1. В целях повышения качества предоставления государственных услуг, приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".
2. Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 26 марта 2012 г. N 190 отменить.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Т.В. Карпенко.
Министр |
Н.В. Климина |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 15 мая 2012 г.
Регистрационный N 120820120053
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 2 мая 2012 г. N 273)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется:
гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения;
членам семьи гражданина, смерть которого наступила вследствие поствакцинального осложнения.
1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство) расположено по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.
График работы Министерства:
Понедельник - пятница - 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
День, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - 8.00-16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 22-23-01;
Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru
Официальный сайт Министерства: (www.portal.mari.ru/minsoc).
Информация о почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты территориальных органов социальной защиты населения и труда Министерства в районах и городах Республики Марий Эл представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - органы социальной защиты населения);
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, представляется:
непосредственно в органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;
посредством использования средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства (www.portal.mari.ru/minsoc), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3.3. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
настоящий Административный регламент;
нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
информация о возможности направления заявления по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
информация о возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.4. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. В помещениях органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
настоящий Административный регламент;
нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
информация о возможности направления заявления по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в письменном и в электронном виде;
информация о возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами органов социальной защиты населения в соответствии с графиком работы органов социальной защиты населения.
1.3.7. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно. Предоставленные специалистами органов социальной защиты населения заявителям в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.
1.3.8. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами органов социальной защиты населения являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.3.9. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты органов социальной защиты населения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
1.3.10. При ответе на телефонные звонки специалист органа социальной защиты населения должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование органа социальной защиты населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист органа социальной защиты населения должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.11. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через органы социальной защиты населения.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги.
2.3.2. Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является выплата денежных средств, начисленных в результате предоставления государственной услуги, посредством почтовой связи или кредитного учреждения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Руководитель органа социальной защиты населения на основании представленных документов, предусмотренных в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.2. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю письменное извещение с решением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель письменно извещается о причине отказа и порядке его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы.
2.4.3. Государственная услуга предоставляется:
государственное единовременное пособие гражданину, у которого установлено наличие поствакцинального осложнения, - со дня установления факта поствакцинального осложнения;
ежемесячные денежные компенсации - со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.
2.4.4. Во время пребывания (проживания) гражданина в организациях здравоохранения или социального обслуживания ежемесячная денежная компенсация выплачивается ему в полном размере.
2.4.5. В случае смерти гражданина, признанного инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, недополученная им ежемесячная денежная компенсация членам его семьи не выплачивается.
2.4.6. Ежемесячная денежная компенсация, не полученная своевременно гражданином, признанным инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, по вине органов, обеспечивающих их выплату, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуг
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст. 186; 2001, N 1 ст. 1, 2, N 6, ст. 261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402);
Федеральным законом от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст. 4736; 2000, N 33, ст. 3348; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 1, ст. 25; 2006, N 27, ст. 2879; 2007, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 21, N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6599);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2005 г. N 579 "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 397, ст. 3958, N 4, ст. 274; 2009, N 6, ст. 737; 2009, N 41, ст. 4784; 2009, N 45, ст. 5344);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 1, ст. 138; 2002, N 36, ст. 3433; 2005, N 7, ст. 560);
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 г. N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 32, ст. 4094)
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственного единовременного пособия заявитель подает в орган социальной защиты населения по своему месту жительства заявление о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе либо через единый портал государственных и муниципальных услуг с указанием места жительства, реквизитов счета, открытого в кредитной организации (филиале, структурном подразделении) или отделения федеральной почтовой связи (далее - заявление) и предоставляет следующие документы:
а) заключение медицинского учреждения об установлении факта поствакцинального осложнения;
б) свидетельство о смерти гражданина вследствие поствакцинального осложнения (в случае подачи заявления одним из членов семьи умершего гражданина);
в) письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи умершего гражданина на выплату пособия заявителю (в случае подачи заявления одним из членов умершего гражданина).
2.6.2. Для получения ежемесячной денежной компенсации заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту жительства заявление о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе либо через единый портал государственных и муниципальных услуг с указанием места жительства, реквизитов счета, открытого в кредитной организации (филиале, структурном подразделении) или отделения федеральной почтовой связи (далее - заявление), и предоставляет следующие документы:
а) заключение медицинского учреждения об установлении факта поствакцинального осложнения;
б) справка, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности.
2.6.3. Заявителем представляются оригиналы документов, их копии или копии документов, заверенные нотариально. Незаверенные копии представленных документов сверяются с оригиналами специалистами органов социальной защиты населения в присутствии заявителя, после чего оригиналы возвращаются лично заявителю.
2.6.4. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если для предоставления государственной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган социальный защиты населения, за исключением лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.5. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления предоставляется заявителю при личном обращении в орган социальной защиты населения.
Заявителю предоставляется возможность распечатки формы заявления, размещенной в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6.6. Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в орган социальной защиты населения по месту жительства в любое время после возникновения основания на ее получение в соответствии с графиком его работы.
Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи или через единый портал государственных и муниципальных услуг. В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены.
При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо по почте (в данном случае копии предоставляемых документов по почте должны быть нотариально заверены), либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Органу социальной защиты населения запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в представлении услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является;
представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
документы не соответствуют перечню, предусмотренному подпунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента;
заявитель не относится к категориям граждан, указанным в подпункте 1.2.1. Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации являются:
отмена в установленном порядке заключения о наличии у гражданина инвалидности вследствие поствакцинального осложнения;
смерти гражданина, признанного инвалидом вследствие поствакцинального осложнения;
признание медицинским учреждением в установленном порядке у гражданина инвалидности по заболеванию, не включенному в перечень поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных пособий.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий является:
осложнение, полученное гражданином вследствие профилактической прививки, включенной в национальный календарь профилактических прививок, и профилактических прививок по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий, не соответствует осложнению, включенному в перечень поствакцинальных осложнений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 N 885.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания заявителем в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги в орган социальной защиты населения не должно превышать 30 минут.
2.13.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 мин.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя в орган социальной защиты населения регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан в присутствии заявителя:
а) специалист органа социальной защиты населения принимает заявление с документами, производит в журнале регистрации заявлений граждан запись об их приеме;
б) специалист органа социальной защиты населения отказывает заявителю в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, разъясняет заявителю причины, по которым отказано в приеме документов, предлагает принять меры по их устранению, о чем производится запись в журнале регистрации обращений граждан.
2.14.2. При приеме заявления и документов, направленных посредством почтовой связи, специалист органа социальной защиты населения регистрирует их в журнале регистрации заявлений граждан в день поступления заявления с документами. Специалист органа социальной защиты населения направляет заявителю уведомление о дате получения и регистрации заявления и документов не позднее 5 календарных дней с даты их получения и регистрации.
В случае если к заявлению, направленному по почте в орган социальной защиты населения, не приложены или приложены не все документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения возвращает заявителю представленные заявление и приложенные к нему документы не позднее 5 календарных дней с даты их получения и регистрации.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата.
2.14.3. Заявление и документы, поступившие в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируются специалистом органа социальной защиты населения в журнале регистрации заявлений граждан и электронной базе данных заявителей не позднее 1 календарного дня со дня поступления заявления и документов.
В случае направления в орган социальной защиты населения заявления в электронной форме, а документов лично или посредством почтовой связи, регистрации заявления и документов в журнале регистрации заявлений граждан и в электронной базе данных заявителей производятся не позднее 1 календарного дня со дня поступления документов.
2.14.4. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Вход в орган социальной защиты населения оформлен вывеской, содержащей наименование и график работы органа социальной защиты населения.
В целях удобной парковки автомобилей у здания органа социальной защиты населения оборудована автостоянка. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Холл органа социальной защиты населения оборудован комфортными местами ожидания.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.15.3. Рабочие места специалистов органа социальной защиты населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.15.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом органа социальной защиты населения, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления с документами;
принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
направление извещения с решением о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
выплата денежных средств, начисленных в результате предоставления государственной услуги, посредством почтовой связи или кредитного учреждения - в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства с заявлением и с документами, указанными в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист органа социальной защиты населения в присутствии заявителя проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью органа социальной защиты населения.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.
3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист органа социальной защиты населения заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.4. Критериями принятия решения о приеме документов для предоставления государственной услуги является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
3.2.5. Специалист органа социальной защиты населения подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, принимает заявление с документами, регистрирует их в журнале регистрации заявлений граждан и в электронной базе данных заявителей производит запись о приеме заявления с документами, содержащую:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя, адрес места жительства);
цель обращения заявителя;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) отказывает заявителю в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, разъясняет заявителю причины, по которым отказано в приеме документов, и предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность действия составляет 30 минут.
3.2.6. При приеме заявления и документов, направленных посредством почтовой связи, специалист органа социальной защиты населения регистрирует их в журнале регистрации заявлений граждан в день поступления заявления с документами. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 5 календарных дней с даты их получения и регистрации направляет заявителю извещение о дате получения и регистрации заявления и документов.
В случае если к заявлению, направленному по почте в орган социальной защиты населения, не приложены или приложены не все документы, указанные в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения возвращает заявителю представленные заявление и приложенные к нему документы не позднее 5 календарных дней с даты их получения и регистрации.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата.
3.2.7. При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного документа, должны быть представлены заявителем лично, либо по почте (в данном случае копии представляемых документов должны быть нотариально заверены), либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.8. Заявление и документы, поступившие в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируются специалистом органа социальной защиты населения в журнале регистрации заявлений граждан и электронной базе данных заявителей не позднее 1 календарного дня со дня поступления заявления и документов.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления в орган социальной защиты населения заявления в электронной форме, а документов лично или посредством почтовой связи, регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений граждан и в электронной базе данных заявителей производится не позднее 1 календарного дня со дня поступления документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Для представления в орган социальной защиты населения документов, необходимых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" для предоставления государственной услуги, межведомственного взаимодействия не требуется.
3.4. Принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения является прием заявления с документами, регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений граждан и наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента.
3.4.2. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 3 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами для предоставления государственной услуги формирует пакет документов, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 1 календарного дня со дня подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги представляет руководителю органа социальной защиты населения сформированный пакет документов, проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.4. Руководитель органа социальной защиты населения не позднее 1 календарного дня со дня предоставления сформированного пакета документов с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4.5. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю письменное извещение с решением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель письменно извещается о причине отказа и порядке его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы.
3.4.6. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:
ознакомления с настоящим Административным регламентом;
ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
получения формы заявления о предоставлении государственной услуги и образца его заполнения;
ознакомления с перечнем документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
направления заявления по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
ознакомления с основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного оказания государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве оказания государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему оказанию государственной услуги;
предупреждение не предоставления или ненадлежащего оказания государственной услуги;
обеспечение руководства органа социальной защиты населения своевременной информацией о ходе оказания государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов органа социальной защиты населения.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется Министерством и руководителем органа социальной защиты населения. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами органа социальной защиты населения положений настоящего Административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем органа социальной защиты населения.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановая).
4.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами и требованиями законодательства.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций.
В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения, по решению министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл специалистами Министерства проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностными лицами органов социальной защиты населения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц органов социальной защиты населения в досудебном порядке путем обращения в орган социальной защиты населения, в Министерство или в судебном порядке, установленном федеральными законами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл; настоящим Административным регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, настоящим Административным регламентом;
7) отказ органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт Министерства, "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" либо единый портал государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном обращении заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительстве заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами органа социальной защиты населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, настоящим Административным регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы с обоснованием причин отказа.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной
услуги "Назначение и выплата
государственных единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений"
Наименования органов социальной защиты населения
Наименование органа социальной защиты населения |
Почтовый адрес, телефон, электронный адрес |
График работы |
Отдел социальной защиты населения и труда в Волжском районе |
425030, Волжский район, пгт Приволжский, ул. Заводская, 3, т. (8-836-31) 6-74-02 dimitriy.nikiforov@yandex.ru |
прием граждан: понедельник, вторник, среда, пятница - 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00 День, непосредственно предшествующий праздничному дню - 8.00-16.00, обед - 12.00-13.00 четверг - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Горномарийском районе |
425350, г. Козьмодемьянск, ул. Свердлова, 9 т. (8-836-32) 7-66-12, grmoszn@mail.ru |
прием граждан: понедельник - четверг с 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; День, непосредственно предшествующий праздничному дню - 8.00-16.00, обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Управление социальной защиты населения и труда в Звениговском районе |
425060, г. Звенигово, ул. Школьная, 111-А т. (8-836-45) 7-36-67, Guga555@rambler.ru |
прием граждан: понедельник - четверг с 8.00-15.00; обед - 12.00-13.00; День, непосредственно предшествующий праздничному дню - 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Килемарском районе |
425270, Килемарский район, пгт Килемары, ул. Садовая, 55 т. (8-836-43) 2-14-35 oszn_kilem@mail.ru |
прием граждан: понедельник - четверг с 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; День, непосредственно предшествующий праздничному дню - 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Куженерском районе |
425550, Куженерский район, пгт Куженер, ул. Степана Лебедева, 20-А т. (8-836-37) 9-28-65, kig.oszn@mail.ru |
прием граждан: понедельник - четверг - 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; День, непосредственно предшествующий праздничному дню - 8.00-16.00, обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Мари-Турекском районе osznmt@gmail.com |
425500, Мари-Турекский район, пгт Мари-Турек, ул. Советская, 11 т. (8-836-34) 9-41-72, osznmt@gmail.com |
прием граждан - понедельник, среда, четверг, пятница - 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; День, непосредственно предшествующий праздничному дню - 8.00-16.00, обед - 12.00-13.00; вторник - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Управление социальной защиты населения и труда в Медведевском районе |
425200, Медведевский район, пгт Медведево, ул. Комсомольская, 19 т. 58-56-18, Uszn_medvedevo@mail.ru |
прием граждан - понедельник - четверг 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; День, непосредственно предшествующий праздничному дню - 8.00-16.00, обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Моркинском районе |
425120, Моркинский район, пгт Морки, ул. Целинная, 1-А т. (8-836-35) 9-92-28, Lydikk1973@mail.ru |
прием граждан - понедельник - четверг - 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; День, непосредственно предшествующий праздничному дню - 8.00-16.00, обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Новоторъяльском районе |
425430, Новоторъяльский район, пгт Новый Торъял, ул. Фестивальная, 8 т. (8-836-36) 9-23-81, MOCYHOBA@mail.ru |
прием граждан - понедельник - четверг - 8.00-17.00; обед - с 12.00-13.00; День, непосредственно предшествующий праздничному дню 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Оршанском районе |
425250, Оршанский район, пгт Оршанка, ул. Советская, 115 т. (8-836-41) 2-35-46, orshanka_otdel@mail.ru |
прием граждан - понедельник - четверг - 8.00-17.00; обед - 12.00 до 13.00; День, непосредственно предшествующий праздничному дню 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Параньгинском районе |
425570, Параньгинский район, пгт Параньга, ул. Колхозная, 41 т. (8-836-39) 4-14-52, Asistent_sist@mail.ru |
прием граждан - понедельник - четверг - с 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; День, непосредственно предшествующий праздничному дню - 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Сернурском районе |
425450, Сернурский район, пгт Сернур, ул. Коммунистическая, 53 т. (8-836-33) 9-74-41, sernuroszn@mail.ru |
прием граждан - понедельник - четверг - с 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; День, непосредственно предшествующий праздничному дню 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Советском районе |
425400, Советский район, пгт Советский, ул. Первомайская, 4-А т. (8-836-38) 9-43-39, kon-sw@mail.ru |
прием граждан - понедельник - четверг - 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; День, непосредственно предшествующий праздничному дню 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Юринском районе |
425370, Юринский район, пгт Юрино, ул. Красная Площадь, 11, т. (8-836-44) 3-25-66, Zheleznyakowa.swetlana@yandex.ru |
прием граждан - понедельник - четверг - 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; День, непосредственно предшествующий праздничному дню 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Управление социальной защиты населения и труда в г. Йошкар-Оле
|
424006, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, 181, т. 42-89-87, uszn_y-ola@mari-el.ru |
прием граждан - понедельник - четверг - 8.00-15.00; обед - с 12.00-13.00 День, непосредственно предшествующий праздничному дню 8.00-16.00, обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Управление социальной защиты населения и труда в г. Волжске
|
425000, г. Волжск, ул. Щорса, 13 т. (8-836-31) 4-97-43, oszn_volzhsk@mail.ru |
прием граждан - понедельник - четверг с 8.00-15.00; обед - 13.00 День, непосредственно предшествующий праздничному дню 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в г. Козьмодемьянске
|
425350, г. Козьмодемьянск, ул. 2 микрорайон, 35 т. (8-836-32) 7-53-72, osznitvkoz@rambler.ru
|
прием граждан - понедельник - четверг - 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; День, непосредственно предшествующий праздничному дню 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной
услуги "Назначение и выплата
государственных единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений"
__________________________________________________________
(наименование организации, в которую подается заявление)
__________________________________________________________
(ФИО полностью (последнее - при наличии), статус)
__________________________________________________________
адрес по месту жительства (на основании записи в паспорте)
__________________________________________________________
адрес по месту пребывания
__________________________________________________________
адрес фактического проживания)
Паспорт: серия ___________________ N______________________
Кем выдан ________________________________________________
Дата выдачи _______________ Телефон ______________________
(заявителя)
Заявление о предоставлении государственной услуги
Прошу назначить _________________________________________________________
(вид пособия и (или) компенсации)
_________________________________________________________________________
Пособие и (или) компенсацию прошу перечислять ___________________________
(нужное подчеркнуть) через почту, через банк (нужное записать)
Номер счета _____________________________________________________________
(для лиц, получающих пособие через банк)
_____________________ _________________________
(дата) (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной
услуги "Назначение и выплата
государственных единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
/----------------------------------------------------------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ |
|----------------------------------------------------------------------|
| заявление с документами на выплату государственных | |
| | единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций | |
| | гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений | |
|-+------------------------------------------------------------------+-|
| | | ОРГАН СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ | |
| | |--------------------------------------------------------------\ | |
| | | ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ДОКУМЕНТАМИ | | |
| | \--------------------------------------------------------------/ | |
| | | | |
| | /--------------------------------------------------------------\ | |
| | | ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ | | |
| | \--------------------------------------------------------------/ | |
| | | | |
| | /--------------------------------------------------------------\ | |
| | |------------------------------\/------------------------------| | |
| | || о предоставлении || об отказе в предоставлении || | |
| | || государственной услуги || государственной услуги || | |
| | |\-----------------------------/\-----------------------------/| | |
| | \----------------------------------------------+---------------/ | |
| | | | | |
| | /-----------------------------\/-----------------------------\ | |
| | | направление извещения с || направление извещения с | | |
| | | решением о предоставлении || решением об отказе в | | |
| | | государственной услуги || предоставлении | | |
| | | || государственной услуги | | |
| | \-----------------------------/\--------------------------------/ |
| | |
| | /-----------------------------\ |
| | | Выплата денежных средств, | |
| | | начисленных в результате | |
| | | предоставления | |
| | | государственной услуги, | |
| | | посредством почтовой связи | |
| | | или кредитной организации | |
| \--------------------------------/ |
\----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 2 мая 2012 г. N 273 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 15 мая 2012 г.
Регистрационный N 120820120053
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 18 января 2013 г. N 2 (153)
Приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 1 декабря 2015 г. N 609 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 11 сентября 2015 г. N 446
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 13 ноября 2014 г. N 485
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 616
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14 февраля 2013 г. N 87