Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 14 апреля 2014 г. N 55-П "О внесении изменений в приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 29 июля 2013 г. N 64-П"

2) в Административном регламенте Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл центрами занятости населения, утвержденном указанным выше приказом:

наименование изложить в следующей редакции:

"Административный регламент Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые";

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Предметом регулирования Административного регламента Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - Административный регламент) являются отношения, связанные с предоставлением государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - государственная услуга).";

пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. В рамках предоставления государственной услуги граждане, претендующие на ее получение, именуются также заявителями или гражданами.";

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) и (или) республиканскую государственную информационную систему "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).";

абзац седьмой пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"Сведения о наименовании, месте нахождения и графике работы Департамента размещаются на официальном сайте Департамента, находящемся в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.portal.mari.ru, на официальном сайте службы занятости населения Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mari-el.regiontrud.ru (далее - официальный сайт службы занятости населения), на Портале, а также на информационном стенде по месту нахождения Департамента.";

пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.7. Карты-схемы мест нахождения центров занятости населения содержатся на официальном сайте службы занятости населения, и на Интернет-сайтах центров занятости населения.";

в пункте 3.8:

в абзаце первом:

слова "телефонов для справок" заменить словами "контактных телефонов";

слово "раздаточных" исключить;

в абзаце пятом слова "с момента" заменить словами "со дня";

в абзаце девятом слово "реквизитов" исключить;

в пункте 3.9:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"наименование, местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения;";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"порядок обжалования решения, действия (бездействия) центров занятости населения и (или) их должностных лиц и работников;";

в абзаце третьем пункта 3.10 слово "процедура" заменить словом "процедуры";

в разделе 6:

пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

"6.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления на временное трудоустройство, оформленного в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту, или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения об отсутствии вариантов временного трудоустройства.";

дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:

"6.2. Отказ от предложения о предоставлении государственной услуги, выданного центром занятости населения (приложение N 3 к Административному регламенту), фиксируется получателем государственной услуги в письменной форме в бланке указанного предложения.";

в пункте 9.1:

в абзаце втором слово "согласия" заменить словами "письменного согласия получателя государственной услуги";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) (для граждан, относящихся к категории инвалидов).";

в пункте 9.2:

абзац первый после слов "в центр занятости населения" дополнить словами "или в МФЦ";

в абзаце седьмом слова ", на русском языке" исключить;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Заявление, представленное на бумажном носителе, может быть заполнено с использованием технических средств как самим заявителем, так и работником центра занятости населения со слов заявителя, заполняется разборчиво и заверяется личной подписью заявителя.";

абзац четвертый подпункта 1 пункта 12.2 изложить в следующей редакции:

"индивидуальной программы реабилитации (для граждан, относящихся к категории инвалидов);"

пункт 12.4 изложить в следующей редакции:

"12.4. В случае отказа получателя государственной услуги от предложения центра занятости населения о предоставлении государственной услуги она может быть предоставлена на основании заявления, представленного заявителем в центр занятости населения после отказа.";

в подразделе 16:

в наименовании слово "заявления" заменить словами "запроса заявителя";

пункт 16.1 изложить в следующей редакции:

"16.1. Заявление (как на бумажном носителе, так и в электронной форме - после его переноса на бумажный носитель) регистрируется не позднее одного рабочего дня после дня поступления его в центр занятости населения.

Иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.";

дополнить пунктом 16.2 следующего содержания:

"16.2. Порядок приема и регистрации заявлений, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе единых правил и требований делопроизводства, установленных в центрах занятости населения.";

пункт 18.2 изложить в следующей редакции:

"18.2. Показателями качества предоставления государственной услуги является отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по предоставлению государственной услуги, соблюдение центрами занятости населения административных процедур, установленных Административным регламентом, и сроков их исполнения, минимизация количества и продолжительности взаимодействия заявителей с работниками центров занятости населения при предоставлении государственной услуги.";

в пункте 18.3:

в абзаце втором слова ", как правило," исключить;

абзац третий изложить в следующей редакции:

"при личном обращении взаимодействие заявителя с работником центра занятости населения требуется при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 9.1 Административного регламента.";

в абзаце первом пункта 20.1 слово "(действия)" исключить;

абзац второй пункта 21.1 изложить в следующей редакции:

"Административная процедура в части организации временного трудоустройства граждан включает:";

в абзаце втором пункта 21.2 слово "этом" исключить;

абзац первый пункта 21.3 после слов "центра занятости" дополнить словом "населения";

абзац первый пункта 21.4 после слов "центра занятости" дополнить словом "населения";

абзац третий пункта 21.5 после слов "центра занятости" дополнить словом "населения";

пункт 21.7 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение текущего финансового года по мере наличия потребности работодателей во временных работах и спроса граждан на участие во временных работах.";

абзац второй пункта 22.1 изложить в следующей редакции:

"При организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляются административные действия, предусмотренные подразделом 21 Административного регламента, а также следующие административные действия:";

пункт 22.3 после слов "центра занятости" дополнить словом "населения";

пункт 22.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение текущего финансового года по мере наличия потребности работодателей во временных работах и спроса несовершеннолетних граждан на участие во временных работах.";

в абзаце втором пункта 23.1 слова "административные процедуры (действия)" заменить словами "административные действия";

пункт 23.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение текущего финансового года по мере наличия потребности работодателей во временных работах и спроса безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые на участие во временных работах.";

пункт 24.1 изложить в следующей редакции:

"24.1. Основанием для начала административной процедуры является личное посещение гражданином центра занятости населения в целях получения государственной услуги с документами, указанными в абзацах третьем и четвертом пункта 9.1, а также пункте 9.2 или 9.3 Административного регламента (далее - день обращения гражданина).";

в пункте 24.2:

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

"7) информирование гражданина о необходимости предоставления в центр занятости населения выданного направления на работу с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения;";

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

"9) внесение результатов выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 3 - 8 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.";

пункты 24.3 - 24.12 изложить в следующей редакции:

"24.3. Основанием для приема и регистрации заявления является поступление в центр занятости населения заявления (приложение N 2 к Административному регламенту).

Заявление подается и заполняется в соответствии с пунктом 9.2 Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за осуществление административного действия, является работник центра занятости населения.

Результатом и способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления в центре занятости населения.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день после дня поступления в центр занятости населения заявления.

Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 9.1, пунктах 9.2 или 9.3 Административного регламента, проводит анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:

профессии (специальности), должности, виде деятельности;

уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.

На основании представленных гражданином документов, заполненного бланка заявления либо согласия (несогласия) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными Административным регламентом.

Работник центра занятости населения устно информирует гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет основания отказа и порядок предоставления государственной услуги.

Поступившее в центр занятости населения заявление или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги фиксируется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения после принятия работником центра занятости населения решения о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия - в день обращения гражданина.

24.4. После принятия решения о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения информирует гражданина о:

порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан;

правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;

порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан.

Максимальный срок выполнения административного действия - в день обращения гражданина.

24.5. Работник центра занятости населения проводит отбор предложений гражданину исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров;

Подбор вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей граждан, пожеланий к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к гражданину.

Работник центра занятости населения задает критерии поиска вариантов временного трудоустройства в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях.

Работник центра занятости населения при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях выводит на печатающее устройство выписку из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает ее гражданину.

Гражданин подтверждает факт получения выписки об отсутствии вариантов временного трудоустройства своей подписью в личном деле получателя государственных услуг.

Работник центр занятости населения приобщает копию указанной выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги (административной процедуры) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство перечень вариантов временного трудоустройства и предлагает его гражданину.

Максимальный срок выполнения административного действия - в день обращения гражданина.

24.6. В случае несогласия гражданина с вариантами временного трудоустройства гражданин подтверждает факт ознакомления с предложенными вариантами временного трудоустройства и отказа от них своей подписью в бланке, содержащем распечатанный перечень вариантов временного трудоустройства.

В случае согласия гражданина с вариантом временного трудоустройства гражданин подтверждает факт ознакомления с предложенным вариантом временного трудоустройства и согласия с ним своей подписью в бланке, содержащем распечатанный перечень вариантов временного трудоустройства.

Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из перечня, предложенного работником центра занятости населения.

После фиксации факта ознакомления и согласия (несогласия) с вариантами временного трудоустройства работник центра занятости населения выдает гражданину перечень вариантов временного трудоустройства, приобщает копию указанного перечня к личному делу получателя государственных услуг.

В случае согласия с вариантами временного трудоустройства гражданин выражает свое согласие на направление на собеседование к работодателю.

Максимальный срок выполнения административного действия - в день обращения гражданина.

24.7. При согласии гражданина на направление его на собеседование к работодателю работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование.

Максимальный срок выполнения административного действия - в день обращения гражданина.

24.8. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направление на временное трудоустройство, оформленное в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту.

Работник центра занятости населения выдает гражданину не более двух направлений на работу одновременно.

Гражданин подтверждает факт получения направления на временное трудоустройство своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

Максимальный срок выполнения административного действия - в день обращения гражданина.

24.9. После выдачи гражданину направления для участия во временных работах работник центра занятости населения информирует гражданина о необходимости:

посетить работодателя и пройти у него собеседование с целью трудоустройства в течение трех рабочих дней после дня получения гражданином направления для участия во временном трудоустройстве;

предоставления в центр занятости населения информации о результатах собеседования с работодателем;

представления в центр занятости населения выданных направлений для участия во временном трудоустройстве с отметкой работодателя и срочного трудового договора, заключенного с работодателем (в случае его заключения).

Максимальный срок выполнения административного действия - в день обращения гражданина.

24.10. Работник центра занятости населения в случае несогласия гражданина с вариантом временного трудоустройства оформляет соответствующим образом отказ от предложения работы.

Гражданин подтверждает факт отказа от варианта временного трудоустройства своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

Максимальный срок выполнения административного действия - в день обращения гражданина.

24.11. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Работник центра занятости населения передает личное дело получателя государственной услуги в текущий архив центра занятости населения.

Максимальный срок выполнения административного действия - в день обращения гражданина.

24.12. Результатом административной процедуры является получение гражданином направления на временное трудоустройство или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения об отсутствии вариантов временного трудоустройства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения гражданина.";

пункт 25.1 изложить в следующей редакции:

"25.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги при последующих обращениях гражданина является личное посещение гражданином центра занятости населения в целях получения государственной услуги при последующем обращении с документами, указанными в абзацах третьем и четвертом пункта 9.1, а также пунктах 9.2 или 9.3 (в случае, когда гражданин не принимается на работу по результатам собеседования с работодателем) Административного регламента (далее - день обращения гражданина при последующем посещении).";

в пункте 25.2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"25.2. Административная процедура при последующих обращениях гражданина включает:";

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) проверку наличия документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 9.1, пунктах 9.2 или 9.3 Административного регламента;";

в подпункте 3 слово "процедур" заменить словом "действий";

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

"7) внесение результатов выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 4 - 6 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;";

пункты 25.3 - 25.11 изложить в следующей редакции:

"25.3. Основанием для приема и регистрации заявления является поступление в центр занятости населения заявления (приложение N 2 к Административному регламенту).

Заявление подается и заполняется в соответствии с пунктом 9.2 Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за осуществление административного действия, является работник центра занятости населения.

Результатом и способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления в центре занятости населения.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день после дня поступления в центр занятости населения заявления.

Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 9.1, пунктах 9.2 или 9.3 (в случае, когда гражданин не принимается на работу по результатам собеседования с работодателем) Административного регламента, проводит анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:

профессии (специальности), должности, виде деятельности;

уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.

На основании представленных гражданином документов, заполненного бланка заявления либо согласия (несогласия) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными Административным регламентом.

Работник центра занятости населения устно информирует гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет основания отказа и порядок предоставления государственной услуги.

Поступившее в центр занятости населения заявление или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги фиксируется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения после принятия работником центра занятости населения решения о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия - в день обращения гражданина при последующем посещении.

25.4. После принятия решения о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателем, принимает отмеченные работодателем направления для участия во временном трудоустройстве и срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым гражданин отказался от временного трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем.

Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о результатах посещения работодателя по направлению на временное трудоустройство, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения.

Максимальный срок выполнения административного действия - в день обращения гражданина при последующем посещении.

25.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, на основании найденных в программно-техническом комплексе бланков учетной документации в электронном виде, личного дела получателя государственных услуг и результатов собеседования с работодателями осуществляет:

1) подбор гражданину вариантов подходящей работы, временного трудоустройства (работы временного характера) или общественных работ

или

2) снятие несовершеннолетнего гражданина с регистрационного учета в качестве ищущего работу либо безработного гражданина в связи с трудоустройством на работу временного характера.

Максимальный срок выполнения административного действия - в день обращения гражданина при последующем посещении.

25.6. Работник центра занятости населения фиксирует результат заполнения варианта временного трудоустройства в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Работник центра занятости населения информирует гражданина о том, что:

в период временного трудоустройства он считается занятым;

в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости населения для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы;

срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут гражданином досрочно.

25.7. Работник центра занятости населения принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения, при условии представления гражданином в центр занятости населения результата рассмотрения кандидатуры гражданина и копии срочного трудового договора об участии во временном трудоустройстве.

Работник центра занятости населения приобщает к личному делу получателя государственных услуг представленные гражданином документы.

25.8. Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об оказании материальной поддержки (приложение N 5 к Административному регламенту) или об отказе в оказании материальной поддержки (приложение N 6 к Административному регламенту) и информирует гражданина о принятом решении.

В случае если гражданин выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.

Работник центра занятости населения информирует гражданина о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период временного трудоустройства, о порядке расчета размера и условии выплаты материальной поддержки в период временного трудоустройства гражданина.

Работник центра занятости населения представляет проект приказа об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства директору центра занятости населения для утверждения.

Директор центра занятости населения утверждает приказ об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.

Работник центра занятости населения присваивает номер приказу об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства (номер может присваиваться а автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).

Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственных услуг.

Работник центра занятости населения проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг и дополняет его необходимыми документами.

Работник центра занятости населения передает личное дело получателя государственных услуг в установленном порядке в текущий архив центра занятости населения.

25.9. Работник центра занятости населения на основании представленных в установленные сроки работодателем сведений о гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры о временном трудоустройстве, периоде участия граждан во временном трудоустройстве, производит расчет и осуществляет перечисление материальной поддержки безработному гражданину за период временного трудоустройства в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным Административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 10н.

25.10. Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 4 - 6 пункта 25.2 Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

25.11. Работник центра занятости населения информирует гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости населения.

Результатом административной процедуры является:

получение гражданином направления на временное трудоустройство или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения об отсутствии вариантов временного трудоустройства;

оказание или отказ в оказании материальной поддержки гражданину в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения гражданина при последующем посещении.";

подраздел 26 изложить в следующей редакции:

 

"26. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

26.1. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней со дня предложения посетить центр занятости населения.

26.2. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

26.3. Устанавливаются следующие особенности выполнения административных процедур в электронном виде:

обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте службы занятости населения, через Единый портал, Портал;

обеспечение возможности предоставления заявления в электронном виде с подтверждением простой электронной подписью;

обеспечение возможности направления заявителем заявления при помощи электронной почты центра занятости населения, Портала;

обеспечение представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием его заявления к рассмотрению в случае направления заявителем обращения в форме электронного документа;

обеспечение возможности получения заявителем ответа на заявление в электронной форме с использованием электронной почты центра занятости населения в случае направления заявления в центр занятости населения в форме электронного документа;

обеспечение возможности подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приема таких запроса и документов;

обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием электронной почты центра занятости населения в случае направления запроса в электронной форме;

обеспечение возможности получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Портале.

26.4. В случае подачи заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, центром занятости населения осуществляются действия, необходимые для предоставления государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";

подраздел 29 дополнить пунктом 29.2 следующего содержания:

"29.2. Персональная ответственность должностных лиц центра занятости населения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.";

в подразделе 31:

дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:

"Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";

абзацы пятнадцатый - тридцатый считать соответственно абзацами шестнадцатым - тридцать первым;

абзац шестнадцатый после слов "подается через" дополнить словом "уполномоченного";

абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:

"наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;";

абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

"Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (центр занятости населения, Департамент) вправе оставить жалобу без ответа (не давать ответ на жалобу) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";

абзацы тридцатый и тридцать первый исключить;

3) в приложении N 1 к Административному регламенту:

в нумерационном заголовке слова "к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" заменить словами "к Административному регламенту Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые";

в наименовании графы 5 слово "Справочные" заменить словом "Контактные";

в графе 3 позиции 12 слова "ул. Механизаторов, д. 16" заменить словами "ул. Кооперативная, д. 7";

4) приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается);

5) в нумерационном заголовке приложений N 3 - 6 к Административному регламенту слова "к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" заменить словами "к Административному регламенту Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые";

6) приложение N 7 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

 

Руководитель

А.П. Сычев

 

Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 29 апреля 2014 г.

Регистрационный N 121920140014

 

"Приложение N 2
к Административному регламенту Департамента
государственной службы занятости населения
Республики Марий Эл предоставления
государственной услуги по организации временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности
в поиске работы, безработных граждан в возрасте
от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное
образование и ищущих работу впервые
(в редакции приказа ДГСЗН Республики Марий Эл
от 14 апреля 2014 г. N 55-П)

 

                                                                  Образец

 

            Заявление о предоставлении государственной услуги

 

Я, ______________________________________________________________________
       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)
_________________________________________________________________________
прошу  предоставить  государственную  услугу  по  организации  временного
трудоустройства, так как отношусь к одной из следующих категорий граждан:
     несовершеннолетние  граждане в возрасте от 14 до 18 лет; безработные
     граждане,  испытывающие  трудности  в  поиске  работы;   безработные
     граждане   в    возрасте   от  18  до  20  лет,   имеющие    среднее
     профессиональное   образование  и  ищущие  работу   впервые  (нужное
     подчеркнуть).

 

     Дата обращения:

 

"___" _____________ 20____ г.                  __________________________
                                                 (подпись гражданина)".

"Приложение N 7
к Административному регламенту Департамента
государственной службы занятости населения
Республики Марий Эл предоставления
государственной услуги по организации временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности в
поиске работы, безработных граждан в возрасте
от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное
образование и ищущих работу впервые
(в редакции приказа ДГСЗН Республики Марий Эл
от 14 апреля 2014 г. N 55-П)

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

Организация временного трудоустройства граждан
(подраздел 21 Административного регламента)
                                   |
     /-------------------------------------------------------------\
     |     сбор и анализ информации о возможности организации       |
     |           временного трудоустройства граждан                 |
     \--------------------------------------------------------------/
                                   |
           /------------------------------------------------\
           | отбор работодателей для организации временного  |
           |             трудоустройства граждан             |
           \-------------------------------------------------/
                                   |
/----------------------------------------------------------------------\
| подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства |
|      граждан между центром занятости населения и работодателем        |
|                        (далее - договор)                              |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                   |
                  /-------------------------------------\
                  |          заключение договора         |
                  \--------------------------------------/
                                   |
/----------------------------------------------------------------------\
| внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости|
|  населения сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях |
|    для временного трудоустройства граждан на основании заключенного   |
|                                договора                               |
\-----------------------------------------------------------------------/

 

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
(подраздел 22 Административного регламента, включает административные
действия, предусмотренные подразделом 21 Административного регламента,
а также нижеследующие действия)
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
| оценка возможности участия работодателя в профессиональной ориентации |
|    несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности       |
| (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - при отборе |
|        работодателей для организации временного трудоустройства       |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|         внесение в проект договора соответствующих обязательств       |
|             работодателя при его согласии на участие                  |
|        в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан       |
|    в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,    |
| профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа|
|       граждан, участвующих во временном трудоустройстве, -            |
|                  при подготовке проекта договора                      |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|      указание сведений о возможности профессиональной ориентации      |
|      несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности     |
|   (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период   |
|  временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа  |
|   граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при внесении в |
| регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
|     сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях для    |
|  временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора|
\-----------------------------------------------------------------------/

 

Организация временного трудоустройства безработных граждан и
безработных выпускников, ищущих работу впервые
(подраздел 23 Административного регламента, включает административные
действия, предусмотренные подразделом 21 Административного регламента,
а также нижеследующие действия)
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|  оценка возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее  |
| место после окончания периода временного трудоустройства - при отборе |
|          работодателей для организации временного трудоустройства     |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|     внесение при согласии работодателя на подбор из числа временно    |
| трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, ищущих |
|    работу впервые, работников для замещения постоянных рабочих мест в |
|    проект договора соответствующих обязательств работодателя - при    |
|                       подготовке проекта договора                     |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
| внесение сведений о возможности трудоустройства на постоянное рабочее |
|   место после окончания временного трудоустройства - при внесении в   |
| регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
|    сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях для     |
| временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора |
\-----------------------------------------------------------------------/

 

Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства
(подраздел 24 Административного регламента)
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|     анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей     |
|     государственных услуг в сфере занятости населения на основании    |
|   документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей |
| работы в центр занятости населения, и определение вариантов временного|
|    трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости     |
|        населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:          |
|   профессии (специальности),  должности, виде деятельности; уровне    |
|  профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;  |
|            рекомендуемом характере и условиях труда,                  |
|         содержащихся в индивидуальной программе реабилитации          |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|   информирование гражданина о: порядке, условиях и сроках временного  |
|    трудоустройства граждан; правовых последствиях в случае отказа от  |
|   вариантов временного трудоустройства; порядке и условиях оказания   |
|   материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан  |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|    подбор гражданину вариантов временного трудоустройства исходя из   |
| сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в |
|    сфере занятости населения, о свободных рабочих местах и вакантных  |
|     должностях для временного трудоустройства граждан на основании    |
|                          заключенных договоров                        |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
    /----------------------------------------------------------------\
    | согласование с гражданином вариантов временного трудоустройства |
    \-----------------------------------------------------------------/
                                    |
    /----------------------------------------------------------------\
    |      согласование с работодателем кандидатуры гражданина        |
    \-----------------------------------------------------------------/
                                    |
    /----------------------------------------------------------------\
    |    оформление и выдача гражданину не более 2 направлений на     |
    |                     временное трудоустройство                   |
    \-----------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|     информирование гражданина о необходимости предоставления в        |
|                  центр занятости населения выданного                  |
|   направления на работу с отметкой работодателя и срочного трудового  |
|                   договора в случае его заключения                    |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта временного|
|                            трудоустройства                            |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|      внесение результатов выполнения административных действий,       |
|    предусмотренных подпунктами 3-8 пункта 24.2 Административного      |
|    регламента, в регистр получателей государственных услуг в сфере    |
|                          занятости населения                          |
\-----------------------------------------------------------------------/

 

Предоставление государственной услуги при последующих обращениях
гражданина
(подраздел 25 Административного регламента)
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
| проверка наличия документов, указанных в абзацах третьем и четвертом  |
|     пункта 9.1, пунктах 9.2 или 9.3 Административного регламента      |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости |
|населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям|
|на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра |
|                          занятости населения                          |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
| осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами  |
|          3 - 9 пункта 24.2 Административного регламента, при          |
|        отказе работодателя во временном трудоустройстве               |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в период|
|временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по  |
|   направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости    |
|                              населения                                |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|    назначение гражданину материальной поддержки в период временного   |
|    трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее     |
|                                 оказании                              |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
                                    
начисление гражданину материальной поддержки в период временного
трудоустройства при получении от работодателя сведений, подтверждающих
участие гражданина во временном трудоустройстве
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|     внесение результатов выполнения административных действий,        |
|   предусмотренных подпунктами 4 - 6 пункта 25.2 Административного     |
|     регламента, в регистр получателей государственных услуг в сфере   |
|                            занятости населения                        |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
    /---------------------------------------------------------------\
    |информирование гражданина о возможности поиска подходящей работы|
    |    при посредничестве органов службы занятости в случае его    |
    |              обращения в центр занятости населения".           |
    \----------------------------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 14 апреля 2014 г. N 55-П "О внесении изменений в приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 29 июля 2013 г. N 64-П"


Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 29 апреля 2014 г.

Регистрационный N 121920140014


Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (http://www.portal.mari.ru) 5 мая 2014 г.