Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Общие условия проведения агитации по отзыву на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Общероссийские государственные, региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции общероссийских государственных, региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву равные условия проведения агитации по отзыву в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Законом.
2. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять эфирное время инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву для проведения агитации безвозмездно и за плату.
3. Региональные государственные периодические печатные издания обязаны предоставлять печатную площадь инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву для проведения агитации безвозмездно и за плату.
4. Общероссийские государственные, муниципальные и негосударственные организации телерадиовещания имеют право предоставлять инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву для проведения агитации эфирное время на своих каналах за плату.
5. Общероссийские государственные, муниципальные и негосударственные периодические печатные издания имеют право предоставлять печатную площадь для проведения агитации за плату.
6. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала процедуры отзыва Главы Республики Марий Эл, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных политическими партиями, их региональными отделениями и зарегистрированных менее чем за один год до начала процедуры отзыва, вправе предоставлять инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь.
7. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению отзыва и иных групп участников голосования по отзыву. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные гражданами, входящими в инициативную группу по проведению отзыва.
8. При проведении голосования по отзыву сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представлены в Центральную избирательную комиссию вместе с уведомлением о готовности предоставлять эфирное время (печатную площадь) не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.
9. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), а также муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по отзыву. Таким отказом считается непредставление в Центральную избирательную комиссию уведомления, указанного в части 8 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки.
10. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации, по формам и в порядке, которые установлены Центральной избирательной комиссией, и представлять данные такого учета в Центральную избирательную комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
11. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в части 10 настоящей статьи учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
12. В соответствии с Федеральным законом расходы региональных государственных организаций телерадиовещания и редакций региональных государственных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения агитации по отзыву, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
13. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по отзыву производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и уполномоченным представителем инициативной группы по проведению отзыва, иной группы участников голосования по отзыву до предоставления эфирного времени, печатной площади. Расходы на оплату эфирного времени и печатной площади, предоставляемых на платной основе, осуществляются инициативной группой по проведению отзыва, иной группой участников голосования по отзыву только за счет средств фонда голосования по отзыву. Оплата должна производиться до предоставления эфирного времени, печатной площади. При отсутствии документов, подтверждающих оплату эфирного времени, печатной площади, предоставляемых на платной основе, предоставление эфирного времени, печатной площади не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.