28 ноября 2013 г.
В целях повышения качества предоставления государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Осуществление ежемесячной денежной выплаты одному из неработающих трудоспособных родителей (единственному неработающему трудоспособному родителю), осуществляющему уход за двумя и более детьми-инвалидами, нуждающимися в уходе".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Т.В. Карпенко.
Министр |
Н.В. Климина |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 22 августа 2012 г.
Регистрационный N 120820120093
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Осуществление ежемесячной денежной выплаты одному из неработающих трудоспособных родителей (единственному неработающему трудоспособному родителю), осуществляющему уход за двумя и более детьми-инвалидами, нуждающимися в уходе"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 10 августа 2012 г. N 497)
28 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Осуществление ежемесячной денежной выплаты одному из неработающих трудоспособных родителей (единственному неработающему трудоспособному родителю), осуществляющему уход за двумя и более детьми-инвалидами, нуждающимися в уходе" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги "Осуществление ежемесячной денежной выплаты одному из неработающих трудоспособных родителей (единственному неработающему трудоспособному родителю), осуществляющему уход за двумя и более детьми-инвалидами, нуждающимися в уходе" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется одному из неработающих трудоспособных родителей (единственному неработающему трудоспособному родителю), осуществляющему уход за двумя и более детьми-инвалидами, нуждающимися в уходе.
1.2.2. Ежемесячная денежная выплата устанавливается в размере 500 рублей.
1.2.3. Размер ежемесячной денежной выплаты, указанный в подпункте 1.2.2. настоящего Административного регламента, подлежит индексации в соответствии с Законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
1.2.4. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на получение государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о почтовом адресе, контактных телефонах, электронных адресах, а также графике работы территориальных органов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл - отделов (управлений) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл (далее - территориальные органы социальной защиты населения), представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Адрес Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство): 424033, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.
График работы Министерства:
понедельник - пятница 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00);
дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню - 8.00-16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 45-22-34, факс: 8 (8362) 45-33-64.
Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.
Официальный сайт Министерства: (www.portal.mari.ru/minsoc).
1.3.3. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день в соответствии со статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
непосредственно в территориальных органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;
посредством использования средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.portal.mari.ru), на официальном сайте Министерства (www.portal.mari.ru/minsoc);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "www.portal.mari.ru" имеется в виду "www.pgu.gov.mari.ru"
посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.5. В помещениях территориальных органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами территориальных органов социальной защиты населения в соответствии с графиком работы территориальных органов социальной защиты населения.
1.3.7. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портале государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
настоящий Административный регламент;
форма заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.8. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.9. Информация о почтовом адресе, контактных телефонах, графике работы Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл и его территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.portal.mari.ru/fgszn.
1.3.10. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.
1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителя специалистами территориальных органов социальной защиты населения являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.3.12. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты территориальных органов социальной защиты населения, при приеме и консультировании (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
1.3.13. При ответе на телефонные звонки специалист территориального органа социальной защиты населения, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование территориального органа социальной защиты населения". Во время консультирования произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать консультирование по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист территориального органа социальной защиты населения должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.14. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Осуществление ежемесячной денежной выплаты одному из неработающих трудоспособных родителей (единственному неработающему трудоспособному родителю), осуществляющему уход за двумя и более детьми-инвалидами, нуждающимися в уходе.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл через территориальные органы социальной защиты населения.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги заявители осуществляют взаимодействие с органом службы занятости населения. Также при предоставлении государственной услуги заявители и территориальные органы социальной защиты населения осуществляют взаимодействие с:
кредитными учреждениями;
отделами Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл.
2.2.3. Территориальные органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является;
а) зачисление средств на счет заявителя;
б) отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Руководитель территориального органа социальной защиты населения на основании представленных заявителем документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, в течение 15 календарных дней со дня подачи заявления принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.2. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 61 календарный день со дня представления документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.4.3. Государственная услуга предоставляется со дня подачи заявления.
2.4.4. Прекращение предоставления государственной услуги производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили основания, указанные в подпункте 2.9.4. настоящего Административного регламента.
2.4.5. Возобновление предоставления государственной услуги производится со дня продления срока инвалидности детей-инвалидов (одного из детей-инвалидов) при представлении заявителем в орган социальной защиты населения документов, подтверждающих данное обстоятельство.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, N 9 (часть II), ст. 458; 2010, N 7, ст. 333; 2011, N 7, ст. 348);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрании законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179);
Законом Республики Марий Эл от 2 августа 2011 года N 43-З "О дополнительных мерах социальной поддержки неработающих трудоспособных граждан, являющихся родителями детей-инвалидов и осуществляющих уход за ними" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 9 (201) (часть I) ст. 464);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 февраля 2012 года N 33 "Об утверждении Порядка осуществления ежемесячной денежной выплаты одному из неработающих трудоспособных родителей (единственному неработающему трудоспособному родителю), осуществляющему уход за двумя и более детьми-инвалидами, нуждающимися в уходе, и ведения республиканского реестра граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2012, N 3, ст. 125).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель, указанный в подпункте 1.2.1.# представляет в территориальный орган социальной защиты населения следующие документы:
а) заявление;
б) копия паспорта (стр. 2, 3 и 5) или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) копии свидетельств о рождении детей-инвалидов;
г) справка, подтверждающая факт установления инвалидности детям, либо выписка из акта освидетельствования детей, выданные федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
д) справка с места жительства заявителя, подтверждающая факт совместного проживания его с детьми-инвалидами;
е) справка органа службы занятости населения по месту жительства о признании заявителя в установленном порядке безработным;
ж) копия трудовой книжки;
з) копия первой страницы сберегательной книжки заявителя - владельца банковского счета, открытого в кредитном учреждении Российской Федерации.
2.6.2. Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, с одновременным представлением оригинала либо заверенных нотариусом или органом (организацией), выдавшим документ. Оригиналы представленных документов после их сравнения с копиями возвращаются заявителю.
2.6.3. Заявление оформляется заявителем по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Унифицированная форма заявления предоставляется заявителю при личном обращении в территориальный орган социальной защиты населения.
Заявителю предоставляется возможность распечатки формы заявления, размещенного в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.portal.mari.ru), официальном сайте Министерства (www.portal.mari.ru/minsoc). При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо по почте.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "www.portal.mari.ru" имеется в виду "www.pgu.gov.mari.ru"
2.6.4. Заявитель может обратиться за предоставлением государственной услуги в территориальный орган социальной защиты населения по месту жительства самостоятельно либо через представителя.
2.6.5. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи. В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. В случае если в территориальный орган социальной защиты населения подается заявление о предоставлении государственной услуги лицам, указанным в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить справку органа службы занятости населения по месту жительства о признании заявителя в установленном порядке безработным.
2.7.2. Не предоставление заявителем указанного в подпункте 2.7.1. настоящего Административного регламента документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган социальной защиты населения документ, указанный в подпункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, лично или посредством почтовой связи.
2.7.4. Территориальному органу социальной защиты населения запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
представление заявителем документов, содержащих серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, адреса места жительства заявителя;
текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
документы не соответствуют перечню, предусмотренному подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
заявитель не относится к категориям граждан, указанным в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента;
выявление в представленных документах, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, недостоверной или искаженной информации;
нахождения ребенка-инвалида (детей-инвалидов) в специализированном учреждении на полном государственном обеспечении либо достижения ребенком-инвалидом (детьми-инвалидами) возраста 18 лет в месяц обращения заявителя за назначением ежемесячной денежной выплаты (если вследствие наступления данных обстоятельств заявителем будет осуществляться уход менее чем за двумя несовершеннолетними детьми-инвалидами).
2.9.2. Основание для приостановления предоставления государственной услуги:
если вследствие истечения срока инвалидности детей-инвалидов (одного из детей-инвалидов) заявителем будет осуществляться уход менее чем за двумя несовершеннолетними детьми-инвалидами.
2.9.3. Предоставление государственной услуги возобновляется со дня продления срока инвалидности детей-инвалидов (одного из детей-инвалидов) при представлении заявителем в орган социальной защиты населения документов, подтверждающих данное обстоятельство.
2.9.4. Основания для прекращения предоставления государственной услуги:
а) смерть заявителя, а также объявление его умершим или признание его безвестно отсутствующим;
б) смерть ребенка-инвалида (детей-инвалидов);
в) осуществление заявителем трудовой деятельности либо иной оплачиваемой деятельности;
г) достижение ребенком-инвалидом (детьми-инвалидами) возраста 18 лет;
д) помещение детей-инвалидов (одного из детей-инвалидов) в специализированное учреждение на полное государственное обеспечение;
е) лишение заявителя родительских прав;
ж) снятие инвалидности с детей-инвалидов (одного из детей-инвалидов);
з) выезд заявителя за пределы территории муниципального образования или территории Республики Марий Эл.
Прекращение предоставления государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах "б", "г", "д" и "ж" настоящего подпункта, производится только в том случае, если вследствие наступления указанных обстоятельств заявитель будет осуществлять уход менее чем за двумя несовершеннолетними детьми-инвалидами.
2.9.5. Заявитель обязан в течение 5 календарных дней со дня наступления обстоятельств, влекущих прекращение и приостановление предоставления государственной услуги, известить орган социальной защиты населения о наступлении таких обстоятельств.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2011 г. N 199 не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2011 г. N 199 не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 616 в подпункт 2.13.1 внесены изменения
2.13.1. Время ожидания заявителем в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
Приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 616 в подпункт 2.13.2 внесены изменения
2.13.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, в том числе поступившее посредством информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", регистрируется специалистами территориальных органов социальной защиты населения в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей в день поступления заявления в территориальный орган социальной защиты населения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечиваться необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая информационно-коммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Вход в территориальный орган социальной защиты населения должен быть оформлен вывеской, содержащей наименование и график работы территориального органа социальной защиты населения.
2.15.3. В целях удобной парковки автомобилей у здания территориального органа социальной защиты населения должна быть оборудована автостоянка. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.15.4. Холл территориального органа социальной защиты населения оборудуется комфортными местами ожидания.
2.15.5. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.15.6. Рабочие места специалистов территориального органа социальной защиты населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста.
2.15.7. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной и текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом территориального органа социальной защиты населения, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
осуществление расходов на предоставление государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган социальной защиты населения с документами, указанными соответственно в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия представителя, проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.2.3. Специалист территориального органа социальной защиты населения сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью территориального органа социальной защиты населения.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.
3.2.4. Критериями принятия решения о приеме документов для предоставления государственной услуги является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
3.2.5. Специалист территориального органа социальной защиты населения:
а) подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, принимает документы и регистрирует заявление в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей, производит запись о приеме документов, содержащую:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе (Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя, адрес местожительства);
цель обращения заявителя;
общее количество документов и общее число листов в документах;
свою фамилию и инициалы.
Продолжительность действия не должна превышать 10 минут.
б) отказывает заявителю в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.
Продолжительность действия не должна превышать 10 минут.
3.2.6. Специалист территориального органа социальной защиты населения разъясняет заявителю основания, по которым отказано в приеме документов, и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.7. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи. В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены.
3.2.8. При поступлении заявления в форме электронного документа посредством информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо по почте.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение правомочности обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, прием документов, регистрация заявления и не предоставление заявителем документа, указанного подпункте 2.7.1. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "указанного" пропущен предлог "в"
3.3.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения формирует межведомственный запрос в орган службы занятости по месту жительства заявителя запрос о признании заявителя в установленном порядке безработным (далее - запрос), в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения ответа на запрос, содержащего следующие сведения: данные о заявителе, данные о постановке на учет заявителя, данные о назначении пособия по безработице (далее - ответ на запрос).
Срок подготовки и направления запроса в орган службы занятости не может превышать 3 рабочих дней со дня регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня формирования межведомственного запроса в орган службы занятости.
3.4. Принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение правомочности обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, прием документов и регистрация заявления в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей.
3.4.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения формирует пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3. Руководитель территориального органа социальной защиты населения на основании представленных заявителем документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, в течение 15 календарных дней со дня подачи заявления принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.4. По месту подачи заявления о предоставлении государственной услуги формируется одно общее дело, в котором хранятся заявление со всеми представленными документами и решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4.5. Критериями принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги является отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.9.1. настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатами административной процедуры являются:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.7. Заявитель в письменной форме или посредством республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" извещается специалистом территориального органа социальной защиты населения о принятом решении в течение 5 календарных дней после принятия руководителем территориального органа социальной защиты населения решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4.8. Заявителю в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:
ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
ознакомления с настоящим Административным регламентом;
получения формы заявления для предоставления государственной услуги;
направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.5. Осуществление расходов на предоставление государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Главным распорядителем средств на предоставление государственной услуги определяется Министерство.
3.5.3. Финансирование расходов, связанных с предоставление государственной услуги, осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл на основании сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл в пределах доведенных бюджетных ассигнований.
3.5.4. Министерство финансов Республики Марий Эл производит ежемесячное перечисление средств на предоставление государственной услуги Министерству на основании заявок, представленных не позднее 15 числа текущего месяца.
3.5.5. Министерство доводит до территориального органа социальной защиты населения годовые бюджетные ассигнования на предоставление государственной услуги.
3.5.6. Территориальный орган социальной защиты населения не позднее 10 числа текущего месяца представляет в Министерство заявку на средства, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.5.7. Министерство на основании полученных заявок ежемесячно распределяет бюджетные средства территориальным органам социальной защиты населения для предоставления государственной услуги и представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл платежные документы для перечисления бюджетных средств на лицевые счета территориальных органов социальной защиты населения, открытые в отделах Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл.
3.5.8. Территориальный орган социальной защиты населения через кредитные учреждения перечисляет средства заявителю.
3.5.9. Осуществление расходов на предоставление государственной услуги производится за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
3.5.10. Общий срок административной процедуры не должен превышать 61 календарный день со дня представления документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.5.11. Результатом административной процедуры является:
зачисление средств на счет заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
предупреждение не предоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги.
обеспечение руководства территориального органа социальной защиты населения своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов территориального органа социальной защиты населения.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем территориального органа социальной защиты населения. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального органа социальной защиты населения положений настоящего Административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем территориального органа социальной защиты населения.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановые).
4.6. Специалисты территориального органа социальной защиты населения несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента.
4.7. Контроль предоставления государственной услуги может осуществляться со стороны заявителей и общественных организаций.
В случае поступления обращений заявителей и общественных организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов территориальных органов социальной защиты населения, по решению министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл специалистами Министерства проводится проверка с целью контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами территориальных органов социальной защиты населения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и (или) административной ответственности и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов территориальных органов социальной защиты населения в досудебном порядке путем обращения в территориальный орган социальной защиты населения.
Заявители имеют право получать в территориальном органе социальной защиты населения информацию и документы, необходимые для обоснования своего обращения.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
4) отказ в приеме у заявителя документов для предоставления государственной услуги, предоставление которых предусмотрено в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены в подпункте 2.9.1. настоящего Административного регламента;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной в пункте 2.11. настоящего Административного регламента;
7) отказ территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, специалиста территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в территориальный орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо портала государственных услуг Республики Марий Эл, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, специалиста территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, специалиста территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, специалиста территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в территориальный орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, специалиста территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы территориальный орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Территориальный орган социальной защиты населения при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель территориального органа социальной защиты населения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в территориальный орган социальной защиты населения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики
Марий Эл по предоставлению
государственной услуги "Осуществление
ежемесячной денежной выплаты
одному из неработающих родителей
(единственному неработающему
трудоспособному родителю),
осуществляющему уход за
двумя и более детьми-инвалидами,
нуждающимися в уходе"
Отделы (Управления) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл
Наименование территориального органа социальной защиты |
Почтовый адрес, телефон, электронный адрес |
График работы |
Отдел социальной защиты населения и труда в Волжском районе |
т. (8-836-31) 6-74-02 425030, Волжский район, пгт. Приволжский, ул. Заводская, 3 dimitriy.nikiforov@yandex.ru |
Понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00-17.00 (дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню с 8.00-16.00) - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; четверг - неприемный день суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Горномарийском районе |
т. (8-836-32) 7-66-12 425350, г. Козьмодемьянск, ул. Свердлова, 9 grmoszn@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 (дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню с 8.00-16.00) - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - неприемный день суббота, воскресенье - выходные дни |
Управление социальной защиты населения и труда в Звениговском районе |
т. (8-836-45) 7-36-67 425060, г. Звенигово, ул. Школьная, 111-А Guga555@rambler.ru |
понедельник - четверг с 8.00-15.00 (дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню с 8.00-15.00) - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - неприемный день суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Килемарском районе |
т. (8-836-43) 2-14-35 425270, Килемарский район, пгт Килемары, ул. Садовая, 55 oszn_kilem@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 (дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню с 8.00-16.00) - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - неприемный день суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Куженерском районе |
т. (8-836-37) 9-28-65 425550, Куженерский район, пгт Куженер, ул. Степана Лебедева, 20-А kig.oszn@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 (дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню с 8.00-16.00) - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - неприемный день суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Мари-Турекском районе |
т. (8-836-34) 9-41-72 425500, Мари-Турекский район, пгт Мари-Турек, ул. Советская, 11 osznmt@gmail.com |
Понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00-17.00 (дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню с 8.00-16.00) - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; вторник - неприемный день суббота, воскресенье - выходные дни |
Управление социальной защиты населения и труда в Медведевском районе |
т. 58-56-18 425200, Медведевский район, пгт Медведево, ул. Комсомольская, 19 uszn_medvedevo@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-16.00 (дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню с 8.00-15.00) - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - неприемный день суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Моркинском районе |
т. (8-836-35) 9-92-28 425120, Моркинский район, пгт Морки, ул. Целинная, 1-А Iydikkl973@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 (дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню с 8.00-16.00) - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - неприемный день суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Новоторъяльском районе |
т. (8-836-36) 9-23-81 425430, Новоторъяльский район, пгт Новый Торъял, ул. Фестивальная, 8 MOCYHOBA@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 (дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню с 8.00-16.00) - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - неприемный день суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Оршанском районе |
т. (8-836-41) 2-35-46 425250, Оршанский район, пгт Оршанка, ул. Советская, 115 orshanka_otdel@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 (дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню с 8.00-16.00) - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - неприемный день суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Параньгинском районе |
т. (8-836-39) 4-14-52 425570, Параньгинский район, пгт Параньга, ул. Колхозная, 41 asistent_sist@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 (дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню с 8.00-16.00) - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - неприемный день суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Сернурском районе |
т. (8-836-33) 9-74-41 425450, Сернурский район, пгт Сернур, ул. Коммунистическая, 53 sernuroszn@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 (дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню с 8.00-16.00) - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - неприемный день суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Советском районе |
т. (8-836-38) 9-43-39 425400, Советский район, пгт Советский, ул. Первомайская, 4-А kon-sw@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 (дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню с 8.00-16.00) - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - неприемный день суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Юринском районе |
т. (8-836-44) 3-25-66 425370, Юринский район, пгт Юрино, ул. Красная Площадь, 11 zheleznyakowa.swetlana@yandex.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 (дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню с 8.00-16.00) - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - неприемный день суббота, воскресенье - выходные дни |
Управление социальной защиты населения и труда в г. Йошкар-Оле |
т. 42-89-87 424006, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, 181 uszn_y-ola@mari-el.ru |
понедельник - четверг с 8.00-15.00 (дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню с 8.00-14.00) - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - неприемный день суббота, воскресенье - выходные дни |
Управление социальной защиты населения и труда в г. Волжске |
т. (8-836-31) 4-97-43 425000, г. Волжск, ул. Щорса, 13 oszn_volzhsk@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-15.00 (дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню с 8.00-14.00) - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - неприемный день суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в г. Козьмодемьянске |
т. (8-836-32) 7-53-72 425350, г. Козьмодемьянск, ул. 2 микрорайон, 35 osznitvkoz@rambler.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 (дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню с 8.00-16.00) - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - неприемный день суббота, воскресенье - выходные дни |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий
Эл по предоставлению государственной
услуги "Осуществление ежемесячной
денежной выплаты одному из
неработающих трудоспособных родителей
(единственному неработающему
трудоспособному родителю),
осуществляющему уход за
двумя и более детьми-инвалидами,
нуждающимися в уходе"
В ___________________________________
(наименование органа социальной
защиты населения)
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежемесячной денежной выплаты
Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату в размере _________
рублей.
Адрес | |
|
Тел. |
Номер счета |
Фамилия, имена, отчества детей-инвалидов |
Дата рождения |
|
|
|
|
Дата
Подпись
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий
Эл по предоставлению государственной
услуги "Осуществление ежемесячной
денежной выплаты одному из
неработающих трудоспособных родителей
(единственному неработающему
трудоспособному родителю),
осуществляющему уход за двумя
и более детьми-инвалидами,
нуждающимися в уходе"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Осуществление ежемесячной денежной выплаты одному из неработающих трудоспособных родителей (единственному неработающему трудоспособному родителю), осуществляющему уход за двумя и более детьми-инвалидами, нуждающимися в уходе"
Заявитель |
Документы на предоставление государственной услуги |
/----------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
| |
| /--------------------\ /-----------------------\ |
| | Прием и регистрация| | Отказ в приеме | |
| | документов | | документов | |
| \--------------------/ \-----------------------/ |
| | |
\----------+-----------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственного запроса |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Принятие решения |
| |
| /--------------------\ /---------------------\ |
| | О предоставлении | | Об отказе в | |
| | государственной | | предоставлении | |
| | услуги | | государственной | |
| | | | услуги | |
| \--------------------/ \---------------------/ |
| | |
\-----------+----------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Осуществление расходов на предоставление государственной |
| услуги |
| |
| /-------------------------------------------------\ |
| | Зачисление средств на счет заявителя | |
| \-------------------------------------------------/ |
| |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 10 августа 2012 г. N 497 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Осуществление ежемесячной денежной выплаты одному из неработающих трудоспособных родителей (единственному неработающему трудоспособному родителю), осуществляющему уход за двумя и более детьми-инвалидами, нуждающимися в уходе"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 22 августа 2012 г.
Регистрационный N 120820120093
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 10 мая 2013 г. N 18 (169)
Приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 17 декабря 2015 г. N 662 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 11 сентября 2015 г. N 446
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 6 ноября 2014 г. N 471
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 616