Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
юстиции Республики Марий Эл
от 11 февраля 2010 г. N 2-нпа
Административный регламент
Министерства юстиции Республики Марий Эл по исполнению государственной функции "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в Республике Марий Эл"
23 июня 2010 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент Министерства юстиции Республики Марий Эл по исполнению государственной функции "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в Республике Марий Эл" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Министерством юстиции Республики Марий Эл полномочий по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл.
2. Государственная функция "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в Республике Марий Эл" (далее - государственная функция) осуществляется Министерством юстиции Республики Марий Эл (далее - Министерство).
3. Государственная функция определена подпунктом 28 пункта 8 Положения о Министерстве юстиции Республики Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2008 г. N 361.
4. Исполнение государственной функции Министерством осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993 г.);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994 г.);
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.10.1999 г., N 42, ст. 5005);
Федеральным законом от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 21.12.1998 г., N 51, ст. 6270);
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005 г., N 30 (ч. 1), ст. 3105);
Законом Республики Марий Эл от 10 апреля 2000 года N 21-З "О мировых судьях в Республике Марий Эл" ("Собрание законодательства Республики Марий Эл", 2000, N 5, ст. 139);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2008 г. N 361 "Об утверждении Положения о Министерстве юстиции Республики Марий Эл" ("Собрание законодательства Республики Марий Эл", 2009, N 1 (часть IV), ст. 71).
5. При исполнении государственной функции Министерство осуществляет взаимодействие с:
Правительством Республики Марий Эл;
Государственным Собранием Республики Марий Эл;
Верховным судом Республики Марий Эл;
Управлением Судебного департамента в Республике Марий Эл;
правоохранительными органами и другими государственными органами;
исполнительными органами государственной власти Республики Марий Эл;
органами судейского сообщества;
органами местного самоуправления по вопросам предоставления мировым судьям помещений согласно действующему законодательству и другим вопросам, связанным с функционированием судебных участков мировых судей на территории Республики Марий Эл (далее - судебные участки).
6. Потребителями результатов исполнения государственной функции являются мировые судьи в Республике Марий Эл (далее - мировые судьи).
7. Конечным результатом исполнения государственной функции является поставка товаров (товарно-материальных ценностей), работ, услуг для обеспечения деятельности мировых судей на судебные участки.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Основания для исполнения государственной функции
8. Исполнение государственной функции осуществляется на основании объемов заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл, плана-графика размещения заказов, заявок судебных участков, а также служебных записок должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции в соответствии с должностным регламентом (должностными обязанностями) и настоящим Регламентом (далее - ответственное должностное лицо).
9. Под заявками судебных участков понимаются заявки на приобретение и поставку товаров, работ, услуг в форме письменного или устного заявления мирового судьи, помощника судьи или секретаря судебного участка по согласованию с мировым судьей (далее - заявители), содержащие перечень, количество и объем товаров (товарно-материальных ценностей), работ и услуг и обоснование необходимости их приобретения (далее - заявки судебных участков).
Заявки судебных участков делятся на плановые и требующие оперативного решения.
Плановые заявки судебных участков составляются на очередной год помощником мирового судьи или секретарем судебного участка по согласованию с мировым судьей, оформляются в письменной форме.
Заявки, требующие оперативного решения, могут быть представлены мировым судьей, помощником судьи или секретарем судебного участка, как в письменной, так и в устной форме.
10. Заявки судебных участков в письменном виде оформляются на бланках с реквизитами или штампом судебного участка, подписываются или согласовываются мировым судьей и направляются в Министерство:
по почтовому адресу Министерства: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.
с использованием факсимильной связи, по номеру: 8 (8362) 45-34-56;
с использованием электронной почты по электронному адресу: minust@mari-el.ru.
11. Заявки судебных участков в устной форме представляются с использованием телефонной связи, по телефонам: 8 (8362) 45-84-80, 45-07-84, 45-84-75.
В случае поступления заявки судебного участка в устной форме ответственное должностное лицо Министерства осуществляет соответствующую запись в журнале заявок судебных участков, с указанием даты поступления заявки, содержания заявки, фамилии, имени, отчества и должности заявителя, а также должностного лица, которому информация о заявке передана для исполнения.
12. Под служебными записками понимаются предложения ответственных должностных лиц Министерства о необходимости приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, составленные:
по результатам проведения мероприятий, направленных на выявление текущего состояния материально-технического обеспечения деятельности мировых судей;
на основании рекомендаций органов судейского сообщества;
на основании предписаний органов государственного контроля (надзора) (далее - служебные записки).
Служебные записки представляются на имя первого заместителя министра юстиции Республики Марий Эл (далее - первый заместитель министра).
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
13. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются ответственными должностными лицами Министерства.
14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи и электронной почты.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 23 июня 2010 г. N 8-НПА в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Информацию о порядке и правилах исполнения государственной функции можно получить:
по почтовому адресу Министерства: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41;
на официальном сайте Министерства http://www.minjust12.ru;
с использованием средств телефонной связи, по телефонам: 8 (8362) 45-84-85, 45-34-56, 45-07-84, 45-84-75, 45-84-80.
График работы Министерства:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30.
Время работы в день, предшествующий праздничному нерабочему дню, сокращается на 1 час.
16. Заявители имеют право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства.
17. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется ответственным должностным лицом Министерства при личном контакте с потребителями результатов исполнения государственной функции, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
19. При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
20. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со сроками, установленными планом-графиком размещения заказов, графиком доставки товаро-материальных ценностей, утверждаемых приказами Министерства.
Сроки исполнения конкретных административных процедур установлены в разделе 3 настоящего Регламента.
2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо отказа в исполнении государственной функции
21. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции могут являться:
отсутствие (сокращение) лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству;
отсутствие финансирования;
нецелевое, нерациональное расходование товарно-материальных ценностей на судебных участках.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции
22. Для удобства исполнения государственной функции помещение, в котором осуществляется прием заявок, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителей и должностного лица;
возможность и удобство оформления письменного обращения;
наличие телефонной связи;
наличие компьютерной техники и оргтехники;
доступ к правовым актам, регулирующим исполнение настоящей государственной функции;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Помещение должно быть оборудовано стульями, количество мест определяется исходя из возможностей для их размещения в помещении, но составляет не менее 2 мест.
3. Административные процедуры
При исполнении государственной функции выделяют следующие административные процедуры:
анализ и рассмотрение заявок судебных участков и предложений ответственных должностных лиц Министерства;
составление и утверждение плана работы Министерства и плана-графика размещения заказов для государственных нужд Министерства;
организация надлежащей эксплуатации и содержания служебных помещений, инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в зданиях и помещениях судебных участков;
организация капитальных и текущих ремонтов помещений, инженерных сетей и коммуникаций в зданиях и помещениях судебных участков;
организация надлежащей эксплуатации и содержания оргтехники и компьютерного оборудования, электронной связи в зданиях и помещениях судебных участков;
осуществление мероприятий по обеспечению охраны и безопасности в помещениях и зданиях судебных участков;
организация и проведение мероприятий по размещению заказов на поставку товаров для нужд мировых судей;
контроль за исполнением условий заключенных государственных контрактов (договоров);
проверка актов приема товаров, выполненных работ, услуг;
анализ и подготовка к оплате первичных учетных документов;
доставка товарно-материальных ценностей на судебные участки;
подготовка аналитических и информационных материалов.
Блок-схема исполнения государственной функции, отражающая последовательность административных процедур, прилагается к настоящему Регламенту.
3.1. Анализ и рассмотрение заявок судебных участков и предложений ответственных должностных лиц Министерства
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры по анализу и рассмотрению заявок судебных участков и предложений ответственных должностных лиц Министерства является поступление заявок судебных участков и (или) служебных записок ответственных должностных лиц Министерства.
24. В целях своевременного формирования проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл заявки судебных участков и служебные записки ответственных должностных лиц Министерства представляются на имя первого заместителя министра до 1 апреля, предшествующего новому финансовому году.
Заявки судебных участков и служебные записки ответственных должностных лиц Министерства, направленные после истечения указанного срока, либо в течение текущего финансового года должны содержать обоснование необходимости приобретения товаров, работ или услуг именно в данный период времени.
25. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Министерстве, осуществляет прием и регистрацию поступивших заявок, служебных записок и передачу их на рассмотрение первому заместителю министра в течение одного рабочего дня.
26. Завизированные первым заместителем министра заявки, служебные записки передаются для анализа и рассмотрения начальнику отдела организационного и материально-технического обеспечения Министерства (далее - отдел организационного и материально-технического обеспечения), в течение следующего рабочего дня после дня поступления на рассмотрение.
27. Анализ и свод заявок судебных участков, служебных записок ответственных должностных лиц Министерства осуществляет начальник отдела организационного и материально-технического обеспечения.
Заявки судебных участков подлежат анализу на обоснование необходимости их приобретения, соответствие лимитам денежных средств, нормам расхода, утверждаемым приказом Министерства, а также ежемесячной и годовой нормам расхода материальных ценностей на судебных участках, рассчитываемым отделом организационного и материально-технического обеспечения.
28. Начальник отдела организационного и материально-технического обеспечения рассматривает заявки судебных участков и служебные записки и готовит по ним мотивированные заключения в письменной форме:
о принятии заявки или служебной записки к исполнению;
об отклонении заявки или служебной записки.
Максимальный срок рассмотрения заявки - 3 рабочих дня, в случае необходимости проведения обследования, привлечения специалистов, экспертов - до 10 рабочих дней со дня поступления заявки в Министерство.
В случае, если заявка требует оперативного решения, срок рассмотрения такой заявки - 1 рабочий день.
29. Начальник отдела организационного и материально-технического обеспечения передает рассмотренные им заявки и служебные записки, а также заключения о рассмотрении заявок и служебных записок, первому заместителю министра в течение одного рабочего дня после дня подготовки заключения.
30. Первый заместитель министра рассматривает заявки и служебные записки, а также заключения начальника отдела организационного и материально-технического обеспечения, и принимает, путем наложения резолюции, одно из следующих решений:
о принятии к исполнению заявок (служебных записок);
об отклонении заявок (служебных записок).
Срок рассмотрения - 3 рабочих дня.
31. Заявки (служебные записки) с соответствующей резолюцией первого заместителя министра передаются начальнику отдела организационного и материально-технического обеспечения для исполнения.
32. Начальник отдела организационного и материально-технического обеспечения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения сообщает заявителям о решениях, принятых в ходе рассмотрения поступивших от них заявок в письменной форме либо посредством телефонной, факсимильной связи или электронной почты.
3.2. Составление и утверждение плана работы Министерства и плана-графика размещения заказов для государственных нужд Министерства
33. Начальник отдела организационного и материально-технического обеспечения составляет проект плана работы Министерства в части материально-технического обеспечения деятельности мировых судей, сводную заявку объемов заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных нужд Министерства в срок до 15 мая года, предшествующего планируемому году (далее - проекты планов).
После утверждения республиканского бюджета Республики Марий Эл и доведения до Министерства утвержденных бюджетных ассигнований проекты планов пересматриваются в соответствии с доведенными лимитами, определяется объем заказов на поставки товаров, работ, услуг для материально-технического обеспечения мировых судей, составляется план-график размещения заказов для государственных нужд на следующий год. Срок - до 15 декабря года, предшествующего планируемому году.
Годовой план-график размещения заказов для государственных нужд уточняется ежеквартально в срок до 15 числа последнего месяца квартала и (или) при изменении лимитов бюджетных обязательств.
34. Сформированные начальником отдела организационного и материально-технического обеспечения проекты планов подлежат обязательному согласованию с:
начальником отдела финансирования и бухгалтерского учета, максимальный срок согласования - 5 рабочих дня;
первым заместителем министра, максимальный срок согласования - 3 рабочих дней.
35. Начальник отдела организационного и материально-технического обеспечения представляет согласованные проекты планов для рассмотрения и утверждения министру в течение одного рабочего дня после дня согласования.
3.3. Организация надлежащей эксплуатации и содержания служебных помещений, инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в зданиях и помещениях судебных участков
36. Заключение договоров пользования помещениями, занимаемыми судебными участками, а также перезаключение договоров по истечении сроков их действия осуществляется по инициативе Министерства или арендодателя.
Срок исполнения - в течение 30 дней со дня передачи помещения, при перезаключении - в течение 7 рабочих дней до даты окончания срока договора.
Оформление пакета документов, необходимых для заключения договора: запрос необходимых документов, документы о согласовании с собственником помещений, направление договора в адрес стороны, предоставляющей помещение, осуществляется ответственным должностным лицом отдела организационного и материально-технического обеспечения.
Процедура заключения договора:
проведение правовой экспертизы, при необходимости оформление протокола разногласий к договору, ответственным должностным лицом отдела организационного и материально-технического обеспечения (3 рабочих дня);
согласование договора начальником отдела финансирования и бухгалтерского учета - главным бухгалтером (3 рабочих дня);
представление договора на подписание министру (первому заместителю министра) (1 рабочий день);
включение договора в реестр договоров ответственным должностным лицом отдела финансирования и бухгалтерского учета (3 рабочих дня).
Ответственный за исполнение административной процедуры - начальник отдела организационного и материально-технического обеспечения.
37. Заключение договоров (государственных контрактов) на предоставление услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление, услуги связи, техническое и аварийное обслуживание помещений, услуги по санитарному содержанию помещений, уборка придомовой территории, услуги по вывозу твердых бытовых отходов и т.д.), а также перезаключение договоров (государственных контрактов) по истечении сроков их действия, осуществляется по инициативе Министерства либо поставляющей услуги и обслуживающей организации.
Срок исполнения - в срок, установленный договором пользования помещением, при отсутствии установленного срока - в течение 30 дней со дня передачи помещения, а при перезаключении - в течение 7 рабочих дней до даты окончания срока договора.
Оформление пакета документов, необходимых для заключения договора: запрос необходимых документов, направление договора в адрес поставщика услуги, осуществляется ответственным должностным лицом отдела организационного и материально-технического обеспечения.
Последовательность действий:
проверка расчетов по объемам предоставляемых услуг для помещений судебных участков в соответствии с действующими нормативами ответственным должностным лицом отдела организационного и материально-технического обеспечения (3 рабочих дня);
согласование объемов предоставляемых услуг для помещений судебных участков применительно к лимитам бюджетных обязательств ответственным должностным лицом отдела финансирования и бухгалтерского учета (2 рабочих дня);
заполнение паспорта потребителя тепловой энергии, природного газа, водопотребления и водоотведения, энергоустановки для помещений, занимаемых мировыми судьями, ответственным должностным лицом отдела организационного и материально-технического обеспечения (3 рабочих дня);
проведение правовой экспертизы, при необходимости оформление протокола разногласий к договору, составление дополнительного соглашения или соглашения о расторжении договора на потребление услуг для помещений судебных участков ответственным должностным лицом отдела организационного и материально-технического обеспечения (3 рабочих дня);
согласование договора с начальником отдела организационного и материально-технического обеспечения (3 рабочих дня);
согласование договора начальником отдела финансирования и бухгалтерского учета - главным бухгалтером (3 рабочих дня);
представление договора на подписание министру (первому заместителю министра) (1 рабочий день);
включение договора в реестр договоров (реестр государственных контрактов) ответственным должностным лицом отдела финансирования и бухгалтерского учета (3 рабочих дня).
Ответственный за исполнение административной процедуры - начальник отдела организационного и материально-технического обеспечения.
38. Организация и контроль за содержанием в надлежащем санитарном состоянии помещений и прилегающих к ним территорий, сезонная подготовка эксплуатируемых помещений, оборудования осуществляется ответственными должностными лицами отдела организационного и материально-технического обеспечения постоянно в соответствии с планом работы отдела на основании графика проведения профилактических работ, утверждаемого начальником отдела организационного и материально-технического обеспечения.
3.4. Организация капитальных и текущих ремонтов помещений, инженерных сетей и коммуникаций в зданиях и помещениях судебных участков
39. Организация капитальных и текущих ремонтов помещений, инженерных сетей и коммуникаций в зданиях и помещениях судебных участков осуществляется по инициативе Министерства либо по заявке мирового судьи.
Срок исполнения - в соответствии с планом выполнения работ на год, утвержденным министром.
Последовательность действий:
организация комиссионного обследования зданий и помещений судебных участков в целях определения объектов, нуждающихся в капитальном или текущем ремонтах начальником отдела организационного и материально-технического обеспечения (до 20 мая года, предшествующего планируемому году);
организация работы по разработке, согласованию и утверждению министром в установленном порядке объемов работ по текущему или капитальному ремонтам зданий и помещений судебных участков начальником отдела организационного и материально-технического обеспечения (до 20 мая года, предшествующего планируемому);
подготовка и обоснование финансовых затрат проектов планов капитального и текущего ремонтов (до 20 мая года, предшествующего планируемому);
составление и разработка сметной документации по текущему или капитальному ремонтам зданий и помещений судебных участков, согласование их со специализированными учреждениями, занимающимися контролем в строительстве (срок - 10 рабочих дней на объект, с даты выделения лимитов денежных средств и принятия решения о размещении заказа), в случаях, определенных законодательством, размещение заказа на разработку проектно-сметной документации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
разработка проекта приказа Министерства по определению способа закупки выполнения работ по текущему или капитальному ремонтам помещений судебных участков, согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (2 рабочих дня);
разработка документации ответственным должностным лицом отдела организационного и материально-технического обеспечения и проведение процедур по размещению заказа и определению подрядной организации, согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (разработка документации - от 1 до 10 рабочих дней, проведение процедур в соответствии со сроками, установленными указанным Федеральным законом);
подготовка и заключение государственного контракта (договора) на выполнение работ по текущему или капитальному ремонтам помещений судебных участков в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
организация комиссионного принятия объекта после выполнения капитального или текущего ремонтов, составление актов выполненных работ (в течение 2 рабочих дней после дня окончания ремонтных работ);
анализ и подготовка к оплате первичных учетных документов в течение 5 рабочих дней со дня поступления документа в адрес Министерства.
Ответственный за исполнение административной процедуры - начальник отдела организационного и материально-технического обеспечения.
3.5. Организация надлежащей эксплуатации и содержания оргтехники и компьютерного оборудования, электронной связи в зданиях и помещениях судебных участков
40. Организация надлежащей эксплуатации и содержания оргтехники и компьютерного оборудования, электронной связи в зданиях и помещениях судебных участков осуществляется по инициативе Министерства, либо по заявке судебного участка.
Срок исполнения - в соответствии с планом работы Министерства, планом-графиком размещения заказов, утвержденным приказом Министерства, либо в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Последовательность действий:
составление и согласование перечня услуг, работ по обслуживанию оргтехники и компьютерного оборудования, а также других работ, услуг, необходимых для организации надлежащей эксплуатации и содержания оргтехники и компьютерного оборудования, электронной связи, и заключения соответствующих договоров со специализированными организациями ответственным должностным лицом отдела организационного и материально-технического обеспечения до 20 декабря года, предшествующего планируемому году.
организация работы по внеплановому ремонту оргтехники начальником отдела организационного и материально-технического обеспечения (судебные участки в г. Йошкар-Оле - до 3 рабочих дней, в других городах и районах - до 5 рабочих дней);
организационная работа с материально-ответственными лицами судебных участков и подрядными организациями по эксплуатации оргтехники и компьютерного оборудования ответственным должностным лицом отдела организационного и материально-технического обеспечения;
заключение в установленном порядке договора на закупки товаров, оказание услуг (5 рабочих дней со дня поступления заявки в Министерство);
анализ и подготовка к оплате поступивших первичных учетных документов в течение 5 рабочих дней со дня поступления документа в адрес Министерства.
Ответственный за исполнение административной процедуры - начальник отдела организационного и материально-технического обеспечения.
41. Проведение экспертизы неисправной оргтехники и компьютерного оборудования ответственным должностным лицом отдела организационного и материально-технического обеспечения - ежеквартально.
Анализ проведенной экспертизы осуществляется начальником отдела организационного и материально-технического обеспечения по итогам квартала.
3.6. Осуществление мероприятий по обеспечению охраны и безопасности в помещениях и зданиях судебных участков
42. Осуществление мероприятий по обеспечению охраны и безопасности в помещениях и зданиях судебных участков осуществляется по инициативе Министерства, либо по предписанию контролирующих органов на основании акта обследования помещений.
Срок исполнения - в соответствии с планом мероприятий, утвержденным приказом Министерства, либо в установленный в предписании срок.
Последовательность действий:
составление и согласование перечня услуг, работ на монтаж охранной, пожарной, тревожной сигнализации на судебных участках мировых судей (3 рабочих дня после принятия решения министром);
разработка проекта решения по определению способа закупки товаров и услуг для нужд мировых судей и Министерства, согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (2 рабочих дня);
разработка документации для размещения заказа и определение подрядной организации, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в срок, установленный планом-графиком размещения заказов, либо в течение 10 рабочих дней после дня принятия решения);
заключение в установленном порядке государственного контракта (договора) на монтаж охранной, пожарной, тревожной сигнализации в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
контроль по выполнению договорных условий по монтажу сигнализации, осуществление приемки сигнализации в эксплуатацию (в сроки, определенные государственным контрактом (договором);
организация работы материально-ответственных лиц судебных участков по контролю за качеством предоставления охранных услуг, работоспособностью сигнализации, своевременным предоставлением актов о выполнении условий договоров на охрану, по выполнению мероприятий, направленных на сохранность имущества и соблюдение пожарной безопасности (постоянно);
подготовка предложений по оптимизации затрат на охрану помещений (не реже одного раза в год и в случае возникновения ситуации);
организация своевременного ремонта систем сигнализации в случае возникновения неисправности (3 рабочих дня со дня поступления заявки в Министерство);
осуществление контроля за выполнением условий договоров (государственных контрактов) по своевременному прибытию охраны по сигналу тревоги (один раз в квартал);
осуществление контроля за противопожарным состоянием помещений судебных участков (постоянно);
проведение служебных проверок по фактам нарушений правил пожарной безопасности на судебных участках мировых судей (в случае возникновения необходимости);
организация проверки работы судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судебных участков (один раз в квартал);
анализ и подготовка к оплате поступивших платежных документов в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в адрес Министерства;
Ответственный за исполнение административной процедуры - начальник отдела организационного и материально-технического обеспечения.
3.7. Организация и проведение мероприятий по размещению заказов на поставку товаров для нужд мировых судей
43. Организация и проведение мероприятий по размещению заказов на поставку товаров (мебели, средств связи, оргтехники, знаков почтовой оплаты, канцелярских принадлежностей, расходных материалов и других материальных ценностей) для нужд мировых судей осуществляется по инициативе Министерства, либо по заявке судебного участка.
Срок - в соответствии с планом-графиком размещения заказов, утвержденным министром.
Последовательность действий:
составление планового перечня товаров, необходимых для обеспечения деятельности мировых судей (до 20 мая года, предшествующего планируемому году;
утверждение планового перечня товаров, необходимых для обеспечения деятельности мировых судей (до 20 декабря года, предшествующего планируемому году;
разработка проекта приказа Министерства по определению способа закупки товаров для нужд мировых судей, согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (2 рабочих дня);
разработка документации для размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (5 рабочих дней со дня принятия решения);
проведение процедур по размещению заказа и определению подрядной организации в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
заключение в установленном порядке государственного контракта (договора) на закупки товаров для нужд мировых судей в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
анализ и подготовка первичных учетных документов в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в адрес Министерства.
Ответственный за исполнение административной процедуры - начальник отдела организационного и материально-технического обеспечения.
3.8. Контроль за исполнением условий заключенных государственных контрактов (договоров)
44. Ответственными должностными лицами отдела организационного и материально-технического обеспечения осуществляется постоянный контроль за исполнением условий заключенных государственных контрактов (договоров), в том числе в отношении соблюдения сроков, количества, качества, комплектности, ассортимента поставленных товаров, работ и услуг.
Сроки выполнения действий определяются сроками, установленными государственным контрактом (договором).
45. Ответственные должностные лица отдела организационного и материально-технического обеспечения в течение одного рабочего дня со дня нарушения срока исполнения условий заключенных государственных контрактов (договоров) сообщают начальнику отдела организационного и материально-технического обеспечения о случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентом условий договора.
46. Начальник отдела организационного и материально-технического обеспечения докладывает первому заместителю министра о полученной информации, организует выполнение претензионной работы.
Ответственный за исполнение административной процедуры - начальник отдела организационного и материально-технического обеспечения.
3.9. Проверка актов приема товаров, выполненных работ, услуг
47. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Министерстве, в течение одного рабочего дня осуществляет прием, регистрацию и передачу на рассмотрение:
поступивших актов приема товаров, выполненных работ, услуг, накладных на прием товаро-материальных ценностей - начальнику отдела организационного и материально-технического обеспечения;
первичных учетных документов - начальнику отдела финансирования и бухгалтерского учета.
48. Ответственные должностные лица отдела организационного и материально-технического обеспечения осуществляют проверку актов приема товаров, выполненных работ, услуг и накладных.
Последовательность действий:
запрос показаний приборов учета коммунальных услуг;
запрос расшифровок телефонных переговоров;
проверка актов, накладных на соответствие полученным товарам, работам, услугам;
составление и подписание ведомостей выдачи товарно-материальных ценностей, актов установки полученных товарно-материальных ценностей;
подписание актов, накладных ответственным должностным лицом, начальником отдела организационного и материально-технического обеспечения и передача их в отдел финансирования и бухгалтерского учета;
составление претензий;
направление в адрес поставщика подписанных первым заместителем министра либо возвращаемых на доработку актов приема товаров, выполненных работ (услуг), а также первичных учетных документов.
Ответственный за исполнение административной процедуры - начальник отдела организационного и материально-технического обеспечения.
3.10. Анализ и подготовка к оплате первичных учетных документов
49. В течение 3 рабочих дней со дня поступления в отдел финансирования и бухгалтерского учета первичных учетных документов ответственные должностные лица отдела финансирования и бухгалтерского учета проводят проверку соответствия оплаты договорным условиям тарифов, объемов, расчетов.
Последовательность действий:
проверка соответствия оплаты договорным условиям, тарифов, объемов, расчетов;
запрос в отделе организационного и материально-технического обеспечения недостающих документов, либо возвращение на дооформление в отдел организационного и материально-технического обеспечения;
оформление платежных документов;
представление платежных документов и актов приема товаров, выполненных работ (услуг) на подписание и утверждение министру.
Ответственный за исполнение административной процедуры - начальник отдела финансирования и бухгалтерского учета.
3.11. Доставка товарно-материальных ценностей на судебные участки
50. Обеспечение получения, хранения и отпуска материальных ценностей на складе Министерства, сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций осуществляет ответственное должностное лицо отдела организационного и материально-технического обеспечения.
51. Доставка материальных ценностей на судебные участки осуществляется в сроки, установленные графиком, разрабатываемым на полугодие отделом организационного и материально-технического обеспечения и утверждаемым министром.
Ответственный за исполнение административной процедуры - начальник отдела организационного и материально-технического обеспечения.
3.12. Подготовка аналитических и информационных материалов
52. Подготовка аналитических и информационных материалов осуществляется:
Отделом финансирования и бухгалтерского учета:
ведение реестра государственных закупок и предоставление сведений по заключенным контрактам (договорам) и их исполнению;
подготовка статистической документации по государственным закупкам Министерства.
Отделом организационного и материально-технического обеспечения:
составление прогнозных планов по расходам, связанным с материально-техническим обеспечением деятельности мировых судей.
Сроки исполнения определяются в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Министерства, поручениями министра.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за исполнение соответствующих административных процедур и первым заместителем министра.
54. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляет первый заместитель министра.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
55. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 53 настоящего Регламента, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
56. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов исполнения государственной функции).
57. Периодичность проведения проверок определяется приказом министра.
58. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается должностными лицами, которые участвовали в проведении контрольных мероприятий.
4.3. Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
59. Ответственным за исполнение государственной функции является первый заместитель министра.
Ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за соответствующие административные процедуры по исполнению государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции
60. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Министерства.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
61. Потребители результатов исполнения государственной функции, граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Министерства, в досудебном и судебном порядке.
62. Потребители результатов исполнения государственной функции, граждане имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение на имя министра юстиции Республики Марий Эл.
Местонахождение Министерства: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, 41.
Почтовый адрес Министерства: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, 41.
Телефон/факс: (8362) 45-34-26/45-34-56.
E-mail: mirsud@mari-el.ru.
63. В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
предмет жалобы;
почтовый адрес;
личная подпись;
дата.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения.
В случае необходимости к письменному обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии.
64. При обращении гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
65. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
66. При обращении в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
66. По результатам рассмотрения обращения министром принимается решение об удовлетворении заявленных требований либо об отказе в его удовлетворении.
67. Если в результате рассмотрения министром жалоба признана обоснованной, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу.
68. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
69. Потребители результатов исполнения государственной функции, граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении его прав и свобод, в Йошкар-Олинском городском суде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.