Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Административный регламент
Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору
(утв. приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 306 (в редакции приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 19 апреля 2012 г. N 99))
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору (далее - Регламент), регулирует процедуру согласования порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы (далее - Заявители).
При обращении в Департамент интересы Заявителя могут представлять:
руководитель юридического лица, или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени Заявителя;
иной представитель, действующий на основании доверенности, выданной ему в порядке, предусмотренном ст. 185 ч. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения и фактический адрес Департамента:
424000, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103.
Управление надзора и контроля Департамента (далее - управление) расположено по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103, каб. 33, 34, 35, 36.
Адрес доступа к республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.
Адрес доступа к официальному сайту Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.portal.mari.ru/debzn/ (далее - официальный сайт Департамента).
Адрес электронной почты Департамента: debzn@mari-el.ru.
Телефоны: (8362)-30-01-17 (управление, для справок);
(8362)-30-01-14 (управление, для справок);
(8362)-63-01-12 (приемная);
(8362)-63-02-88 (факс).
4. График работы Департамента:
понедельник - пятница - 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время работы в день, предшествующий праздничному нерабочему дню, сокращается на 1 час.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководстве Департамента и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги, приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
5. Получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме.
6. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:
посредством размещения на официальном сайте Департамента, а также на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
непосредственно в Департаменте;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении Заявителей;
с использованием средств массовой информации (радио, телевидение).
7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных средствах массовой информации, включая официальный сайт Департамента.
8. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Департамента (управления):
на личном приеме (индивидуальное устное информирование);
по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты);
по телефону.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по адресам и телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Регламента.
9. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей лично (на личном приеме) или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов по почте или по факсу (при наличии), либо электронной почтой.
При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо Департамента обязано:
представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование управления Департамента, сотрудником которого он является;
дать ответы на заданные Заявителем вопросы. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), Заявителю должно быть предложено обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;
в конце разговора кратко подвести итог разговора;
вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные Заявителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, должностное лицо Департамента информирует Заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся Заявителей не позднее, чем время окончания работы Департамента, указанное в пункте 4 настоящего Регламента.
10. При осуществлении информирования по телефону должностное лицо Департамента обязано:
представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование управления Департамента, сотрудником которого он является;
выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.
Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос самостоятельно должностное лицо Департамента должно переадресовать (перевести) телефонный звонок на должностное лицо Департамента, обладающее информацией по поставленному вопросу, или сообщить обратившемуся Заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо Заявителю сообщается о дате, когда будет подготовлена информация по вышеуказанному вопросу и ему предлагается перезвонить.
Должностное лицо Департамента вправе предложить Заявителю представиться.
В случае если Заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо Департамента предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
11. Информирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.
Руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей и направляется по почте или факсу (при наличии), либо электронной почтой, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.
Ответ на обращение Заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае поступления обращения на официальный сайт Департамента (далее - Интернет-обращение), обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом настоящим Регламентом.
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения являются:
поступление повторно уже принятого Интернет-обращения, за исключением случаев, установленных абзацем одиннадцатым настоящего пункта;
некорректность содержания Интернет-сообщения.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения Интернет-обращения может направляться Заявителю, как в письменной форме, так и, по желанию Заявителя, в электронной форме.
Повторные Интернет-обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных Интернет-обращениях. В иных случаях повторные Интернет-обращения не рассматриваются, а Заявителю или иному заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Ответ направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения или Интернет-обращения в Департаменте.
12. Должностное лицо Департамента в ходе информирования сообщает Заявителю следующую информацию:
о порядке обращения за предоставлением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Департамента, управления;
о требованиях к Заявителю;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению, установленных пунктом 20 настоящего Регламента;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата принятия, номер, источник опубликования);
о сроках предоставления государственной услуги.
13. Информирование осуществляется бесплатно.
14. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента, на информационных стендах в Департаменте, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и должна содержать:
выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги со ссылкой на настоящий Регламент;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
график работы Департамента;
сроки предоставления государственной услуги;
адрес доступа к Порталу государственных услуг Республики Марий Эл, адрес доступа к официальному сайту Департамента, адрес электронной почты Департамента;
справочные телефоны Департамента (управления);
описание конечного результата исполнения государственной услуги;
порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
порядок, форму и место размещения информации о предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Наименование государственной услуги - "Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору".
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
16. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл.
Результат предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является:
письмо о согласовании Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору, разработанного и представленного на согласование юридическими лицами (далее - Порядок) и согласование Порядка;
письмо об отказе в согласовании Порядка.
Срок предоставления государственной услуги
18. Срок предоставления государственной услуги составляет не более пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемого Порядка.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001 (часть 2), ст. 21; 2003 N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607, N 19, ст. 1752; 2006 N 1, ст. 10, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5554; 2008 N 30 (часть 2), ст. 3616, N 45, ст. 5142; 2009, N 1, ст. 17; 2011, N 30 (часть 1), ст. 4590, ст. 4596, N 45, ст. 6333, N 48, ст. 6732);
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012, N 29 (часть 1), ст. 3418, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 11, ст. 1261, N 52 (часть 1), ст. 6450; 2011, N 1, ст. 54, N 29, ст. 4281, N 30 (часть 1), ст. 4590, ст. 4596, N 48, ст. 6732, 50, ст. 7359);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть I), ст. 4587; N 49 (часть IV), ст. 7061);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 9 (часть II), ст. 485, N 11, ст. 621);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. N 40 "О Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 3, ст. 148, N 5, ст. 246, N 8, ст. 411, N 11, ст. 536, N 12, ст. 573; 2011, N 1 (часть II), ст. 57, N 4, ст. 203, N 7, ст. 379, N 10, ст. 527, ст. 548; 2012, N 1 (часть II), ст. 44);
а также настоящим Регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Для предоставления государственной услуги Заявителем представляются в Департамент следующие документы:
письменное заявление Заявителя о согласовании Порядка, составленное в произвольной форме (далее - заявление);
Порядок, составленный по форме и содержанию, согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.
21. Заявитель при подаче заявления и прилагаемого Порядка может обратиться в Департамент лично (через представителя, указанного в пункте 2 настоящего Регламента), направив заявление и прилагаемый Порядок в электронной форме, либо по почте. При представлении документов на бумажном носителе лично или по почте - заявление представляется в одном экземпляре, прилагаемый Порядок - в двух экземплярах.
В случае представления (направления) заявления и прилагаемого Порядка на бумажном носителе листы Порядка должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя и скреплены печатью юридического лица.
При поступлении заявления и Прилагаемого Порядка в электронной форме, они распечатываются и дальнейшая работа с ними ведется как при поступлении заявления и прилагаемого Порядка на бумажном носителе в порядке, определяемом настоящим Регламентом.
В случае направления заявления и прилагаемого Порядка в электронном виде, они должны быть заверены электронной цифровой подписью руководителя юридического лица.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем
22. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Марий Эл, а также в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Республики Марий Эл организациях, нет.
23. Должностным лицам Департамента запрещено требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, установленных законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемого Порядка, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие Порядка форме и содержанию, установленным пунктом 20 настоящего Регламента.
26. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
28. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. При личном обращении в Департамент время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления и прилагаемого Порядка, при получении письма о согласовании Порядка и согласованного Порядка, письма об отказе в согласовании Порядка составляет не более 30 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемого Порядка, в том числе в электронной форме
30. Заявление и прилагаемый Порядок принимаются и регистрируются в день их поступления в Департамент должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте.
31. Регистрация заявления и прилагаемого Порядка, поступивших в Департамент при личном обращении Заявителя, либо по почте, либо в электронном виде, осуществляется на основе требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
32. Для удобства и комфорта предоставления государственной услуги:
помещение Департамента для непосредственного взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителями должно быть организовано в виде кабинета, в котором ведут прием должностные лица Департамента. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам - оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен табличками с указанием номера кабинета, названием управления, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников. Каждое рабочее место должно быть оснащено телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
места ожидания Заявителей должны быть оборудованы стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 3 мест;
оборудуется место для оформления Заявителями документов, которое обеспечивается образцами заполнения документов и информационными материалами.
При рассмотрении письменного обращения или обращения в электронной форме и обращения, поступившего в Департамент по почте, непосредственного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Департамента не требуется.
33. Общая продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги
34. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде;
наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления заявления и прилагаемого Порядка, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах Департамента, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги Заявитель может получить у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронном виде), по телефону.
35. Показателями качества государственной услуги являются:
количество решений о предоставлении государственной услуги по отношению к количеству отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие жалоб и предложений со стороны Заявителей;
соблюдение Департаментом требований настоящего Регламента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36. Заявитель может получить информацию о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Департамента http://www.portal.mari.ru/debzn/ и с использование Портала государственных услуг Республики Марий Эл www.pgu.gov.mari.ru.
37. Используя официальный сайт Департамента и Портал государственных услуг Республики Марий Эл, Заявитель имеет возможность получения и копирования формы Порядка, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
38. Заявитель в целях получения государственной услуги может представлять заявление и прилагаемый Порядок в электронном виде, подписанные электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", с использованием официального сайта Департамента и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
39. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
40. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемого Порядка;
рассмотрение заявления и прилагаемого Порядка;
согласование Порядка или отказ в согласовании Порядка.
Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
41. Прием и регистрация заявления и прилагаемого Порядка.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемого Порядка должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, в день поступления заявления и прилагаемого Порядка регистрирует их.
В течение 2 рабочих дней со дня регистрации передает заявление и прилагаемый Порядок для рассмотрения в управление.
Результат административной процедуры: регистрация заявления и прилагаемого Порядка.
42. Рассмотрение заявления и прилагаемого Порядка.
Начальник управления в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемого Порядка в управление назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления и прилагаемого Порядка, и передает их ему на рассмотрение.
Должностное лицо в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемого Порядка рассматривает их на соответствие требованиям, установленным пунктом 20 настоящего Регламента, и подготавливает проект письма с одним из следующих заключений:
Порядок соответствует требованиям, установленным настоящим Регламентом, и согласовывается Департаментом;
Порядок не соответствует требованиям, установленным настоящим Регламентом, и не согласовывается Департаментом.
43. Руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей на основании подготовленного проекта письма, согласованного с начальником управления, в течение трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявления и прилагаемого Порядка принимает решение:
о согласовании Порядка, в этом случае руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей подписывает письмо о согласовании Порядка и Порядок. Подпись руководителя Департамента или его заместителя в соответствии с распределением обязанностей на титульном листе Порядка "Согласовано" заверяется печатью Департамента;
об отказе в согласовании Порядка, в этом случае руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей подписывает письмо об отказе в согласовании Порядка. Порядок не подписывается и вместе с письмом об отказе в согласовании Порядка возвращается заявителю.
Результат административной процедуры: согласование Порядка или отказ в согласовании Порядка.
44. Письмо о согласовании Порядка вместе с 1 экземпляром Порядка в течение 2 рабочих дней со дня их подписания направляются Заявителю либо его представителю должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте, в письменном виде почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по электронной почте или передаются лично Заявителю (его представителю, указанному в пункте 2 настоящего Регламента) под роспись в журнале регистрации исходящих документов.
Второй экземпляр согласованного Порядка хранится в Департаменте в течение пяти лет.
В случае отказа в согласовании Порядка, письмо об отказе в согласовании Порядка и оба экземпляра Порядка направляются (передаются) Заявителю в аналогичном порядке.
45. После устранения несоответствия Порядка форме и содержанию, установленным настоящим Регламентом, Заявитель направляет указанные в пункте 20 настоящего Регламента документы на повторное рассмотрение и согласование в соответствии с разделом III настоящего Регламента.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
46. Информация о государственной услуге и ходе ее исполнения предоставляется в соответствии с разделом I настоящего Регламента.
47. При поступлении заявления и прилагаемого Порядка в электронной форме применяются нормы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Регламента.
В случае подачи заявления и прилагаемого Порядка Заявителя в электронной форме личное посещение Заявителем Департамента не требуется.
48. Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено и осуществляется в соответствии с пунктом 44 настоящего Регламента.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
49. Взаимодействия Департамента с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Марий Эл, а также в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Республики Марий Эл организациями, не требуется.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
50. Контроль за совершением административных процедур (действий) и подготовкой решений в процессе предоставления государственной услуги осуществляют руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей.
51. Персональная ответственность в части контроля за исполнением административных процедур (действий) возлагается на начальника управления.
52. Начальник управления из числа должностных лиц управления назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего Порядка.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего Порядка, несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения представленных заявления и прилагаемого Порядка. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах и обязанностях соответствующих специалистов Департамента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
53. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками административных процедур (действий).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Марий Эл, положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
54. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют начальника управления, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливаются в соответствии с планом работы Департамента на текущий год.
Внеплановые проверки на предмет полноты и качества предоставления должностными лицами Департамента государственной услуги проводятся на основании приказа Департамента.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
56. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность действий, законность применяемых мер, соблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав Заявителей, противоправных действий.
О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Департамента, Департамент в письменной форме сообщает Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
57. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за ходом рассмотрения заявлений могут осуществлять заявители на основании:
устной информации, полученной по телефону Департамента;
информации, полученной Департаментом по запросу в письменной или электронной форме.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
58. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, обратившись с жалобой в Департамент.
59. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента размещается на информационном стенде Департамента, на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Департаментом, должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
61. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления и прилагаемого Порядка Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме заявления и прилагаемого Порядка, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;
отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
62. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения (адрес) Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе Заявителем прилагаются документы и материалы или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом и в ней проставляется дата представления.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
63. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не содержится (содержится не в полном объеме) информация, предусмотренная частью 1 пункта 62 настоящего Регламента;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Департамента, а также членам их семей;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба повторяет текст предыдущей жалобы, на которую Заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы Заявителю в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. Руководитель Департамента в данном случае вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем Заявителю в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления также направляется письменное уведомление.
64. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
65. Поступление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме (с использованием официального сайта Департамента, портала государственных услуг Республики Марий Эл), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
66. Порядок приема и регистрации жалоб, поступивших (в том числе в электронной форме), осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.
67. Личный прием Заявителей по вопросам обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента (иным уполномоченным на то лицом Департамента) в часы приема Заявителей.
В ходе личного приема, если изложенные в письменной жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
68. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационном стенде Департамента, а также на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
69. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
70. Департамент по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 61 настоящего Регламента.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
71. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Департамента, руководителю Департамента (заместителю руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей, иному уполномоченному на то лицу Департамента).
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
72. Действия (бездействия) и решения руководителя Департамента (его заместителя в соответствии с распределением обязанностей), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в Правительство Республики Марий Эл в административном порядке по адресу: 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29.
73. Если предметом обращения жалобы является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) или принятым решениям, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается направившему его Заявителю с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
Сроки рассмотрения жалобы
74. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанция обжалования
75. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу подписывается руководителем Департамента (его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, иным уполномоченным на то должностным лицом Департамента).
77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 71 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Регламенту
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководстве Департамента и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги
почтовый адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, улица Волкова, д. 103;
интернет-сайт: http://www. portal.mari.ru/debzn/
адрес электронной почты: debzn@mari-el.ru
контактный телефон (телефон для справок): (8362) 30-01-14,
факс 63-02-88
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
служебный телефон |
электронный адрес |
Карпов Владимир Николаевич |
Руководитель |
21 |
63-01-12; |
debzn@mari-el.ru |
Пономарева Маргарита Геннадьевна |
Заместитель руководителя |
18 |
42-45-13 |
debzn@mari-el.ru |
Информация об управлении надзора и контроля
Почтовый адрес: 424000 г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103
ФИО |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Губина Ирина Васильевна |
начальник управления надзора и контроля |
35 |
30-01-20 |
Григорьев Андрей Владимирович |
заместитель начальника управления надзора и контроля |
34 |
30-01-17 |
Широкова Светлана Евгеньевна |
старший государственный инспектор |
34 |
30-01-17 |
Карташов Максим Игоревич |
старший государственный инспектор |
36 |
30-01-14 |
Мартынова Мария Владимировна |
старший государственный инспектор |
36 |
30-01-14 |
Николаев Иван Никандрович |
государственный инспектор |
36 |
30-01-14 |
Русанова Людмила Ивановна |
государственный инспектор |
33 |
30-01-18 |
Приложение N 2
к Регламенту
Форма порядка
осуществления производственного контроля в области обращения с отходами
Титульный лист
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
Руководитель _________________________ Руководитель Департамента
наименование юридического экологической безопасности,
лица природопользования
____________________ Ф.И.О. и защиты населения
Республики Марий Эл
_______________ В.Н. Карпов
"__" _________20__г. "__" _________20__г.
М.П. М.П.
Порядок осуществления производственного контроля в
области обращения с отходами ___________________________________
(наименование юридического лица)
Полное и сокращенное наименование юридического лица, в том числе фирменное наименование |
|
Краткое описание деятельности |
|
Адрес (место нахождения) |
|
Почтовый адрес |
|
Фактический адрес хозяйственной деятельности |
|
Ф.И.О. руководителя, телефон |
|
Сведения о лицах, ответственных за проведение производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления (Ф.И.О., N и дата приказа) |
|
Перечень видов деятельности, осуществляемых юридическими лицами по обращению с отходами (сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование, размещение отходов) |
|
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (периодичность) |
Сметная стоимость, источник финансирования |
Ответств. должност. лицо |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Информация о видовом составе образуемых отходов у юридического лица с указанием класса опасности для окружающей среды. |
|
|
|
2. Проведение инвентаризации объектов использования, обезвреживания, размещения отходов (при наличии). |
|
|
|
3. Проведение инвентаризации мест временного накопления отходов. |
|
|
|
4. Ведение учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. |
|
|
|
5. Представление отчетности в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. |
|
|
|
6. Представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией. |
|
|
|
7. Мероприятия, предусматривающие безопасные для человека и окружающей среды методы и способы хранения, транспортирования, передачи, обезвреживания, захоронения и утилизации отходов производства и потребления. |
|
|
|
8. Сведения о внедрении малоотходных технологий и технологий вовлечения отходов во вторичный оборот. |
|
|
|
9. Сведения о лицах, подлежащих профессиональной подготовке и аттестации в области обращения с отходами производства и потребления на предприятии. |
|
|
|
10. Мероприятия по предупреждению, устранению и ликвидации возможных аварийных ситуаций, связанных с нарушением технологических процессов, а также иных создающих угрозу экологической безопасности ситуаций, при возникновении которых осуществляется информирование населения, органов местного самоуправления, органов, уполномоченных осуществлять государственный экологический надзор. |
|
|
|
11. Другие мероприятия. |
|
|
|
Приложение N 3
к Регламенту
Блок-схема
общей структуры последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и прилагаемого Порядка |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемого Порядка |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Согласование Порядка |
\----------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Отказ в согласовании Порядка |
\--------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 19 апреля 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.