Об утверждении Порядка принятия и обработки заявлений граждан об отказе от получения универсальной электронной карты см. приказ Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл от 7 ноября 2012 г. N 137
См. Порядок подачи гражданином заявления на замену универсальной электронной карты, утвержденный приказом Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл от 7 ноября 2012 г. N 136
Об утверждении порядка подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты и формы заявления о выдаче универсальной электронной карты см. приказ Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл от 7 ноября 2012 г. N 135
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан;
порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл Якупова И.Г.
Председатель Правительства |
Л. Маркелов |
Порядок
доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 ноября 2011 г. N 373)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
2. Выдача универсальной электронной карты (далее - УЭК) осуществляется в пункте приема-выдачи УЭК (далее - пункт приема-выдачи), указанном гражданином в заявлении о выдаче УЭК.
Порядок подачи гражданином заявления о выдаче УЭК устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти Республики Марий Эл по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию на территории Республики Марий Эл универсальных электронных карт - Департаментом информатизации и связи Республики Марий Эл.
3. Расположение пунктов приема-выдачи определяется Департаментом информатизации и связи Республики Марий Эл. Информация о расположении пунктов приема-выдачи размещается на официальном сайте уполномоченной организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, утвержденной распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 26 октября 2010 г. N 650-р "Об определении уполномоченной организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" (далее - уполномоченная организация Республики Марий Эл) и на официальном интернет-портале Республики Марий Эл.
4. Уполномоченная организация Республики Марий Эл обеспечивает доставку изготовленной УЭК в пункт приема-выдачи, указанный гражданином в заявлении о выдаче УЭК, в срок не позднее 30 календарных дней со дня приема от гражданина заявления о выдаче УЭК. Доставка УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности.
5. После доставки УЭК в пункт приема-выдачи гражданину в соответствии с указанной им в заявлении контактной информацией сообщается о возможности получения УЭК.
6. Гражданин должен явиться в пункт приема-выдачи в течение 30 календарных дней со дня получения сообщения о возможности выдачи УЭК.
7. При получении УЭК гражданин предъявляет сотруднику пункта приема-выдачи документ, удостоверяющий его личность.
8. При получении УЭК гражданин подписывает документ о ее получении по форме, утверждаемой уполномоченной организацией Республики Марий Эл, в которой указываются:
а) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, получающего УЭК;
б) данные документа, удостоверяющего личность гражданина, получающего УЭК;
в) номер УЭК;
г) дата, время и место получения УЭК;
д) фамилия, имя и (если имеется) отчество сотрудника, выдавшего УЭК.
Выдача УЭК подтверждается подписью сотрудника пункта приема-выдачи в электронном документе о получении УЭК и на бумажной копии документа о получении УЭК.
9. Подписанная бумажная копия документа о получении УЭК сканируется в пункте приема-выдачи, и отсканированный файл направляется в уполномоченную организацию Республики Марий Эл. Пункт приема-выдачи обеспечивает хранение бумажных копий документов о получении УЭК в течение одного года со дня выдачи УЭК гражданину, зафиксированного в документе о получении УЭК.
10. Уполномоченная организация Республики Марий Эл уведомляет федеральную уполномоченную организацию, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 1344-р, о факте получения гражданином УЭК.
11. В случае отказа гражданина от получения изготовленной УЭК в день ее вручения гражданину предоставляется для заполнения заявление об отказе от получения УЭК по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
12. В случае неявки гражданина за изготовленной УЭК в течение срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, а также отказа гражданина от получения УЭК в день ее вручения УЭК (а также подписанное гражданином заявление об отказе от получения УЭК в день ее вручения) возвращаются на хранение в уполномоченную организацию Республики Марий Эл. УЭК и подписанное гражданином заявление об отказе от получения УЭК хранятся в уполномоченной организации Республики Марий Эл в течение одного года со дня истечения срока, выделенного на получение УЭК гражданином, или отказа гражданина от получения УЭК в день ее вручения. По истечении указанного срока УЭК и заявление об отказе от получения УЭК уничтожаются.
13. При обработке и хранении документов, указанных в пунктах 8, 9 и 11 настоящего Порядка, лица, выдающие УЭК в пункте приема-выдачи, должны обеспечить соблюдение законодательства в области защиты информации и охраны персональных данных.
Приложение
к Порядку доставки универсальных
электронных карт, выпускаемых и
выдаваемых по заявлениям граждан
|
В уполномоченную организацию Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт |
ЗАЯВЛЕНИЕ
об отказе от получения универсальной электронной карты
Я, нижеподписавшийся _______________________________________________
(фамилия, имя и (если имеется) отчество)
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
(дата, месяц, год рождения)
паспорт ____________________ _______________ , выданный _________________
(серия) (номер)
________________________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
отказываюсь от получения изготовленной на мое имя универсальной
электронной карты с номером ____________________________________________.
(номер карты)
"__" _____________ 20__ г. __________________________
(подпись)
Заполняется лицом, принявшим заявление
Фамилия, имя и (если имеется) отчество __________________________________
_________________________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Дата приема заявления ____________________________
Порядок
выдачи дубликата универсальной электронной карты
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 ноября 2011 г. N 373)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи дубликата универсальной электронной карты.
2. Основаниями для выдачи дубликата универсальной электронной карты (далее - УЭК) являются:
утрата (хищение) УЭК;
утрата (хищение) пин-кода регионального расчетного (банковского) электронного приложения УЭК;
невозможность использования УЭК вследствие технического повреждения карты.
3. При утрате (хищении) УЭК, утрате (хищении) пин-кода регионального расчетного (банковского) электронного приложения УЭК, технической неисправности карты гражданин уведомляет уполномоченную организацию Республики Марий Эл о необходимости блокировки УЭК:
по телефону с использованием кодового слова, указываемого при подаче заявления о выдаче УЭК;
в течение суток - путем подачи письменного заявления о блокировке УЭК по форме согласно приложению к настоящему Порядку в любой пункт приема-выдачи с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина.
Обращение гражданина с заявлением о блокировке УЭК фиксируется в журнале приема заявлений пункта приема-выдачи.
Пункт приема-выдачи при обращении гражданина с заявлением о блокировке УЭК незамедлительно принимает меры к блокировке УЭК путем сообщения в уполномоченную организацию Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, утвержденную распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 26 октября 2010 г. N 650-р "Об определении уполномоченной организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" (далее - уполномоченная организация Республики Марий Эл).
Уполномоченная организация Республики Марий Эл осуществляет рассмотрение заявления о блокировке УЭК и информирование федеральной уполномоченной организации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 1344-р, об обращении гражданина за выдачей дубликата УЭК для проведения требуемых операций в инфраструктуре УЭК по предотвращению совершения операций с использованием выбывшей из владения гражданина УЭК не позднее дня, следующего за днем обращения гражданина с заявлением о блокировке УЭК, зафиксированного в журнале приема заявлений пункта приема-выдачи.
4. Сотрудник пункта приема-выдачи при приеме заявления о блокировке УЭК должен убедиться, что документ, удостоверяющий личность, предъявляется лицом, которому он принадлежит.
5. Сотрудник пункта приема-выдачи при обращении гражданина с заявлением о блокировке УЭК осуществляет следующие действия:
а) сопоставляет срок действия УЭК со сроком ее изготовления. В случае если срок изготовления УЭК превышает оставшийся до перевыпуска срок ее действия, гражданину необходимо подать заявление на замену УЭК;
б) выписывает счет для оплаты за выдачу дубликата УЭК;
в) открывает электронный реестр заявлений о выдаче УЭК;
г) находит электронную форму заявления о выдаче УЭК данного гражданина в электронном реестре УЭК;
д) создает на основе найденной формы электронное заявление на выдачу дубликата УЭК;
е) по желанию гражданина меняет код пункта приема-выдачи УЭК в электронной форме заявления на выдачу дубликата УЭК;
ж) печатает бумажную копию электронной формы заявления на выдачу дубликата УЭК и представляет ее на подпись гражданину. Подписью гражданина на заявлении подтверждается достоверность указанных в заявлении сведений и дается согласие на обработку персональных данных в целях выпуска УЭК;
з) распечатывает гражданину информационный лист о состоянии выпуска УЭК с уникальным регистрационным номером заявления на выпуск УЭК, по которому можно проверить стадию выпуска УЭК по телефону и на портале государственных услуг Республики Марий Эл;
и) отправляет заявление о блокировке УЭК с приложенной УЭК в случае ее технической неисправности, а также подписанную гражданином бумажную копию электронной формы заявления на выдачу дубликата УЭК в уполномоченную организацию Республики Марий Эл.
6. Дубликат УЭК выдается гражданину в течение 30 календарных дней со дня обращения гражданина в пункт приема-выдачи, зафиксированного в журнале приема заявлений пункта приема-выдачи.
7. Дубликату УЭК присваивается номер, отличный от номера в системе универсальных электронных карт утраченной УЭК.
8. Размер оплаты за выдачу дубликата УЭК устанавливается Правительством Республики Марий Эл и не может превышать расходов на его изготовление и выдачу.
9. Доставка дубликата УЭК осуществляется аналогично доставке УЭК при первичном получении УЭК. При получении дубликата УЭК гражданин представляет сотруднику пункта приема-выдачи документ, удостоверяющий личность гражданина, и документ, подтверждающий оплату за выдачу дубликата УЭК.
10. Уполномоченная организация Республики Марий Эл в день выдачи дубликата УЭК вносит в реестр УЭК реестровую запись о выдаче гражданину дубликата УЭК.
Приложение
к Порядку выдачи дубликата
универсальной электронной карты
|
В уполномоченную организацию Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о блокировке универсальной электронной карты
Я, нижеподписавшийся _______________________________________________
(фамилия, имя и (если имеется) отчество)
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
(дата, месяц, год рождения)
паспорт ____________________ _______________ , выданный _________________
(серия) (номер)
________________________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
прошу заблокировать выданную мне универсальную электронную карту с
номером ____________________________ в связи с __________________________
(номер карты)
________________________________________________________________________,
(указать причину)
"__" _____________ 20__ г. __________________________
(подпись)
Заполняется лицом, принявшим заявление
Фамилия, имя и (если имеется) отчество __________________________________
_________________________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Дата приема заявления ____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 ноября 2011 г. N 373 "О вопросах предоставления гражданам универсальной электронной карты в Республике Марий Эл"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 29 декабря 2011 г. N 12 (204) ст. 661
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 марта 2017 г. N 149 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 16 марта 2015 г. N 123
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 июня 2013 г. N 182