Правительство Республики Марий Эл постановляет: Внести изменения в следующие постановления Правительства Республики Марий Эл:
1. В Порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. N 92 "О порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 5, ст. 249, N 12 (часть III), ст. 623; 2010, N 8, ст. 421):
а) пункт 26 после слов "Республики Марий Эл" дополнить словами "годовой отчет и";
б) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл на основании годовых отчетов, представленных руководителями программ, направляет в Правительство Республики Марий Эл сводную информацию о ходе реализации программ до 1 марта следующего за отчетным годом.".
2. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 15 января 2009 г. N 4 "Об организации мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл и о выделении грантов муниципальным образованиям, достигшим наилучших значений показателей" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 2, ст. 87, N 4 (часть II), ст. 189; 2010, N 3, ст. 148, N 6, ст. 324):
а) в абзаце четвертом пункта 1 слова "муниципальным образованиям" заменить словами "городским округам и муниципальным районам";
б) в Порядке проведения мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл, утвержденном указанным выше постановлением:
в пункте 4 слова "и государственными органами Республики Марий Эл, определенными в качестве экспертов, согласно перечню органов исполнительной власти и государственных органов Республики Марий Эл, осуществляющих экспертную оценку" заменить словами "Республики Марий Эл в соответствии с перечнем органов исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющих экспертную оценку и расчет";
в пункте 10 слова "Министерство образования Республики Марий Эл" заменить словами "Министерство образования и науки Республики Марий Эл";
в) нормативы, используемые при расчете неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл на 2009 год и на период 2010-2012 годов, утвержденные указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются);
г) Правила выделения из республиканского бюджета Республики Марий Эл грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл, утвержденные указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются);
д) в Порядке проведения экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл, утвержденном указанным выше постановлением:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Экспертная группа анализирует правильность расчетов уровня результативности деятельности органов местного самоуправления, уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления по всем установленным сферам деятельности, а также расчет общего уровня и динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления.";
в пункте 8 слова "достигнутого общего уровня" заменить словами "достигнутого общего уровня и динамики";
приложение к указанному Порядку изложить в новой редакции (прилагается).
Глава Правительства |
Л. Маркелов |
"Нормативы,
используемые при расчете неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл на 2009 год и на период 2010-2012 годов
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 января 2009 г. N 4 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. N 29))
Норматив |
Ответственный орган исполнительной власти Республики Марий Эл |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Целевое значение числа учеников, приходящихся на одного учителя, человек |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
10,0 |
11,6 |
11,8 |
12 |
Нормативное значение наполняемости классов (город/село), человек |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
23,5/13,6 |
23,9/13,7 |
24,5/13,8 |
25/14 |
Норматив объема скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя, вызовов: |
Минздрав Республики Марий Эл |
|
|
|
|
Город Йошкар-Ола |
|
0,365 |
0,365 |
0,365 |
0,365 |
Город Волжск |
|
0,287 |
0,287 |
0,287 |
0,287 |
Волжский муниципальный район |
|
- |
- |
- |
- |
Звениговский муниципальный район |
|
0,348 |
0,348 |
0,348 |
0,348 |
Килемарский муниципальный район |
|
0,339 |
0,339 |
0,339 |
0,339 |
Куженерский муниципальный район |
|
0,300 |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
Мари-Турекский муниципальный район |
|
0,217 |
0,217 |
0,217 |
0,217 |
Медведевский муниципальный район |
|
0,359 |
0,359 |
0,359 |
0,359 |
Моркинский муниципальный район |
|
0,244 |
0,244 |
0,244 |
0,244 |
Новоторъяльский муниципальный район |
|
0,384 |
0,384 |
0,384 |
0,384 |
Оршанский муниципальный район |
|
0,265 |
0,265 |
0,265 |
0,265 |
Параньгинский муниципальный район |
|
0,416 |
0,416 |
0,416 |
0,416 |
Сернурский муниципальный район |
|
0,331 |
0,331 |
0,331 |
0,331 |
Советский муниципальный район |
|
0,309 |
0,309 |
0,309 |
0,309 |
Юринский муниципальный район |
|
0,369 |
0,369 |
0,365 |
0,365 |
Норматив объема стационарной медицинской помощи (койко-дней) в расчете на одного жителя по городским округам и муниципальным районам: |
Минздрав Республики Марий Эл |
|
|
|
|
Город Йошкар-Ола |
|
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
Город Волжск |
|
2,9 |
2,9 |
3,2 |
3,2 |
Волжский муниципальный район |
|
0,7 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
Звениговский муниципальный район |
|
2,1 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
Килемарский муниципальный район |
|
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Куженерский муниципальный район |
|
2,5 |
2,0 |
1,7 |
1,7 |
Мари-Турекский муниципальный район |
|
2,4 |
2,4 |
1,9 |
1,9 |
Медведевский муниципальный район |
|
1,3 |
1,3 |
1,4 |
1,4 |
Моркинский муниципальный район |
|
2,0 |
2,0 |
1,8 |
1,8 |
Новоторъяльский муниципальный район |
|
2,1 |
2,1 |
2,5 |
2,5 |
Оршанский муниципальный район |
|
2,0 |
2,0 |
1,9 |
1,9 |
Параньгинский муниципальный район |
|
2,0 |
2,0 |
1,9 |
1,9 |
Сернурский муниципальный район |
|
1,9 |
1,9 |
1,7 |
1,7 |
Советский муниципальный район |
|
1,7 |
1,7 |
1,6 |
1,6 |
Юринский муниципальный район |
|
2,1 |
2,1 |
1,8 |
1,8 |
Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления (процентов) по городским округам и муниципальным районам: |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
|
|
Город Йошкар-Ола |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
Город Волжск |
|
7 |
7 |
7 |
7 |
Город Козьмодемьянск |
|
9 |
9 |
9 |
9 |
Волжский муниципальный район |
|
9 |
9 |
9 |
9 |
Горномарийский муниципальный район |
|
9 |
9 |
9 |
9 |
Звениговский муниципальный район |
|
6 |
6 |
6 |
6 |
Килемарский муниципальный район |
|
11 |
12 |
12 |
12 |
Куженерский муниципальный район |
|
11 |
11 |
11 |
11 |
Мари-Турекский муниципальный район |
|
8 |
9 |
9 |
9 |
Медведевский муниципальный район |
|
6 |
6 |
6 |
6 |
Моркинский муниципальный район |
|
8 |
8 |
8 |
8 |
Новоторъяльский муниципальный район |
|
12 |
12 |
12 |
12 |
Оршанский муниципальный район |
|
12 |
12 |
12 |
12 |
Параньгинский муниципальный район |
|
11 |
11 |
11 |
11 |
Сернурский муниципальный район |
|
9 |
9 |
9 |
9 |
Советский муниципальный район |
|
8 |
8 |
8 |
8 |
Юринский муниципальный район |
|
15 |
16 |
16 |
16 |
Правила
выделения из республиканского бюджета Республики Марий Эл грантов городским округам и муниципальным районам в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 января 2009 г. N 4 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. N 29))
1. Настоящие Правила определяют порядок выделения из республиканского бюджета Республики Марий Эл грантов городским округам и муниципальным районам Республики Марий Эл (далее - муниципальные образования) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее соответственно - гранты, органы местного самоуправления).
2. Выделение грантов осуществляется Правительством Республики Марий Эл.
Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл по результатам рассмотрения Комиссией по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл и присуждению грантов городским округам и муниципальным районам Республики Марий Эл в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, образованной распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 11 ноября 2008 г. N 714-р "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл", вносит ежегодно, до 1 октября, в Правительство Республики Марий Эл в установленном порядке проект решения Правительства Республики Марий Эл о выделении грантов.
3. Гранты выделяются в форме дотаций из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Общий объем средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление грантов муниципальным образованиям определяется законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл для перечисления грантов муниципальным образованиям является Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
Предоставление средств республиканского бюджета Республики Марий Эл главному распорядителю осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл на основании решения о выделении грантов, принятого Правительством Республики Марий Эл, перечисляет полученные средства в бюджеты муниципальных образований на счета по учету средств местных бюджетов, открытые в установленном порядке органам Федерального казначейства.
5. Гранты выделяются трем муниципальным образованиям, которые достигли наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития.
Расчет размера гранта осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р (далее - методические рекомендации).
6. Расчет значений показателей комплексного социально-экономического развития осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями.
7. Удельный вес уровня эффективности в соответствующей сфере составляет:
в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования - 0,25;
в сфере здравоохранения - 0,25;
в сфере образования - 0,25;
в сфере жилищно-коммунального комплекса - 0,25.
8. Удельный вес соответствующего уровня составляет:
уровня результативности - 0,4;
уровня эффективности расходования бюджетных средств - 0,5;
уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления - 0,1.
9. Удельный вес динамики эффективности в соответствующей сфере составляет:
в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования - 0,25;
в сфере здравоохранения - 0,25;
в сфере образования - 0,25;
в сфере жилищно-коммунального комплекса - 0,25.
10. Удельный вес динамики соответствующего уровня составляет:
уровня результативности - 0,4;
уровня эффективности расходования бюджетных средств - 0,5;
уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления - 0,1.
11. Для определения размера грантов применяются частные показатели, используемые для определения размера грантов, указанные в приложении к методическим рекомендациям.
В расчетах учитываются также следующие показатели результативности деятельности органов местного самоуправления:
по сфере "муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования" - показатель "Уровень обеспеченности предприятий коммунального комплекса специализированной техникой, предназначенной для сбора, транспортировки и утилизации твердых бытовых отходов, процентов от нормативного количества";
по сфере "жилищно-коммунальный комплекс" - показатель "Доля утилизации и переработки отходов на территории городских округов и муниципальных районов (не менее 40 процентов), процентов от количества образующихся отходов".
12. Расчет неэффективных расходов производится в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р.
13. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов, порядок организации которых определяется Правительством Республики Марий Эл.
14. Динамика результативности, эффективности расходования бюджетных средств и оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах. За базовый год принимается год, предшествующий отчетному.
15. Результаты оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности могут быть подвергнуты экспертному анализу в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены Правительством Республики Марий Эл.
Для проведения экспертного анализа формируется экспертная группа, в состав которой включаются представители заинтересованных органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, а также независимые эксперты, составляющие не более одной трети общего числа членов экспертной группы.".
"Приложение
к Порядку проведения экспертного
анализа результатов оценки
значений показателей достигнутого
общего уровня эффективности
деятельности органов местного
самоуправления городских округов
и муниципальных районов
Республики Марий Эл
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 31 января 2011 г. N 29)
Показатели
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл для проведения экспертной оценки
|
Показатель |
Критерии оценки |
1 |
2 |
3 |
I. Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования | ||
1. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего, га |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
|
в том числе: |
|
|
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства, га |
|
|
для комплексного освоения в целях жилищного строительства, га |
|
2. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства (кроме объектов индивидуального жилищного строительства) в течение 3 лет, объектов капитального строительства - в течение 5 лет, кв. метров |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
3. |
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов), процентов |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
4. |
Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района, процентов |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
5. |
Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района, процентов |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
6. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, кв. метров |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
7. |
Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения, единиц |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
8. |
Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения, введенных в действие за год, единиц |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
9. |
Год утверждения или внесения последних изменений: |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
|
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) |
|
|
в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района) |
|
|
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры |
|
10. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), процентов |
наилучшее значение |
11. |
Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, процентов |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
12. |
Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на культуру, процентов |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
13. |
Наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности у собственников, балансодержателей мест захоронения (свалок) отходов производства и потребления на территории городских округов и муниципальных районов, процентов к общему числу собственников, балансодержателей |
не менее 100% |
14. |
Наличие порядка раздельного сбора отходов на территории городских округов и муниципальных районов, да (нет) |
да |
15. |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, процентов |
наилучшее значение |
16. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов |
2010 год - не менее 30% 2011 год - не менее 30,5% 2012 год - не менее 31% 2013 год - не менее 32% |
17. |
Доля расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
18. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт, процентов |
наилучшее значение |
19. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, процентов |
наилучшее значение |
20. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: |
снижение в период 2010-2015 гг. от фактического потребления предыдущего года |
|
электрическая энергия, кВт ч на 1 человека населения |
не менее 1,5% в год |
|
тепловая энергия, Гкал на 1 человека населения |
не менее 1% в год |
|
горячая вода, куб. метров на 1 человека населения |
не менее 0,6% в год |
|
холодная вода, куб. метров на 1 человека населения |
не менее 0,6% в год |
|
природный газ, куб. метров на 1 человека населения |
не менее 0,5% в год |
21. |
Расходы бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 малое и среднее предприятие муниципального образования, на 1 жителя муниципального образования, рублей |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
22. |
Доля расходов бюджета муниципального образования на культуру в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
23. |
Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
24. |
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на 1 жителя муниципального образования, рублей |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
25. |
Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, процентов |
в пределах 10-20% |
26. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, процентов |
наибольшее значение |
II. Обеспечение здоровья | ||
27. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в стационаре - всего, в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта, случаев на 100 тыс. человек населения |
минимальное значение более благоприятно |
28. |
Число случаев смерти детей до 18 лет в первые сутки в стационаре, случаев на 100 тыс. человек населения |
минимальное значение более благоприятно |
29. |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения, единиц |
66,2 (без учета коек сестринского ухода) |
30. |
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения, дней |
не менее 326 |
31. |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения, дней |
не более 13,5 |
32. |
Доля расходов на здравоохранение в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
33. |
Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
34. |
Доля расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в текущих расходах бюджета муниципального образования на здравоохранение, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
35. |
Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез, процентов |
не менее 65% |
36. |
Число участковых врачей и врачей общей практики (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения, человек |
максимальное значение наиболее благоприятно |
III. Образование (общее, дошкольное) | ||
37. |
Доля расходов на дошкольное образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
38. |
Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
39. |
Расходы бюджета муниципального образования на дошкольное образование в расчете на 1 воспитанника муниципальных дошкольных образовательных учреждений, рублей |
не ниже фактического значения предыдущего года |
40. |
Доля расходов на общее образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
41. |
Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на общее образование, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
42. |
Доля расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в текущих расходах бюджета муниципального образования на общее образование, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
43. |
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях, рублей |
не ниже фактического значения предыдущего года |
44. |
Доля расходов на дополнительное образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
45. |
Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
46. |
Доля детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей 3-7 лет, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
47. |
Доля детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей 3-7 лет, процентов |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
48. |
Доля детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района), в общей численности детей 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
49. |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет, процентов |
не выше фактического значения предыдущего года |
50. |
Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений, единиц |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
51. |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, процентов от числа опрошенных |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
52. |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений, процентов |
не выше фактического значения предыдущего года |
53. |
Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
54. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района), процентов |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
55. |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, процентов от числа опрошенных |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
56. |
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (среднегодовая), приходящихся на 1 работника муниципальных общеобразовательных учреждений, человек |
максимальное значение более благоприятно |
57. |
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (среднегодовая), приходящихся на 1 учителя муниципальных общеобразовательных учреждений, человек |
максимальное значение более благоприятно |
58. |
Соотношение численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений (среднегодовая) и численности прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса), процентов |
максимальное значение более благоприятно |
59. |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
60. |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы, процентов |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
IV. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||
61. |
Отношение тарифов по водоснабжению для промышленных потребителей к тарифам по водоснабжению для населения, единиц |
100 |
62. |
Отношение тарифов по водоотведению для промышленных потребителей к тарифам по водоотведению для населения, единиц |
100 |
63. |
Доля подписанных паспортов готовности жилищного фонда (по состоянию на 15 ноября отчетного года), процентов |
100 |
64. |
Доля подписанных паспортов готовности котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года), процентов |
100 |
65. |
Общая площадь жилых помещений, строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, кв. метров |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
66. |
Число жилых квартир, строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, единиц |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
67. |
Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
68. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, процентов |
наименьшее значение по сравнению со средним по республике |
69. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации, в том числе муниципальной формы собственности в форме муниципальных учреждений, государственной формы собственности в форме государственных учреждений, процентов |
наименьшее значение по сравнению со средним по республике |
70. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации частной формы собственности, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
71. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством хозяйственных обществ с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
72. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. N 29 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 28 февраля 2011 г. N 2 (194) ст. 124, в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 25 марта 2011 г. N 11 (61)
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 сентября 2013 г. N 307 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 7 марта 2013 г. N 58
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления