2. Признать утратившим силу приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл от 6 апреля 2011 г. N 242 "Об утверждении административного регламента Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности", кроме пункта 2.
Министр |
В.Н. Попов |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 18 мая 2011 г.
Регистрационный N 120920110003
Административный регламент
Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности
(утв. приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл от 10 мая 2011 г. N 381)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - государственная функция).
1.2. Государственную функцию исполняет Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство), являющееся органом исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченным на осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
Исполнение Министерством государственной функции обеспечивается уполномоченным структурным подразделением - отделом архитектуры и градостроительства (далее - уполномоченное подразделение).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст. 1);
Градостроительный Кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть I), ст. 16);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19 ст. 2060);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 августа 2005 г. N 194 "Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 9, ст. 360).
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
1.5. Государственная функция исполняется в отношении органов местного самоуправления Республики Марий Эл.
Заявителями могут выступать граждане и юридические лица, чьи права нарушены действием (бездействием) органов местного самоуправления или их уполномоченными представителями (далее - заинтересованные лица).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Адрес Министерства: 424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, бульвар Победы, д. 5а.
Телефон уполномоченного подразделения Министерства - (8362) 42-34-21.
Адрес электронной почты: minzkh@gov.mari.ru.
График работы Министерства и его уполномоченного подразделения:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00),
суббота, воскресенье - выходные дни.
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства размещаются на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (www.portal.mari.ru) и информационном стенде, расположенном на третьем этаже здания Министерства, находящегося по адресу: г. Йошкар-Ола, бульвар Победы, д. 5а.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
на личном приеме;
по телефону уполномоченного подразделения;
по письменным обращениям и обращениям, поступившим по электронной почте.
2.2. Срок исполнения государственной функции не может превышать один календарный год со дня утверждения ежегодного плана проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:
в обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
текст обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного решения;
при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заинтересованного лица, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся заинтересованному лицу, за исключением случаев, указанных в абзаце втором данного пункта.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее - министр), должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки в случае, если в обращении заинтересованного лица содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
Помещение для исполнения государственной функции должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати документов и выхода в сеть Интернет.
Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями.
На третьем этаже здания Министерства размещен стенд с указанием справочного телефона уполномоченного подразделения Министерства (тел. (8362) 42-34-21).
В непосредственной близости от здания имеются парковочные места.
2.5. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе. Плата за исполнение государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
III. Административные процедуры
3.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
а) утверждение ежегодного плана проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
б) принятие решения о проведении плановой проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
в) принятие решения о проведении внеплановой проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на основании обращения органов государственной власти, заинтересованных лиц и юридических лиц;
г) проведение проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
д) составление акта проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
е) составление предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности с указанием сроков устранения таких нарушений (в случае выявления нарушений);
ж) контроль за устранением выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности (в случае выявления нарушения).
Последовательность действий при осуществлении государственной функции указана в Блок-схеме (приложение N 1 к настоящему регламенту).
3.2. Утверждение ежегодного плана проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
Ежегодный план проверки составляется начальником уполномоченного подразделения и утверждается министром не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
В ежегодный план включаются следующие сведения:
наименование органов местного самоуправления, подлежащих проверке;
вопросы, подлежащие проверке;
дата проведения проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лиц, уполномоченных на проведение проверки;
участие в проверке представителей заинтересованных органов, организаций.
Ежегодный план проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в части проведения совместных проверок до его утверждения согласовывается с соответствующими органами, участие которых запланировано при проведении таких проверок.
3.3. Принятие решения о проведении проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
Основаниями для проведения проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности являются:
а) для проведения плановых проверок:
план проверок, утвержденный приказом Министерства на текущий год;
б) для проведения внеплановых проверок:
контроль за устранением замечаний, указанных в актах проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, а также за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности;
обращения органов государственной власти, юридических лиц, заинтересованных лиц по вопросам нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
обращения прокуратуры и иных правоохранительных органов Республики Марий Эл.
Проверки проводятся на основании приказа Министерства.
Приказ Министерства о проведении внеплановой проверки оформляется в течение десяти рабочих дней со дня наступления события, послужившего основанием для проведения внеплановой проверки.
В приказе Министерства о проведении внеплановой проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности указываются:
правовые основания проведения проверки;
для плановых проверок - дата, номер приказа Министерства, утверждающего план проверок;
для внеплановых проверок - основания, предусмотренные настоящим регламентом;
фамилия, имя, отчество и должность лиц, уполномоченных на проведение проверки (далее - уполномоченные должностные лица);
наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;
сроки проведения проверки.
3.4. Проведение проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - проверка).
Проверку проводят уполномоченные должностные лица:
начальник уполномоченного подразделения;
главные специалисты-эксперты уполномоченного подразделения.
Проверка проводится со дня предъявления уполномоченными должностными лицами руководителю (представителю) органа местного самоуправления одновременно со служебным удостоверением приказа Министерства о проведении проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
Проверка соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности осуществляется посредством анализа документов органов местного самоуправления.
Уполномоченные должностные лица вправе требовать представления документов, материалов и сведений, необходимых для оценки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
К указанным документам относятся:
документы, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, в том числе:
документы территориального планирования муниципальных образований (схема территориального планирования, генеральный план);
правила землепользования и застройки;
местные нормативы градостроительного проектирования;
проекты планировки территорий;
проекты межевания территорий;
градостроительные планы земельных участков;
документы, необходимые для формирования земельного участка в предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации случаях (за исключением случаев комплексного освоения земельного участка в целях строительства, в том числе жилищного):
документы государственного кадастрового учета земельного участка;
определение разрешенного использования земельного участка;
техническое условие подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);
публикация сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или приеме заявлений о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);
нормативный правовой акт муниципального образования, регламентирующий состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов;
правовой акт муниципального образования, регламентирующий состав и порядок деятельности комиссии по разработке правил землепользования и застройки;
нормативный правовой акт муниципального образования, регламентирующий состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования;
правовой акт муниципального образования, регламентирующий порядок деятельности комиссии, уполномоченной на проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки;
нормативный правовой акт муниципального образования, регламентирующий порядок подготовки документации по планировке территории;
нормативный правовой акт муниципального образования, регламентирующий порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории;
нормативный правовой акт муниципального образования, регламентирующий порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
В ходе проведения проверки уполномоченные должностные лица вправе:
а) проверять деятельность органов местного самоуправления за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности;
б) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для пояснения возникших вопросов;
в) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
При отказе руководителя (представителя) органа местного самоуправления предоставить документы, необходимые для проведения проверки уполномоченными должностными лицами, об этом делается пометка в акте проверки.
Срок проведения проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности не может превышать двадцать рабочих дней со дня начала проверки в соответствии с приказом Министерства о проведении проверки.
3.5. Составление акта проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
По результатам проведения проверки не позднее трех рабочих дней со дня ее проведения, уполномоченными должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в двух экземплярах (приложение N 2 к настоящему регламенту).
Один экземпляр акта вручается руководителю (представителю) органа местного самоуправления или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней со дня проведения проверки. Второй экземпляр акта хранится в Министерстве.
К акту проверки прилагаются копии документов, по которым имеются замечания, объяснения должностных лиц, затребованные и полученные в ходе проверки.
Акт проверки после его составления подписывается уполномоченными должностными лицами, проводившими проверку.
В случае направления акта проверки по почте в акте проверки проставляется отметка: "направлено по почте (дата)".
В акте указываются сведения об ознакомлении или пометка об отказе ознакомления с актом проверки.
Акт проведения проверки и приложения представляются уполномоченными должностными лицами министру в срок не позднее десяти дней со дня окончания проверки.
3.6. Составление предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности с указанием сроков устранения таких нарушений (в случае выявления нарушений).
В случае выявления нарушений органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности по результатам проверки уполномоченными должностными лицами составляется предписание об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности (далее - предписание) с указанием сроков устранения таких нарушений (приложение N 3 к настоящему регламенту).
Срок устранения выявленных нарушений не может превышать одного месяца со дня получения предписания.
Предписание выносится в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки.
Вручение предписания производится в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.7. Контроль за устранением выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности (в случае выявления нарушений).
По результатам проведения проверок при выявлении фактов нарушений органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности соответствующая информация направляется в органы прокуратуры. Данная информация направляется в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
Уполномоченными должностными лицами осуществляется контроль за устранением органами местного самоуправления выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности. От органов местного самоуправления требуется отчетность об устранении выявленных нарушений не позднее 3 рабочих дней после истечения срока, указанного в предписании, органами местного самоуправления составляется и направляется в Министерство извещение (письменное уведомление) об устранении нарушений.
В день представления отчетности в Министерство отчетность регистрируется и передается в уполномоченное подразделение.
Уполномоченные должностные лица анализируют отчетность об устранении выявленных нарушений органов местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отчетности, поступившей в Министерство.
Достоверность сведений, представленных в отчетности, проверяется в процессе проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения градостроительного законодательства.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем уполномоченного подразделения Министерства, первым заместителем министра, министром в соответствии с распределением обязанностей.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Марий Эл, настоящего регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим регламентом.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Уполномоченные должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
4.4. Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное обжалование.
Обжалование действий (бездействия) и решений уполномоченных должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.
Заинтересованное лицо может обратиться с обращением на решение или действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, принятое или осуществляемое в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента (далее - обращение), письменно или устно к министру, первому заместителю министра, руководителю уполномоченного подразделения Министерства.
Прием обращений осуществляется должностным лицом Министерства, уполномоченным на прием корреспонденции.
Заинтересованное лицо имеет права на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения.
При устном обращении к министру, первому заместителю министра, руководителю уполномоченного подразделения Министерства ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращение, поступившее в Министерство, должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения или действия (бездействия) должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
5.2. Судебное обжалование.
Решения или действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе на стадии досудебного обжалования, заинтересованное лицо вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с федеральным законом в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Республики Марий Эл по
исполнению государственной функции
по осуществлению государственного
контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
законодательства о
градостроительной деятельности
Блок-схема
последовательности действий при осуществлении государственной функции
/---------------------------------\/------------------------------------\
| Утверждение ежегодного плана || Принятие решения о проведении |
| проверки соблюдения органами || внеплановой проверки соблюдения |
| местного самоуправления || органами местного самоуправления |
| законодательства о ||законодательства о градостроительной|
| градостроительной деятельности || деятельности на основании обращения|
\---------------------------------/| органов государственной власти, |
| заинтересованных лиц и юридических |
/---------------------------------\| лиц |
| Принятие решения о проведении || |
| плановой проверки соблюдения || |
|органами местного самоуправления || |
| законодательства о || |
| градостроительной деятельности || |
\---------------------------------/\------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
| Проведение проверок соблюдения органами местного |
| самоуправления законодательства о градостроительной |
| деятельности |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
| Составление акта проверки соблюдения органами местного |
| самоуправления законодательства о градостроительной |
| деятельности |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
|Составление предписания об устранении выявленных нарушений|
| законодательства о градостроительной деятельности с |
| указанием сроков устранения таких нарушений (в случае |
| выявления нарушений) |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
| Контроль за устранением выявленных нарушений |
| законодательства о градостроительной деятельности (в |
| случае выявления нарушений) |
\----------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Республики Марий Эл по
исполнению государственной функции
по осуществлению государственного
контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
законодательства о
градостроительной деятельности
_________________________ "__" ____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности
N ____
"__" _______________ 20___ г. по адресу: ________________________________
(место проведения проверки)
На основании приказа министра строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл от "__" ______ 20_ г.
N _____ была проведена __________________________ проверка по контролю за
(плановая/внеплановая)
соблюдением законодательства о градостроительной деятельности в
отношении: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования)
Дата начала проверки: "__" _____________ 20__ г.
Дата завершения проверки: "__" ___________ 20__ г.
С копией приказа министра строительства архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл о проведении
проверки по контролю за соблюдением муниципального образования
законодательства о градостроительной деятельности ознакомлен(а): ________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., должность, подпись, дата, время)
Уполномоченные должностные лица, проводившие проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., должность уполномоченных лиц, проводивших проверку; в случае
привлечения к участию к проверке экспертов указывается
(фамилии, имена, отчества, должности экспертов)
При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В ходе проведения проверки установлено:
выявлены нарушения ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний Министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл,
осуществляющего контроль за соблюдением органами местного самоуправления
законодательства о градостроительной деятельности (с указанием
реквизитов выданных предписаний): _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
Прилагаемые документы: __________________________________________________
Подписи уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку:
__________________________________ ____________________________________
(ф.и.о., должность) (подпись)
__________________________________ ____________________________________
(ф.и.о., должность) (подпись)
__________________________________ ____________________________________
(ф.и.о., должность) (подпись)
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
______________________________________
(ф.и.о., должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя)
"__" _____________ 20__ г. __________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
________________________
________________________
(подписи уполномоченных
должностных лиц,
проводивших проверку)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Республики Марий Эл по
исполнению государственной функции
по осуществлению государственного
контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
законодательства о
градостроительной деятельности
_________________________ "__" ____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_________________________
(время составления акта)
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности
На основании акта проверки соблюдения органом местного самоуправления
законодательства о градостроительной деятельности от "__" _______________
20__ г., N ____ по результатам проверки: ________________________________
_________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
руководствуясь ст. 8.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации,
Положением о Министерстве строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, утвержденным
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 05.08.2005 г. N 194,
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Республики Марий Эл предписывает:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
За нарушение законодательства о градостроительной деятельности
руководители и другие должностные лица органов местного самоуправления
несут ответственность, установленную законодательством Российской
Федерации об административных правонарушениях.
Об устранении нарушений, указанных в настоящем предписании, прошу
уведомить Министерство строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл в срок до "__"
_______ 20__ г.
_______________________________________ _________________________________
(ф.и.о. лица, составившего предписание) (подпись лица, составившего
предписание)
_______________________________________ _________________________________
(ф.и.о. лица, составившего предписание) (подпись лица, составившего
предписание)
_______________________________________ _________________________________
(ф.и.о. лица, составившего предписание) (подпись лица, составившего
предписание)
"__" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл от 10 мая 2011 г. N 381 "Об утверждении административного регламента Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 18 мая 2011 г.
Регистрационный N 120920110003
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 26 августа 2011 г. N 33 (83)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл от 11 июля 2014 г. N 415 настоящий приказ признан утратившим силу, кроме пункта 2