Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 20 июня 2012 г. N 403 "Об утверждении административного регламента Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Принятие решений о выделении членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов"

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2012 г.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Т.В. Карпенко.

 

Министр

Н.В. Климина

 

Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 6 июля 2012 г.

Регистрационный N 120820120075

 

Административный регламент
Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Принятие решений о выделении членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 20 июня 2012 г. N 403)

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Принятие решений о выделении членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги "Принятие решений о выделении членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов" (далее - государственная услуга), определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца".

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Государственная услуга предоставляется:

вдовам (вдовцам), за исключением вступивших в новый брак;

несовершеннолетним детям;

детям старше 18 лет, ставшим инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

детям в возрасте до 23 лет, обучающимся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

лицам, находившимся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего

из числа:

членов семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);

членов семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;

членов семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.

1.2.2. В случае если в одном жилом доме проживают несколько граждан, имеющих право на получение указанных средств, решение принимается по каждому гражданину, претендующему на предоставление государственной услуги (далее - заявитель), отдельно.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство) расположено по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3. Телефон: (8-8362) 45-17-36.

Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.

Официальный сайт Министерства: www.portal.mari.ru/minsoc.

Информация об адресах (местах нахождения), контактных телефонах, адресах электронной почты, а также графике работы Министерства и территориальных органов Министерства - отделов (управлений) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл (далее - территориальные органы социальной защиты населения) представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, представляется:

непосредственно в территориальных органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;

посредством использования средств телефонной связи;

в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.portal.mari.ru/minsoc);

посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

1.3.3. На официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация:

настоящий Административный регламент;

бланки заявлений о предоставлении государственной услуги (приложения N 2, 3);

документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления.

1.3.4. Заявитель, в случае подачи заявления в форме электронного документа, имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.3.5. Информация об адресах (местах нахождения) и графиках работы организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на официальных сайтах в сети Интернет:

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл по адресу: www.to12.rosreestr.ru;

администраций сельских и городских поселений Республики Марий Эл по адресу: www.portal.mari.ru/Pages/municipality;

1.3.6. В помещениях территориальных органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие следующую информацию:

перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения;

настоящий Административный регламент;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами территориальных органов социальной защиты населения в соответствии с графиком работы территориальных органов социальной защиты населения.

1.3.8. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно. Предоставленные специалистами территориальных органов социальной защиты населения гражданам в ходе консультации образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.

1.3.9. Основными требованиями к консультации граждан специалистами территориальных органов социальной защиты населения являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

1.3.10. Консультации предоставляются как в устной, так и в письменной форме. Специалисты территориальных органов социальной защиты населения, предоставляющие консультации, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

1.3.11. При ответе на телефонные звонки специалист территориального органа социальной защиты населения, предоставляющий консультацию, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование территориального органа социальной защиты населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультации специалист территориального органа социальной защиты населения, предоставляющий консультацию, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.12. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Принятие решений о выделении членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл через территориальные органы социальной защиты населения.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги территориальные органы социальной защиты населения взаимодействуют с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл;

администрациями сельских и городских поселений Республики Марий Эл.

2.2.3. Территориальные органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о выделении средств на проведение ремонта;

принятие решения об отказе в выделении средств на проведение ремонта.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Территориальный орган социальной защиты населения на основании представленных документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги принимает письменное решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4.2. Заявитель извещается специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за прием и регистрацию документов, о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа путем направления соответствующего письменного решения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

2.4.3. Заявители могут реализовать свое право на предоставление государственной услуги 1 раз в 10 лет.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);

Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст. 186; 2001, N 1, ст. 1, 2, N 6, ст. 261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402; 2008, N 9 (часть II), ст. 458; 2010, N 7, ст. 333; 2011, N 7(199), ст. 348);

Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Российская газета, 1998, N 104, Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22 ст. 2331);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2505; 2008, N 23, ст. 2713; 2012, N 1, ст. 120, 2012, N 17, ст. 1992);

приказом Министерства регионального развития Российской федерации от 7 февраля 2011 г. N 34 "Об утверждении размеров средней стоимости ремонта 1 квадратного метра общей площади индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, по субъектам Российской Федерации на 2011 год" (Российская газета, 2011, N 57)*.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган социальной защиты населения заявление о предоставлении государственной услуги с указанием места жительства, отделения федеральной почтовой связи либо реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации (далее - заявление), с приложением следующих документов:

а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

б) справка о праве заявителя как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта;

в) документ, удостоверяющий личность заявителя (с приложением копии);

г) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;

д) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения.

2.6.2. Копии документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов документов. Специалисты территориального органа социальной защиты населения, ответственные за прием документов могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сверки их с оригиналом или делать выписки из документов.

2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по форме согласно приложениям N 2 или 3 к настоящему Административному регламенту.

Бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении, а также при обращении посредством электронной почты в территориальный орган социальной защиты населения.

Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на едином портале государственных и муниципальных услуг, в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", официальном сайте Министерства.

2.6.4. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель получает в органах, уполномоченных на выдачу соответствующих документов, лично либо посредством почтовой связи.

2.6.5. Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в любое время после возникновения права на ее получение в соответствии с графиком работы территориального органа социальной защиты населения по месту жительства.

Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены.

При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично, посредством почтовой связи (в данном случае копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены) либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.7.1. Заявитель вправе представить следующие документы:

копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (с предъявлением оригинала);

копию технического паспорта, в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома;

выписку из домовой (похозяйственной) книги.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.7.2. За получением документов, указанных в подпункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, заявитель обращается с заявлением, оформленным в свободной форме, лично либо посредством почтовой связи в органы, уполномоченные на выдачу соответствующих документов.

2.7.3. Заявители вправе представить в территориальный орган социальной защиты населения документы, указанные в подпункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, лично, посредством почтовой связи или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично, посредством почтовой связи либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.7.4. Территориальному органу социальной защиты населения запрещено требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

документы не соответствуют перечню, предусмотренному подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;

заявитель проживает в жилом доме государственного или муниципального жилищного фондов, или в жилом помещении, находящемся в его собственности и расположенном в многоквартирном доме;

заявитель не относится к категориям заявителей, указанным в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента.

2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги является безвозмездным.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

2.13.1. Время ожидания заявителем в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должно превышать 30 минут.

2.13.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Заявление, в том числе поступившее с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируется специалистами территориальных органов социальной защиты в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей в день поступления заявления в территориальный орган социальной защиты.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

2.15.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, оргтехникой, доступом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.2. Вход в территориальный орган социальной защиты населения оформлен вывеской, содержащей наименование и режим работы территориального органа социальной защиты населения.

В целях удобной парковки автомобилей граждан у здания территориального органа социальной защиты населения оборудуется автостоянка. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Холл территориального органа социальной защиты населения оборудуется комфортными местами ожидания, предназначенными для граждан.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.15.3. Рабочие места специалистов территориального органа социальной защиты населения, осуществляющих предоставление государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

2.15.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

оперативность предоставления информации;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.

2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом территориального органа социальной защиты населения, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, количество взаимодействий - 3 раз.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

 

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию заявления и документов;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.1.3. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:

ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

ознакомления с настоящим Административным регламентом;

получения формы заявления для предоставления государственной услуги;

направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;

получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган социальной защиты населения с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия законного представителя, наличие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью территориального органа социальной защиты населения.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.

3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.4. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов принимает заявление и документы, регистрирует в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей в срок, указанный в подпункте 2.14 настоящего Административного регламента, запись о приеме документов, содержащую:

порядковый номер записи;

дату обращения;

данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя, адрес местожительства);

цель обращения заявителя.

Продолжительность действия составляет 10 минут.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов и регистрация записи о приеме документов и непредоставление заявителем документа, указанного в подпункте 2.7.1. настоящего Административного регламента.

3.3.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, формирует и направляет межведомственные запросы:

в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл на получение выписки из Единого государственного реестра прав на объект недвижимости, содержащий следующие сведения: ОКАТО, кадастровый номер, условный номер, район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение, квартира;

в администрации сельских и городских поселений Республики Марий Эл на получение выписки из домовой (похозяйственной) книги, содержащий следующие сведения: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства.

Продолжительность действия составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги в территориальный орган социальной защиты населения.

3.4. Принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация записи о приеме документов и получение ответов на запросы, указанные в подпункте 3.3.2. настоящего Административного регламента.

3.4.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку письменного решения, определяет размер средств на проведение ремонта жилого дома, формирует пакет документов для подготовки письменного решения и проект письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, которые представляет руководителю территориального органа социальной защиты.

Продолжительность действия составляет 5 рабочих дней со дня получения ответов на запросы, указанные в подпункте 3.3.2. настоящего Административного регламента.

3.4.3. Руководитель территориального органа социальной защиты населения подписывает проект письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, заверяет его печатью территориального органа социальной защиты населения.

Продолжительность действия составляет 1 рабочий день со дня получения проекта письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.4. Критериями принятия письменного решения о предоставлении заявителю государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги являются:

соответствие (несоответствие) документов перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

соответствие (несоответствие) заявителя категориям лиц, указанным в подпунктах 1.2.1. настоящего Административного регламента;

3.4.5. Результатами административной процедуры являются:

принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги;

принятие письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.6. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку письменного решения, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего письменного решения направляет посредством почтовой связи (вручает) заявителю копию письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента

 

4.1.1. Основными задачами системы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента являются:

обеспечение своевременного и качественного оказания государственной услуги;

своевременное выявление отклонений в сроках и качестве оказания государственной услуги;

выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему оказанию государственной услуги;

предупреждение непредоставления или ненадлежащего оказания государственной услуги,

обеспечение руководства территориального органа социальной защиты населения своевременной информацией о ходе оказания государственной услуги;

систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов территориального органа социальной защиты населения.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем территориального органа социальной защиты населения. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального органа социальной защиты населения положений настоящего Административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента

 

4.2.1. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента устанавливается руководителем территориального органа социальной защиты населения.

4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента включают в себя проведение Министерством проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, получателей государственной услуги, рассмотрение обращений заявителей, получателей государственной услуги на действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.3. Проверки Министерства могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, получателя государственной услуги (внеплановые).

4.3. Ответственность должностных лиц территориальных органов социальной защиты населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

Специалисты территориального органа социальной защиты населения несут персональную ответственность за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами и требованиями законодательства.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента может осуществляться со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций.

4.4.2. В случае поступления обращений граждан, объединений граждан и общественных организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов социальной защиты населения, по решению министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл специалистами Министерства проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан должностными лицами территориальных органов социальной защиты населения.

4.4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц территориальных органов социальной защиты населения в досудебном порядке путем обращения в территориальный орган социальной защиты населения или в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Граждане имеют право получать в территориальном органе социальной защиты населения информацию и документы, необходимые для обоснования своего обращения.

5.2. Заявитель (получатель) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ территориального органа социальной защиты населения, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в территориальный орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в территориальный орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы территориальный орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом социальной защиты населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В устной форме обращения рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в территориальном органе социальной защиты населения.

5.10. Личный прием граждан проводится руководителем территориального органа социальной защиты населения, а также уполномоченными на то лицами территориальных органов социальной защиты населения. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах приема граждан.

5.11. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.12. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

------------------------------

* Данный нормативный правовой акт принимается ежегодно.

Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
и труда Республики Марий Эл по
предоставлению государственной услуги
"Принятие решений о выделении членам семей
военнослужащих, потерявшим кормильца,
средств на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов"

 

Информация
об адресах (местах нахождения), контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл и территориальных органов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл - отделов (управлений) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл

 

Наименование

Адрес (место нахождения), телефон,

адрес электронной почты

График работы*

Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл

424033, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3

т. (8-8362) 45-17-36

e-mail: minso@mari-el.ru

понедельник - пятница

(за исключением нерабочих праздничных дней)

с 8.00-17.00 - прием граждан

(продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час)

с 12.00-13.00 - обед

Отдел социальной защиты населения и труда в Волжском районе

425030, Волжский район,

пгт. Приволжский, ул. Заводская, 3

т. (8-836-31) 6-72-67

e-mail: dimitriy.nikiforov@yandex.ru

понедельник, вторник, среда, пятница

(за исключением нерабочих праздничных дней)

с 8.00-17.00 - прием граждан

(продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час)

с 12.00-13.00 - обед;

четверг - обработка документов

Отдел социальной защиты населения и труда в Горномарийском районе

425350, г. Козьмодемьянск,

ул. Свердлова, 9

т. (8-836-32) 7-26-00

e-mail: grmoszn@mail.ru

понедельник - четверг

(за исключением нерабочих праздничных дней)

с 8.00-17.00 - прием граждан

(продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час)

с 12.00-13.00 - обед;

пятница - обработка документов

Управление социальной защиты населения и труда в Звениговском районе

425060, г. Звенигово,

ул. Школьная, 111а

т. (8-836-45) 7-40-30

e-mail: Guga555@rambler.ru

понедельник - четверг

(за исключением нерабочих праздничных дней)

с 8.00-15.00 - прием граждан

(продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час)

с 12.00-13.00 - обед;

с 15.00-17.00 - обработка документов

пятница - обработка документов

Отдел социальной защиты населения и труда в Килемарском районе

425270, Килемарский район,

пгт. Килемары, ул. Феоктистова, д. 4

т. (8-836-43) 2-15-77

e-mail: oszn_kilem@mail.ru

понедельник - четверг

(за исключением нерабочих праздничных дней)

с 8.00-17.00 - прием граждан

(продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час)

с 12.00-13.00 - обед;

пятница - обработка документов

Отдел социальной защиты населения и труда в Куженерском районе

425550, Куженерский район, пгт. Куженер, ул. Совхозная, 19б

т. (8-836-37) 9-44-23

e-mail: kig.oszn@mail.ru

понедельник - четверг

(за исключением нерабочих праздничных дней)

с 8.00-17.00 - прием граждан

(продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час)

с 12.00-13.00 - обед;

пятница - обработка документов

Отдел социальной защиты населения и труда в Мари-Турекском районе

425500, Мари-Турекский район,

пгт. Мари-Турек, ул. Лесная, 10

т. (8-836-34) 9-38-88

e-mail: osznmt@gmaiI.com

Понедельник, среда, четверг, пятница

(за исключением нерабочих праздничных дней)

с 8.00-17.00 - прием граждан

(продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час)

с 12.00-13.00 - обед;

вторник - обработка документов

Управление социальной защиты населения и труда в Медведевском районе

425200, Медведевский район,

пгт. Медведево, ул. Комсомольская, 19

т. 58-40-31

e-mail: uszn_medvedevo@mail.ru

понедельник - четверг

(за исключением нерабочих праздничных дней)

с 8.00-16.00 - прием граждан

(продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час)

с 12.00-13.00 - обед;

с 16.00-17.00 - обработка документов

пятница - обработка документов

Отдел социальной защиты населения и труда в Моркинском районе

425120, Моркинский район,

пгт. Морки, ул. Целинная, 1а

т. (8-836-35) 9-71-28

e-mail: lydikk1973@mail.ru

понедельник - четверг

(за исключением нерабочих праздничных дней)

с 8.00-17.00 - прием граждан

(продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час)

с 12.00-13.00 - обед;

пятница - обработка документов

Отдел социальной защиты населения и труда в Новоторъяльском районе

425430, Новоторъяльский район,

пгт. Новый Торъял, ул. Больничная, 1

т. (8-836-36) 9-15-70

e-mail: MOCYHOBA@mail.ru

понедельник - четверг

(за исключением нерабочих праздничных дней)

с 8.00-17.00 - прием граждан

(продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час)

с 12.00-13.00 - обед;

пятница - обработка документов

Отдел социальной защиты населения и труда в Оршанском районе

425250, Оршанский район,

пгт. Оршанка, ул. Советская, 115

т. (8-836-41) 2-41-87

e-mail: orshanka_otdel@mail.ru

понедельник - четверг

(за исключением нерабочих праздничных дней)

с 8.00-17.00 - прием граждан

(продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час)

с 12.00-13.00 - обед;

пятница - обработка документов

Отдел социальной защиты населения и труда в Параньгинском районе

425570, Параньгинский район,

пгт. Параньга, ул. Колхозная, 41

т.(8-836-39) 4-73-33

e-mail: osznit_paranga@mail.ru

понедельник - четверг

(за исключением нерабочих праздничных дней)

с 8.00-17.00 - прием граждан

(продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час)

с 12.00-13.00 - обед;

пятница - обработка документов

Отдел социальной защиты населения и труда в Сернурском районе

425450, Сернурский район,

пгт. Сернур, ул. Коммунистическая, 53

т.(8-836-33) 9-73-14

e-mail: sernuroszn@mail.ru

понедельник - четверг

(за исключением нерабочих праздничных дней)

с 8.00-17.00 - прием граждан

(продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час)

с 12.00-13.00 - обед;

пятница - обработка документов

Отдел социальной защиты населения и труда в Советском районе

425400, Советский район,

пгт. Советский, ул. Первомайская, 4а

т. (8-836-38) 9-44-22

e-mail: cotszach@mari-el.ru

понедельник - четверг

(за исключением нерабочих праздничных дней;

с 8.00-17.00 - прием граждан

(продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час)

с 12.00-13.00 - обед;

пятница - обработка документов

Отдел социальной защиты населения и труда в Юринском районе

425370, Юринский район,

пгт. Юрино, ул. Красная Площадь, 11

т. (8-836-44) 3-25-66

e-mail: osznvurrme@mail.ru

понедельник - четверг

(за исключением нерабочих праздничных дней)

с 8.00-17.00 - прием граждан

(продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час)

с 12.00-13.00 - обед;

пятница - обработка документов

Управление социальной защиты населения и труда в г. Йошкар-Оле

424006, г. Йошкар-Ола,

ул. Советская, 181

т. 45-38-08

e-mail: uszn_y-ola@mari-el.ru

понедельник - четверг

(за исключением нерабочих праздничных дней)

с 8.00-15.00 - прием граждан

(продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час)

с 12.00-13.00 - обед;

с 15.00-17.00 - обработка документов

пятница - обработка документов

Управление социальной защиты населения и труда в г. Волжске

425000, г. Волжск,

ул. Щорса, 13

т. (8-836-31) 4-97-53

e-mail: oszn_volzhsk@mail.ru

понедельник - четверг

(за исключением нерабочих праздничных дней;

с 8.00-15.00 - прием граждан

(продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час)

с 12.00-13.00 - обед;

с 15.00-17.00 - обработка документов

пятница - обработка документов

Отдел социальной защиты населения и труда в г. Козьмодемьянске

425350, г. Козьмодемьянск,

кв. Маслозавода, д. 5а

т. (8-836-32) 7-14-45

e-mail: osznitvkoz@rambler.ru

понедельник - четверг

(за исключением нерабочих праздничных дней)

с 8.00-17.00 - прием граждан

(продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час)

с 12.00-13.00 - обед;

пятница - обработка документов

 

------------------------------

* При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
и труда Республики Марий Эл по
предоставлению государственной услуги
"Принятие решений о выделении членам семей
военнослужащих, потерявшим кормильца,
средств на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов"

 

                               Заявление
   о выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома

 

                              В орган социальной защиты населения
                              ___________________________________________
                              от гражданина(ки) _________________________
                                                        (ф.и.о.)
                              проживающего(ей) по адресу: _______________
                              ___________________________________________
                              ___________________________________________
                              (данные документа, удостоверяющего личность
                              ___________________________________________
                              заявителя, серия, номер, кем и когда выдан)
                              ___________________________________________

 

     Прошу выплатить  мне  как члену  семьи  военнослужащего, потерявшему
кормильца, в соответствии  с пунктом 2 статьи 24  Федерального  закона "О
статусе   военнослужащих"  и   постановлением   Правительства  Российской
Федерации  от 27 мая 2006 г.  N 313  "Об  утверждении  Правил обеспечения
проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей
военнослужащих, потерявшим  кормильца"  средства  на  проведение  ремонта
принадлежащего мне индивидуального жилого дома по адресу: _______________
_________________________________________________________________________
     С   Федеральным  законом  "О  статусе  военнослужащих"  и  Правилами
обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов,  принадлежащих
членам   семей  военнослужащих,   потерявшим   кормильца,   утвержденными
постановлением  Правительства   Российской  Федерации  от  27 мая 2006 г.
N 313, ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать установленные требования.
     Подтверждаю,    что    сведения,    сообщенные    мной    и    всеми
нижеподписавшимися членами семьи, в настоящем заявлении точны и
исчерпывающи.
Денежные средства прошу перечислить в ___________________________________
                                       (указываются банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
  счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес)

 

     Состав семьи  (заполняется на каждого члена семьи, имеющего право на
получение средств  на проведение  ремонта  индивидуального  жилого  дома,
принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца):
1) ________________________________      ________________________________
          (степень родства)                          (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
Серия _______________________ N _________________________________________
выдан ___________________________________________________________________
                              (кем и когда выдан)

 

Проживает по адресу: ____________________________________________________

 

______________             ____________________________
     (дата)                   (подпись члена семьи)

 

2) ________________________________      ________________________________
          (степень родства)                          (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
Серия _______________________ N _________________________________________
выдан ___________________________________________________________________
                              (кем и когда выдан)

 

Проживает по адресу: ____________________________________________________

 

______________             ____________________________
     (дата)                   (подпись члена семьи)

 

3) ________________________________      ________________________________
          (степень родства)                          (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
Серия _______________________ N _________________________________________
выдан ___________________________________________________________________
                              (кем и когда выдан)

 

Проживает по адресу: ____________________________________________________

 

______________             ____________________________
     (дата)                   (подпись члена семьи)

Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
и труда Республики Марий Эл по
предоставлению государственной услуги
"Принятие решений о выделении членам семей
военнослужащих, потерявшим кормильца,
средств на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов"

 

                              Заявление
   о выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома

 

                              В орган социальной защиты населения
                              ___________________________________________
                              от гражданина(ки) _________________________
                                                         (ф.и.о.)
                              проживающего(ей) по адресу: _______________
                              ___________________________________________
                              ___________________________________________
                              (данные документа, удостоверяющего личность
                              ___________________________________________
                              заявителя, серия, номер, кем и когда выдан)
                              ___________________________________________

 

Прошу выплатить мне как члену семьи сотрудника, потерявшему кормильца, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 10 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца" средства на проведение ремонта принадлежащего мне индивидуального жилого дома по адресу:

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

С Федеральным законом "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Правилами обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313, ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать установленные требования.

Подтверждаю, что сведения, сообщенные мной и всеми нижеподписавшимися членами семьи, в настоящем заявлении точны и исчерпывающи.

 

Денежные средства прошу перечислить в ___________________________________
                                       (указываются банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
  счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес)

 

     Состав семьи  (заполняется на каждого члена семьи, имеющего право на
получение средств  на проведение  ремонта  индивидуального  жилого  дома,
принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца):
1) ________________________________      ________________________________
          (степень родства)                          (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
Серия _______________________ N _________________________________________
выдан ___________________________________________________________________
                              (кем и когда выдан)

 

Проживает по адресу: ____________________________________________________

 

______________             ____________________________
     (дата)                   (подпись члена семьи)

 

2) ________________________________      ________________________________
          (степень родства)                          (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
Серия _______________________ N _________________________________________
выдан ___________________________________________________________________
                              (кем и когда выдан)

 

Проживает по адресу: ____________________________________________________

 

______________             ____________________________
     (дата)                   (подпись члена семьи)

 

3) ________________________________      ________________________________
          (степень родства)                          (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
Серия _______________________ N _________________________________________
выдан ___________________________________________________________________
                              (кем и когда выдан)

 

Проживает по адресу: ____________________________________________________

 

______________             ____________________________
     (дата)                   (подпись члена семьи)

Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
и труда Республики Марий Эл по
предоставлению государственной услуги
"Принятие решений о выделении членам семей
военнослужащих, потерявшим кормильца,
средств на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов"

 

Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги: "Принятие решений о выделении членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов"

 

ЗАЯВИТЕЛЬ
                                    |
    /--------------------------------------------------------------\
    |      документы на предоставление государственной услуги       |
    \---------------------------------------------------------------/
 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
 /-------------------------------------------------------------------\
  |                  ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ                   | 
  \-------------------------------------------------------------------/ 
                                    |                                   
  /------------------------------------------------------------------\ 
  |           ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ             | 
  |                  ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ),                 | 
  |                УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ                | 
  \-------------------------------------------------------------------/ 
                                    |                                   
  /------------------------------------------------------------------\ 
  |       ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА           | 
  \-------------------------------------------------------------------/ 
                                    |                                   
  /------------------------------------------------------------------\ 
  |                         ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ                          | 
  \-------------------------------------------------------------------/ 
              /------------------------------------------\              
  /-----------------------------\     /-----------------------------\ 
  |       о предоставлении       |     |  об отказе в предоставлении  | 
  |    государственной услуги    |     |    государственной услуги    | 
  \------------------------------/     \------------------------------/ 
  /-----------------------------\     /-----------------------------\ 
  |     извещение гражданина     |     |     извещение гражданина     | 
  |      о предоставлении        |     |  об отказе в предоставлении  | 
  |   государственной услуги     |     |    государственной услуги    | 
  \------------------------------/     \------------------------------/ 
 
КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ,
ОПРЕДЕЛЕННЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ПРОЦЕДУРАМИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 20 июня 2012 г. N 403 "Об утверждении административного регламента Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Принятие решений о выделении членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов"


Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 6 июля 2012 г.

Регистрационный N 120820120075


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.


Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 11 апреля 2014 г. N 14 (216)


Приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 15 декабря 2015 г. N 657 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 11 сентября 2015 г. N 446


Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 25 марта 2015 г. N 173


Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28 октября 2013 г. N 561

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.


Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 19 сентября 2013 г. N 517


Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 21 марта 2013 г. N 172


Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14 февраля 2013 г. N 92