25 апреля 2013 г., 15 мая 2014 г., 20 января 2015 г.
В целях поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл;
Положение о конкурсной комиссии по конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл и экспертном совете по конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл;
состав конкурсной комиссии по конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл;
Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Марий Эл.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра здравоохранения Республики Марий Эл Шишкина В.В.
Председатель Правительства |
Л. Маркелов |
Порядок
конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 апреля 2012 г. N 130)
25 апреля 2013 г., 15 мая 2014 г., 20 января 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных и действующих на территории Республики Марий Эл, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - социально ориентированные некоммерческие организации в Республике Марий Эл) для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 января 2015 г. N 5 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл предоставляются на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл в рамках мероприятий подпрограммы "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Республики Марий Эл "Социальная поддержка граждан" на 2013 - 2020 годы (далее - проект).
Под проектом понимается разработанный социально ориентированной некоммерческой организацией в Республике Марий Эл комплекс взаимосвязанных мероприятий, объединенных по функциональным, финансовым и иным признакам, ограниченный периодом времени и направленный на решение конкретных социальных проблем и задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации в Республике Марий Эл, развитие гражданского общества в Российской Федерации и реализацию видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. Конкурсный отбор социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - конкурсный отбор) проводится:
конкурсной комиссией по конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - комиссия), состав которой утверждается Правительством Республики Марий Эл. Комиссия действует на основании положения, утвержденного Правительством Республики Марий Эл;
экспертным советом по конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - экспертный совет), сформированным по представлению руководителей органов исполнительной власти Республики Марий Эл по приоритетным направлениям деятельности, соответствующим проводимому конкурсному отбору. Экспертный совет действует на основании положения, утвержденного Правительством Республики Марий Эл.
4. Организация проведения конкурсного отбора, организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии и экспертного совета осуществляются Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган).
5. Претендентами на участие в конкурсном отборе считаются социально ориентированные некоммерческие организации в Республике Марий Эл, подавшие заявки на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты).
Участниками конкурсного отбора считаются претенденты, допущенные решением уполномоченного органа к участию в конкурсном отборе (далее - участники).
6. Целью конкурсного отбора является отбор участников для предоставления им субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 января 2015 г. N 5 в пункт 7 внесены изменения
7. Участие в конкурсном отборе могут принимать социально ориентированные некоммерческие организации в Республике Марий Эл, осуществляющие следующие приоритетные направления деятельности:
профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
повышение качества жизни людей пожилого возраста;
социальная адаптация инвалидов и их семей;
развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
охрана окружающей среды и защита животных;
охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
оказание духовно-нравственной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов.
II. Функции уполномоченного органа, членов экспертного совета и комиссии
8. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
объявляет конкурсный отбор;
организует распространение информации об объявлении конкурсного отбора и о ходе его проведения, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
устанавливает сроки приема конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки);
информирует претендентов и участников о ходе проведения конкурсного отбора;
предоставляет консультирование по вопросам проведения конкурсного отбора и подготовки заявок;
организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок;
проверяет правильность оформления заявок;
принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсном отборе на основании критериев, указанных в подпункте 14 настоящего Порядка, утверждает список участников;
обеспечивает работу экспертного совета и комиссии, в том числе готовит проекты повесток заседаний и организует проведение заседаний комиссии, оформляет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает исполнение решений комиссии;
обеспечивает сохранность представленных претендентами заявок во время проведения конкурсного отбора;
ведет реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл - получателей субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
9. Члены экспертного совета выполняют следующие функции:
оценивают проекты на основании критериев конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - критерии), указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку;
готовят письменные заключения по представленным проектам.
10. Комиссия выполняет следующие функции:
рассматривает заявки. В процессе рассмотрения заявок комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл - участников конкурсного отбора, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок;
формирует рейтинг проектов, представленных участниками;
рассматривает письменные заключения членов экспертного совета;
определяет победителей конкурсного отбора на основании письменных заключений членов экспертного совета и рейтинга проектов, представленных участниками;
определяет размеры субсидий, предоставляемых победителям конкурсного отбора из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
III. Процедура проведения конкурсного отбора
11. Решение о проведении конкурсного отбора оформляется приказом уполномоченного органа.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 апреля 2013 г. N 128 в пункт 12 внесены изменения
12. Информация о проведении конкурсного отбора размещается уполномоченным органом в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на своем официальном сайте (www.portal.mari.ru/minsoc) и на официальном сайте Общественной палаты Республики Марий Эл (www.oprme.gov12.ru) за 15 календарных дней до начала срока приема заявок и должна содержать:
1) решение о проведении конкурсного отбора;
2) наименование конкурсного отбора, направления деятельности, по которым он проводится, и сумму средств, выделяемых для поддержки каждого из направлений;
3) сроки приема заявок;
4) требования, предъявляемые к участникам;
5) форму заявления на участие в конкурсном отборе;
6) адрес (место нахождения) уполномоченного органа для отправки заявок претендентов посредством почтовой связи;
7) контактные телефоны и адрес электронной почты уполномоченного органа.
13. Заявки принимаются в течение 30 календарных дней со дня начала срока приема заявок.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 апреля 2013 г. N 128 пункт 14 изложен в новой редакции
14. К участию в конкурсном отборе не допускаются социально ориентированные некоммерческие организации в Республике Марий Эл, которые:
находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
имеют просроченную задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за предыдущий календарный год;
имеют в составе учредителей организации политическую партию, имеют в уставе организации наименование политической партии, передают пожертвования политической партии или ее региональному отделению;
имеют факты нецелевого использования субсидий, выделенных на реализацию социальных проектов из республиканского бюджета Республики Марий Эл;
представили заявку, не соответствующую требованиям настоящего Порядка;
представили заявку после окончания срока приема заявок.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 января 2015 г. N 5 в пункт 15 внесены изменения
15. Для участия в конкурсном отборе претендент представляет в адрес уполномоченного органа заявку, которая должна включать:
заявление на участие в конкурсном отборе, оформленное согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, на бумажном и электронном носителях;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее начала срока приема заявок;
копии учредительных документов претендента, заверенные руководителем социально ориентированной некоммерческой организации;
копию отчетности, представленной претендентом в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл, за предыдущий календарный год, заверенную руководителем социально ориентированной некоммерческой организации;
справку, подтверждающую отсутствие у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, за предыдущий календарный год;
проект, направленный на реализацию мероприятий подпрограммы "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Республики Марий Эл "Социальная поддержка граждан" на 2013 - 2020 годы", на бумажном и электронном носителях;
бюджет проекта (смету расходов и финансово-экономическое обоснование) на бумажном и электронном носителях.
Претендент вправе по собственной инициативе приложить к заявке:
письма государственных органов, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности претендента, или их копии";
печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию о претенденте и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
16. Заявка может быть представлена претендентом лично или посредством почтовой связи.
17. Заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, прошиты и скреплены печатью претендента. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц данных документов.
Претенденты запечатывают заявку в конверт, на котором указываются:
наименование уполномоченного органа;
адрес (место нахождения) уполномоченного органа;
наименование конкурсного отбора;
наименование и адрес (место нахождения) претендента.
При принятии заявки уполномоченным органом на конверте делается отметка, подтверждающая прием заявки, с указанием даты и времени приема.
Днем принятия заявки считается день получения ее уполномоченным органом лично либо посредством почтовой связи.
18. Конкурсный отбор проводится в три этапа:
вскрытие конвертов и принятие решения о допуске претендентов к участию в конкурсном отборе;
оценка проектов экспертным советом;
формирование комиссией рейтинга проектов, представленных участниками, и определение победителей конкурсного отбора, размера субсидии, предоставляемой им из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
19. Вскрытие конвертов проводится уполномоченным органом в течение 3 календарных дней со дня окончания приема заявок.
При вскрытии конвертов уполномоченный орган проверяет правильность оформления заявок. На основании критериев, указанных в подпункте 14 настоящего Порядка, в течение 5 календарных дней со дня окончания вскрытия конвертов уполномоченный орган принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсном отборе, оформляемое приказом уполномоченного органа, которым утверждает список участников.
20. Члены экспертного совета в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о допуске претендентов к участию в конкурсном отборе в любой день в рабочее время в месте ознакомления, определяемом уполномоченным органом, на основании критериев оценивают проекты. По результатам своей деятельности каждый член экспертного совета готовит письменное заключение на каждый представленный проект, содержащее следующие сведения:
результаты рассмотрения проекта с указанием количества набранных баллов;
отзыв на проект.
Письменные заключения членов экспертного совета направляются в комиссию в течение 10 календарных дней со дня окончания работы экспертного совета.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 января 2015 г. N 5 в пункт 21 внесены изменения
21. Заседание комиссии проводится в течение 15 календарных дней со дня окончания работы экспертного совета. На заседании члены комиссии рассматривают письменные заключения членов экспертного совета, формируют рейтинг проектов, представленных участниками, на основании которых определяют победителей конкурсного отбора, размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Рейтинг проектов формируется членами комиссии на основании баллов, полученных по результатам оценки членов экспертного совета, с учетом следующих критериев: социальная значимость проекта, целесообразность его реализации и экономическая обоснованность затрат, необходимых для достижения целей проекта.
По итогам заседания в течение 5 календарных дней со дня заседания комиссия выносит решение о результатах конкурсного отбора, оформленное протоколом. В протоколе отражаются:
перечень участников с указанием рейтинга представленных ими проектов;
победители конкурсного отбора с указанием размера предоставляемой субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 апреля 2013 г. N 128 в пункт 22 внесены изменения
22. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня вынесения решения о результатах конкурсного отбора размещает информацию о результатах и победителях конкурсного отбора на своем официальном сайте.
23. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случаях, если:
не поступили заявки для участия в конкурсном отборе;
к участию в конкурсном отборе ни один из претендентов не допущен.
24. Решение комиссии о результатах конкурсного отбора может быть обжаловано в суд в установленном порядке.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 января 2015 г. N 5 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку конкурсного отбора
социально ориентированных
некоммерческих организаций в
Республике Марий Эл
для предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Марий Эл
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 20 января 2015 г. N 5)
Критерии
конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл
25 апреля 2013 г., 20 января 2015 г.
|
Наименование критерия отбора |
Оценочный балл |
|||
0 баллов |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Значимость и актуальность для Республики Марий Эл конкретных задач, на решение которых направлен проект |
число баллов по данному критерию определяется членами экспертного совета по результатам оценки заявки от 0 до 3* |
|||
2. |
Социальная эффективность проекта (вклад в решение социальных проблем) |
реализация проекта не решает заявленной проблемы |
реализация проекта частично решает заявленную проблему |
X |
реализация проекта в полной мере решает заявленную проблему |
3. |
Логичность, взаимосвязанность и последовательность мероприятий проекта |
отсутствует соответствие запланированных мероприятий заявленным целям и задачам, отсутствует продуманная последовательность действий |
X |
существует логическая связь между целями, задачами проекта и запланированными мероприятиями, но отсутствует продуманная последовательность действий |
существует логическая связь между целями, задачами проекта и запланированными мероприятиями, мероприятия взаимосвязаны, последовательны и логичны |
4. |
Уникальность проекта для Республики Марий Эл |
аналогичные проекты регулярно реализуются в Республике Марий Эл |
X |
аналогичный проект был реализован ранее, но имеет элементы новизны |
проект впервые реализуется в Республике Марий Эл |
5. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ожидаемых результатов |
число баллов по данному критерию определяется членами экспертного совета по результатам оценки заявки от 0 до 3* |
|||
6. |
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта |
число баллов по данному критерию определяется членами экспертного совета по результатам оценки заявки от 0 до 3* |
|||
7. |
Соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям |
число баллов по данному критерию определяется членами экспертного совета по результатам оценки заявки от 0 до 3* |
|||
8. |
Наличие опыта реализации социальных проектов, подтвержденное сертификатами, дипломами свидетельствами |
отсутствие опыта |
X |
X |
наличие опыта |
9. |
Продолжительность осуществления социально ориентированной некоммерческой организацией в Республике Марий Эл уставной деятельности по соответствующему направлению |
X |
от 1 до 2 лет |
от 2 до 5 лет |
более 5 лет |
10. |
Наличие информационных материалов о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в Республике Марий Эл в средствах массовой информации |
отсутствие информационных материалов |
X |
X |
наличие информационных материалов |
11. |
Наличие собственного (либо по договору со сторонней организацией) квалифицированного кадрового потенциала, необходимого для реализации проекта от общей штатной численности |
менее 1% |
1-10% |
10-50% |
более 50% |
12. |
Наличие материально-технического потенциала проекта (наличие в собственности или на ином законном праве материальных и технических ресурсов), необходимого для реализации проекта |
отсутствие |
X |
X |
наличие |
13. |
Объем софинансирования проекта за счет собственных средств социально ориентированной некоммерческой организации в Республике Марий Эл от общего объема средств, необходимых для реализации проекта |
отсутствие софинансирования |
менее 10% |
от 10 до 20% |
более 20% |
14. |
Количество лиц, охватываемых при реализации проекта, от общей численности целевой группы |
менее 10% |
от 10 до 20% |
от 20 до 50% |
более 50% |
15. |
Использование инновационных технологий для реализации проекта |
X |
программа реализуется с использованием традиционных технологий |
X |
используются инновационные технологии |
------------------------------
* Для оценки проекта по критерию отбора применяется 4-балльная шкала, где:
0 баллов - проект полностью не соответствует данному критерию;
1 балл - проект в малой степени соответствует данному критерию;
2 балла - проект в значительной степени соответствует данному критерию;
3 балла - проект полностью соответствует данному критерию.
** При отсутствии сведений по какому-либо критерию отбора проекту по данному критерию присваивается ноль баллов.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 апреля 2013 г. N 128 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку конкурсного отбора
социально ориентированных
некоммерческих организаций
в Республике Марий Эл для
предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Марий Эл
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 25 апреля 2013 г. N 128)
25 апреля 2013 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления
субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл
1. Полное наименование социально ориентированной некоммерческой
организации в Республике Марий Эл _______________________________________
_________________________________________________________________________
2. Сокращенное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации в Республике Марий Эл (при наличии)
_________________________________________________________________________
3. Организационно-правовая форма ___________________________________
_________________________________________________________________________
4. Дата регистрации/внесения записи о создании в единый
государственный реестр юридических лиц __________________________________
5. Основной государственный регистрационный номер __________________
6. Наименование должности руководителя _____________________________
7. Ф.И.О. руководителя _____________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Адрес (место нахождения) ________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Контактная информация:
телефон (рабочий/сотовый) _________________________________________;
факс ______________________________________________________________;
e-mail: ___________________________________________________________;
сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
________________________________________________________________________.
10. Краткая информация о деятельности организации __________________
_________________________________________________________________________
11. Штатная численность работников _________________________________
12. Численность добровольцев _______________________________________
13. Численность работников (в том числе привлеченных по договору),
участвующих в реализации проекта ________________________________________
14. Наименование проекта ___________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Направленность проекта _________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Срок реализации проекта ________________________________________
17. Целевая группа _________________________________________________
18. Численность целевой группы _____________________________________
19. Количество лиц, охватываемых при реализации проекта, от общей
численности целевой группы ______________________________________________
20. Уникальность проекта для Республики Марий Эл ___________________
21. Использование инновационных технологий для реализации проекта
_________________________________________________________________________
22. Общая стоимость проекта ________________________________________
23. Запрашиваемый размер субсидии __________________________________
24. Сумма собственных средств (софинансирование) ___________________
25. Наличие материально-технического потенциала, необходимого для
реализации проекта ______________________________________________________
26. Наличие опыта реализации социальных проектов (информация о
сертификатах, дипломах, свидетельствах, подтверждающая соответствующий
опыт, с приложением копий указанных документов, заверенных руководителем
социально ориентированной некоммерческой организации) ___________________
27. Наличие информационных материалов (брошюры, буклеты, публикации
в средствах массовой информации) о деятельности социально
ориентированной некоммерческой организации (с их приложением)
_________________________________________________________________________
28. Количество реализованных в предыдущем году социальных проектов
_________________________________________________________________________
29. Банковские реквизиты:
ИНН: _______________________________________________________________
КПП: _______________________________________________________________
расчетный счет: ____________________________________________________
наименование банка: ________________________________________________
адрес: _____________________________________________________________
БИК: _______________________________________________________________
наименование получателя: ___________________________________________
30. Социально ориентированная некоммерческая организация
находится/не находится в состоянии реорганизации, ликвидации, процедуре,
применяемой в деле о банкротстве.
Гарантирую, что вся информация, представленная в заявке на участие
в конкурсном отборе, а также дополнительные материалы являются
достоверными.
Руководитель /____________________/______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" _________________ 201_ г.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 апреля 2013 г. N 128 в Положение внесены изменения
Положение
о конкурсной комиссии по конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл и экспертном совете по конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 апреля 2012 г. N 130)
25 апреля 2013 г.
1. Настоящее Положение регламентирует работу конкурсной комиссии по конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - комиссия) и экспертного совета по конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - экспертный совет).
2. Комиссия и экспертный совет в своей деятельности руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл, а также настоящим Порядком.
3. Состав комиссии утверждается Правительством Республики Марий Эл. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
4. Состав экспертного совета формируется по представлению руководителей органов исполнительной власти Республики Марий Эл по приоритетным направлениям деятельности, соответствующим проводимому конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - конкурсный отбор), в том числе из представителей Общественной палаты Республики Марий Эл, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, при условии, что данные организации не планируют участвовать в конкурсном отборе, научного сообщества, средств массовой информации и утверждается приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган).
Число членов экспертного совета должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
5. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии. Заседание комиссии ведет председатель комиссии или заместитель председателя комиссии в случае отсутствия ее председателя.
6. В случае, если член комиссии (экспертного совета) лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурсного отбора, он обязан проинформировать об этом уполномоченный орган в письменной форме до начала рассмотрения заявок.
Под личной заинтересованностью члена комиссии (экспертного совета) понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для себя либо близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми он связан финансовыми или иными обязательствами.
Уполномоченный орган, если ему стало известно о личной заинтересованности члена комиссии (экспертного совета), способной повлиять на его объективное участие в работе комиссии (экспертного совета), обязан принять решение о рассмотрении заявок, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена комиссии (экспертного совета), без участия члена комиссии (экспертного совета) в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствии члена комиссии (экспертного совета) на заседании комиссии (экспертного совета).
7. Решение о победителях конкурсного отбора принимается на основании рейтинга проектов и письменных заключений членов экспертного совета открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании комиссии.
8. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии и экспертного совета осуществляет уполномоченный орган.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 апреля 2013 г. N 128 в Состав внесены изменения
Состав
конкурсной комиссии по конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 апреля 2012 г. N 130)
25 апреля 2013 г.
Климина Н.В. |
- |
министр социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, председатель комиссии |
Жирнов В.М. |
- |
заместитель министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, заместитель председателя комиссии |
Сафронова М.В. |
- |
начальник организационного отдела Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, секретарь комиссии |
Айрян М.А. |
- |
заместитель министра юстиции Республики Марий Эл |
Андреев Г.В. |
- |
заместитель руководителя Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира |
Ботвич Е.В. |
- |
заместитель министра спорта Республики Марий Эл |
Идиатуллина Э.Д. |
- |
заместитель министра образования и науки Республики Марий Эл |
Казеев А.А. |
- |
заместитель руководителя Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл |
Краснов А.М. |
- |
заместитель министра финансов Республики Марий Эл |
Лежнина М.А. |
- |
заместитель министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл |
Панькова М.В. |
- |
первый заместитель министра здравоохранения Республики Марий Эл |
Чернышев В.А. |
- |
руководитель секретариата Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Шишкина В.В. |
Ширяева Г.С. |
- |
заместитель министра культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл |
Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 апреля 2012 г. N 130)
25 апреля 2013 г., 20 января 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 января 2015 г. N 5 в пункт 2 внесены изменения
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Республики Марий Эл "Социальная поддержка граждан" на 2013 - 2020 годы" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Марий Эл о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 января 2015 г. N 5 в пункт 3 внесены изменения
3. Целью предоставления субсидий является возмещение части понесенных и (или) запланированных затрат на реализацию социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл в рамках мероприятий подпрограммы "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Республики Марий Эл "Социальная поддержка граждан" на 2013 - 2020 годы" (далее - проект).
4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Марий Эл, прошедшим конкурсный отбор социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - конкурсный отбор) в текущем финансовом году, проведенный в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Республики Марий Эл.
5. Организацию работы по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Марий Эл, прошедшим конкурсный отбор, осуществляет Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган).
II. Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Марий Эл
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 января 2015 г. N 5 пункт 6 изложен в новой редакции
6. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Марий Эл (далее - организации) на основании решения конкурсной комиссии по конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - комиссия) о результатах конкурсного отбора, оформленного протоколом, и договора о предоставлении субсидии (далее - договор).
Решение о результатах конкурсного отбора принимается комиссией на основании рейтинга проектов в пределах бюджетных ассигнований, выделенных уполномоченному органу на проведение конкурсного отбора.
7. Заключение договоров с получателями субсидий и перечисление средств на счета получателей субсидий осуществляет уполномоченный орган.
8. Договоры с получателями субсидий заключаются в течение 30 календарных дней со дня принятия комиссией решения о результатах конкурсного отбора.
9. Перечисление средств на счета получателей субсидий осуществляется после подписания сторонами договора в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели уполномоченному органу, до последнего рабочего дня текущего финансового года.
10. В договоре указываются:
наименование получателя субсидии и проекта, для государственной поддержки которого предоставляется субсидия;
условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
размер субсидии;
цели и сроки использования субсидии;
порядок и сроки предоставления отчетности о выполнении проекта и об использовании субсидии;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
взаимные обязательства сторон по исполнению договора;
ответственность сторон за несоблюдение условий договора.
11. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации проектов и не ограничиваются финансовым годом, в котором они предоставлены.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 апреля 2013 г. N 128 в пункт 12 внесены изменения
12. Из средств, предоставленных в виде субсидий, получатели субсидии вправе осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
расходы на командировки;
возмещение расходов добровольцам;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
13. За счет предоставленных субсидий получателям субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:
связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектом;
на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
на фундаментальные научные исследования;
на приобретение алкогольной и табачной продукции;
на уплату штрафов.
III. Контроль за целевым использованием субсидий
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган.
15. Получатель субсидии представляет уполномоченному органу отчет об использовании субсидии по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договором.
Сроки предоставления отчетов определяются в договоре в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов.
16. Получатель субсидии несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств. Субсидии, использованные получателем субсидии не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договором, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
17. В случае нарушения условий предоставления субсидии, нецелевого использования выделенных средств уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня получения информации о нарушении условий предоставления субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии.
18. Получатель субсидии в течение 3 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в республиканский бюджет Республики Марий Эл. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они подлежит# взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Субсидии, не использованные получателями субсидий в сроки, предусмотренные договором, должны быть возвращены в республиканский бюджет Республики Марий Эл в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока использования субсидии, установленного договором.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 января 2015 г. N 5 раздел III дополнен пунктом 20
20. Уполномоченный орган и Министерство финансов Республики Марий Эл проводят проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 апреля 2012 г. N 130 "О вопросах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл"
Текст постановления опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 18 мая 2012 г. N 19 (119)
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 февраля 2023 г. N 35 настоящий документ признан утратившим силу с 25 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 февраля 2022 г. N 55
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 апреля 2021 г. N 188
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 мая 2020 г. N 212
Изменения вступают в силу с 6 июня 2020 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 1 июля 2019 г. N 212
Изменения вступают в силу с 11 июля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 июля 2018 г. N 298
Изменения вступают в силу с 9 июля 2018 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2017 г. N 362
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 марта 2017 г. N 156
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 сентября 2016 г. N 425
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 марта 2016 г. N 108
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 июля 2015 г. N 377
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 16 марта 2015 г. N 124
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 января 2015 г. N 5
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 мая 2014 г. N 233
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 апреля 2013 г. N 128