В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Федеральным законом от" повторяются дважды
1. Внести в некоторые приказы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) следующие изменения:
1.1. В приказе Департамента от 31 декабря 2010 г. N 315 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по выдаче (переоформлению) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (в редакции приказов Департамента от 22 декабря 2015 г. N 249, от 8 февраля 2016 г. N 24, от 13 марта 2017 г. N 42, от 28 июня 2017 г. N 125, от 27 сентября 2017 г. N 179):
а) в административном регламенте:
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Получение Заявителями либо их представителями, указанными в абзацах третьем - четвертом пункта 5 настоящего Регламента (далее - его представитель) информации о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведений о ходе предоставления указанных услуг возможно путем индивидуального и публичного информирования.
Основными требованиями к информированию являются достоверность, полнота и актуальность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность.
Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме, в том числе в электронном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки (по почтовому адресу, адресу электронной почты), указанного в обращении заявителя.";
абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация, указанная в пункте 8 настоящего Регламента, предоставляется:"
наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Марий Эл, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
в абзаце пятнадцатом пункта 27 после слова "нормативов" дополнить словом ", которые";
наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
в абзаце втором пункта 30 после слов "в одном экземпляре" дополнить словами ", в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл,";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Заявитель (его представитель) может получить информацию о предоставляемой государственной услуге, сведений о ходе выполнения административных процедур по предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Департамента, с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
В электронной форме, в том числе с использованием единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл, Заявителю (его представителю) предоставляется возможность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.";
в пункте 45:
абзац первый после слов "официального сайта Департамента" дополнить словами ", Единого портала";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
в пункте 47:
после слов "Заявителя (его представителя)" дополнить словами ", в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.";
в абзаце седьмом пункта 51 после слов "Заявителя (его представителя)" дополнить словами "в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл,";
после слов "Заявителя (его представителя)" дополнить словами ", в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл,";
в пункте 66:
после слов "Заявителя (его представителя)" дополнить словами ", в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл";
в абзаце третьем пункта 78 слова "или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц)" заменить словами "или уполномоченным на это руководителем лицом в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);";
в абзаце первом пункта 84 после слов "официального сайта Департамента" дополнить словами "Единого портала и";
б) приложение N 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Регламенту
Оформляется на бланке Заявителя (при наличии)
Руководителю Департамента
экологической безопасности,
природопользования и защиты
населения Республики Марий Эл
Заявление
о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками
______________________________________________________________ просит Вас
(наименование Заявителя)
выдать разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за
исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными
источниками.
В заявлении указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, юридического лица, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, юридический и фактический адрес (место нахождения);
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства;
сведения о месте нахождения отдельной производственной территории.
Заявитель (его представитель) представляет следующие материалы:
проект "Предельно допустимые выбросы загрязняющих веществ в атмосферу" (один экземпляр в печатном виде, один - на электронном носителе);
в случае установления ВСВ:
временно согласованные выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям (для территориально обособленного подразделения);
план уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ, обеспечивающий поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы, утвержденных Департаментом сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ либо не достижение запланированной эффективности реализованных мероприятий;
предложения по срокам достижения нормативов, которые должны быть согласованы в порядке, установленном пунктами 7, 7.1 Положения о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183;
утвержденные нормативы ПДВ (копия приказа Управления Росприроднадзора по Республике Марий Эл об утверждении нормативов ПДВ) или утвержденные ВСВ*;
копия документа об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс*.
Приложение: Опись прилагаемых документов:
(приводится перечень прилагаемых документов с указанием количества листов в каждом)
Ф.И.О., должность и подпись Заявителя
Дата, печать (при наличии)
* - В случае если Заявитель (его представитель) не представил по собственной инициативе данные документы, то Департамент запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия."
в) приложение N 8 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 8
к Регламенту
Герб Республики Марий Эл | |
МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКЫН ЭКОЛОГИЙ ЛУДЫКШЫДЫМЫЛЫК, ПУРТУС ДЕНЕ ПАЙДАЛАНЫМЕ ДА КАЛЫКЫМ АРАЛЫМЕ ШОТЫШТО ДЕПАРТАМЕНТШЕ Брюгге энерумбал, 2-шо п., Йошкар-Ола, 424033 Тел. (8362) 63-03-94, факс: 63-02-88 E-mail: debzn@mari-el.ru |
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ наб. Брюгге, д. 2, г. Йошкар-Ола, 424033 Тел. (8362) 63-03-94, факс: 63-02-88 E-mail: debzn@mari-el.ru |
ОКПО 00087416, ОГРН 1051200004448, ИНН/КПП 1215100254/121501001 |
Разрешение
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками
НОМЕР СЕРИЯ А
Выдано
_________________________________________________________________________
(наименование Заявителя с указанием всех реквизитов)
ИНН _____________________________________________________________________
(наименование вида природопользования)
на территории промплощадки(ок): _________________________________________
в соответствии с "Перечнем и количеством загрязняющих веществ,
разрешенных к выбросу в атмосферу"
Основания для выдачи разрешения:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(согласование соответствующих органов управления и контроля)
Дата выдачи разрешения ________________
Срок действия разрешения ________________
Руководитель подпись Ф.И.О.
(его заместитель) ____________
Печать органа,
выдавшего разрешение
Условия разрешения
1. Разрешение на выбросы в пределах срока его действия подлежит переоформлению, при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), неизменности расположения и характеристик источников выбросов загрязняющих веществ, в случаях:
изменения наименования, в том числе фирменного наименования юридического лица, изменения юридического адреса (но не места расположения производственных территорий) - для юридического лица;
изменения фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность.
2. Вести производственный контроль за выбросами загрязняющих веществ согласно плану-графику контроля за соблюдением нормативов ПДВ и представлять его результаты в Департамент (копии протоколов замеров).
3. По истечении срока действия установленных нормативов по проекту ПДВ, проект необходимо переработать, получить согласование по установлению новых нормативов и вновь оформить разрешение.
Начальник отдела
природопользования и
государственной экологической
экспертизы подпись Ф.И.О.
К разрешению серии А N
Перечень
загрязняющих веществ, разрешенных к выбросу в атмосферу в целом для
_____________________________________________________________________
(наименование природопользователя и производственной площадки)
N п/п |
Наименование вредного (загрязняющего) вещества |
Класс опасности вредного (загрязняющего) вещества (I - IV) |
Норматив выбросов (с разбивкой по годам) |
|||||||||||
существующее положение 20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|||||||||||
г/с |
т/г |
ПДВ ВСВ |
г/с |
т/г |
ПДВ ВСВ |
г/с |
т/г |
ПДВ ВСВ |
г/с |
т/г |
ПДВ ВСВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого*: |
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
||
В том числе твердых: |
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
||
Жидких и газообразных: |
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
в строке "Итого" указываются валовые выбросы (т/г) в целом по отдельной производственной территории.
Специалист-эксперт (главный, ведущий) отдела
природопользования и
государственной экологической
экспертизы подпись Ф.И.О.
К разрешению серии А N
Перечень
загрязняющих веществ по конкретным источникам и веществам
_________________________________________________________________________
(наименование природопользователя и производственной площадки)
N п/п |
Пр-во, цех, участок |
N ист. |
Норматив выбросов |
|||||||||||
существующее положение 20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|||||||||||
г/с |
т/г |
ПДВ ВСВ |
г/с |
т/г |
ПДВ ВСВ |
г/с |
т/г |
ПДВ ВСВ |
г/с |
т/г |
ПДВ ВСВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Наименование и код загрязняющего вещества | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ЗВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование и код загрязняющего вещества | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ЗВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
Специалист-эксперт (главный, ведущий) отдела
природопользования и
государственной экологической
экспертизы подпись Ф.И.О.
К разрешению серии А N
Перечень
загрязняющих веществ, установленный на основании результатов инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования*
(наименование природопользователя и производственной площадки)
N п/п |
Наименование вредного (загрязняющего) вещества |
Класс опасности вредн-го (загряз-го) вещ-ва (I - V) |
Норматив выбросов (с разбивкой по годам) |
|||||
Существующее положение 20___ год |
Существующее положение 20___ год |
|||||||
г/с |
т/год |
ПДВ/ВСВ |
г/с |
т/год |
ПДВ/ВСВ |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого:** |
|
X |
|
|
X |
|
|
|
В том числе твердых |
|
X |
|
|
X |
|
|
|
Жидких и газообразных |
|
X |
|
|
X |
|
|
------------------------------
* включаются вредные (загрязняющие) вещества, в отношении которых не
применяются меры государственного регулирования в области охраны
окружающей среды.
** в строке "ИТОГО" указываются валовые выбросы (т/г) в целом по отдельной производственной территории.
Специалист-эксперт (главный, ведущий) отдела
природопользования и
государственной экологической
экспертизы подпись Ф.И.О."
1.2. В Административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденном приказом Департамента от 5 мая 2012 г. N 118 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации" (в редакции приказа Департамента от 8 декабря 2015 г. N 237, от 13 марта 2017 г. N 42, от 28 июня 2017 г. N 125, от 27 сентября 2017 г. N 179):
а) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"Получение Заявителями либо их представителями, указанными в абзацах третьем - четвертом пункта 5 настоящего Регламента (далее - его представитель) информации о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведений о ходе предоставления указанных услуг возможно путем индивидуального и публичного информирования.
Основными требованиями к информированию являются достоверность, полнота и актуальность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность.
Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме, в том числе в электронном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки (по почтовому адресу, адресу электронной почты), указанного в обращении заявителя.";
б) абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация, указанная в пункте 8 настоящего Регламента, предоставляется:"
в) наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Марий Эл, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
г) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
д) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Заявитель (его представитель) может получить информацию о предоставляемой государственной услуге, сведений о ходе выполнения административных процедур по предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Департамента, с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
В электронной форме, в том числе с использованием единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл, Заявителю (его представителю) предоставляется возможность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.";
е) в пункте 45:
абзац первый после слов "официального сайта Департамента" дополнить словами ", Единого портала и";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
ж) абзац третий пункта 52 после слов "по адресу электронной почты Заявителя," дополнить словами "в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл";
з) пункт 64 после слов "по адресу электронной почты Заявителя," дополнить словами "в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл";
и) в абзаце четвертом пункта 92 слова "или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц)" заменить словами "или уполномоченным руководителем на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);".
к) абзац первый пункта 98 после слов "официального сайта Департамента" дополнить словами "Единого портала и".
1.3. В Административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл, утвержденном приказом Департамента от 14 декабря 2012 г. N 318 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл" (в редакции приказов Департамента от 7 декабря 2015 г. N 236, от 13 марта 2017 г. N 42, от 28 июня 2017 г. N 125, от 27 сентября 2017 г. N 179):
а) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"Получение Заявителями либо их представителями, указанными в абзацах третьем - четвертом пункта 5 настоящего Регламента (далее - его представитель) информации о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведений о ходе предоставления указанных услуг возможно путем индивидуального и публичного информирования.
Основными требованиями к информированию являются достоверность, полнота и актуальность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность.
Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме, в том числе в электронном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки (по почтовому адресу, адресу электронной почты), указанного в обращении заявителя.";
б) абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация, указанная в пункте 8 настоящего Регламента, предоставляется:"
в) наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Марий Эл, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
г) в абзаце первом пункта 26 после слов "в электронной форме" дополнить словами ", в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл";
д) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
е) в абзаце третьем пункта 39 после слов "на Едином портале" дополнить словами "и на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "и Портале государственных услуг Республики Марий Эл" в абзаце третьем пункта 39 есть
ж) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Заявитель (его представитель) может получить информацию о предоставляемой государственной услуге, сведений о ходе выполнения административных процедур по предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Департамента, с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
В электронной форме, в том числе с использованием единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл, Заявителю (его представителю) предоставляется возможность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.";
з) в пункте 42:
абзац первый после слов "официального сайта Департамента" дополнить словами ", Единого портала";
и) пункт 43 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
к) в абзаце двенадцатом пункта 43 после слов Заявителя (его представителя) дополнить словами ", в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл";
л) в пункте 50:
после слов "Регламента" дополнить словами ", а также по адресу электронной почты Заявителя (его представителя), в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.";
м) в абзаце девятом пункта 46 после слов "Заявителя (его представителя)" дополнить словами ", в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл";
н) в абзаце третьем пункта 68 слова "или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц)" заменить словами "или уполномоченным руководителем на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);";
о) в абзаце первом пункта 74 после слов "официального сайта Департамента" дополнить словами ", Единого портала и";
1.4. В Административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по утверждению (переоформлению, выдаче дубликата) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденном приказом Департамента от 29 февраля 2016 г. N 44 (в редакции приказов Департамента от 13 декабря 2016 г. N 227, от 6 февраля 2017 г. N 22, от 13 марта 2017 г. N 22, от 28 апреля 2017 г. N 86, от 31 мая 2017 г. N 104, от 19 июня 2017 г. N 118, от 27 сентября 2017 г. N 179):
а) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Получение Заявителями либо их представителями, указанными в абзацах третьем - четвертом пункта 5 настоящего Регламента (далее - его представитель) информации о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведений о ходе предоставления указанных услуг возможно путем индивидуального и публичного информирования.
Основными требованиями к информированию являются достоверность, полнота и актуальность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность.
Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме, в том числе в электронном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки (по почтовому адресу, адресу электронной почты), указанного в обращении заявителя.";
б) абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация, указанная в пункте 8 настоящего Регламента, предоставляется:";
в) наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Марий Эл, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
г) абзац первый пункта 32 после слов "документы в электронной форме," дополнить словами "в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл,";
д) абзац первый пункта 36 после слов "документы в электронной форме," дополнить словами "в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл,";
е) абзац первый пункта 39 после слов "документы в электронной форме," дополнить словами "в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл,";
ж) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
з) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Заявитель (его представитель) может получить информацию о предоставляемой государственной услуге, сведений о ходе выполнения административных процедур по предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Департамента, с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
В электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл, Заявителю (его представителю) предоставляется возможность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.";
и) в пункте 62:
абзац первый после слов "официального сайта Департамента" дополнить словами "Единого портала и";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "официального сайта Департамента" имеется в виду "сайта Департамента"
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
к) пункт 64 после слов "электронной почты Заявителя (его представителя)" дополнить словами "в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл,";
л) абзац пятый пункта 70 после слов "по адресу электронной почты Заявителя," дополнить словами "в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл,";
м) пункт 78 после слов "по адресу электронной почты Заявителя," дополнить словами "в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл,";
н) абзац пятый пункта 84 после слов "по адресу электронной почты Заявителя," дополнить словами "в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл,";
о) пункт 94 после слов "по адресу электронной почты Заявителя," дополнить словами "в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл,";
п) абзац пятый пункта 99 после слов "по адресу электронной почты Заявителя," дополнить словами "в том, числе о использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл,";
р) пункт 105 после слов "по адресу электронной почты Заявителя," дополнить словами "в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл,";
с) в абзаце четвертом пункта 135 слова "или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц)" заменить словами "или уполномоченным руководителем на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);";
т) абзац первый пункта 141 после слов "официального сайта Департамента" дополнить словами ", Единого портала и".
Заместитель руководителя |
В.Н. Карпов |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 26 декабря 2017 г.
Регистрационный N 121620170030
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 20 декабря 2017 г. N 234 "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 26 декабря 2017 г.
Регистрационный N 121620170030
Настоящий приказ вступает в силу с 6 января 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 26 декабря 2017 г.
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с отсутствием действующих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 14 апреля 2021 г. N 152
Изменения вступают в силу с 3 мая 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 6 сентября 2018 г. N 500
Изменения вступают в силу с 6 октября 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 13 июня 2018 г. N 336
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 3 мая 2018 г. N 238
Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.