15 июля 2014 г.
В рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Марий Эл на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Председатель Правительства |
Л. Маркелов |
Правила
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Марий Эл на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 ноября 2013 г. N 362)
15 июля 2014 г.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 июля 2014 г. N 370 в пункт 1 внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1. Настоящие Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Марий Эл на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - Правила), разработаны в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 ноября 2012 г. N 428 (далее - Подпрограмма), и в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, установленными приложением N 8 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598 (далее соответственно - федеральные Правила, федеральная Программа).
Под сельской местностью в настоящих Правилах понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации) и городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
Перечень таких сельских населенных пунктов определяется в соответствии с Законом Республики Марий Эл от 28 декабря 2004 г. N 62-З "О составе и границах сельских, городских поселений в Республике Марий Эл" и Законом Республики Марий Эл от 18 июня 2004 г. N 15-З "О статусе, границах и составе муниципальных районов, городских округов в Республике Марий Эл", за исключением городов и поселков городского типа, перечень которых определен в приложении N 1 к настоящим Правилам.
2. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Марий Эл (далее - муниципальные образования) субсидий для софинансирования расходных обязательств по реализации муниципальных программ, включающих мероприятия по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - субсидии), направленных:
а) на реализацию проектов (объектов) социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - объекты социально-инженерного обустройства), по следующим направлениям:
развитие сети общеобразовательных организаций;
развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;
развитие сети плоскостных спортивных сооружений;
развитие сети учреждений культурно-досугового типа;
развитие газификации;
развитие водоснабжения;
б) на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее - проекты комплексной застройки), предусматривающих:
инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение.
3. Источниками образования субсидий являются субсидии из федерального бюджета, предоставленные бюджету Республики Марий Эл, и средства республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренные на финансирование мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
4. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются из республиканского бюджета Республики Марий Эл в пределах средств, предусмотренных в республиканской адресной инвестиционной программе на реализацию Подпрограммы на очередной финансовый год.
Расходы бюджетов муниципальных образований на мероприятия по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов муниципальных образований.
5. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство) на основе показателей результативности, установленных в пункте 27 федеральных Правил.
6. Субсидия# предоставляются бюджету муниципального образования на следующих условиях:
а) наличие муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий, разработанной в соответствии со схемами территориального планирования муниципального образования, с генеральными планами сельских поселений, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 июля 2014 г. N 370 подпункт "б" изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
б) наличие предусмотренных в нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в размере, необходимом для обеспечения установленного в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил уровня софинансирования, которое подтверждается выпиской из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, представленной в Министерство в срок до 1 февраля соответствующего финансового года;
в) привлечение органом местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения показателей результативности предоставления субсидии;
г) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, подтвержденных выпиской из бюджета муниципального образования.
7. Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию проектов комплексной застройки, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, предоставляются при соблюдении условий пункта 6 настоящих Правил, а также при наличии решения Министерства о результатах конкурсного отбора проектов комплексной застройки сельских поселений.
Отбор проектов комплексной застройки, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется на конкурсной основе Министерством с учетом требований и критериев, определенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Порядок конкурсного отбора проектов комплексной застройки устанавливается приказом Министерства.
8. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на проведение мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 июля 2014 г. N 370 в пункт 9 внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
9. Министерство в порядке, установленном пунктом 10 настоящих Правил, осуществляет распределение субсидий в очередном финансовом году между бюджетами муниципальных образований в соответствии с реестром объектов социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, подлежащих финансированию за счет субсидий в рамках реализации Подпрограммы в очередном финансовом году (далее - реестр), утвержденным Министерством, согласованным с Правительством Республики Марий Эл и направляемым на ежегодный конкурсный отбор региональных программ устойчивого развития сельских территорий в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
В целях формирования реестра органы местного самоуправления в срок до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в Министерство:
а) бюджетную заявку на предоставление субсидий на строительство объектов социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
б) утвержденную проектную документацию на объекты социально-инженерного обустройства и объекты, входящие в состав проектов комплексной застройки населенных пунктов;
в) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также достоверности определения сметной стоимости объектов;
г) сведения об объемах привлечения средств внебюджетных источников;
д) информацию о наличии документов территориального планирования и инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса в сельской местности, где планируется реализация мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры, по объекту социально-инженерного обустройства (проекту комплексной застройки) по форме согласно приложению N 3;
е) титульные списки на объекты социально-инженерного обустройства.
Под инвестиционным проектом в сфере агропромышленного комплекса понимается осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, с приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются высокотехнологичные рабочие места.
Министерство в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета на софинансирование мероприятий федеральной Программы, заключаемым с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, составляет реестр объектов социально-инженерного обустройства и проектов комплексной застройки населенных пунктов и представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации бюджетные заявки и сведения, установленные пунктом 4 федеральных Правил.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 июля 2014 г. N 370 в пункт 10 внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
10. Распределение субсидий за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл между бюджетами муниципальных образований осуществляется Министерством в соответствии с установленной методикой:
10.1. Субсидии за счет средств федерального бюджета на мероприятия по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, распределяются между бюджетами муниципальных образований по следующей формуле:
,
где:
Vф - объем субсидии из федерального бюджета, причитающейся бюджету муниципального образования по заявляемому направлению;
Sф - объем средств из федерального бюджета в соответствии с заключенным соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
R - показатель результативности предоставления субсидии по заявляемому направлению, характеризующий прирост мощностей объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, в соответствии с заключенным соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
Rм - показатель результативности предоставления субсидии по заявляемому направлению, характеризующий прирост мощностей объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, в соответствии с бюджетной заявкой органа местного самоуправления.
10.2. Субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на мероприятия по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, распределяются между бюджетами муниципальных образований по следующей формуле:
,
где:
Vp - объем субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл, причитающейся бюджету муниципального образования по заявляемому направлении#;
Sp - объем средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с заключенным соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
R - показатель результативности предоставления субсидии по заявляемому направлению, характеризующий прирост мощностей объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, в соответствии с заключенным соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
Rм - показатель результативности предоставления субсидии по заявляемому направлению, характеризующий прирост мощностей объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, в соответствии с бюджетной заявкой органа местного самоуправления.
10.3. В случае если объемы субсидий из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл, рассчитанные на основании формул, определенных подпунктами 10.1 и 10.2 настоящего пункта, превышают потребность в субсидиях, рассчитанную на основании проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство объектов социально-инженерного обустройства, то указанные выше объемы субсидий уменьшаются пропорционально потребности.
10.4. Субсидии на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл предоставляются в соответствии с пунктами 13 и 14 федеральных Правил и заключенными соглашениями, указанными в пункте 12 настоящих Правил.
11. Определенный в результате расчетов объем субсидий на очередной финансовый год уточняется с учетом оценки эффективности использования субсидий по итогам года, предшествующего отчетному, в соответствии с пунктами 5 и 15 настоящих Правил.
12. Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется на основании заключенного между Министерством и органом местного самоуправления соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий (далее - соглашение), предусматривающего:
а) сведения об объеме и целевом назначении субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
б) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, с учетом установленного уровня софинансирования. Указанные сведения должны соответствовать представленной органом местного самоуправления выписке из бюджета муниципального образования о размере средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
в) сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
г) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе:
сведений о ходе реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" в части мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, по форме федерального статистического наблюдения, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики;
отчетов о расходах бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в сроки и по форме, которые установлены в соглашении;
отчетов о достижении показателей результативности предоставления субсидии в сроки и по форме, которые установлены в соглашении;
д) значения показателей результативности предоставления субсидии;
е) последствия недостижения органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
13. Размер уровней софинансирования субсидий за счет средств федерального и республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, установлен в пункте 18 федеральных Правил и определяется в соглашении.
Размер уровня софинансирования субсидий за счет средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, составляет не менее пяти процентов от сметной стоимости объекта социально-инженерного обустройства и определяется в соглашении.
Размер уровня софинансирования субсидий за счет внебюджетных источников на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, определяется в соглашении.
14. Органами местного самоуправления на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, привлекаются средства внебюджетных источников в объеме, не обеспеченном финансированием из бюджетов всех уровней.
В случае уменьшения начальной (максимальной) цены муниципального контракта по результатам проведенных торгов по объектам социально-инженерного обустройства, строительство которых ведется с привлечением внебюджетных источников, возникшая экономия в первоочередном порядке уменьшает объем привлеченных внебюджетных источников. В случае если размер возникшей экономии превышает объем внебюджетных средств, оставшаяся часть пропорционально уменьшает все источники бюджетного финансирования.
В случае уменьшения начальной (максимальной) цены муниципального контракта по результатам проведенных торгов по объектам социально-инженерного обустройства, строительство которых ведется без привлечения внебюджетных источников, возникшая экономия пропорционально уменьшает все источники финансирования.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 июля 2014 г. N 370 в пункт 15 внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
15. В случае если по итогам года, предшествующего отчетному, установленные соглашением, указанным в пункте 12 настоящих Правил, значения показателей результативности предоставления субсидии не достигнуты, рассчитанный в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил объем субсидии на очередной финансовый год подлежит сокращению на 1 процент за каждый процент снижения установленного значения показателя.
Образовавшийся в результате сокращения объем субсидий распределяется пропорционально между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с пунктами 6 - 7 настоящих Правил.
16. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на счета отделов Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в соответствующий бюджет согласно бюджетному законодательству Российской Федерации. В случае если потребность в нем сохраняется, по решению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации данный остаток подлежит использованию Министерством в очередном финансовом году на соответствующие цели.
Субсидии, направляемые бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных в пункте 6 настоящих Правил, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявленного нарушения направляет в орган местного самоуправления уведомление о добровольном возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл. В случае невозврата органом местного самоуправления субсидии в добровольном порядке в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о добровольном возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл выделенные средства взыскиваются в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерством в судебном порядке.
Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в республиканский бюджет Республики Марий Эл в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов и содержащихся в них сведений возлагается на органы местного самоуправления.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 июля 2014 г. N 370 в нумерационный заголовок внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий бюджетам муниципальных
районов и городских округов
в Республике Марий Эл на
комплексное обустройство объектами
социальной и инженерной
инфраструктуры населенных
пунктов, расположенных в
сельской местности
Перечень
городов и поселков городского типа Республики Марий Эл, на территории которых не распространяется действие Правил предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Марий Эл на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности
15 июля 2014 г.
Города
Город Йошкар-Ола (за исключением населенных пунктов, находящихся в его ведении: д. Акшубино, д. Апшакбеляк, д. Данилово, д. Игнатьево, д. Кельмаково, п. Нолька, д. Савино, с. Семеновка, д. Шоя-Кузнецово, д. Якимово)
Город Волжск
Город Козьмодемьянск
Город Звенигово
Поселки городского типа
По Волжскому району -
пгт Приволжский (в составе городского поселения "Приволжский")
По Звениговскому району -
пгт Красногорский (в составе городского поселения "Красногорский")
пгт Суслонгер (в составе городского поселения "Суслонгер")
По Килемарскому району -
По Килемарскому району -
По-видимому, в тексте настоящего раздела допущена опечатка. Предыдущий абзац повторяется дважды
пгт Килемары (в составе городского поселения "Килемары")
По Куженерскому району -
пгт Куженер (в составе городского поселения "Куженер")
По Мари-Турекскому району -
пгт Мари-Турек (в составе городского поселения "Мари-Турек")
По Медведевскому району -
пгт Краснооктябрьский (в составе городского поселения "Краснооктябрьский")
пгт Медведево (в составе городского поселения "Медведево")
По Моркинскому району -
пгт Морки (в составе городского поселения "Морки")
По Новоторъяльскому району -
пгт Новый Торъял (в составе городского поселения "Новый Торъял")
По Оршанскому району -
пгт Оршанка (в составе городского поселения "Оршанка")
По Параньгинскому району -
пгт Параньга (в составе городского поселения "Параньга")
По Сернурскому району -
пгт Сернур (в составе городского поселения "Сернур")
По Советскому району -
пгт Советский (в составе городского поселения "Советский")
По Юринскому району -
пгт Юрино (в составе городского поселения "Юрино")
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 июля 2014 г. N 370 Правила дополнены приложением N 2, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
бюджетам муниципальных районов и
городских округов в Республике Марий Эл
на комплексное обустройство объектами
социальной и инженерной инфраструктуры
населенных пунктов расположенных
в сельской местности
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 15 июля 2014 г. N 370)
БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
на предоставление субсидий на строительство объектов социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на 20___ год
по __________________________________________________________________
(наименование администрации муниципального образования)
N п/п |
Наименование мероприятия, объекта, проекта |
Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации |
Срок строительства* |
Мощность объекта (объем жилищной застройки)** |
Сметная стоимость по утвержденной проектной документации (в ценах ____ г.), тыс. рублей |
Освоено (введено) на 01.01.20___ (в ценах _____ г.), тыс. рублей |
Объем финансирования на 20___ г., тыс. рублей |
||||
всего |
в том числе с |
средства |
|||||||||
федерального бюджета |
республиканского бюджета Республики Марий Эл |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||||
|
Всего по мероприятию |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается год начала - год завершения строительства (реконструкции).
** Указывается количество жилых домов (для проектов комплексного устройства площадок под компактную жилищную застройку).
Глава администрации
муниципального образования ____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 июля 2014 г. N 370 Правила дополнены приложением N 3, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
бюджетам муниципальных районов и
городских округов в Республике Марий Эл
на комплексное обустройство объектами
социальной и инженерной инфраструктуры
населенных пунктов, расположенных
в сельской местности
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 15 июля 2014 г. N 370)
ИНФОРМАЦИЯ
о наличии документов территориального планирования и инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса в сельской местности, где планируется реализация мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры, по объекту социально-инженерного обустройства (проекту комплексной застройки)
_____________________________________________________________
(наименование объекта социально-инженерного обустройства
(проекта комплексной застройки)
1. Информация о наличии муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий:
Наименование муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий, разработанной в соответствии со схемами территориального планирования муниципального образования, с генеральными планами сельских поселений, предусматривающей мероприятия по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности |
|
|
Наименование и реквизиты муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий |
|
|
Наименование и реквизиты муниципального нормативного правового акта об утверждении генерального плана поселения (городского округа) (при отсутствии указываются срок принятия акта или реквизиты решения представительного органа местного самоуправления об отсутствии необходимости разработки генерального плана) |
|
2. Наличие объектов социальной и инженерной инфраструктуры:
В населенном пункте, где планируется строительство объекта |
|
В ближайших населенных пунктах (с указанием транспортной доступности) |
|
3. Планы по созданию объектов социальной и инженерной инфраструктуры:
Наименование объекта, планируемого создать в населенном пункте |
Наименование муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий, в рамках которой планируется создание объекта |
Период строительства |
|
|
|
|
|
|
4. Инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса - указываются проекты, реализованные за последние три года, реализуемые и планируемые к реализации в ближайшие два года на территории сельского населенного пункта, если такие проекты обеспечивают создание рабочих мест для граждан, проживающих в сельском населенном пункте:
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя (инвестора) |
|
Период реализации инвестиционного проекта |
|
Цель и количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта |
|
Количество рабочих мест: |
|
созданных |
|
планируемых |
|
5. Информация об использовании современных технологий при создании объекта социальной и инженерной инфраструктуры:
|
|
|
6. Информация о мерах по стимулированию привлечения внебюджетных средств:
|
|
|
Глава администрации
муниципального образования ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 ноября 2013 г. N 362 "Об утверждении Правил предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Марий Эл на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на интернет-портале Республики Марий Эл в Internet (http://www.portal.mari.ru/pravo) 2 декабря 2013 г. N 29112013040350
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 апреля 2020 г. N 149 настоящее постановление признано утратившим силу с 20 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 мая 2019 г. N 173
Изменения вступают в силу с 30 мая 2019 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 марта 2018 г. N 126
Изменения вступают в силу с 21 марта 2018 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 декабря 2017 г. N 477
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 октября 2015 г. N 563
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 июля 2015 г. N 406
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 г. N 85
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 ноября 2014 г. N 591
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 июля 2014 г. N 370
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.