Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 15 мая 2012 г. N 124 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии гидротехнического сооружения"

2. Должностным лицам отдела регулирования водных отношений обеспечить согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии гидротехнического сооружения в соответствии с утвержденным Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела регулирования водных отношений Кусакина А.В.

 

И.о. руководителя Департамента

А.А. Казеев

 

Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 24 мая 2012 г.

Регистрационный N 121820120018

 

Административный регламент
Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии гидротехнического сооружения
(утв. приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 15 мая 2012 г. N 124)

 

Раздел I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - Регламент), регулирует процедуру согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - ГТС) с параметрами напора на сооружение более 3 метров и объема водохранилища более 0,5 млн. м3, расположенного на территории Республики Марий Эл, повреждения которого могут привести к возникновению чрезвычайной ситуации (далее - государственная услуга).

Круг Заявителей

 

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются владельцы ГТС (собственники ГТС или эксплуатирующие организации), в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ (далее - Заявители).

При обращении в Департамент интересы Заявителя могут представлять:

физические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся самостоятельными Заявителями;

руководитель Заявителя (юридического лица), или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени Заявителя;

иной представитель, действующий на основании доверенности, выданной ему в порядке, предусмотренном ст. 185 ч. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.

Требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги

 

3. Место нахождения Департамента: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103.

Отдел регулирования водных отношений Департамента (далее - отдел) расположен по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103, каб. 43.

Адрес доступа к республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.

Адрес доступа к официальному сайту Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.portal.mari.ru/debzn/ (далее - официальный сайт Департамента).

Адрес электронной почты Департамента: debzn@mari-el.ru.

Телефоны: (8362)-30-01-12 (отдел, для справок);

(8362)-30-01-16 (отдел, для справок);

(8362)-63-01-12 (приемная);

(8362)-63-02-88 (факс).

4. График работы Департамента:

понедельник - пятница - 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Время работы в день, предшествующий праздничному нерабочему дню, сокращается на 1 час.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в статье 112 Трудового кодекса Российской Федерации

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах

электронной почты, руководстве Департамента и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги, приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

5. Получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме.

6. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:

посредством размещения на официальном сайте Департамента, а также на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

непосредственно в Департаменте;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении Заявителей;

с использованием средств массовой информации (радио, телевидение).

7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных средствах массовой информации, включая официальный сайт Департамента.

8. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Департамента (отдела):

на личном приеме (индивидуальное устное информирование);

по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты;

по телефону.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по адресам и телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Регламента.

9. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей лично (на личном приеме) или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов по почте или по факсу (при наличии), либо электронной почтой.

При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо Департамента обязано:

представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование управления Департамента, сотрудником которого он является;

дать ответы на заданные Заявителем вопросы. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), Заявителю должно быть предложено обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;

в конце разговора кратко подвести итог разговора;

вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные Заявителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, должностное лицо Департамента информирует Заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся Заявителей не позднее, чем время окончания работы Департамента, указанное в пункте 4 настоящего Регламента.

10. При осуществлении информирования по телефону должностное лицо Департамента обязано:

представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование управления Департамента, сотрудником которого он является;

выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.

Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос самостоятельно должностное лицо Департамента должно переадресовать (перевести) телефонный звонок на должностное лицо Департамента, обладающее информацией по поставленному вопросу или сообщить обратившемуся Заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо Заявителю сообщается о дате, когда будет подготовлена информация по вышеуказанному вопросу и ему предлагается перезвонить.

Должностное лицо Департамента вправе предложить Заявителю представиться.

В случае если Заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо Департамента предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

11. Информирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.

Руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей и направляется по почте или факсу (при наличии), либо электронной почтой, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.

Ответ на обращение Заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае поступления обращения на официальный сайт Департамента (далее - Интернет-обращение), обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемым настоящим Регламентом.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения являются:

поступление повторно уже принятого Интернет-обращения, за исключением случаев, установленных абзацем одиннадцатым настоящего пункта;

поступление Интернет-обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения Интернет-обращения может направляться Заявителю, как в письменной форме, так и, по желанию Заявителя, в электронной форме.

Повторные Интернет-обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных Интернет-обращениях. В иных случаях повторные Интернет-обращения не рассматриваются, а Заявителю или иному заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Ответ направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения или Интернет-обращения в Департаменте.

12. Должностное лицо Департамента в ходе информирования, сообщает Заявителю следующую информацию:

о порядке обращения за предоставлением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Департамента, управления;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению, установленных пунктом 20 настоящего Регламента;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата принятия, номер, источник опубликования);

о сроках предоставления государственной услуги.

13. Информирование осуществляется бесплатно.

14. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента, на информационных стендах в Департаменте, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и должна содержать:

выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги со ссылкой на настоящий Регламент;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

график работы Департамента,

сроки предоставления государственной услуги;

адрес доступа к Порталу государственных услуг Республики Марий Эл, адрес доступа к официальному сайту Департамента, адрес электронной почты Департамента;

справочные телефоны Департамента (отдела);

описание конечного результата исполнения государственной услуги;

порядок информирования о предоставлении государственной услуги;

порядок, форму и место размещения информации о предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

15. Наименование государственной услуги - "Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии гидротехнического сооружения".

Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу

 

16. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл.

Предоставление государственной услуги осуществляют непосредственно начальник и должностные лица отдела в рамках полномочий, предусмотренных должностными регламентами.

Описание результата предоставления государственной услуги

 

17. Результатом предоставления государственной услуги является:

Заключение по расчету вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - Заключение) (согласованный Расчет).

Срок предоставления государственной услуги

 

18. Срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати календарных дней со дня регистрации в Департаменте заявления и прилагаемых документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации 1997, N 30, ст. 3589; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52, (ч. 1), ст. 5498; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2009, N 1, ст. 17; N 52, (ч. 1) ст. 6450; 2010, N 31, ст. 4195, 2011, N 31 (ч. 1), ст. 4590);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1) ст. 4587);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, N 52 (ч. 2), ст. 4979);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 июня 2009 г. N 137 "Об утверждении Порядка согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 7, ст. 320, 2010, N 5, ст. 263);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 9 ст. 485);

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 243, Министерства энергетики Российской Федерации N 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 270, Министерства транспорта Российской Федерации N 68, Федерального горного и промышленного надзора России N 89 от 18.05.2002 "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (Зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 3 июня 2002 г. N 3493; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2002, N 27) (далее - Порядок);

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 482, Федерального горного и промышленного надзора России N 175а от 15 августа 2003 г. "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (документ опубликован не был) (далее - Методика);

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 776, Министерства энергетики Российской Федерации N 508 от 29 декабря 2003 г. "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса" (документ опубликован не был) (далее - Методика ТЭК);

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 528, Министерства транспорта Российской Федерации N 143 от 2 октября 2007 г. "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений" (документ опубликован не был) (далее - Методика судоходных ГТС);

а также настоящим Регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

20. Для предоставления государственной услуги Заявителем представляются в Департамент следующие документы:

письменное заявление Заявителя о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - Расчет), оформленное согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление);

К заявлению прилагаются следующие документы:

копии документов, подтверждающих право собственности или право пользования гидротехническим сооружением (с приложением подлинников);

Расчет в 4 экземплярах, оформленный в соответствии с требованиями Порядка и Методики, указанными в пункте 19 настоящего Регламента;

графические приложения (ситуационный план ГТС и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии ГТС);

обоснование прогнозируемого сценария аварии ГТС, в результате которой может быть причинен вероятный вред;

ранее выданное заключение о согласовании и регистрации Расчета (при наличии);

документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы Заявителя.

Копии прилагаемых документов, не заверенные нотариально, подаются с одновременным предъявлением оригинала.

Ответственность за достоверность представленных данных несет Заявитель.

21. Заявитель при подаче заявления и прилагаемых документов может обратиться в Департамент лично (через представителя, указанного в пункте 2 настоящего Регламента), направив заявление и прилагаемые документы в электронной форме, либо по почте. При представлении заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе лично или по почте - заявление и прилагаемые документы представляются в одном экземпляре (в том числе Расчет - в четырех экземплярах).

В случае представления (направления) заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе листы Расчета должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью Заявителя и скреплены печатью (при наличии).

При поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме, они распечатываются и дальнейшая работа с ними ведется как при поступлении заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе в порядке, определяемом настоящим Регламентом.

В случае направления заявления и прилагаемых документов в электронном виде, они должны быть заверены электронной цифровой подписью Заявителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем

 

22. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Марий Эл, а также в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Республики Марий Эл организациях, нет.

23. Должностным лицам Департамента запрещено требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, установленных законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги

 

24. Основанием отказа в приеме заявления и прилагаемых документов является представление Заявителем неполного комплекта прилагаемых документов, предусмотренного пунктом 20 настоящего Регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

несоответствие Расчета форме и содержанию, установленным Порядком и Методикой, указанным в пункте 19 настоящего Регламента.

26. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

28. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

29. При личном обращении в Департамент время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов, при получении Заключения (согласованного Расчета), составляет не более 30 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме

 

30. Заявление и прилагаемые документы принимаются и регистрируются в день их поступления в Департамент должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте.

31. Регистрация заявления и прилагаемых документов, поступивших в Департамент при личном обращении Заявителя, либо по почте, либо в электронном виде, осуществляется на основе требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

32. Для удобства и комфорта предоставления государственной услуги:

помещение Департамента для непосредственного взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителями должно быть организовано в виде кабинета, в котором ведут прием должностные лица Департамента. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам - оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен табличками с указанием номера кабинета, названием управления, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников. Каждое рабочее место должно быть оснащено телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;

места ожидания Заявителей должны быть оборудованы стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 3 мест;

оборудуется место для оформления Заявителями документов, которое обеспечивается образцами заполнения документов и информационными материалами.

При рассмотрении письменного обращения или обращения в электронной форме и обращения, поступившего в Департамент по почте, непосредственного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Департамента не требуется.

33. Общая продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

34. Показателями доступности государственной услуги являются:

наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде;

наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления заявления и прилагаемого Расчета, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах Департамента, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.

Информацию о ходе предоставления государственной услуги Заявитель может получить у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронном виде), по телефону.

35. Показателями качества государственной услуги являются: количество заключений о согласовании Расчетов (согласованных Расчетов) по отношению к количеству Заключений об отказе в согласовании Расчета;

отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги и предложений со стороны Заявителей;

соблюдение Департаментом требований настоящего Регламента.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

36. Заявитель может получить информацию о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Департамента http://www.portal.mari.ru/debzn/, и с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл www.pgu.gov.mari.ru.

37. Используя официальный сайт Департамента и Портал государственных услуг Республики Марий Эл, Заявитель имеет возможность получения и копирования формы Расчета, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.

38. Заявитель в целях получения государственной услуги может представлять заявление и прилагаемый Расчет в электронном виде, подписанные электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", с использованием официального сайта Департамента и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.

39. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

40. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

выдача Заключения.

Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.

41. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, в день поступления заявления и прилагаемых документов, регистрирует их.

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации передает заявление и прилагаемые документы для рассмотрения в отдел. Результат административной процедуры: регистрация заявления и прилагаемых документов.

42. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.

Начальник отдела и в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов в отдел назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых документов и передает ему их на рассмотрение.

Должностное лицо в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов проводит оценку поступивших документов, проверяет соответствие представленного Расчета форме и содержанию, установленным Порядком и Методикой, указанным в пункте 19 настоящего Регламента и составляет Заключение.

43. Заключение составляется по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту, и содержит один из следующих выводов:

Расчет соответствует требованиям, установленным Порядком и Методикой (указанным в пункте 19 настоящего Регламента) и согласовывается Департаментом;

Расчет не соответствует требованиям, установленным Порядком и Методикой (указанным в пункте 19 настоящего Регламента) и не согласовывается Департаментом.

44. Заключение должно быть конкретным, объективным, аргументированным и доказательным. Формулировки выводов должны иметь однозначное толкование. Замечания, выявленные по результатам рассмотрения, должны сопровождаться ссылками на требования действующих норм и правил.

Обобщающая часть Заключения должна включать выводы о возможности (невозможности) согласования с обязательной оценкой соответствия полноты и достоверности информации, представленной в Расчете, требованиям Порядка и Методики, указанным в пункте 19 настоящего Регламента, обоснованности расчетов.

45. Руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей на основании подготовленного в 2 экземплярах проекта Заключения в течение трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявления и прилагаемых документов принимает решение:

о согласовании Расчета, в этом случае руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей подписывает Заключение и Расчет. Подпись руководителя Департамента или его заместителя в соответствии с распределением обязанностей на титульном листе Расчета "Согласовано" заверяется печатью Департамента;

об отказе в согласовании Расчета, в этом случае руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей подписывает Заключение. Расчет не подписывается и вместе с Заключением возвращается заявителю.

Результат административной процедуры: выдача Заключения (согласованного Расчета).

46. Один экземпляр Заключения (в случае согласования Расчета - вместе с 3 экземплярами Расчета) в течение 2 рабочих дней со дня их подписания направляются Заявителю либо его представителю должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте, в письменном виде почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по электронной почте или передаются лично Заявителю (его представителю, указанному в пункте 2 настоящего Регламента) под роспись в журнале регистрации исходящих документов.

Второй экземпляр Заключения и 1 экземпляр Расчета хранится в Департаменте в течение пяти лет.

В случае выдачи Заключения об отказе в согласовании Расчета, один экземпляр Заключения и все экземпляры Расчета направляются (передаются) Заявителю в аналогичном порядке.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме

 

47. Информация о государственной услуге и ходе ее исполнения предоставляется в соответствии с разделом I настоящего Регламента.

48. При поступлении заявления и прилагаемого Расчета в электронной форме применяются нормы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Регламента.

В случае подачи заявления и прилагаемого Расчета Заявителя в электронной форме личное посещение Заявителем Департамента не требуется.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

49. Взаимодействия Департамента с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Марий Эл, а также в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Республики Марий Эл организациями, не требуется.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

50. Контроль за совершением административных процедур (действий) и подготовкой решений в процессе предоставления государственной услуги осуществляют руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей.

51. Персональная ответственность в части контроля за исполнением административных процедур (действий) возлагается на начальника отдела.

52. Начальник отдела из числа должностных лиц отдела назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего Расчета.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего Расчета несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения представленных заявления и прилагаемого Расчета. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах и обязанностях соответствующих специалистов Департамента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

53. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками административных процедур (действий).

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Марий Эл, положений настоящего Регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

54. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют начальника отдела, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента.

Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливаются в соответствии с планом работы Департамента на текущий год.

Внеплановые проверки на предмет полноты и качества предоставления должностными лицами Департамента государственной услуги проводятся на основании приказа Департамента.

Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

56. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность действий, законность применяемых мер, соблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав Заявителей, противоправных действий.

О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Департамента, Департамент в письменной форме сообщает Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

57. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за ходом рассмотрения заявлений могут осуществлять заявители на основании:

устной информации, полученной по телефону Департамента;

информации, полученной Департаментом по запросу в письменной или электронной форме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц департамента

 

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

 

58. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, обратившись с жалобой в Департамент.

59. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента размещается на информационном стенде Департамента, на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Департаментом, должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.

61. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления и прилагаемого Расчета Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме заявления и прилагаемого Расчета, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;

отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

62. Жалоба должна содержать следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

о наименовании, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента либо должностного лица Департамента;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе Заявителем прилагаются документы и материалы или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подписывается подавшим ее лицом и в ней проставляется дата представления.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

 

63. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

в жалобе не содержится (содержится не в полном объеме) информация, предусмотренная частью 1 пункта 62 настоящего Регламента;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, государственных служащих Департамента, а также членам их семей;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;

жалоба повторяет текст предыдущей жалобы, на которую Заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. Руководитель Департамента в данном случае вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем Заявителю в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления также направляется письменное уведомление.

64. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

65. Поступление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме (с использованием официального сайта Департамента, портала государственных услуг Республики Марий Эл), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

66. Порядок приема и регистрации жалоб, поступивших (в том числе в электронной форме), осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.

67. Личный прием Заявителей по вопросам обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента (иным уполномоченным на то лицом Департамента) в часы приема Заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

68. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационном стенде Департамента, а также на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

69. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

70. Департамент по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 61 настоящего Регламента.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

71. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Департамента руководителю Департамента (заместителю руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей, иному уполномоченному на то лицу Департамента).

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

72. Действия (бездействия) и решения руководителя Департамента (его заместителя в соответствии с распределением обязанностей), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в Правительство Республики Марий Эл в административном порядке по адресу: 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29.

73. Если предметом обращения жалобы является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) или принятым решениям, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается направившему его Заявителю с разъяснением порядка обжалования судебных решений.

Сроки рассмотрения жалобы

 

74. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанция обжалования

 

75. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 настоящего Регламента Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу подписывается руководителем Департамента (его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, иным уполномоченным на то должностным лицом Департамента).

77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 71 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1
к Регламенту

 

Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководстве Департамента и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги

 

Почтовый адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, улица Волкова, д. 103;

интернет-сайт: http://www.portal.mari.ru/debzn/

адрес электронной почты: debzn@mari-el.ru

контактный телефон (телефон для справок):(8362) 63-01-12,

факс 63-02-88

 

Руководство

 

Ф.И.О.

Должность

N каб.

служебный телефон

электронный адрес

Карпов

Владимир

Николаевич

Руководитель

21

63-01-12;

debzn@mari-el.ru

Пономарева

Маргарита

Геннадьевна

Заместитель руководителя

18

42-45-13

debzn@mari-el.ru

 

Информация об отделе регулирования водных отношений

 

Почтовый адрес: 424000 г.Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103

 

ФИО

Должность

N каб.

Служебный телефон

Кусакин Александр Васильевич

начальник отдела регулирования водных отношений

52

30-01-16

Бирюкова Наталья Михайловна

главный специалист-эксперт

43

30-01-12

Пилипко Елена Ивановна

главный специалист-эксперт

43

30-01-12

Видякина

Екатерина

Геннадьевна

ведущий специалист-эксперт

43

30-01-12

Лер Генриетта Игоревна

ведущий специалист-эксперт

52

30-01-16

Приложение N 2
к Регламенту

 

Оформляется на бланке Заявителя (при наличии)

 

 

Руководителю

Департамента экологической безопасности,

природопользования

и защиты населения

Республики Марий Эл

 

Заявление

 

____________________________________________ просит Вас рассмотреть
          (наименование Заявителя)

 

представленные документы и согласовать расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии гидротехнического сооружения.

 

В заявлении указываются:

для юридического лица - его полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, банковские реквизиты, юридический и фактический адреса, место его основной деятельности, данные о руководителях (фамилия, имя, отчество, должность, служебные телефоны);

для физического лица - фамилия, имя, отчество, место регистрации, фактическое место жительства, данные паспорта, идентификационный номер налогоплательщика;

данные о лицах, представляющих интересы Заявителя при подаче заявления, а также данные о лицах, представляющих интересы Заявителя при получении разрешения;

название объекта гидротехнического сооружения

контактный номер телефона.

 

Приложение: Опись прилагаемых документов:

(приводится перечень прилагаемых документов с указанием количества листов в каждом)

 

Ф.И.О., должность и подпись Заявителя

Дата, печать (при наличии)

 

К заявлению прилагаются документы, предусмотренные в пункте:

Приложение N 3
к Регламенту

 

 

 

Герб

 

 

МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКЫН

ЭКОЛОГИЙ

ЛУДЫКШЫДЫМЫЛЫК,

ПУРТУС ДЕНЕ ПАЙДАЛАНЫМЕ

ДА КАЛЫКЫМ АРАЛЫМЕ

ШОТЫШТО ДЕПАРТАМЕНТШЕ

 

ДЕПАРТАМЕНТ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ,

ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

 

Волков урем, 103, Йошкар-Ола, 424000

Тел. (8362) 56-60-64, 63-03-94,

факс: 63-02-88

E-mail: debzn@mari-el.ru

 

ул. Волкова, 103, г. Йошкар-Ола, 424000

Тел. (8362) 56-60-64, 63-03-94,

факс: 63-02-88

E-mail: debzn@mari-el.ru

 

ОКПО 00087416, ОГРН 1051200004448, ИНН/КПП 1215100254/121501001

N __________________

 

от "___" _________ 20_ г.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по расчету вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии гидротехнического сооружения

 

1. Краткая характеристика представленного на рассмотрение материала
1.1. На рассмотрение представлен:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                        (наименование документа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                     (год разработки, кем утвержден)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                    (перечень представленных приложений)
1.2. Разработчик документа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

1.3. Основание для разработки документа:

Федеральный Закон от 23 июня 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений".

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 21 июля 1997 года"

Правила определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 876.

Порядок определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденный совместным приказом МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и России от 18 мая 2002 г. N 243/150/270/68/89.

Методика определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденной приказом МЧС России и Госгортехнадзора России от 15 августа 2003 г. N 482/175а.

2. Общие сведения о гидротехническом сооружении (далее - ГТС)

2.1. Полное и сокращенное наименование ГТС: ________________________

2.2. Местоположение: ______________________________________________

2.3. Назначение: __________________________________________________

 

3. Основные характеристики ГТС:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3.1. Класс ГТС: ___________________________________________________

3.2. Период эксплуатации ГТС: ______________________________________

3.3. Параметры пруда (водохранилища): _________________________________________________________________________ _______________________________________________________

4. Принятые к расчету сценарии аварий ГТС

4.1. Перечень основных внешних и внутренних причин аварии ГТС:

_________________________________________________________________

4.2 Описание основного сценария (сценариев) аварий ГТС:

_________________________________________________________________

5. Характеристика зоны затопления при гидродинамической аварии

5.1. Основные параметры волны прорыва: ___________________________

5.2. Площадь затопления: __________________________________________

6. Замечания _____________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(Замечания даются при несоответствии представленных по расчету вероятного вреда материалов по своему содержанию и форме соответствующим нормативным документам в области определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии ГТС и размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС, а также действующим ведомственным Методикам определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС).

7. Заключение по представленному на согласование расчету вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии ГТС ________________

(В разделе приводятся сведения об основных достоинствах и недостатках представленного на рассмотрение документа и делается вывод о возможности (невозможности) его согласования).

 

Действительно с "__" ________ 20___ г. по "___" __________ 20___ г.

 

Руководитель Департамента              _____________   __________________
                                         (подпись)            (Ф.И.О.)
                                           М.П.

 

"___" _________ 20____ г.

Приложение N 4
к Регламенту

Блок-схема
общей структуры последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии гидротехнического сооружения

 

                         /--------------\
                         |/------------\|
                         || Заявитель  ||
                         |\------------/|
                         \--------------/
                                 
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
                                 
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов
                                 
Выдача заключения (согласованного Расчета)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 15 мая 2012 г. N 124 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии гидротехнического сооружения"


Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 24 мая 2012 г.

Регистрационный N 121820120018


Текст приказа размещен на сайте Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл в Internet (http://www.portal.mari.ru/debzn)


Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 29 октября 2018 г. N 626 настоящий приказ признан не подлежащим применению с 27 ноября 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 25 января 2018 г. N 8

Изменения вступают в силу по истечении 10 календарных дней после дня официального опубликования названного приказа

Текст приводится без учета названных изменений


Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 20 декабря 2017 г. N 235

Изменения вступают в силу с 8 января 2018 г.


Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 17 июля 2017 г. N 132

Изменения вступают в силу с 7 августа 2017 г.


Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 19 июня 2017 г. N 118

Изменения вступают в силу с 9 июля 2017 г.


Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 29 марта 2017 г. N 64

Изменения вступают в силу с 18 апреля 2017 г.


Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 7 октября 2015 г. N 192


Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 13 июля 2015 г. N 135


Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 27 апреля 2015 г. N 84


Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 19 мая 2014 г. N 133


Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 5 февраля 2014 г. N 25


Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 13 декабря 2013 г. N 251