2. Определить, что Министерство Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является правопреемником преобразованного Комитета Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
3. Управлению государственной службы и кадров Администрации Президента Республики Марий Эл, Министерству финансов Республики Марий Эл, Министерству Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий представить в Правительство Республики Марий Эл предложения о размере фонда оплаты труда аппарата Министерства Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на 2000 год с учетом введения в штат Министерства Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий должностей со статусом государственный служащий.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 июля 1997 г. N 262 "О Комитете Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 8, ст.344).
Президент
Республики Марий Эл |
В.Кислицин |
Положение
о Министерстве Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 ноября 1999 г. N 462)
I. Общие положения
1. Министерство Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - МЧС Республики Марий Эл) создано в соответствии со статьей 77 Конституции Российской Федерации, Указом Президента Республики Марий Эл от 16 августа 1999 года N 225 "О Министерстве Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" на базе Комитета Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и является его правопреемником.
МЧС Республики Марий Эл является органом исполнительной власти, осуществляющим реализацию государственной политики и управление в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Республике Марий Эл.
2. МЧС Республики Марий Эл является органом, специально уполномоченным на решение задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории республики как в мирное, так и в военное время.
3. МЧС Республики Марий Эл является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации.
4. МЧС Республики Марий Эл в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами начальника гражданской обороны Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - МЧС России) и настоящим Положением.
5. МЧС Республики Марий Эл осуществляет свою деятельность:
а) под руководством МЧС России по вопросам:
формирования и установления основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны;
подготовки проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется РСЧС);
участия в обеспечении создания федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных резервов;
осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядком использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдением при этом необходимых мер безопасности;
принятия решений о непосредственном руководстве ликвидацией чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения;
определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее именуется - органы управления по делам ГОЧС);
планирования применения войск гражданской обороны в мирное время;
б) под руководством Президента Республики Марий Эл - начальника гражданской обороны Республики Марий Эл - по вопросам:
подготовки в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны;
осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях в условиях мирного и военного времени;
принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций и обеспечения их проведения;
осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств - обращения за оказанием помощи к Правительству Российской Федерации;
осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территории Республики Марий Эл от чрезвычайных ситуаций;
создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
содействия устойчивому функционированию организаций. предприятий, учреждений в условиях чрезвычайных ситуаций;
в) под совместным руководством МЧС России и Президента Peспублики Марий Эл по вопросам:
разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны;
проведения карантинных мероприятий;
проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;
создания, руководства и применения поисково-спасательных и аварийно-спасательных служб.
МЧС Республики Марий Эл осуществляет свою деятельность под общим руководством Президента Республики Марий Эл - начальника гражданской обороны - во взаимодействии с другими органами исполнительной власти республики, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и комиссиями по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке.
II. Основные задачи МЧС Республики Марий Эл
6. Основными задачами МЧС Республики Марий Эл являются:
разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним решений;
планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением;
организация оповещения и информирования населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций населения, должностных лиц и формирований территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл;
организация и осуществление на территории Республики Марий Эл государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл к проведению поисково-спасательных, аварийноспасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций;
участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения;
участие в планировании и организации работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
организация подготовки населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления и военным командованием эвакомероприятии в условиях мирного и военного времени;
обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
организация разработки мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны Республики Марий Эл в составе мобилизационных планов экономики Российской Федерации;
разработка планов доукомплектования и отмобилизования МЧС Республики Марий Эл и возложенных на него формирований;
организация работы по созданию и совершенствованию нормативноправовой и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий по гражданской обороне;
участие в разработке нормативных правовых актов Республики Марий Эл на военное время по вопросам гражданской обороны, в том числе в подготовке ежегодных планов разработки региональных проектов нормативных актов на военное время;
обеспечение функционирования и развития территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл, создание и обеспечение готовности органов управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени;
руководство подготовкой и применением Марийской республиканской поисково-спасательной службы;
руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Марий Эл, в том числе на внутренних водах;
организация и проведение аттестации территориальных аварийноспасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке;
организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Марий Эл;
участие в разработке и реализации федеральных и республиканских целевых и научно-технических программ;
организация разработки территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики при их возникновении;
осуществление государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций через государственную инспекцию МЧС Республики Марий Эл.
III. Основные функции МЧС Республики Марий Эл
7. МЧС Республики Марий Эл в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны;
организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл, в том числе сил постоянной готовности;
организует взаимодействие органов исполнительной власти Республики Марий Эл и координирует их деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны Республики Марий Эл проекты плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит предложения в региональный план взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения;
организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их соответствующей подготовке и аттестации;
организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время;
обеспечивает контроль выполнения государственного оборонного заказа (в части мероприятий гражданской обороны) предприятиями, организациями, учреждениями Республики Марий Эл;
участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышения устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время;
осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежной работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций;
организует контроль за состоянием готовности Марийской республиканской поисково-спасательной службы;
организует разработку и представляет в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам в пределах своей компетенции;
организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствиях;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по чрезвычайным ситуациям Правительства Республики Марий Эл;
обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл;
обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в подчиненных МЧС Республики Марий Эл подразделениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Республики Марий Эл, в том числе на внутренних водах;
разрабатывает планы привлечения Марийской республиканской поисково-спасательной службы;
организует создание и функционирование территориальной системы оповещения руководит информационно-управляющим центром гражданской обороны;
осуществляет в установленном порядке информирование населения о состоянии, приемах и способах защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций;
организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты);
организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Марий Эл;
организует подготовку населения, должностных лиц органов управления и формирований территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл к действиям в чрезвычайных ситуациях;
осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям при их возникновении;
организует и проводит аттестацию территориальных аварийноспасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке;
осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
IV. Полномочия МЧС Республики Марий Эл
8. МЧС Республики Марий Эл в пределах своей компетенции предоставляется право:
планировать в установленном порядке участие воинских частей войск гражданской обороны в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами;
принимать решения, обязательные для исполнения органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления, руководителями учреждений, организаций и предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
заслушивать должностных лиц органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, руководителей учреждений, организаций и предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
запрашивать и получать от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
принимать по согласованию с Президентом Республики Марий Эл решения о привлечении сил и средств постоянной готовности независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и размещения на территории Республики Марий Эл к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
принимать решения о привлечении Марийской республиканской поисково-спасательной службы к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
проводить проверки органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
реализовывать предусмотренные законодательством российской Федерации меры по ограничению прав граждан и предоставлению льгот лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции;
заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам в пределах своей компетенции и в своих интересах;
иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными в установленном порядке опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи;
осуществлять контроль за расходованием средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и выполнение работ по федеральным и территориальным целевым программам по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
осуществлять деятельность по оказанию платных услуг в соответствии с действующим законодательством.
V. Организация деятельности МЧС Республики Марий Эл
9. В соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне", в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в МЧС Республики Марий Эл могут проходить военную службу военнослужащие войск гражданской обороны.
Численность военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в МЧС Республики Марий Эл, устанавливается в соответствии со штатом, утверждаемым Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Военнослужащие войск гражданской обороны, находящиеся на штатных должностях в МЧС Республики Марий Эл, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на должность и освобождаются от должности Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Отношения между военнослужащими войск гражданской обороны в МЧС Республики Марий Эл регулируются общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации.
10. Численность гражданского персонала в МЧС Республики Марий Эл и фонд оплаты труда утверждаются Правительством Республики Марий Эл с учетом типового штатного перечня по должностям гражданского персонала органов управления по делам ГОЧС, утверждаемого МЧС России.
Гражданский персонал в МЧС Республики Марий Эл содержится за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
11. МЧС Республики Марий Эл возглавляет министр Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - министр) из числа военнослужащих войск гражданской обороны, назначаемый на должность Министром российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Президентом Республики Марий Эл.
Министр является первым заместителем начальника гражданской обороны Республики Марий Эл по должности.
МЧС Республики Марий Эл возглавляет систему органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, функционирующих на территории республики.
12. Министр в пределах своих полномочий:
осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
несет ответственность за выполнение основных задач, возложенных на МЧС Республики Марий Эл, и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям учреждений, организаций и предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности об устранении выявленных недостатков;
вносит в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл предложения по совершенствованию структуры и штата министерства, а также в МЧС России - по штатам военнослужащих войск гражданской обороны органов управления по делам ГОЧС республики;
несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в пределах своей компетенции;
осуществляет общее руководство Марийской республиканской поисково-спасательной службой и отвечает за ее готовность к выполнению возложенных на нее задач;
устанавливает обязанности должностных лиц МЧС Республики Марий Эл и подчиненных ему подразделений;
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации прием и увольнение гражданского персонала, а также государственных служащих;
направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал МЧС Республики Марий Эл;
осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих войск гражданской обороны к назначению на должность (перемещению по службе), включая заместителей министра, присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих войск гражданской обороны, гражданского персонала МЧС Республики Марий Эл государственными наградами российской Федерации и Республики Марий Эл, нагрудными знаками МЧС России и другими видами поощрения;
является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решения министра по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями.
13. В МЧС Республики Марий Эл образуется коллегия, в состав которой входят министр (председатель коллегии), первый заместитель и заместители министра Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, руководящие работники МЧС Республики Марий Эл, других республиканских органов исполнительной власти.
Члены коллегии МЧС Республики Марий Эл, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Республики Марий Эл.
Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами министра.
14. Для рассмотрения и разработки рекомендаций по важным проблемам, отнесенным к компетенции МЧС Республики Марий Эл, создается научно-технический совет, в состав которого могут входить представители республиканских органов исполнительной власти, научных организаций и общественных объединений.
Состав научно-технического совета и положение о нем утверждаются министром.
15. Финансирование расходов на содержание МЧС Республики Марий Эл осуществляется за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Структура
Министерства Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 ноября 1999 г. N 462)
/-------------------\
/---------------------------| Министр МЧС |1-0 |
| /+--------------+----|
| || Коллегия | |
/--------------------------------\ |\-------------------/
| Помощник министра | Специа| | | |
| | лист |0-2 | | |
\--------------------------------/ | |
/---------------------------+-----------------------------------\
| | \--------\ | |
/-------------------\ /------------------\ |/---------------------\ |
|Зам. министра | | | Зам. министра| | || Первый | | |
/| по общим | 0-1| /|по оперативным|1-0| || заместитель |1-0 |* |
|| вопросам | | || вопросам | | || министра | |* |
|\-------------------/ |\------------------/ |\---------------------/* |
|/-------------------\ |/------------------\ |/---------------------\* |
|| Помощник | 0-1| || Отдел | | || Помощник|Отдел |1-5 |* |
|| министра - | | ||оперативного |1-4| || по ФЭР -| | |* |
||нач. информац.| | ||планирования | | || нач. | | |* |
|| службы | | |\------------------/ || отдела | | |* |
|\-------------------/ |/------------------\ |\---------------------/* |
|/-------------------\ || Отдел |1-1| |/---------------------\* |
||Юрисконсульт | 0-1| ||мероприятий | | || Отдел |Скла |3-2 |* |
|\-------------------/ || ГО | | || орг.-моб.|ды | |* |
|/-------------------\ |\------------------/ || и кадров | | |* |
|| Отдел | 0-4| |/------------------\ |\---------------------/* |
\|государств. | | || Отдел |1-1| |/---------------------\* |
| инспекции | | || применения | | || Отдел |0-8 |* |
\-------------------/ || ПСФ | | || безопасности | |* |
|\------------------/ || информации и | |* |
|/------------------\ || режима | |* |
|| ЦУКС |0-2| |\---------------------/* |
|\------------------/ |/---------------------\* |
|/------------------\ || Отдел МТО |2-2 |* |
|| ИВЦ |0-4| |\---------------------/* |
|\------------------/ |/---------------------\* |
|/------------------\ || Адм.-хоз.|Гараж|0-12|* |
||Отдел|Группа |1-10| || отд. | | |* |
\|связи|действ.| | |\---------------------/* |
| |связи | | |/---------------------\* |
\------------------/ || МРПСС |0-18|* |
|| |0-67|* |
|\---------------------/* |
|/---------------------\* |
|| Управление ГОЧС |3- |* |
|| г.Йошкар-Олы | |* |
|\---------------------/* |
|/---------------------\* |
|| Управление ГОЧС |6- |* |
|| г.Волжска | |* |
|\---------------------/* |
|/---------------------\* |
|| Отделы ГОЧС |0-1 |* |
\| сельских |0-2 |* |
| районов | | |
\---------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------/
| |
/-----------------\ /--------------------\
|Зам. министра|1-0|\ | Зам. министра | |
| по защите | || /| по подготовке |1-0 |
\-----------------/| || и обучению | |
/-----------------\| |\--------------------/
| Отдел ИТМ |1-1|| |/--------------------\
\-----------------/| || Отдел подг. |0-2 |
/-----------------\| || руков. состава| |
| Отдел РХБЗ |1-2|| || и обучения | |
\-----------------/| || насел. | |
/-----------------\| |\--------------------/
| Отдел | || |/--------------------\
| медицинской |1-1|| || УМЦ ГО и ЧС |0-12|
| защиты | || |\--------------------/
\-----------------/| |/--------------------\
/-----------------\| || Курсы ГО |0-3 |
| Отдел | || \| г.Волжска | |
| предупреж |0-2|/ \--------------------/
| дения ЧС | |
\-----------------/
------ - связи непосредственного подчинения
****** - связи опосредственного подчинения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 ноября 1999 г. N 462 "О Министерстве Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 23 декабря 1999 г. N 12 (60) стр.46-56
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 марта 2004 г. N 96
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 октября 2001 г. N 342