным или ограниченно дееспособным
(решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим)
/-\
\-/ заключить со мной договор о доверительном управлении имуществом
гражданина, признанного безвестно отсутствующим
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
_______________
(подпись, дата)
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление зарегистрировано "___" ______________ 20___ г. N _________
Копии (паспорт, удостоверение) с подлинниками сверены. Подлинники
возвращены заявителю.
Специалист: _________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Назначение управляющего имуществом
гражданина, признанного безвестно отсутствующим,
и заключение с ним договора о доверительном
управлении имуществом"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом"
/---------------------------------------------------------------\
/-| Заявитель |-\
| \---------------------------------------------------------------/ |
| | |
| /--------------------------------------------------------------\ |
| | Документы на назначение доверительным управляющим имуществом | |
| | гражданина, признанного безвестно отсутствующим | |
| \---------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| | Органы опеки и попечительства | |
| | | |
| /-------------------------------------------------------------\ |
| | Прием и регистрация документов | |
| \---------------------------------------------------------------/ |
| | |
| /--------------------------------------------------------------\ |
| | Формирование и направление межведомственных запросов | |
| \---------------------------------------------------------------/ |
| | |
| /--------------------------------------------------------------\ |
| | Принятие решения | |
| \---------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| /----------------------------\ /----------------------------\ |
| | О предоставлении | | Об отказе в предоставлении | |
| | государственной услуги и | | государственной услуги | |
\--| заключение договора | | |--/
| доверительного управления | | |
| имуществом | | |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
| |
/-------------------------------------------------------------\
| Контроль за соблюдением последовательности действий, |
| определенных административными процедурами по предоставлению |
| государственной услуги. |
\---------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 5 июня 2017 г. N 285 "Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 19 июня 2017 г.
Регистрационный N 120820170069
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 21 июня 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 13 февраля 2018 г. N 50
Изменения вступают в силу с 3 марта 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 1 ноября 2017 г. N 529
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2017 г.
Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 21 августа 2017 г. N 423
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2017 г.
Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 11 июля 2017 г. N 364
Изменения вступают в силу по истечении десяти календарных дней после дня официального опубликования названного приказа