Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 2 мая 2017 г. N 205 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 17 марта 2017 г. N 106 в приказ внесены изменения
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл
от 3 августа 2012 г. N 484
"Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Оплата дополнительного оплачиваемого отпуска и выплата единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
28 ноября 2013 г., 17 марта 2017 г.
В целях повышения качества предоставления государственных услуг, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Оплата дополнительного оплачиваемого отпуска и выплата единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра.
Министр |
Н.В. Климина |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 17 августа 2012 г.
Регистрационный N 120820120090
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 17 марта 2017 г. N 106 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Оплата дополнительного оплачиваемого отпуска и выплата единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 3 августа 2012 г. N 484)
28 ноября 2013 г., 17 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Оплата дополнительного оплачиваемого отпуска и выплата единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги "Оплата дополнительного оплачиваемого отпуска и выплата единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - государственная услуга), определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2007 г. N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется гражданам, указанным в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон).
1.2.2. Государственная услуга предоставляется гражданам, указанным в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, до выхода на пенсию.
1.2.3. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Министерство социального развития Республики Марий Эл (далее - Министерство) расположено по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.
График (режим) работы Министерства:
Понедельник - пятница - 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00),
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактный телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 42-53-38.
Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.
Официальный сайт Министерства: www.portal.mari.ru/minsoc.
Информация об адресах (местах нахождения), контактных телефонах, адресах электронной почты, а также графике (режиме) работы государственных казенных учреждений Республики Марий Эл - центров предоставления мер социальной поддержки населению в городах и районах Республики Марий Эл (далее - центры социальной поддержки населения) представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, представляется:
непосредственно в центрах социальной поддержки населения путем устного и письменного информирования;
посредством использования средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.portal.mari.ru/minsoc);
посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3.3. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
настоящий Административный регламент;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их получения.
1.3.4. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. В помещениях центров социальной поддержки населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
настоящий Административный регламент;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами центров социальной поддержки населения в соответствии с графиком (режимом) работы центров социальной поддержки населения.
1.3.7. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно. Предоставленные специалистами центров социальной поддержки населения гражданам в ходе консультаций образцы и бланки являются бесплатными.
1.3.8. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами центров социальной поддержки населения являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.3.9. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты центров социальной поддержки населения, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
1.3.10. При ответе на телефонные звонки специалист центра социальной поддержки населения, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование центра социальной поддержки населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист центра социальной поддержки населения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.11. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Принятие решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска и назначение единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через центры социальной поддержки населения.
2.2.2. Центры социальной поддержки населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Центр социальной поддержки населения на основании представленных документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в течение 9 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.2. Заявитель извещается специалистом центра социальной поддержки населения, ответственным за прием и регистрацию документов, о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа путем направления соответствующего письменного решения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.4.3. Государственная услуга предоставляется с месяца, следующего за месяцем подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1.
2.4.4. Предоставление государственной услуги прекращается со дня, следующего за днем:
выхода на пенсию;
смерти гражданина.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст. 186; 2001, N 1, ст. 1,2, N 6, ст. 261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402; 2008, N 9 (часть II), ст. 458; 2010, N 7, ст. 333; 2011, N 7 (199), ст. 348);
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 23 мая 1991 г., N 21, ст. 699 (с изменениями и дополнениями);
Законом Российской Федерации от 10 января 2002 г. N 2 "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Российская газета от 12 января 2002 г. N 6, Парламентская газета от 12 января 2002 г. N 9, Собрание законодательства Российской Федерации от 14 января 2002 г. N 2, ст. 128);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "N 2-ФЗ"
постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2007 г. N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой" (Российская газета от 14 марта 2007 г. N 51, Собрание законодательства Российской Федерации от 12 марта 2007 г. N 11, ст. 1327 (с изменениями и дополнениями)).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявители подают в центр социальной поддержки населения заявление о предоставлении государственной услуги с указанием своего почтового адреса, сведений о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), реквизитов счета, открытого им в кредитной организации (далее - заявление), с приложением следующих документов:
а) копии удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
б) справки о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы (за вычетом налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации) и периода, за который предоставляется отпуск, подписанной руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенной печатью. Для получения единовременной компенсации справка должна содержать сведения о периоде работы получателя в организации на территории соответствующей зоны радиоактивного загрязнения.
2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Бланк заявления о предоставлении государственной услуги предоставляется заявителю при личном обращении, а также при обращении посредством электронной почты в центр социальной поддержки населения.
Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления о предоставлении государственной услуги, размещенного на едином портале государственных и муниципальных услуг, в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", официальном сайте Министерства.
2.6.3. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель получает в органах, уполномоченных на выдачу соответствующих документов, лично либо посредством почтовой связи.
2.6.4. Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в любое время после возникновения права на ее получение в соответствии с графиком (режимом) работы центра социальной поддержки населения по месту жительства.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru).
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены.
При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо посредством почтовой связи (в данном случае копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены).
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи днем обращения считается дата получения документов центром социальной поддержки населения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.5. Заявитель, представивший в центр социальной поддержки населения документы, содержащие недостоверные сведения, в случае если это повлекло необоснованное предоставление государственной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Необходимость представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрена.
2.7.2. Центру социальной поддержки населения запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
документы не соответствуют перечню, предусмотренному подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;
заявитель не относится к категориям заявителей, указанным в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрен.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги является безвозмездным.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрен.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания заявителем в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении письменного уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, в том числе поступившее с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", регистрируется специалистами центра социальной поддержки населения в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в центр социальной поддержки населения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, оргтехникой, доступом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Вход в центр социальной поддержки населения оформлен вывеской, содержащей наименование и режим (график) работы центра социальной поддержки населения.
В целях удобной парковки автомобилей граждан у здания центра социальной поддержки населения оборудуется автостоянка. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Холл центра социальной поддержки населения оборудуется комфортными местами ожидания, предназначенными для граждан.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.15.3. Рабочие места специалистов центра социальной поддержки населения, осуществляющих предоставление государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.15.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом центра социальной поддержки населения, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр социальной поддержки населения с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия законного представителя, наличие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью центра социальной поддержки населения.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.
3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.4. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов:
принимает документы и регистрирует в сроки, указанные в пункте 2.11, в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей запись о приеме документов, содержащую:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя (отчество - при наличии), адрес местожительства);
цель обращения заявителя.
Продолжительность действия составляет 10 минут.
3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и всех документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, регистрация записи о приеме документов.
3.3.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за подготовку решения, формирует пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность действия составляет 2 рабочих дня со дня регистрации записи о приеме документов.
3.3.3. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за подготовку решения, представляет руководителю центра социальной поддержки населения сформированный пакет документов для подготовки решения и проект о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность действия составляет 1 рабочий день со дня подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Руководитель центра социальной поддержки населения подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении, заверяет его печатью центра социальной поддержки населения.
Продолжительность действия составляет 2 рабочих дня со дня предоставления сформированного пакета документов с проектом решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Критериями принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении являются:
соответствие (не соответствие) документов документам, предусмотренным подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
соответствие (не соответствие) заявителя категориям лиц, указанным в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента;
наличие (отсутствие) в документах, представленных заявителем, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;
достижение пенсионного возраста.
3.3.6. Результатами административной процедуры являются:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за подготовку решения, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет посредством почтовой связи (вручает) заявителю копию решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.8. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:
ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
ознакомления с настоящим Административным регламентом;
получения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;
направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
предупреждение не предоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги,
обеспечение руководства центра социальной поддержки населения своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов центра социальной поддержки населения
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляется посредством проведения по решению центра социальной поддержки населения проверки предоставления государственной услуги (плановой или внеплановой) на предмет полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.1.3. Для обеспечения текущего контроля используется служебная корреспонденция центра социальной поддержки населения, устная и письменная информация должностных лиц центра социальной поддержки населения, предоставляющих государственную услугу.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем центра социальной поддержки населения.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановые).
4.2.4. Проверка предоставления государственной услуги проводится на основании приказа руководителя центра социальной поддержки населения, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица центра социальной поддержки населения. По результатам проверки предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки. В отношении виновных должностных лиц центра социальной поддержки населения применяются меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.
4.3. Ответственность должностных лиц центра социальной поддержки населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций.
4.4.2. В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц центра социальной поддержки населения, по решению министра социального развития Республики Марий Эл специалистами Министерства проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностными лицами центра социальной поддержки населения.
4.4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц центров социальной поддержки населения в досудебном порядке путем обращения в центр социальной поддержки населения, в Министерство.
Граждане имеют право получать в центрах социальной поддержки населения информацию и документы, необходимые для обоснования своего обращения.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл; настоящим Административным регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
7) отказ центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центр социальной поддержки населения, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт Министерства, "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" либо единый портал государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном обращении заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в центр социальной поддержки населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы центр социальной поддержки населения, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром социальной поддержки населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 17 марта 2017 г. N 106 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
Министерства социального развития
Республики Марий Эл
по предоставлению государственной
услуги "Оплата дополнительного
оплачиваемого отпуска и выплата
единовременной компенсации
на оздоровление, предоставляемой
одновременно с дополнительным
оплачиваемым отпуском гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
17 марта 2017 г.
в ГКУ РМЭ "Центр предоставления мер
социальной поддержки населению в
___________________________________
Республики Марий Эл"
(наименование организации, в которую
подается заявление)
___________________________________
(ФИО полностью, отчество - при
наличии)
___________________________________
(почтовый адрес)
Паспорт: серия ___ ___ N _________,
Кем выдан: ________________________
__________________________________,
Дата выдачи: _____________________,
Телефон (заявителя): ______________
заявление.
Прошу ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид выплаты)
Компенсацию прошу перечислять _____________________________________.
(название кредитного учреждения)
Номер счета _______________________________________________________.
"___" _________ 20___ г. _____________________ (___________________)
(дата) (подпись)
Выражаю свое согласие (несогласие) на обработку и использование персональных данных при учете и принятии решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска и назначении единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Обо всех обстоятельствах, влияющих на принятие решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска и назначение единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (утрата права на его получение, выезд за пределы Республики Марий Эл на постоянное место жительства) обязуюсь письменно известить о них центр социальной поддержки населения в течение месяца со дня наступления соответствующего обстоятельства.
"___" _________ 20___ г. _____________________ (___________________)
(дата) (подпись)
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 17 марта 2017 г. N 106 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
Министерства социального развития
Республики Марий Эл
по предоставлению государственной
услуги "Оплата дополнительного
оплачиваемого отпуска и выплата
единовременной компенсации
на оздоровление, предоставляемой
одновременно с дополнительным
оплачиваемым отпуском гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Оплата дополнительного оплачиваемого отпуска и выплата единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
17 марта 2017 г.
Гражданин |
Заявление и документы на предоставление государственной услуги |
Центр социальной поддержки населения |
Прием и регистрация документов |
Принятие решения |
/---------------------------------\ /--------------------------\
|О предоставлении государственной | |Об отказе в предоставлении|
| услуги | | государственной услуги |
\---------------------------------/ \--------------------------/
/---------------------------------\ /--------------------------\
| Извещение гражданина о | | Извещение гражданина об |
| предоставлении государственной | | отказе в предоставлении |
| услуги | | государственной услуги |
\---------------------------------/ \--------------------------/
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги |
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 17 марта 2017 г. N 106 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
Министерства социального развития
Республики Марий Эл
по предоставлению государственной
услуги "Оплата дополнительного
оплачиваемого отпуска и выплата
единовременной компенсации
на оздоровление, предоставляемой
одновременно с дополнительным
оплачиваемым отпуском гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Министерства социального развития Республики Марий Эл и государственных казенных учреждений Республики Марий Эл - центров предоставления мер социальной поддержки населению в городах и районах Республики Марий Эл
17 марта 2017 г.
N |
Наименование |
Местонахождение, контактный телефон, адрес электронной почты |
График работы* |
1. |
Министерство социального развития Республики Марий Эл |
424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, 3 Телефон: (8-8362) 45-17-36 e-mail: minso@mari-el.ru |
понедельник - пятница (за исключением нерабочих праздничных дней) 8.00 - 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час), 12.00 - 13.00 - обед |
2. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в городе Йошкар-Оле Республики Марий Эл" |
424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д. 181 Телефон: (8362) 45-38-08 e-mail: uszn_y-ola@mari-el.ru |
понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 15.00 (с 15.00 до 17.00 обработка документов), среда - с 8.00 до 12.00 (с 13.00 до 17.00 - обработка документов) - прием граждан (за исключением нерабочих праздничных дней) (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
3. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в городе Волжске Республики Марий Эл" |
425000, Республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Щорса, д. 13 Телефон: (83631) 4-97-53 e-mail: volray-socpoddergka@yandex.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; с 15.00 до 17.00 - обработка документов, пятница - обработка документов |
4. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в городе Козьмодемьянске Республики Марий Эл" |
425350, Республика Марий Эл, г. Козьмодемьянск, кв. Маслозавода, д. 5 "а" Телефон: (83632) 7-14-45 e-mail: osznitvkoz@rambler.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; с 15.00 до 17.00 - обработка документов, пятница - обработка документов |
5. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Волжском районе Республики Марий Эл" |
425030, Республика Марий Эл, пгт. Приволжский, ул. Заводская, д. 3 Телефон: (83631) 6-72-67 e-mail: volray-oszn@yandex.ru |
понедельник с 13.00 до 17.00 (с 8.00 до 12.00 - обработка документов), вторник, пятница с 8.00 до 17.00, среда с 8.00 до 12.00 (с 13.00 до 17.00 - обработка документов) - прием граждан (за исключением нерабочих праздничных дней) (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час), с 12.00 до 13.00 - обед; четверг - обработка документов |
6. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Горномарийском районе Республики Марий Эл" |
425350, Республика Марий Эл, г. Козьмодемьянск, ул. Свердлова, 9 Телефон: (83632) 7-26-00, 7-65-70, 7-66-12 e-mail: grmoszn@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; с 15.00 до 17.00 - обработка документов), пятница - обработка документов |
7. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Звениговском районе Республики Марий Эл" |
425060, Республика Марий Эл, г. Звенигово, ул. Школьная, 111 "а" т. (8-836-45) 7-40-30 e-mail: Guga555@rambler.ru |
понедельник, вторник, четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; с 15.00 до 17.00 - обработка документов среда, пятница - обработка документов |
8. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Килемарском районе Республики Марий Эл" |
425270, Республика Марий Эл, Килемарский район, пгт. Килемары, ул. Феоктистова, д. 4 Телефон: (83643) 2-15-77, 2-53-88, 2-15-00 e-mail: oszn_kilem@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 11.00, с 13.00 до 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; с 11.00 до 12.00 и с. 15.00 до 17.00 - обработка документов, пятница - обработка документов |
9. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Куженерском районе Республики Марий Эл" |
425550, Республика Марий Эл, пгт. Куженер, ул. Совхозная, д. 19 "б". Телефон: (83637) 9-28-65 e-mail: kug.oszn@mail.ru |
понедельник с 8.00 до 16.00 (с 16.00 до 17.00 - обработка документов), вторник, четверг с 10.00 до 17.00 (с 8.00 до 10.00 - обработка документов), среда с 8.00 до 15.00 (с 13.00 до 17.00 - обработка документов) - прием граждан (за исключением нерабочих праздничных дней) (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
10. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Мари-Турекском районе Республики Марий Эл" |
425500, Республика Марий Эл, пгт. Мари-Турек, ул. Лесная, д. 10 Телефон: (83634) 9-38-88, 9-46-60 e-mail: cspmt@yandex.ru |
понедельник, среда, четверг, пятница (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; с 15.00 до 17.00 - обработка документов, вторник - обработка документов |
11. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Медведевском районе Республики Марий Эл" |
425200, Республика Марий Эл, пгт. Медведево, ул. Комсомольская, д. 19 Телефон: (8362) 58-40-31 e-mail: cspn_medvedevo@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; с 15.00 до 17.00 - обработка документов, пятница - обработка документов |
12. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Моркинском районе Республики Марий Эл" |
425122, Республика Марий Эл, Моркинский район, ул. Целинная, д. 1 "а" Телефон (83635) 9-71-28 e-mail: otdelszmorki@mail.ru |
понедельник, среда с 8.00. до 12.00 (с 13.00 до 17.00 - обработка документов), вторник, четверг с 8.00 до 17.00 - прием граждан (за исключением нерабочих праздничных дней) (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
13. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Новоторъяльском районе Республики Марий Эл" |
425430, Республики Марий Эл, п. Новый Торъял, ул. Больничная, д. 1 Телефон: (83636) 9-14-72 e-mail: MOCYHOBA@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; с 15.00 до 17.00 - обработка документов, пятница - обработка документов |
14. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Оршанском районе Республики Марий Эл" |
425250, Республика Марий Эл, пгт. Оршанка, ул. Советская, д. 115 Телефон: (83641) 2-41-87 e-mail: or_otdel@mail.ru |
понедельник, среда (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; четверг, пятница - обработка документов |
15. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Параньгинском районе Республики Марий Эл" |
425570, Республика Марий Эл, пгт. Параньга, ул. Колхозная, д. 41 Телефон: (83639) 4-73-33 e-mail: osznit_paranga@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 - 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; с 15.00 до 17.00 - обработка документов, пятница - обработка документов |
16. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Сернурском районе Республики Марий Эл" |
425450, Республика Марий Эл, пгт. Сернур, ул. Коммунистическая, д. 53 Телефон: (83633) 9-73-14 e-mail: sernuroszn@mail.ru |
понедельник - среда (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; четверг, пятница - обработка документов |
17. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Советском районе Республики Марий Эл" |
425400, Республика Марий Эл, пгт. Советский, ул. Первомайская, д. 4 "а" Телефон: (83638) 9-44-22 e-mail: cotszach@mari-el.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней; с 8.00 до 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; с 15.00 до 17.00 - обработка документов, пятница - обработка документов |
18. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Юринском районе Республики Марий Эл" |
425370, Республика Марий Эл, пгт. Юрино, ул. Красная площадь, д. 11 Телефон: (83644) 3-25-66 e-mail: osznitvurrme@mail.ru |
понедельник, четверг с 8.00 до 12.00 (с 13.00 до 17.00 - обработка документов), вторник с 13.00 до 17.00 (с 8.00 до 12.00 - обработка документов), среда с 8.00 до 17.00 - прием граждан (за исключением нерабочих праздничных дней) (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
* При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 3 августа 2012 г. N 484 "Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Оплата дополнительного оплачиваемого отпуска и выплата единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 17 августа 2012 г.
Регистрационный N 120820120090
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 1 августа 2014 г. N 28 (230)
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 2 мая 2017 г. N 205 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 17 марта 2017 г. N 106
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 616