Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл
от 15 октября 2008 г. N 211
"О внесении изменений в административные регламенты Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги "Возмещение реабилитированным лицам расходов в размере 100 процентов на установку телефона" и "Возмещение реабилитированным лицам расходов в размере 100 процентов на проезд (туда и обратно) один раз в год"
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с отсутствием действующих норм
В целях приведения в соответствие с нормативными правовыми актами, регулирующими исполнение оказания государственной услуги "Возмещение реабилитированным лицам расходов в размере 100 процентов на установку телефона" и "Возмещение реабилитированным лицам расходов в размере 100 процентов на проезд (туда и обратно) один раз в год", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в административные регламенты Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги "Возмещение реабилитированным лицам расходов в размере 100 процентов на установку телефона" и "Возмещение реабилитированным лицам расходов в размере 100 процентов на проезд (туда и обратно) один раз в год".
2. Отделу по делам пенсионеров и инвалидов (Р.И. Бомбицкая) довести изменения до территориальных органов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл - отделов (управлений) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл.
3. Территориальным органам Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл предоставлять государственные услуги в соответствии с изменениями, внесенными в административные регламенты.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Т.В. Карпенко.
Министр |
Н.В. Климина |
Изменения,
вносимые в административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги "Возмещение реабилитированным лицам расходов в размере 100 процентов на установку телефона"
(утв. приказом министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 15 октября 2008 г. N 211)
1. Абзац шестой пункта 2 исключить.
2. Абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл - отделами (управлениями) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл.".
3. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Письменные консультации предоставляются специалистами по письменному запросу гражданина. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу. Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.".
4. Пункт 108 изложить в следующей редакции:
"108. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.".
5. Пункт 114 изложить в следующей редакции:
"114. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Обжалование действий (бездействий), решений должностных лиц в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В соответствии со ст. 245 ГПК РФ заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считает, что нарушены его права и свободы. Заявители вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, к должностному лицу, государственному служащему. Заявление подается в суд по подсудности и может быть подано заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.".
Изменения,
вносимые в административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги "Возмещение реабилитированным лицам расходов в размере 100 процентов на проезд (туда и обратно) один раз в год"
(утв. приказом министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 15 октября 2008 г. N 211)
1. Абзац шестой пункта 2 исключить.
2. Абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл - отделами (управлениями) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл.".
3. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Письменные консультации предоставляются специалистами по письменному запросу гражданина. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу. Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.".
4. Пункт 108 изложить в следующей редакции:
"108. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.".
5. Пункт 114 изложить в следующей редакции:
"114. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Обжалование действий (бездействий), решений должностных лиц в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В соответствии со ст. 245 ГПК РФ заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считает, что нарушены его права и свободы. Заявители вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, к должностному лицу, государственному служащему. Заявление подается в суд по подсудности и может быть подано заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 15 октября 2008 г. N 211 "О внесении изменений в административные регламенты Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги "Возмещение реабилитированным лицам расходов в размере 100 процентов на установку телефона" и "Возмещение реабилитированным лицам расходов в размере 100 процентов на проезд (туда и обратно) один раз в год"
Текст приказа официально опубликован не был
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с отсутствием действующих норм