Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Марий Эл от 24 февраля 2014 г. N 4-З в статью 42 внесены изменения
Статья 42. Бюджетные полномочия Министерства финансов Республики Марий Эл
Министерство финансов Республики Марий Эл обладает следующими бюджетными полномочиями:
на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Закона, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Марий Эл, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
организует составление и составляет проект республиканского бюджета Республики Марий Эл, представляет его в Правительство Республики Марий Эл;
осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджетов бюджетной системы в Республике Марий Эл;
разрабатывает и представляет в Правительство Республики Марий Эл основные направления бюджетной и налоговой политики;
ведет реестр расходных обязательств Республики Марий Эл;
разрабатывает прогноз основных параметров бюджетов бюджетной системы в Республике Марий Эл, в том числе прогноз консолидированного бюджета Республики Марий Эл;
получает от органов исполнительной власти Республики Марий Эл, исполнительной дирекции территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований, финансовых органов муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, прогноза основных параметров бюджетов бюджетной системы в Республике Марий Эл и прогноза консолидированного бюджета Республики Марий Эл;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителям) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл либо субъектам бюджетного планирования;
разрабатывает по поручению Правительства Республики Марий Эл программу государственных внутренних заимствований Республики Марий Эл, условия выпуска и размещения государственных займов Республики Марий Эл, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Республики Марий Эл;
устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных займов Республики Марий Эл, если иное не установлено Правительством Российской Федерации;
принимает в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Республики Марий Эл условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Республики Марий Эл, а также решение об эмиссии отдельного выпуска государственных ценных бумаг Республики Марий Эл, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Республики Марий Эл;
разрабатывает по поручению Правительства Республики Марий Эл программу государственных внешних заимствований Республики Марий Эл;
является уполномоченным Правительством Республики Марий Эл органом исполнительной власти, осуществляющим государственные внутренние и внешние заимствования;
разрабатывает программу государственных гарантий Республики Марий Эл в иностранной валюте и программу государственных гарантий Республики Марий Эл в валюте Российской Федерации;
устанавливает состав информации, порядок и сроки ее внесения в Государственную долговую книгу Республики Марий Эл, ведет Государственную долговую книгу Республики Марий Эл;
учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги, информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
осуществляет управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Республики Марий Эл на основании полномочий, предоставленных Правительством Республики Марий Эл;
проводит торги для привлечения заимствований Республикой Марий Эл, а также для получения кредитного рейтинга Республики Марий Эл. Является государственным заказчиком при проведении указанных торгов;
организует исполнение республиканского бюджета Республики Марий Эл;
устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений Республики Марий Эл;
устанавливает порядок ведения перечня участников бюджетного процесса Республики Марий Эл;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Марий Эл, кассовый план исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл;
исполняет республиканский бюджет Республики Марий Эл в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и иными актами бюджетного законодательства;
ведет перечень участников бюджетного процесса Республики Марий Эл;
доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетные ассигнования;
осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением республиканского бюджета Республики Марий Эл;
осуществляет операции со средствами республиканского бюджета Республики Марий Эл;
разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Марий Эл другим бюджетам бюджетной системы Республики Марий Эл (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых для решения вопросов, находящихся в ведении иных главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл);
направляет в финансовые органы муниципальных образований методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Марий Эл другим бюджетам бюджетной системы в Республике Марий Эл (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых для решения вопросов, находящихся в ведении иных главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл);
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в порядке, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджетной отчетности Республики Марий Эл, представляет в Правительство Республики Марий Эл бюджетную отчетность Республики Марий Эл;
получает от главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджетную отчетность об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл;
составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Марий Эл на основании отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл, отчетности и материалов, представленных финансовыми органами муниципальных образований;
обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами осуществляет нормативное и методическое обеспечение деятельности по осуществлению государственного финансового контроля органами исполнительной власти Республики Марий Эл;
исполняет судебные акты по искам к Республике Марий Эл в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
предъявляет от имени Республики Марий Эл требования о возврате задолженности юридических лиц, муниципальных образований по денежным обязательствам перед Республикой Марий Эл, в том числе задолженности по перечислению доли прибыли государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл, после уплаты налогов и сборов;
дает согласие на изменение срока уплаты федеральных и региональных налогов и сборов в части, зачисляемой в республиканский бюджет Республики Марий Эл, в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл;
по результатам контрольных мероприятий в целях устранения выявленных нарушений выносит обязательные для исполнения представления и предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.