30 мая, 26 сентября 2013 г., 25 июня 2014 г.
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Марий Эл.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 мая 2013 г. N 179 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл Милосердову С.И.
Председатель Правительства |
Л. Маркелов |
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 сентября 2013 г. N 307 Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
Настоящий Порядок в 2013 г. применяется к отношениям по разработке и реализации государственных программ Республики Марий Эл, действие которых начинается с 1 января 2014 г.
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2011 г. N 435 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 26 сентября 2013 г. N 307))
26 сентября 2013 г., 25 июня 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Марий Эл (далее - государственные программы), а также контроля за ходом их реализации.
2. Государственной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Республики Марий Эл.
3. Разработка и реализация государственной программы осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл, определенным Правительством Республики Марий Эл в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Марий Эл, иными главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по государственной программе - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) и (или) иными исполнителями программных мероприятий, не являющимися соисполнителями (далее - участники).
4. Основанием для разработки государственных программ является перечень государственных программ Республики Марий Эл, формируемый Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл совместно с Министерством финансов Республики Марий Эл и утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.
5. Государственные программы утверждаются постановлением Правительства Республики Марий Эл.
II. Требования к содержанию государственной программы
6. Государственные программы разрабатываются исходя из положений Стратегии долгосрочного социально-экономического развития Республики Марий Эл, федеральных законов и законов Республики Марий Эл, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл.
7. Государственная программа включает подпрограммы, представляющие собой взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия, выделенные исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках государственной программы, содержащие ведомственные целевые программы и основные мероприятия.
Если в сфере реализации подпрограммы ведомственные целевые программы не реализуются, подпрограмма содержит только основные мероприятия.
Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу.
8. Государственная программа может включать подпрограмму, которая направлена на обеспечение создания условий для реализации государственной программы.
9. Государственная программа имеет следующую структуру:
а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. В позиции "Объем финансирования государственной программы" отражается объем бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию государственной программы, а также средства иных источников финансирования при их наличии; объем финансирования указывается по источникам финансирования и годам реализации в тысячах рублей. В позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" указываются характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов в сфере реализации государственной программы, сроки их достижения;
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2014 г. N 319 в подпункт "б" внесены изменения
б) текстовая часть государственной программы состоит из следующих разделов:
общая характеристика сферы реализации государственной программы;
приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы;
сроки и этапы реализации государственной программы, перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы;
перечень подпрограмм и характеристика основных мероприятий;
основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
информация по ресурсному обеспечению государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (с расшифровкой по главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, подпрограммам, ведомственным целевым программам, основным мероприятиям, а также по годам реализации государственной программы). Также указывается прогнозная оценка расходов на реализацию целей государственной программы в разрезе иных источников финансирования государственной программы;
описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы;
оценка планируемой эффективности реализации государственной программы - прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
основные положения, касающиеся мониторинга, контроля хода реализации государственной программы, отчетности ответственного исполнителя в соответствии с настоящим Порядком;
методика оценки эффективности реализации государственной программы. Данная методика разрабатывается в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственной программы, предусмотренной разделом VI настоящего Порядка, и представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и учитывает необходимость проведения оценок степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом; степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации);
в) приложения к текстовой части государственной программы по форме согласно таблицам 1 - 6 приложения N 2 к настоящему Порядку.
10. Кроме информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, государственная программа содержит:
а) прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Марий Эл по государственной программе по форме согласно таблице 7 приложения N 2 к настоящему Порядку - в случае оказания республиканскими государственными учреждениями Республики Марий Эл государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам;
б) оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы по форме согласно таблице 8 приложения N 2 к настоящему Порядку - в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов;
в) сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований в Республике Марий Эл по форме согласно таблице 9 приложения N 2 к настоящему Порядку - в случае участия в разработке и реализации государственной программы муниципальных образований в Республике Марий Эл (если государственная программа направлена на достижение целей, связанных с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения).
11. Подпрограмма является неотъемлемой частью государственной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и государственной программы.
Подпрограмма имеет следующую структуру:
паспорт подпрограммы (заполняется аналогично паспорту государственной программы);
текстовая часть подпрограммы состоит из следующих разделов:
характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) их достижения, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы;
характеристика ведомственных целевых программ (паспорта и текстовые части ведомственных целевых программ) и основных мероприятий подпрограммы;
обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы. Также отражается прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями Республики Марий Эл государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы);
описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы.
12. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, определяются Правительством Республики Марий Эл.
III. Этапы разработки государственной программы
13. Ответственным исполнителем проводится общественное обсуждение проекта государственной программы.
14. Проект государственной программы, согласованный со всеми соисполнителями, направляется на согласование в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл и Министерство финансов Республики Марий Эл.
15. Проект государственной программы, согласованный с Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл и Министерством финансов Республики Марий Эл, представляется ответственным исполнителем на утверждение в Правительство Республики Марий Эл.
IV. Финансовое обеспечение реализации государственных программ
16. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Республики Марий Эл осуществляется за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Также подлежат отражению в государственной программе средства иных источников финансирования при их наличии.
Распределение бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию государственных программ утверждается законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.
17. Государственные программы подлежат приведению в соответствие с законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
18. Расходы республиканского бюджета Республики Марий Эл на содержание органов исполнительной власти Республики Марий Эл, являющихся ответственным исполнителем одной государственной программы, отражаются в государственной программе в качестве отдельной подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы". Расходы республиканского бюджета Республики Марий Эл на содержание органов исполнительной власти Республики Марий Эл, являющихся ответственными исполнителями двух и (или) более государственных программ, отражаются в качестве отдельной подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" в одной из них или являются непрограммными расходами ответственного исполнителя.
19. Финансирование ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для ведомственных целевых программ.
Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках государственной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл.
V. Управление реализацией государственной программы, контроль и оценка эффективности ее реализации
20. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации).
План реализации по форме согласно таблице 6 приложения N 2 к настоящему Порядку разрабатывается на очередной год, а также первый и второй годы планового периода. План реализации государственной программы состоит из планов реализации подпрограмм. В план реализации государственной программы подлежат включению все мероприятия подпрограмм.
21. Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, разрабатывает и согласовывает с соисполнителями план реализации и направляет его в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл и Министерство финансов Республики Марий Эл.
22. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями и участниками принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации.
Вышеуказанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Республики Марий Эл, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы.
23. Текущее управление и контроль реализации ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы, осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл для ведомственных целевых программ.
24. Внесение изменений в отдельные мероприятия государственной программы в части объектов капитального строительства осуществляется при необходимости ответственным исполнителем или соисполнителем, ответственным за реализацию указанного мероприятия, в порядке, установленном для внесения изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Марий Эл в части расходов, направляемых на финансирование государственных программ, осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
25. Внесение иных изменений в государственную программу, оказывающих влияние на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Республики Марий Эл, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства Республики Марий Эл, в том числе по результатам проведения оценки эффективности реализации государственных программ.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2014 г. N 319 в пункт 26 внесены изменения
26. В целях контроля реализации государственных программ Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл проводит оценку эффективности реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями.
Оценка эффективности реализации государственных программ проводится ежегодно на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов, отчетов о реализации ведомственных целевых программ.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2014 г. N 319 в пункт 27 внесены изменения
27. Квартальный отчет о ходе реализации государственной программы формируется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников, и представляется до 20 апреля, 20 июля и 20 октября текущего года в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл по форме согласно таблицам 10 - 11 приложения N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
28. Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл ежеквартально, до 30 апреля, 30 июля и 30 октября текущего года, формирует и представляет в Правительство Республики Марий Эл сводный квартальный отчет о ходе реализации государственных программ по форме согласно таблице 15 приложения N 2 к настоящему Порядку.
29. Годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников, и представляется до 1 марта года, следующего за отчетным, в Правительство Республики Марий Эл, Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл и Министерство финансов Республики Марий Эл.
30. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период:
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты;
описание результатов реализации наиболее значимых ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм;
б) перечень мероприятий, не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки, в том числе перечень нереализованных или реализованных частично ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм, предусмотренных к реализации в отчетном году, с указанием причин их нереализации;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2014 г. N 319 подпункт "д" изложен в новой редакции
д) оценку эффективности реализации государственной программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственной программы, предусмотренной государственной программой, с приложением расчетов и пояснений к ним;
е) информацию о внесенных изменениях в государственную программу.
К отчету прилагается информация по форме согласно таблицам 10 - 14 приложения N 2 к настоящему Порядку.
31. Министерство финансов Республики Марий Эл до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл информацию о кассовых расходах республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию государственных программ Республики Марий Эл.
32. Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, формирует и представляет в Правительство Республики Марий Эл сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств Республики Марий Эл, связанных с реализацией государственных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, об изменении финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.
К сводному годовому докладу прикладываются основные показатели, характеризующие ход реализации государственных программ Республики Марий Эл, по форме согласно таблице 16 приложения N 2 к настоящему Порядку.
33. Правительство Республики Марий Эл одновременно с годовым отчетом об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл представляет Главе Республики Марий Эл сводный годовой доклад для внесения не позднее 1 июня текущего года в Государственное Собрание Республики Марий Эл.
34. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ подлежит размещению на официальном сайте Правительства Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2014 г. N 319 Порядок дополнен разделом VI
VI. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
35. Оценка эффективности реализации государственной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются ответственным исполнителем в составе годового отчета.
36. Оценка эффективности реализации государственной программы производится с учетом следующих составляющих:
а) оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы;
б) оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в государственную программу;
в) оценка степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);
г) оценка степени соответствия запланированному уровню расходов;
д) оценка эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
е) оценка эффективности реализации подпрограмм, входящих в государственную программу.
37. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в два этапа.
38. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, входящих в государственную программу, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в государственную программу, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню расходов и оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
39. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации государственной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм, входящих в государственную программу.
Оценка степени реализации мероприятий
40. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где:
- степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
При формировании методики оценки эффективности реализации государственной программы ответственный исполнитель с учетом специфики государственной программы определяет расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий подпрограмм и (или) ведомственных целевых программ.
41. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95 процентов от запланированного и не хуже значения показателя (индикатора), достигнутого в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В случае, если для определения результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений данных показателей (индикаторов) к запланированным значениям данных показателей (индикаторов), выраженное в процентах;
мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, считается выполненным в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ) не менее 95 процентов от установленных значений на отчетный год;
мероприятие, предусматривающее разработку или принятие нормативных правовых актов Республики Марий Эл, считается выполненным в случае разработки или принятия нормативного правового акта Республики Марий Эл в установленные сроки;
мероприятие, предусматривающее строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, считается выполненным в случае окончания строительства или реконструкции объектов капитального строительства в установленные сроки;
мероприятие, предусматривающее достижение качественного результата, считается выполненным в случае его достижения (проводится экспертная оценка).
Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов
42. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
43. С учетом специфики государственной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности реализации государственной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы республиканского бюджета Республики Марий Эл либо расходы из всех источников.
В качестве плановых расходов из средств республиканского бюджета Республики Марий Эл указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы в соответствии со сводной бюджетной росписью на отчетный год по состоянию на 31 декабря отчетного года.
В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации государственной программы редакцией государственной программы.
Оценка эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл
44. Эффективность использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по следующей формуле:
,
где:
- эффективность использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
- степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств республиканского бюджета Республики Марий Эл составляет менее 75 процентов, по решению ответственного исполнителя показатель эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.
Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где:
- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;
- степень реализации мероприятий подпрограммы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в государственную программу
45. Для оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в государственную программу, определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
46. Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, рассчитывается по следующим формулам:
для показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
для показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где:
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
В случае, если подпрограммой установлено целевое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы (далее в настоящем абзаце - показатель (индикатор), равное нулю, при фактическом значении показателя (индикатора), равном нулю, степень достижения планового значения показателя (индикатора) принимается равной 1. При фактическом значении показателя (индикатора), не равном нулю, соответствующий показатель (индикатор) считается недостигнутым, степень достижения планового значения показателя (индикатора) принимается равной 0.
47. Степень достижения целей и решения задач подпрограммы, входящей в государственную программу (далее - степень реализации подпрограммы, рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации подпрограммы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы в случаях, если больше 1, значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы. При использовании коэффициентов значимости отдельных показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы, степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, при условии, что .
Оценка эффективности реализации подпрограмм, входящих в государственную программу
48. Эффективность реализации подпрограммы, входящей в государственную программу (далее - подпрограмма), оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации подпрограммы;
- степень реализации подпрограммы;
- эффективность использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (либо - по решению ответственного исполнителя - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы).
В случае, если на реализацию подпрограммы бюджетные ассигнования из республиканского бюджета Республики Марий Эл на отчетный финансовый год не предусматривались, эффективность реализации подпрограммы принимается равной степени реализации подпрограммы.
В случае, если по подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы" отсутствуют утвержденные основные мероприятия и показатели (индикаторы), характеризующие цели и задачи подпрограммы, эффективность реализации подпрограммы принимается равной степени соответствия запланированному уровню расходов.
49. Эффективность реализации подпрограммы признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы признается средней в случае, если значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,7.
Эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной в случае, если значение составляет менее 0,7.
Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы
50. Для оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы.
51. Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи государственной программы, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
для показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи государственной программы, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где:
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы;
- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы.
В случае, если государственной программой установлено целевое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы, равное нулю, при фактическом значении соответствующего показателя (индикатора), равном нулю, степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы, принимается равной 1. При фактическом значении показателя, характеризующего цели и задачи государственной программы, не равном нулю, соответствующий показатель (индикатор) считается недостигнутым, степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы, принимается равной 0.
52. Степень достижения целей и решения задач государственной программы (далее - степень реализации государственной программы) рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации государственной программы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы;
М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи государственной программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации государственной программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи государственной программы. При использовании коэффициентов значимости отдельных показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи государственной программы, степень реализации государственной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
где - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы, при условии, что .
Оценка эффективности реализации государственной программы
53. Эффективность реализации государственной программы оценивается с учетом оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм, входящих в государственную программу, по следующей формуле:
,
В случае, если государственной программой не установлены показатели (индикаторы), характеризующие цели и задачи государственной программы, эффективность реализации государственной программы оценивается в зависимости от значений оценки эффективности реализации подпрограмм, входящих в государственную программу, по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации государственной программы;
- степень реализации государственной программы;
- эффективность реализации подпрограммы;
- коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей и задач государственной программы, определяемый ответственным исполнителем в методике оценки эффективности реализации государственной программы, при условии, что .
По умолчанию определяется по формуле: ,
где:
- объем фактических расходов из республиканского бюджета Республики Марий Эл (кассового исполнения) на реализацию j-ой подпрограммы в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из республиканского бюджета Республики Марий Эл (кассового исполнения) на реализацию государственной программы;
j - количество подпрограмм.
54. Эффективность реализации государственной программы признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации государственной программы признается средней в случае, если значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,7.
Эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной в случае, если значение составляет менее 0,7.
Приложение N 1
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
государственных программ
Республики Марий Эл
Паспорт
государственной программы Республики Марий Эл
Приложение N 2
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
государственных программ
Республики Марий Эл
Таблица 1
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа | |||||||
1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 | |||||||
... |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
... | |||||||
Подпрограмма 2 | |||||||
... |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
ПЕРЕЧЕНЬ
ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы
N п/п |
Наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Связь с показателями подпрограммы |
||
начала реализации |
окончания реализации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Подпрограмма 1 |
|||||||
1. |
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Ведомственная целевая программа 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
СВЕДЕНИЯ
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Подпрограмма 1 |
|||
|
Ведомственная целевая программа 1 |
|||
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 2 |
|||
|
... |
|||
|
Основное мероприятие 1.1 |
|||
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|||
|
... |
Таблица 4
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. рублей) по годам |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа |
|
всего |
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель государственной программы |
|
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель подпрограммы |
|
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
исполнитель ведомственной целевой программы |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.2 |
|
исполнитель ведомственной целевой программы |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы"* |
ответственный исполнитель государственной программы |
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
------------------------------
* Под обеспечением реализации государственной программы понимается деятельность, не направленная на реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм.
Таблица 5
ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА
расходов на реализацию целей государственной программы
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. рублей) по годам |
|||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа |
|
всего |
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований Республики Марий Эл* |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований Республики Марий Эл* |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* При условии выделения средств.
Таблица 6
ПЛАН
реализации государственной программы Республики Марий Эл
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятий ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятий в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Код бюджетной классификации (республиканский бюджет Республики Марий Эл) |
Финансирование (тыс. рублей) |
|||
начала реализации |
окончания реализации |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
В целом по государственной программе |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
... |
|
|
|
|
X |
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7
ПРОГНОЗ
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями Республики Марий Эл по государственной программе Республики Марий Эл
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, ведомственной целевой программы |
Значение показателя объема услуги |
Расходы республиканского бюджета Республики Марий Эл на оказание государственной услуги, тыс. рублей |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование услуги и ее содержание |
|
|||||
Показатель объема услуги |
|
|||||
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 2.1 |
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 2.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Таблица 8
Оценка
применения мер государственного регулирования*(1) в сфере реализации государственной программы
N п/п |
Наименование меры*(2) |
Показатель применения меры*(3) |
Финансовая оценка результата (тыс. рублей) по годам |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели государственной программы*(4) |
||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Подпрограмма 1 |
|||||
|
Ведомственная целевая программа 1 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 2 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
------------------------------
*(1) Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования.
*(2) Налоговая льгота, предоставление гарантий и т.п.
*(3) Объем выпадающих доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл (тыс. рублей), увеличение обязательств Республики Марий Эл (тыс. рублей).
*(4) Для целей обоснования применения налоговых, тарифных, кредитных и иных мер государственного регулирования следует привести сроки действия, а также прогнозную оценку объема выпадающих либо дополнительно полученных доходов при использовании указанных мер в разрезе уровней бюджетной системы Республики Марий Эл.
Таблица 9
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований в Республике Марий Эл
N п/п |
Наименование муниципального образования в Республике Марий Эл |
Значения показателей и их обоснование |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
... |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Показатель 1, единица измерения | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Показатель 2, единица измерения | ||||||
... |
|
|
|
|
|
|
Таблица 10
СВЕДЕНИЯ
о степени выполнения ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм
N п/п |
Наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Плановый срок |
Фактический срок |
Результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия* |
|||
начала реализации |
окончания реализации |
начала реализации |
окончания реализации |
запланированные |
достигнутые |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Подпрограмма 1 |
||||||||
1. |
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* При наличии отклонений плановых сроков реализации мероприятий от фактических приводится краткое описание проблем, а при отсутствии отклонений указывается "нет".
Таблица 11
ОТЧЕТ
об использовании бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию государственной программы
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||
сводная бюджетная роспись, план на 1 января отчетного года |
сводная бюджетная роспись на отчетную дату* |
кассовое исполнение |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа |
|
всего |
|
|
|
|
ответственный исполнитель государственной программы |
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
|
|
ответственный исполнитель подпрограммы |
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
||
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
исполнитель ведомственной целевой программы |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы"** |
ответственный исполнитель государственной программы |
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
||
соисполнитель 2 |
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
------------------------------
* Для годового отчета - 31 декабря отчетного года.
** Под обеспечением реализации государственной программы понимается деятельность, не направленная на реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм.
Таблица 12
ИНФОРМАЦИЯ
о расходах источников ресурсного обеспечения на реализацию целей государственной программы
(тыс. рублей)
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (в соответствии с государственной программой) |
Фактические расходы (кассовые расходы источников ресурсного обеспечения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственная программа |
|
всего |
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
||
бюджеты муниципальных образований Республики Марий Эл* |
|
|
||
внебюджетные источники* |
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
||
бюджеты муниципальных образований Республики Марий Эл* |
|
|
||
внебюджетные источники* |
|
|
||
... |
|
|
|
|
------------------------------
* При условии выделения средств.
Таблица 13
СВЕДЕНИЯ
о достижении значений показателей (индикаторов)
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограммы |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||
год, предшествующий отчетному* |
отчетный год |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа | ||||||
1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма государственной программы | ||||||
... |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
------------------------------
* Приводится фактическое значение индикатора или показателя за год, предшествующий отчетному.
Таблица 14
ОТЧЕТ
о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями Республики Марий Эл по государственной программе
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Значение показателя объема услуги |
Расходы республиканского бюджета Республики Марий Эл на оказание государственной услуги (тыс. рублей) |
|||
план |
факт |
сводная бюджетная роспись на 1 января отчетного года |
сводная бюджетная роспись на 31 декабря отчетного года |
кассовое исполнение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование услуги и ее содержание |
|
||||
Показатель объема услуги |
|
||||
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 2.1 |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 2.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Таблица 15
ОТЧЕТ
о ходе реализации государственных программ Республики Марий Эл (квартальный)
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Финансирование из республиканского бюджета Республики Марий Эл (тыс. рублей) |
|
план на текущий год |
факт отчетного периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
.... |
... |
|
|
|
Таблица 16
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
характеризующие ход реализации государственных программ Республики Марий Эл (приложение к сводному годовому докладу)
N п/п |
Наименование государственной программы |
Ответственный исполнитель |
Объем средств из всех источников финансирования (тыс. рублей) |
В том числе средства республиканского бюджета Республики Марий Эл (тыс. рублей) |
Количество показателей (индикаторов) государственной программы |
Оценка хода реализации государственной программы |
|||
план на отчетный год |
факт отчетного года |
план на отчетный год |
факт отчетного года |
запланированных |
достигнутых |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2011 г. N 435 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Марий Эл"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 30 января 2012 г. N 1 (часть III)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 июня 2023 г. N 277
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2021 г. N 244
Изменения вступают в силу с 25 июня 2021 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 10 августа 2020 г. N 319
Изменения вступают в силу с 10 августа 2020 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 мая 2020 г. N 198
Изменения вступают в силу с 14 мая 2020 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 февраля 2020 г. N 41
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 апреля 2019 г. N 134
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 декабря 2018 г. N 487
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 марта 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 апреля 2017 г. N 211
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 июля 2016 г. N 343
Действие пункта 17 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, было приостановлено до 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 ноября 2015 г. N 613
Действие пункта 17 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, было приостановлено до 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2014 г. N 723
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 16 октября 2014 г. N 544
Действие пункта 17 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, было приостановлено до 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2014 г. N 319
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 сентября 2013 г. N 307
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 мая 2013 г. N 179