Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 11. Порядок принятия Уполномоченным жалобы
1. Получив жалобу, Уполномоченный имеет право:
а) принять жалобу к рассмотрению;
б) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
в) передать жалобу государственному органу, органу местного самоуправления, должностному лицу, к компетенции которого относится разрешение жалобы по существу;
г) отказать в принятии жалобы.
2. О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок уведомляет заявителя. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть мотивирован.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.