Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Временное хранение документов Архивного фонда Республики Марий Эл
Временное хранение документов государственной части Архивного фонда Республики Марий Эл осуществляют органы государственной власти Республики Марий Эл и прокуратуры, органы местного самоуправления, учреждения, организации и предприятия в создаваемых ими ведомственных архивах:
а) архивных документов органов государственной власти и прокуратуры республики, государственных объединений, учреждений, организаций и предприятий федерального и республиканского подчинения в течении 15 лет;
б) архивных документов прокуратур районов и городов в течении 10 лет;
в) архивных документов органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий городского и районного подчинения, предприятий сельского хозяйства в течении 5 лет;
г) записей актов гражданского состояния, документов по личному составу, записей нотариальных действий и судебных дел, похозяйственных книг в течении 75 лет;
д) архивных документов, образовавшихся при осуществлении деятельности совместных (с участием Республики Марий Эл) предприятий, организаций и объединений смешанных форм собственности, в уставном капитале которых имеется преобладающая доля государственной собственности Республики Марий Эл, в течении 10 лет:
е) научной, технологический и патентной документации в течении 10 лет;
ж) конструкторской документации в течении 15 лет;
з) проектной документации по капитальному строительству в течении 25 лет;
и) телеметрической документации в течении 5 лет;
к) кинодокументов, фонодокументов и видеофонограмм не более 3 лет со времени изготовления;
л) фотодокументов в течении 3 лет;
м) документов на машинных носителях в течении 5 лет.
В необходимых случаях сроки временного хранения указанных документов могут быть изменены органами и учреждениями системы Комитета Республики Марий Эл по делам архивов.
При ликвидации или реорганизации органов государственной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, а также в случае изменения формы собственности этих учреждений, организаций и предприятий образовавшиеся в их деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам при сохранении федеральной, государственной собственности Республики Марий Эл и муниципальной собственности на указанные документы. При отсутствии правопреемника документы передаются учреждениям Государственной архивной службы Республики Марий Эл. В целях сохранности документов и для решения вопроса о месте их дальнейшего хранения в состав комиссии, образуемых для передачи дел и имущества, включаются представители Государственной архивной службы Республики Марий Эл.
Архивные учреждения, государственные музеи и библиотеки могут осуществлять временное, в том числе депозитарное, хранение документов негосударственной части Архивного фонда Республики Марий Эл. Порядок и условия передачи документов негосударственной части Архивного фонда Республики Марий Эл на временное, в том числе депозитарное, хранение определяются в соглашениях (договорах) между собственниками документов и архивными учреждениями, государственными музеями и библиотеками.
Порядок постоянного и временного хранения документов государственной части Архивного фонда Республики Марий Эл в государственных и ведомственных архивах и передачи указанных документов на постоянное хранение в государственные архивы устанавливается Государственной архивной службой Республики Марий Эл.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.