В целях повышения качества предоставления государственной услуги приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Государственная экспертиза условий труда".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Л.Н. Коновалова.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 5 июля 2010 г. N 206, от 30 июля 2010 г. N 230.
Министр |
Н.В. Климина |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 23 августа 2010 г.
Регистрационный N 1208201000460
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по государственной экспертизе условий труда
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл 17 августа 2010 г. N 246)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - "Государственная экспертиза условий труда" (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст. 186; 2001, N 1 ст. 1, 2, N 6, ст. 261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I) ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402; 2008, N 9 (часть II) ст. 458);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I) ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I) ст. 27, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 52 (часть I) ст. 5498; 2007, N 1 (часть I) ст. 34, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084; 2008, N 9, ст. 812, N 30 (часть 1) ст. 3613, N 30 (часть II) ст. 3616, N 52 (часть I) ст. 6235; 2009, N 1, ст. 17, N 19, ст. 2270, N 29, ст. 3604, N 30, ст. 3732, 3739, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 г. N 244 "Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 18, ст. 1716; 2005, N 7, ст. 560);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 февраля 2006 г. N 22 "Вопросы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 3, ст. 116; 2007, N 1 (часть II), ст. 51, N 5, ст. 251, N 12 (часть III), ст. 619; 2008, N 3, ст. 176, N 5 (часть II), ст. 280, N 8 (часть II), ст. 420, N 11, ст. 587; 2009, N 1 (часть IV), ст. 50, N 5, ст. 252, N 6, ст. 279; 2010, N 1 (часть II), ст. 53).
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача экспертного заключения на соответствующий вид экспертизы по форме согласно приложению N 1.
1.5. Государственная экспертиза условий труда осуществляется на основании определений судебных органов, обращений органов исполнительной власти, работодателей, объединений работодателей, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - заказчики).
2. Требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Адрес Министерства: 424031, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Я. Эшпая, д. 103.
Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 42-16-48,
факс: 8 (8362) 45-17-36.
Часы работы:
понедельник - пятница - 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Министерства: minso@nid.ru
2.1.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Министерстве;
с использованием средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых на сайте Правительства Республики Марий Эл в сети Интернет: gov.mari.ru, на официальном интернет-портале Республики Марий Эл: portal.mari.ru/minsoc;
посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток);
при проведении открытых встреч с населением.
2.1.3. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение Министерства.
2.1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
на личном приеме;
по письменным обращениям;
по телефону.
2.1.5. Основными требованиями к консультированию заказчиков являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2.1.6. Консультирование осуществляется в устной форме. Начальник отдела охраны и экспертизы условий труда Министерства, специалисты отдела охраны и экспертизы условий труда Министерства осуществляет прием и консультирование по телефону или лично.
2.1.7. При осуществлении консультирования на личном приеме начальник отдела охраны и экспертизы условий труда Министерства, специалисты отдела охраны и экспертизы условий труда Министерства обязаны:
представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество;
дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), посетителю может быть предложено, обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;
в конце разговора кратко подвести итог разговора;
вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
2.1.8. При осуществлении консультирования по телефону начальник отдела охраны и экспертизы условий труда Министерства, специалисты отдела охраны и экспертизы условий труда Министерства, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, должны представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование структурного подразделения Министерства". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, конечным результатом которой является выдача заключения, осуществляется в течение 30 дней со дня получения Министерством документов, указанных в подпункте 2.3.1. настоящего Административного регламента. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
2.2.2. При представлении на государственную экспертизу условий труда документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям, Министерство в срок не более 7 дней со дня регистрации документации и материалов уведомляет об этом заказчика. Если заказчик не устраняет указанные недостатки. Министерство по истечении одного месяца со дня регистрации документации и материалов сообщает заказчику о невозможности проведения экспертизы и возвращает представленные документацию и материалы.
2.2.3. Время ожидания заказчика в очереди при подаче и получении документов по государственной услуге не должно превышать 30 минут.
2.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.3.1. Для получения государственной услуги, конечным результатом которой является выдача экспертного заключения, заказчиком представляются в Министерство следующие документы:
а) заявление о проведении государственной экспертизы условий труда в письменном виде по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) документация и материалы по условиям и охране труда в письменном или электронном виде.
2.3.2. Перечень документации и материалов, представляемых на государственную экспертизу условий труда, определяется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в зависимости от объекта экспертизы.
2.3.3. Документация и материалы по проектам строительства и реконструкции производственных объектов федерального уровня, представляемые на государственную экспертизу условий труда, направляются в Федеральную службу по труду и занятости, а документация и материалы по другим направлениям государственной экспертизы условий труда, включая проекты строительства и реконструкции производственных объектов, - в Министерство.
2.3.4. Министерство при осуществлении государственной экспертизы условий труда, имеет право в процессе проведения экспертизы запрашивать у ее заказчика дополнительную информацию, необходимую для оценки соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
2.4.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является предоставление заказчиком в Министерство заявления о проведении государственной экспертизы условий труда в письменном виде без приложения документация и материалы по условиям и охране труда в письменном или электронном виде. Предоставление государственной услуги приостанавливается Министерством на срок не более 7 рабочих дней со дня предоставления заявления заказчиком. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня принятия Министерством решения о приостановлении предоставления государственной услуги письменно извещается о принятом решении.
2.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, конечным результатом которой является выдача экспертного заключения, является непредставление документов, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.
2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.5.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.5.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о проведении государственной экспертизы условий труда и документации, материалов по условиям и охране труда;
проведение государственной экспертизы условий труда и подготовка проекта экспертного заключения;
выдача экспертного заключения заказчику;
контроль за предоставлением государственной услуги.
Блок-схема общей структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур, является поступление в Министерство определений судебных органов или письменных заявлений о проведении государственной экспертизы условий труда по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Предоставлением государственной услуги занимается непосредственно отдел охраны и экспертизы условий труда Министерства.
3.2.3. Должностным лицом Министерства, ответственным за выполнение действий по предоставлению государственной услуги, является начальник отдела охраны и экспертизы условий труда Министерства (далее - руководитель экспертизы). Специалисты отдела охраны и экспертизы условий труда Министерства принимают участие в осуществлении административных процедур по предоставлению государственной услуги в рамках своих полномочий согласно должностным регламентам.
3.2.4. Специалист отдела охраны и экспертизы условий труда Министерства, осуществляющий прием и регистрацию входящих документов, вносит в журнал регистрации входящих документов о предоставлении государственной услуги запись о приеме заявления и документации, материалов по условиям и охране труда, включающую:
регистрационный номер (порядковый номер записи);
дату приема документов;
наименование заказчика, представившего документы.
При направлении заявления с необходимыми документами по почте данное заявление и приложенные документы регистрируется специалистом отдела охраны и экспертизы условий труда Министерства, осуществляющим прием и регистрацию входящих документов, в журнале регистрации входящих документов о предоставлении государственной услуги.
3.3. Проведение государственной экспертизы условий труда и подготовка проекта экспертного заключения
3.3.1. Государственная экспертиза условий труда осуществляется на основании определений судебных органов, обращений органов исполнительной власти, работодателей, объединений работодателей, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации.
3.3.2. Государственная экспертиза условий труда осуществляется в целях оценки:
качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
правильности предоставления работникам компенсаций
за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда;
фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.
3.3.3. Руководитель экспертизы формирует состав экспертов, организует проведение государственной экспертизы условий труда и подготовку проекта экспертного заключения.
Для проведения государственной экспертизы условий труда в каждом случае определяется специалист (эксперт) или группа специалистов (экспертов) из числа специалистов отдела охраны и экспертизы условий труда Министерства, и внештатных специалистов (экспертов), обладающих соответствующими знаниями.
3.3.4. Специалисты (эксперты), осуществляющие государственную экспертизу условий труда, имеют право:
в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, беспрепятственно при наличии удостоверения установленного образца посещать для осуществления экспертизы любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц);
запрашивать и безвозмездно получать необходимые для осуществления экспертизы документы и другие материалы;
проводить соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных) лабораторий, аккредитованных в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации.
3.3.5. Специалисты (эксперты), осуществляющие государственную экспертизу условий труда, обязаны:
составлять по результатам экспертизы заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и направлять указанные заключения в суд, органы исполнительной власти, работодателям, в объединения работодателей, работникам, в профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации;
обеспечивать объективность и обоснованность выводов, изложенных в заключениях;
обеспечивать сохранность документов и других материалов, полученных для осуществления экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.
3.3.6. При осуществлении государственной экспертизы условий труда могут проводиться лабораторные исследования (измерения) факторов производственной среды, выполняемые за счет средств заказчика аккредитованными в установленном порядке исследовательскими (измерительными) лабораториями.
3.3.7. В случае выявления оснований, указанных в подпункте 2.4.2 настоящего Административного регламента. Министерство в срок не более 7 дней со дня регистрации документации и материалов направляет письменное уведомление в адрес заказчика, в котором указывает конкретную причину невозможности рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, и возвращает представленные документацию и материалы.
3.4. Выдача экспертного заключения
3.4.1. По окончании государственной экспертизы условий труда составляется экспертное заключение по форме согласно приложению N 1 (в двух экземплярах), которое подписывается лицом (лицами), проводившим экспертизу, и руководителем экспертизы.
3.4.2. Экспертное заключение должно содержать обоснованные выводы о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
Один экземпляр экспертного заключения вместе с документацией и материалами, прошедшими экспертизу, направляется заказчику, другой экземпляр остается в Министерстве.
3.4.3. Экспертные заключения подлежат хранению Министерством в течение 5 лет, если более длительный срок хранения не установлен законодательством Российской Федерации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Министерства
4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно руководителем экспертизы, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения по решению министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл проверок исполнения специалистами отдела охраны и экспертизы условий труда Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур специалисты отдела охраны и экспертизы условий труда Министерства (далее - должностные лица Министерства) немедленно информируют руководителя экспертизы, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заказчиков, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заказчиков на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, содержащих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливаются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
4.2.2. Должностные лица Министерства несут дисциплинарную, гражданско-правовую и уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность действий, законность применяемых мер, соблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав проверяемых заказчиков.
4.3.2. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц. Министерство в письменной форме сообщает заказчику, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заказчик имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
5.1.3. Заказчик вправе в досудебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги руководителем экспертизы, министру социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, иному уполномоченному на то должностному лицу Министерства, обратившись лично или по почте.
5.1.4. Поступление соответствующего устного или письменного обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.1.5. Заказчик имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
5.1.6. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заказчика может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.7. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим Административным регламентом, направлении Министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) министр социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, иное уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заказчика о продлении сроков ее рассмотрения.
5.1.8. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заказчика либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заказчику.
5.1.9. Обращения не рассматриваются в следующих случаях:
в обращении не указаны наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи;
текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заказчику, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
обращение повторяет текст предыдущего обращения, на которое заказчику давался письменный ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такого обращения заказчику направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заказчику, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.1.10. Споры, связанные с действиями (бездействием) и решениями, осуществляемыми (принятыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в Арбитражном суде Республики Марий Эл, судах общей юрисдикции на основании заявления, поданного в течение 3 месяцев со дня, когда заказчику стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"Государственная экспертиза
условий труда"
Заключение N
____________________________________________________________________
(указывается вид экспертизы условий труда)
на _________________________________________________________________
(указывается наименование организации, цеха, участка)
1. Субъект экспертизы.
2. Объекты экспертизы.
3. Основания для проведения и задачи экспертизы.
4. Сроки проведения экспертизы.
5. Представленные документы и материалы.
6. Рассматриваемые вопросы.
В зависимости от вида экспертизы условий труда в заключении отражаются:
1) характеристика условий труда (указывается состояние факторов, формирующих условия труда при выполнении соответствующего вида работы на данном рабочем месте или по группе рабочих мест, указываются вредные и опасные факторы производственной среды на рабочих местах, соответствие условий труда требованиям охраны труда);
2) результаты аттестации рабочих мест по условиям труда и порядок ее проведения в организации (указывается соответствие требованиям Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. N 569);
3) предоставляемые компенсации (льготное пенсионное обеспечение, дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день, профилактическое питание, выдача молока и др.) за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда (указываются компенсации, предоставляемые работникам на данном рабочем месте или по данной профессии, должности или виду работ, и основания их предоставления);
4) соответствие проектов строительства новых и реконструируемых производственных объектов требованиям охраны труда;
5) нарушения законодательных, иных нормативных правовых актов, выявленные при осуществлении государственной экспертизы условий труда.
7. Результаты рассмотрения.
8. Выводы и решения.
Государственный эксперт
по условиям труда ____________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Должность руководителя
экспертизы ____________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной
защиты населения и труда
Республики Марий Эл
по предоставлению
государственной услуги
"Государственная экспертиза
условий труда"
Образец заявления
(на титульном бланке)
Министру
социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл
Климиной Н.В.
Заявление
на проведение государственной экспертизы условий труда
1. Объект (вид) экспертизы
_________________________________________________________________________
2. Перечень предоставленных на экспертизу документов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение на ___ л. в ___ экз.
Печать
Руководитель ____________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социальной
защиты населения и труда
Республики Марий Эл
по предоставлению
государственной услуги
"Государственная экспертиза
условий труда"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги
/--------------\ /----------------------\ /----------\
| Проверка |----------| Регистрация входящей |--------| Заказчик |
| документации | | документации | | |
\--------------/ \----------------------/ \----------/
| |
| | Некомплект | |
\---------------------------------------------------/ |
/---------------------\ /--------------------\
| Предоставлен полный | | Выдача экспертного |
| комплект документов | | заключения |
\---------------------/ \--------------------/
/---------------------\ /-----------------------------\ /------------\
| Назначение эксперта |-| Проведение государственной |-| Подготовка |
| (экспертов) | | экспертизы труда | | экспертного|
\---------------------/ \-----------------------------/ | заключения |
\------------/
| |
\--------- Контроль за предоставлением государственной услуги--/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 17 августа 2010 г. N 246 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения и труда республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Государственная экспертиза условий труда"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 23 августа 2010 г.
Регистрационный N 1208201000460
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 22 октября 2010 г. N 41
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 января 2016 г. N 23 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 11 сентября 2015 г. N 446
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 616
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 21 июня 2012 г. N 415