Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению мэра
города Йошкар-Олы
от 26 июня 2008 г. N 1528
Порядок
применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола"
1. Настоящий Порядок применяется с целью повышения качества управления финансами городского округа "Город Йошкар-Ола" и стимулирования наиболее эффективного использования местных ресурсов.
2. Проведение оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - оценка качества управления и платежеспособности) производится финансовым управлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - финансовое управление) в установленном порядке.
3. Результаты проведения оценки качества управления финансами и платежеспособности оформляются в форме:
- сводного отчета о результатах проведенной оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола",
- аналитической записки об оценке качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола".
4. По итогам оценки качества управления финансами и платежеспособности финансовое управление разрабатывает план мероприятий по повышению оценки качества управления финансами и платежеспособности и предложения по применению мер административного воздействия по отношению к руководителям структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", действие (бездействие) которых привели к ухудшению уровня качества управления муниципальными финансами и платежеспособности по указанным индикаторам оценки.
4.1. В случае, если итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности по итогам отчетного года составляет менее 32 баллов, финансовое управление выявляет причины невыполнения оптимального уровня качества управления муниципальными финансами и платежеспособности по всем индикаторам оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами
4.2. В случае, если итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности по итогам отчетного года уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на 20% и (или) выявлены факты недостижения установленных значений минимального риска неплатежеспособности по индикаторам Р8, Р9, Р16, Р17, Р18, Р19, финансовым управлением разрабатывается план первоочередных мероприятий по устранению фактов нарушения бюджетного законодательства.
4.3 В случае, если выявлены факты недостижения установленных значений минимального риска неплатежеспособности по индикаторам Р7, Р10, Р11, Р12, Р23, Р24, Р26, Р27, Р28, Р29, Р33, Р34, Р40, финансовым управлением разрабатываются предложения по применению мер административного воздействия по отношению к руководителям структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", действие (бездействие) которых привели к ухудшению уровня качества управления муниципальными финансами и платежеспособности по указанным индикаторам оценки.
5. Финансовое управление в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом и в срок до 10 апреля следующего за отчетным годом:
5.1 предоставляет мэру города Йошкар-Олы:
- результаты оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола";
- план мероприятий по повышению оценки качества управления финансами и платежеспособности;
- предложения по применению мер административного воздействия по отношению к руководителям структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", действие (бездействие) которых привели к ухудшению уровня качества управления муниципальными финансами и платежеспособности по указанным индикаторам оценки.
6. Результаты оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола" используются
- для выработки оперативных и качественных решений при управлении муниципальными финансами, формирования и исполнения бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";
- для формирования плана социально-экономического развития города Йошкар-Ола;
- для прогнозирования доходной и расходной части бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и последующие плановые периоды;
- для расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами городского округа "Город Йошкар-Ола".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.