Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированным кандидатам на равных условиях (по размерам предоставляемой печатной площади, месту на полосе, виду шрифта и другим значимым условиям). Общий минимальный размер таких площадей должен составлять не менее 10 процентов от общего объема разового выпуска печатного издания.
2. Объем печатной площади, предоставляемой на бесплатной основе, должен составлять не менее 40 процентов от общего объема печатной площади, установленной пунктом 1 настоящей статьи, который распределяется в равных долях между зарегистрированными кандидатами путем его деления на общее число зарегистрированных кандидатов, имеющих право на бесплатную публикацию агитационных материалов в данном периодическом печатном издании.
3. Муниципальные периодические печатные издания, заявившие в соответствии с требованиями пункта 6 статьи 42 настоящего Закона о своем участии в избирательной кампании, резервируют объем печатных площадей для публикации агитационных материалов за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
4. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, выполнившие условия пункта 6 статьи 42, резервируют печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
5. Дата опубликования агитационного материала зарегистрированным кандидатом, как на бесплатной, так и платной основе, определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц.
6. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 42 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
7. Предоставление печатных площадей соответствующему зарегистрированному кандидату за плату производится на основании договора, заключенного зарегистрированным кандидатом с редакцией периодического печатного издания.
8. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
9. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
10. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.