Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 ноября 1999 г. N 462 "О Министерстве Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"

2. Определить, что Министерство Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является правопреемником преобразованного Комитета Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

3. Управлению государственной службы и кадров Администрации Президента Республики Марий Эл, Министерству финансов Республики Марий Эл, Министерству Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий представить в Правительство Республики Марий Эл предложения о размере фонда оплаты труда аппарата Министерства Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на 2000 год с учетом введения в штат Министерства Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий должностей со статусом государственный служащий.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 июля 1997 г. N 262 "О Комитете Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 8, ст.344).

Президент

Республики Марий Эл

В.Кислицин

 

Положение
о Министерстве Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 ноября 1999 г. N 462)

 

I. Общие положения

 

1. Министерство Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - МЧС Республики Марий Эл) создано в соответствии со статьей 77 Конституции Российской Федерации, Указом Президента Республики Марий Эл от 16 августа 1999 года N 225 "О Министерстве Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" на базе Комитета Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и является его правопреемником.

МЧС Республики Марий Эл является органом исполнительной власти, осуществляющим реализацию государственной политики и управление в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Республике Марий Эл.

2. МЧС Республики Марий Эл является органом, специально уполномоченным на решение задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории республики как в мирное, так и в военное время.

3. МЧС Республики Марий Эл является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации.

4. МЧС Республики Марий Эл в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами начальника гражданской обороны Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - МЧС России) и настоящим Положением.

5. МЧС Республики Марий Эл осуществляет свою деятельность:

а) под руководством МЧС России по вопросам:

формирования и установления основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны;

подготовки проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется РСЧС);

участия в обеспечении создания федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных резервов;

осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядком использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдением при этом необходимых мер безопасности;

принятия решений о непосредственном руководстве ликвидацией чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения;

определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее именуется - органы управления по делам ГОЧС);

планирования применения войск гражданской обороны в мирное время;

б) под руководством Президента Республики Марий Эл - начальника гражданской обороны Республики Марий Эл - по вопросам:

подготовки в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны;

осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях в условиях мирного и военного времени;

принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций и обеспечения их проведения;

осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств - обращения за оказанием помощи к Правительству Российской Федерации;

осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территории Республики Марий Эл от чрезвычайных ситуаций;

создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

содействия устойчивому функционированию организаций. предприятий, учреждений в условиях чрезвычайных ситуаций;

в) под совместным руководством МЧС России и Президента Peспублики Марий Эл по вопросам:

разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны;

проведения карантинных мероприятий;

проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;

создания, руководства и применения поисково-спасательных и аварийно-спасательных служб.

МЧС Республики Марий Эл осуществляет свою деятельность под общим руководством Президента Республики Марий Эл - начальника гражданской обороны - во взаимодействии с другими органами исполнительной власти республики, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и комиссиями по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке.

II. Основные задачи МЧС Республики Марий Эл

 

6. Основными задачами МЧС Республики Марий Эл являются:

разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним решений;

планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением;

организация оповещения и информирования населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;

организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций населения, должностных лиц и формирований территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл;

организация и осуществление на территории Республики Марий Эл государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл к проведению поисково-спасательных, аварийноспасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций;

участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения;

участие в планировании и организации работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);

организация подготовки населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;

участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления и военным командованием эвакомероприятии в условиях мирного и военного времени;

обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;

организация разработки мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны Республики Марий Эл в составе мобилизационных планов экономики Российской Федерации;

разработка планов доукомплектования и отмобилизования МЧС Республики Марий Эл и возложенных на него формирований;

организация работы по созданию и совершенствованию нормативноправовой и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий по гражданской обороне;

участие в разработке нормативных правовых актов Республики Марий Эл на военное время по вопросам гражданской обороны, в том числе в подготовке ежегодных планов разработки региональных проектов нормативных актов на военное время;

обеспечение функционирования и развития территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл, создание и обеспечение готовности органов управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени;

руководство подготовкой и применением Марийской республиканской поисково-спасательной службы;

руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Марий Эл, в том числе на внутренних водах;

организация и проведение аттестации территориальных аварийноспасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке;

организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Марий Эл;

участие в разработке и реализации федеральных и республиканских целевых и научно-технических программ;

организация разработки территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики при их возникновении;

осуществление государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций через государственную инспекцию МЧС Республики Марий Эл.

III. Основные функции МЧС Республики Марий Эл

 

7. МЧС Республики Марий Эл в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны;

организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл, в том числе сил постоянной готовности;

организует взаимодействие органов исполнительной власти Республики Марий Эл и координирует их деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны Республики Марий Эл проекты плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит предложения в региональный план взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения;

организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;

организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;

организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их соответствующей подготовке и аттестации;

организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время;

обеспечивает контроль выполнения государственного оборонного заказа (в части мероприятий гражданской обороны) предприятиями, организациями, учреждениями Республики Марий Эл;

участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышения устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время;

осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;

организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;

организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежной работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций;

организует контроль за состоянием готовности Марийской республиканской поисково-спасательной службы;

организует разработку и представляет в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам в пределах своей компетенции;

организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствиях;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по чрезвычайным ситуациям Правительства Республики Марий Эл;

обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл;

обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в подчиненных МЧС Республики Марий Эл подразделениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Республики Марий Эл, в том числе на внутренних водах;

разрабатывает планы привлечения Марийской республиканской поисково-спасательной службы;

организует создание и функционирование территориальной системы оповещения руководит информационно-управляющим центром гражданской обороны;

осуществляет в установленном порядке информирование населения о состоянии, приемах и способах защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций;

организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты);

организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Марий Эл;

организует подготовку населения, должностных лиц органов управления и формирований территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл к действиям в чрезвычайных ситуациях;

осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям при их возникновении;

организует и проводит аттестацию территориальных аварийноспасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке;

осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.

IV. Полномочия МЧС Республики Марий Эл

 

8. МЧС Республики Марий Эл в пределах своей компетенции предоставляется право:

планировать в установленном порядке участие воинских частей войск гражданской обороны в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами;

принимать решения, обязательные для исполнения органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления, руководителями учреждений, организаций и предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

заслушивать должностных лиц органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, руководителей учреждений, организаций и предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

запрашивать и получать от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;

принимать по согласованию с Президентом Республики Марий Эл решения о привлечении сил и средств постоянной готовности независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и размещения на территории Республики Марий Эл к ликвидации чрезвычайных ситуаций;

принимать решения о привлечении Марийской республиканской поисково-спасательной службы к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

проводить проверки органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

реализовывать предусмотренные законодательством российской Федерации меры по ограничению прав граждан и предоставлению льгот лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;

привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции;

заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам в пределах своей компетенции и в своих интересах;

иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными в установленном порядке опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи;

осуществлять контроль за расходованием средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и выполнение работ по федеральным и территориальным целевым программам по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

осуществлять деятельность по оказанию платных услуг в соответствии с действующим законодательством.

V. Организация деятельности МЧС Республики Марий Эл

 

9. В соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне", в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в МЧС Республики Марий Эл могут проходить военную службу военнослужащие войск гражданской обороны.

Численность военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в МЧС Республики Марий Эл, устанавливается в соответствии со штатом, утверждаемым Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Военнослужащие войск гражданской обороны, находящиеся на штатных должностях в МЧС Республики Марий Эл, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на должность и освобождаются от должности Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Отношения между военнослужащими войск гражданской обороны в МЧС Республики Марий Эл регулируются общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации.

10. Численность гражданского персонала в МЧС Республики Марий Эл и фонд оплаты труда утверждаются Правительством Республики Марий Эл с учетом типового штатного перечня по должностям гражданского персонала органов управления по делам ГОЧС, утверждаемого МЧС России.

Гражданский персонал в МЧС Республики Марий Эл содержится за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.

11. МЧС Республики Марий Эл возглавляет министр Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - министр) из числа военнослужащих войск гражданской обороны, назначаемый на должность Министром российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Президентом Республики Марий Эл.

Министр является первым заместителем начальника гражданской обороны Республики Марий Эл по должности.

МЧС Республики Марий Эл возглавляет систему органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, функционирующих на территории республики.

12. Министр в пределах своих полномочий:

осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;

несет ответственность за выполнение основных задач, возложенных на МЧС Республики Марий Эл, и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям учреждений, организаций и предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности об устранении выявленных недостатков;

вносит в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл предложения по совершенствованию структуры и штата министерства, а также в МЧС России - по штатам военнослужащих войск гражданской обороны органов управления по делам ГОЧС республики;

несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в пределах своей компетенции;

осуществляет общее руководство Марийской республиканской поисково-спасательной службой и отвечает за ее готовность к выполнению возложенных на нее задач;

устанавливает обязанности должностных лиц МЧС Республики Марий Эл и подчиненных ему подразделений;

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации прием и увольнение гражданского персонала, а также государственных служащих;

направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал МЧС Республики Марий Эл;

осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих войск гражданской обороны к назначению на должность (перемещению по службе), включая заместителей министра, присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;

вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих войск гражданской обороны, гражданского персонала МЧС Республики Марий Эл государственными наградами российской Федерации и Республики Марий Эл, нагрудными знаками МЧС России и другими видами поощрения;

является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Решения министра по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями.

13. В МЧС Республики Марий Эл образуется коллегия, в состав которой входят министр (председатель коллегии), первый заместитель и заместители министра Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, руководящие работники МЧС Республики Марий Эл, других республиканских органов исполнительной власти.

Члены коллегии МЧС Республики Марий Эл, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Республики Марий Эл.

Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами министра.

14. Для рассмотрения и разработки рекомендаций по важным проблемам, отнесенным к компетенции МЧС Республики Марий Эл, создается научно-технический совет, в состав которого могут входить представители республиканских органов исполнительной власти, научных организаций и общественных объединений.

Состав научно-технического совета и положение о нем утверждаются министром.

15. Финансирование расходов на содержание МЧС Республики Марий Эл осуществляется за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл.

Структура
Министерства Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 ноября 1999 г. N 462)

 

                                       /-------------------\
           /---------------------------| Министр МЧС  |1-0 |
           |                          /+--------------+----|
           |                          ||   Коллегия   |    |
/--------------------------------\    |\-------------------/
| Помощник министра | Специа|    |    |        |
|                   | лист  |0-2 |    |        |
\--------------------------------/    |        |
          /---------------------------+-----------------------------------\
          |                        |  \--------\            |             |
  /-------------------\   /------------------\ |/---------------------\   |
  |Зам. министра |    |   | Зам. министра|   | ||    Первый      |    |   |
 /|  по общим    | 0-1|  /|по оперативным|1-0| ||  заместитель   |1-0 |*  |
 ||  вопросам    |    |  ||    вопросам  |   | ||   министра     |    |*  |
 |\-------------------/  |\------------------/ |\---------------------/*  |
 |/-------------------\  |/------------------\ |/---------------------\*  |
 ||  Помощник    | 0-1|  ||   Отдел      |   | || Помощник|Отдел |1-5 |*  |
 || министра -   |    |  ||оперативного  |1-4| || по ФЭР -|      |    |*  |
 ||нач. информац.|    |  ||планирования  |   | ||   нач.  |      |    |*  |
 ||   службы     |    |  |\------------------/ ||  отдела |      |    |*  |
 |\-------------------/  |/------------------\ |\---------------------/*  |
 |/-------------------\  ||   Отдел      |1-1| |/---------------------\*  |
 ||Юрисконсульт  | 0-1|  ||мероприятий   |   | ||  Отдел   |Скла |3-2 |*  |
 |\-------------------/  ||     ГО       |   | || орг.-моб.|ды   |    |*  |
 |/-------------------\  |\------------------/ || и кадров |     |    |*  |
 ||   Отдел      | 0-4|  |/------------------\ |\---------------------/*  |
 \|государств.   |    |  ||   Отдел      |1-1| |/---------------------\*  |
  | инспекции    |    |  || применения   |   | ||    Отдел       |0-8 |*  |
  \-------------------/  ||    ПСФ       |   | || безопасности   |    |*  |
                         |\------------------/ || информации и   |    |*  |
                         |/------------------\ ||    режима      |    |*  |
                         ||    ЦУКС      |0-2| |\---------------------/*  |
                         |\------------------/ |/---------------------\*  |
                         |/------------------\ ||  Отдел МТО     |2-2 |*  |
                         ||    ИВЦ       |0-4| |\---------------------/*  |
                         |\------------------/ |/---------------------\*  |
                         |/------------------\ || Адм.-хоз.|Гараж|0-12|*  |
                         ||Отдел|Группа |1-10| ||    отд.  |     |    |*  |
                         \|связи|действ.|    | |\---------------------/*  |
                          |     |связи  |    | |/---------------------\*  |
                          \------------------/ ||     МРПСС      |0-18|*  |
                                               ||                |0-67|*  |
                                               |\---------------------/*  |
                                               |/---------------------\*  |
                                               || Управление ГОЧС |3- |*  |
                                               ||  г.Йошкар-Олы   |   |*  |
                                               |\---------------------/*  |
                                               |/---------------------\*  |
                                               || Управление ГОЧС |6- |*  |
                                               ||    г.Волжска    |   |*  |
                                               |\---------------------/*  |
                                               |/---------------------\*  |
                                               ||   Отделы ГОЧС  |0-1 |*  |
                                               \|    сельских    |0-2 |*  |
                                                |    районов     |    |   |
                                                \---------------------/   |
                                                                          |
                    /-----------------------------------------------------/
                    |                         |
            /-----------------\     /--------------------\
            |Зам. министра|1-0|\    | Зам. министра |    |
            |  по защите  |   ||   /| по подготовке |1-0 |
            \-----------------/|   ||  и обучению   |    |
            /-----------------\|   |\--------------------/
            | Отдел ИТМ   |1-1||   |/--------------------\
            \-----------------/|   ||  Отдел подг.  |0-2 |
            /-----------------\|   || руков. состава|    |
            | Отдел РХБЗ  |1-2||   ||  и обучения   |    |
            \-----------------/|   ||     насел.    |    |
            /-----------------\|   |\--------------------/
            |    Отдел    |   ||   |/--------------------\
            | медицинской |1-1||   ||  УМЦ ГО и ЧС  |0-12|
            |   защиты    |   ||   |\--------------------/
            \-----------------/|   |/--------------------\
            /-----------------\|   ||   Курсы ГО    |0-3 |
            |    Отдел    |   ||   \|   г.Волжска   |    |
            |  предупреж  |0-2|/    \--------------------/
            |  дения  ЧС  |   |
            \-----------------/

 

 ------ - связи непосредственного подчинения
 ****** - связи опосредственного подчинения

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 ноября 1999 г. N 462 "О Министерстве Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 23 декабря 1999 г. N 12 (60) стр.46-56


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 марта 2004 г. N 96


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 октября 2001 г. N 342