Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Марий Эл
от 4 июля 2002 г. N 219
Положение
о Государственной регистрационной палате Республики Марий Эл
I. Общие положения
1. Государственная регистрационная палата Республики Марий Эл (далее именуется - Регистрационная палата) является органом исполнительной власти Республики Марий Эл и осуществляет регистрацию предпринимателей, действующих без образования юридического лица, и уставов муниципальных образований.
2. В своей деятельности Регистрационная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, законами Российской Федерации и законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и указами и распоряжениями Президента Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Марий Эл, а также настоящим Положением.
3. Регистрационная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Марий Эл и своим наименованием.
4. Регистрационная палата имеет расчетный и иные счета, включая валютные, в кредитных организациях, самостоятельный баланс.
5. Местонахождение Регистрационной палаты: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола.
II. Основные задачи
6. Основными задачами Регистрационной палаты являются:
проведение государственной политики по учету и регистрации предпринимателей, действующих без образования юридического лица на территории Республики Марий Эл;
проведение государственной регистрации уставов муниципальных образований;
координация работы с регистрирующими органами на территории Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Регистрационной палаты;
выполнение справочно-аналитической и информационной работы;
осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Республики Марий Эл и Российской Федерации.
III. Основные функции
7. Регистрационная палата в соответствии с указанными задачами выполняет следующие функции:
совместно с органами исполнительной власти Республики Марий Эл обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл в области регистрации и учета предпринимателей и уставов муниципальных образований;
участвует в работе над актами республиканского законодательства, касающимися деятельности предпринимателей и муниципальных образований на территории Республики Марий Эл;
разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные акты и инструкции, касающиеся порядка регистрации;
в установленном законом порядке осуществляет регистрацию и предоставляет информацию о зарегистрированных предпринимателях и уставах муниципальных образований;
запрашивает от республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и предпринимателей информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач;
оказывает консультативные услуги, осуществляет иные виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству.
IV. Руководство Регистрационной палаты
8. Регистрационную палату возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Марий Эл.
9. Председатель Регистрационной палаты:
руководит на принципах единоначалия работой Регистрационной палаты;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Регистрационную палату задач и функций;
назначает на должность и освобождает от должности работников Регистрационной палаты, распределяет между ними должностные обязанности;
утверждает штатное расписание и смету расходов в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;
без доверенности действует от имени Регистрационной палаты, в установленном порядке распоряжается ее имуществом и активами;
издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством приказы, распоряжения и инструкции, обязательные для исполнения работниками Регистрационной палаты;
осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
10. Председатель Регистрационной палаты имеет одного заместителя, который выполняет обязанности председателя на период его отсутствия.
V. Финансирование
11. Финансирование расходов на содержание Регистрационной палаты осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с утвержденной структурой и сметой расходов.
VI. Реорганизация и ликвидация Регистрационной палаты
12. Реорганизация и ликвидация Регистрационной палаты осуществляются по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 июля 2002 г. N 219 "Вопросы Государственной регистрационной палаты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.