В соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола от 22.07.2010 N 2075 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение наименований улицам, площадям и скверам городского округа "Город Йошкар-Ола".
2. Отделу организационной работы и кадров администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" разместить административный регламент "Присвоение наименований улицам, площадям и скверам городского округа "Город Йошкар-Ола" на портале государственных услуг Республики Марий Эл в сети Интернет и на официальном интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Ефремову Л.А.
Мэр города Йошкар-Олы |
О. Войнов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение наименований улицам, площадям и скверам городского округа "Город Йошкар-Ола"
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 14 февраля 2012 г. N 281)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение наименований улицам, площадям и скверам городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом муниципального образования "Город Йошкар-Ола".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город "Йошкар-Ола" и осуществляется на основании решения Комиссии по рассмотрению предложений по наименованию улиц, площадей и скверов городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Комиссия), имеющего рекомендательный характер.
Прием документов осуществляется канцелярией отдела делопроизводства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в порядке, установленном Регламентом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и направляется, после рассмотрения мэром города Йошкар-Олы, председателю Комиссии.
Предложения юридических лиц и граждан по вопросам наименования и переименования улиц, площадей, скверов города Йошкар-Олы и населенных пунктов, находящихся в ведении городского округа "Город Йошкар-Ола" рассматриваются на заседании Комиссии.
Комиссия готовит рекомендации по наименованию (переименованию) улиц, площадей, скверов города Йошкар-Олы и населенных пунктов, находящихся в ведении городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - объектов города Йошкар-Олы) и проект постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" по наименованию объектов города Йошкар-Олы.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.5. Конечным результатом осуществления муниципальной функции является принятие постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" о наименовании объектов города Йошкар-Олы и направление его копии заявителям либо отказ в предоставлении муниципальной услуги и направление мотивированного ответа заявителям.
2. Требования, предъявляемые к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно при личном обращении в отдел организационной работы и кадров администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации, на информационных стендах в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
2.2. Местонахождение и почтовый адрес отдела организационной работы и кадров администрации городского округа "Город Йошкар-Ола": Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 27, кабинеты N 115, 212.
Телефоны для справок: (8362) 45-57-14 (каб. 115); (8362) 56-61-88 (каб. 212).
2.3. Электронный адрес для направления обращений: admiola@i-ola.ru.
График работы
2.4. Режим работы, график приема граждан, организация деятельности отдела организационной работы и кадров и отдела делопроизводства регламентируется распоряжением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 11.07.2011 N 95А-р "Об утверждении Регламента администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", правилами внутреннего трудового распорядка администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
понедельник - пятница - с 8.00 - 17.00 час.;
предпраздничные дни - с 8.00 - 16.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - с 12.00 - 13.00 час.
Прием документов: в канцелярии отдела делопроизводства:
с 8.00 - 11.45 час.
с 13.00 -16.00 час.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.5. Для получения муниципальной услуги заявители направляют в администрацию городского округа "Город Йошкар-Ола" предложения о наименовании объектов города Йошкар-Олы, которые должны содержать следующие сведения:
- наименование организации, предлагающей наименование, и ее местонахождение;
- в ходатайстве, поступающем от инициативной группы граждан, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее десяти человек, в обязательном порядке указываются фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) граждан, их почтовые адреса и номера телефонов;
- предлагаемое наименование (переименование) и его обоснование;
- описание знаменательного события, краткие биографические данные о гражданине и сведения о его заслугах,
- копии архивных и иных документов, подтверждающих заслуги выдающейся личности или достоверность значимого исторического события.
Порядок получения информации (консультаций) по процедуре предоставления муниципальной услуги
2.6. Консультации заявителям по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
2.7. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками отдела организационной работы и кадров.
2.8. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращений в канцелярии отдела делопроизводства.
2.9. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки работниками отдела организационной работы и кадров подробно, четко и в вежливой форме дается исчерпывающая информация заявителям по существу интересующих их вопросов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.11. При консультировании специалист обязан предоставить информацию по следующим вопросам:
- сведения о правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в канцелярии отдела делопроизводства, в служебных кабинетах специалистов отдела организационной работы и кадров администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
2.13. Здание, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу, должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.14. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- канцелярскими принадлежностями;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
2.16. В здании, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (туалета) и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей; ожидание приема предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения.
2.17. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации.
2.18. На официальном интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", а также на информационных стендах администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" подлежит размещению следующая информация:
- наименование структурного подразделения администрации, оказывающего муниципальную услугу;
- место нахождения структурного подразделения;
- график работы структурного подразделения;
- номера телефонов для справок, официальный адрес электронной почты, адрес официального интернет-портала администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
- текст Административного регламента (полная версия - на интернет-портале, извлечения - на информационном стенде);
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- описание процедуры оказания муниципальной услуги в текстовом виде;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.19. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела организационной работы и кадров при личном контакте с заявителем, с использованием средств Интернета, почтовой и телефонной связи.
2.20. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке подготовки документов и возможности их получения.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации в канцелярии администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" предложения о наименовании объектов города Йошкар-Олы.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявителем неправильно оформленных, содержащих неполные либо недостоверные сведения в документах, определенных перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- мотивированное заключение Комиссии о нецелесообразности присвоения наименования объектам города Йошкар-Олы.
3. Административные процедуры
Описание последовательности действий при оказании муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация предложений о наименовании объектов города Йошкар-Олы с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов о наименовании объектов города Йошкар-Олы на заседании Комиссии;
- принятие Комиссией решения о целесообразности (нецелесообразности) наименования объектов города Йошкар-Олы;
- подготовка проекта постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" о наименовании объектов города Йошкар-Олы;
- размещение результата осуществления муниципальной функции на сайте администрации городского округа "город Йошкар-Ола", в газете "Йошкар-Ола".
При решении Комиссии об отказе в предоставлении услуги:
- письменное уведомление заявителя о нецелесообразности наименования объектов города Йошкар-Олы направляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Прием и регистрация предложения о наименовании объектов города Йошкар-Олы с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является ходатайство заявителя в администрацию городского округа "Город Йошкар-Ола" с предложением о наименовании объектов города Йошкар-Олы с приложенными документами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.3. Заявитель письменно обращается в канцелярию администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" с предложением на имя мэра города Йошкар-Олы о наименовании объектов города Йошкар-Олы.
3.4. Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.
3.5. Предложение о наименовании объектов города Йошкар-Олы, поступившее от заявителя, в установленном порядке в день поступления регистрируется в канцелярии отдела делопроизводства сотрудником, ответственным за регистрацию корреспонденции, поступающей в администрацию городского округа "Город Йошкар-Ола".
3.6. Специалист канцелярии отдела делопроизводства, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы заверены в соответствии с законом;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), адреса мест жительства заявителей - физических лиц написаны полностью;
- документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
Рассмотрение предложений о наименовании объектов города Йошкар-Олы на Комиссии
3.7. Мэр города Йошкар-Олы рассматривает поступившее предложение с пакетом документов и направляет его для исполнения председателю Комиссии.
3.8. Председатель Комиссии направляет поступившие документы секретарю Комиссии для подготовки заседания.
3.9 Комиссия на основании представленных материалов определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
3.10. Для решения возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления городского округа "Город Йошкар-Ола", юридических лиц, граждан дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения поступивших предложений;
б) приглашать (по согласованию) на свои заседания заинтересованных лиц и представителей организаций;
в) привлекать (по согласованию) для подготовки заключений по вопросам наименования объектов города Йошкар-Олы специалистов научных и иных организаций.
3.11. Комиссией принимается решение о целесообразности наименования объекта города Йошкар-Олы либо об отказе в присвоении наименования.
3.12. Решение комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии.
3.13. Срок принятия решения комиссией не должен превышать 15 дней со дня регистрации предложения.
Подготовка проекта постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" о присвоении наименований объектам города Йошкар-Олы
3.14. Основанием для подготовки проекта постановления о присвоении наименования объекту города Йошкар-Олы является предложение заявителей, рассмотренное мэром города Йошкар-Олы и направленное председателю Комиссии, и решение Комиссии о целесообразности присвоения наименования объекту города Йошкар-Олы.
3.15. Проект постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" по поручению председателя Комиссии готовится секретарем.
3.16. Проект постановления о присвоении наименования объекту города Йошкар-Олы подлежит согласованию в порядке, установленном регламентом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", со следующими структурными подразделениями и должностными лицами:
заместителями мэра города по вопросам их компетенции;
финансовым управлением (если постановление предусматривает финансовое сопровождение);
правовым управлением;
протокольной частью отдела делопроизводства;
заместителем мэра города - руководителем аппарата;
первым заместителем мэра города.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.16. Срок согласования проекта постановления лицами, визирующими проект, не должен превышать 2-х дней со дня поступления проекта.
3.17. Подготовленный и согласованный в установленном порядке проект постановления передается в протокольную часть отдела делопроизводства.
Представление проекта на подпись заместителю мэра города - руководителю аппарата администрации, первому заместителю мэра города, мэру города осуществляется отделом делопроизводства.
Размещение результата осуществления муниципальной функции на сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", в газете "Йошкар-Ола"
3.18. Подписанное мэром города Йошкар-Олы постановление о наименовании объекта города Йошкар-Олы в течение 3 дней направляется по электронной почте администратору сайта администрации и в редакцию газеты "Йошкар-Ола" протокольной частью отдела делопроизводства.
3.19. Отправку копий постановления о наименовании объекта города Йошкар-Олы заинтересованным организациям, заявителям в течение 3 дней обеспечивает отдел делопроизводства согласно перечню, представленному секретарем вместе с проектом постановления и листом согласования проекта.
Каждый экземпляр рассылаемых правовых актов заверяется печатью протокольной части отдела делопроизводства.
Извещение заявителя в случае об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.20. В случае принятия Комиссией решения о нецелесообразности наименования объектов города Йошкар-Олы мотивированное решение Комиссии направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комиссии, работниками отдела организационной работы и кадров.
4.2. Председатель Комиссии, работники отдела организационной работы и кадров несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комиссии, начальником отдела организационной работы и кадров, начальником отдела делопроизводства проверок соблюдения и исполнения работниками отделов организационной работы и кадров, отдела делопроизводства положений данного Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления при совершении ими действий в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комиссии и начальником отдела делопроизводства.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органа, предоставляющего муниципальную услугу) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном и в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляются в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 14 февраля 2012 г. N 281 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение наименований улицам, площадям и скверам городского округа "Город Йошкар-Ола"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 21 февраля 2012 г. N 7 (1111)
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 15 мая 2014 г. N 1202 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 10 мая 2012 г. N 1056