Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 12 марта 2014 г. N 44-П "О внесении изменений в приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 29 августа 2013 г. N 70-П"

2) в Административном регламенте предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденном указанным выше приказом:

наименование изложить в следующей редакции:

"Административный регламент Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан";

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Административный регламент Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент), направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга).";

пункт 1.2 после слов "обязательные при" дополнить словом "непосредственном";

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).";

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) и (или) республиканскую государственную информационную систему "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).";

абзац седьмой пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"Сведения о наименовании, месте нахождения и графике работы Департамента размещаются на официальном сайте Департамента, находящемся в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.portal.mari.ru, на официальном сайте службы занятости населения Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mari-el.regiontrud.ru (далее - официальный сайт службы занятости населения), на Портале, а также на информационном стенде по месту нахождения Департамента.";

в абзаце первом пункта 3.6 слова "местах нахождения" заменить словом "местонахождении";

пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.7. Карты-схемы мест нахождения центров занятости населения содержатся на официальном сайте службы занятости населения, и на Интернет-сайтах центров занятости населения.";

в пункте 3.8:

в абзаце первом слова "телефонов для справок" заменить словами "контактных телефонов";

в абзаце пятом слова "с момента" заменить словами "со дня";

в абзаце девятом слово "реквизитов" исключить;

в пункте 3.9:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"наименование, местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения;";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"порядок обжалования решения, действия (бездействия) центров занятости населения и (или) их должностных лиц и работников;";

подраздел 5 изложить в следующей редакции:

 

"5. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу

 

5.1. Департамент предоставляет государственную услугу через центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Республики Марий Эл.";

5.2. При непосредственном предоставлении центрами занятости населения государственной услуги запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

5.3. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги (далее - привлеченные работники и (или) организации).

5.4. Работники центров занятости населения, осуществляющие функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работники центров занятости населения), привлеченные работники и (или) организации при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями Административного регламента.

Привлеченные работники и (или) организации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.";

в пункте 7.1 цифру "3" заменить цифрой "4";

подраздел 7 дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:

"7.2. Отказ от предложения о предоставлении государственной услуги, выданного центром занятости населения (приложение N 3 к Административному регламенту), фиксируется безработным гражданином в письменной форме в бланке указанного предложения.";

в пункте 8.1:

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);";

абзацы шестой - девятый считать соответственно абзацами седьмым - десятым;

абзац второй пункта 9.1 после слов "письменного согласия" дополнить словами "безработного гражданина";

в пункте 9.2:

абзац первый после слов "в центр занятости населения" дополнить словами "или в МФЦ";

в абзаце седьмом слова ", на русском языке" исключить;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Заявление, представленное на бумажном носителе, может быть заполнено с использованием технических средств как самим заявителем, так и работником центра занятости населения со слов заявителя, заполняется разборчиво и заверяется личной подписью заявителя.";

пункт 12.4 изложить в следующей редакции:

"12.4. В случае отказа получателя государственной услуги от предложения центра занятости населения о предоставлении государственной услуги она может быть предоставлена на основании заявления, представленного безработным гражданином в центр занятости населения после отказа.";

пункт 15.1 изложить в следующей редакции:

"15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.";

в подразделе 16:

в наименовании слово "заявлении" заменить словами "запроса заявителя";

пункт 16.1 изложить в следующей редакции:

"16.1. Заявление (как на бумажном носителе, так и в электронной форме - после его переноса на бумажный носитель) регистрируется не позднее одного рабочего дня после дня поступления его в центр занятости населения.

Иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.";

дополнить пунктом 16.2 следующего содержания:

"16.2. Порядок приема и регистрации заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе единых правил и требований делопроизводства, установленных в Департаменте.";

в пункте 20.1:

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;";

в подпункте 8 слова "проведение безработным" заменить словами "проведение с безработным гражданином";

подпункт 10 после слов "психологического состояния" дополнить словами "(далее - рекомендации)";

подразделы 21 - 33 изложить в следующей редакции:

 

"21. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения

 

21.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение безработного гражданина, заполнившего бланк заявления (приложение N 2 к Административному регламенту), за получением государственной услуги в центр занятости населения либо письменное согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту) и предъявлением документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 9.1 Административного регламента (далее - день обращения безработного гражданина).

21.2. Основанием для приема и регистрации заявления является поступление в центр занятости населения заявления (приложение N 2 к Административному регламенту).

Заявление подается и заполняется в соответствии с пунктом 9.2 Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за осуществление административного действия, является работник центра занятости населения.

Результатом и способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления в центре занятости населения.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день после дня поступления в центр занятости населения заявления.

21.3. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 9.1, пунктах 9.2 или 9.3 Административного регламента.

На основании представленных документов, заполненного бланка заявления либо согласия (несогласия) безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными Административным регламентом.

Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет основания отказа и порядок предоставления государственной услуги.

Поступившее в центр занятости населения заявление или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги фиксируется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения после принятия работником центра занятости населения решения о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия - в день обращения безработного гражданина.

21.4. После принятия решения о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения:

анализирует сведения о получателе государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

задает параметры поиска сведений о получателе государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и находит соответствующие бланки учетной документации;

определяет, состоит ли получатель государственной услуги на учете в качестве безработного в центре занятости населения;

относится ли безработный гражданин к категории инвалидов.

21.5. Работник центра занятости населения анализирует следующие сведения о получателе государственной услуги:

принадлежность безработного гражданина к профильной группе (по профессии, мотивации к трудоустройству, наличие востребованной профессии);

причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы или выявление причин низкой мотивации к трудоустройству;

психологические проблемы, препятствующие профессиональной и социальной самореализации.

21.6. Результатом административной процедуры является проведенный работником центра занятости населения анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения безработного гражданина.

22. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки

 

22.1. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 21 Административного регламента.

Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке безработных граждан, знакомит с программой индивидуальной консультации и участия в групповом занятии (тренинге, упражнении), о порядке обжалования решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

22.2. Работник центра занятости населения знакомит безработного гражданина с графиком предоставления государственной услуги, в том числе проведением групповых занятий (тренинга, упражнений).

22.3. Работник центра занятости населения определяет время и место проведения занятий по психологической поддержке.

22.4. Работник центра занятости населения оповещает безработного гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности участия в занятиях по психологической поддержке в установленные сроки.

22.5. Результатом административной процедуры является проведенное работником центра занятости населения информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения безработного гражданина.

23. Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная)

 

23.1. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 22 Административного регламента.

23.2. Работник центра занятости населения для уточнения направлений психологической поддержки предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан.

23.3. Работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину выбрать форму прохождения тестирования (анкетирования) - с использованием соответствующего программно-технического комплекса или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).

Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о дате и времени проведения тестирования (анкетирования).

23.4. Безработный гражданин осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования), предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) и сообщает о принятом решении работнику центра занятости населения.

23.5. Результатом административной процедуры является осуществленное работником центра занятости населения предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (анкетирования) и форму предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения безработного гражданина.

24. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения

 

24.1. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 23 Административного регламента.

24.2. Работник центра занятости населения знакомит безработного гражданина с технологией прохождения тестирования (анкетирования) и выбора варианта ответа.

24.3. Работник центра занятости населения проводит с безработным гражданином тестирование (анкетирование) в программно-техническом комплексе по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан.

24.4. Работник центра занятости населения проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).

24.5. Результатом административной процедуры является проведенное работником центра занятости населения тестирование (анкетирование) безработного гражданина по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения безработного гражданина.

25. Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданин

 

25.1. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 24 Административного регламента.

25.2. Работник центра занятости населения проводит интерпретацию материалов тестирования (анкетирования) в программно-техническом комплексе и бланков тестов, анкет.

25.3. Работник центра занятости населения выводит на печать интерпретацию пройденных безработным гражданином тестов в программно-техническом комплексе.

25.4. Работник центра занятости населения анализирует результаты тестирования (анкетирования) и проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина в соответствии с используемыми методиками, используемыми при психологической поддержке безработных граждан.

25.5. Результатом административной процедуры является проведенная работником центра занятости населения обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения безработного гражданина.

26. Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту

 

26.1. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 25 Административного регламента.

26.2. Работник центра занятости населения на основании результатов беседы с безработным и тестирования (анкетирования) проводит психологическую диагностику, выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству безработного гражданина.

26.3. Работник центра занятости населения знакомит безработного гражданина с результатами тестирования (анкетирования), психологической диагностики, выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству безработного гражданина.

26.4. Работник центра занятости населения обсуждает с безработным гражданином позитивные и негативные стороны полученных результатов.

26.5. Работник центра занятости населения по результатам тестирования (анкетирования) совместно с безработным гражданином выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.

26.5. Результатом административной процедуры является проведенное работником центра занятости населения обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление по итогам обсуждения основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения безработного гражданина.

27. Согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги

 

27.1. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 26 Административного регламента.

27.2. Работник центра занятости населения согласует с безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.

27.3. Результатом административной процедуры является согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры:

в день обращения безработного гражданина - в случае выбора проведения психологического консультирования;

в день, определенный работником центра занятости населения для проведения психологического тренинга - в случае выбора проведения психологического тренинга.

28. Проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения

 

28.1. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 27 Административного регламента.

28.2. Работник центра занятости населения проводит с безработным гражданином тренинговое занятие (видеотрениг с согласия безработного гражданина) и (или) психологическую консультацию, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения.

28.3. Результатом административной процедуры являются проведенные работником центра занятости населения тренинговое занятие (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологическая консультаця# с безработным гражданином.

Максимальный срок выполнения административной процедуры:

в день обращения безработного гражданина - в случае проведения психологического консультирования;

в день, определенный работником центра занятости населения для проведения тренингового занятия (видеотренинга с согласия безработного гражданина) - в случае проведения психологического тренинга.

29. Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации

 

29.1. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 28 Административного регламента.

29.2. Работник центра занятости населения демонстрирует безработному гражданину видеозапись или дает прослушать аудиозапись, произведенные при проведении тренинговых занятий и (или) психологической консультации.

29.3. Работник центра занятости населения обсуждает с безработным гражданином видео- или аудиозапись, обращает внимание безработного гражданина на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния безработного гражданина.

29.4. Работник центра занятости населения знакомит безработного гражданина с методами и методиками психологической коррекции, которые могут быть использованы для решения проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая эмоциональные, когнитивные, мотивационные, поведенческие и другие проблемы.

29.5. Результатом административной процедуры является проведенное работником центра занятости населения обсуждение с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологической консультации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры:

в день обращения безработного гражданина - в случае проведения психологического консультирования;

в день, определенный работником центра занятости населения для проведения тренингового занятия (видеотренинга с согласия безработного гражданина) - в случае проведения психологического тренинга.

30. Подготовка рекомендаций в виде заключения о предоставлении государственной услуги

 

30.1. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 29 Административного регламента.

30.2. Работник центра занятости населения готовит безработному гражданину рекомендации в виде заключения о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту).

30.3. Результатом административной процедуры является подготовленные работником центра занятости населения рекомендации безработному гражданину по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения административной процедуры:

в день обращения безработного гражданина - в случае проведения психологического консультирования;

в день, определенный работником центра занятости населения для проведения тренингового занятия (видеотренинга с согласия безработного гражданина) - в случае проведения психологического тренинга.

31. Обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации

 

31.1. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 30 Административного регламента.

31.2. Работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину обсудить рекомендации и определить направления действий безработного гражданина по их реализации.

В случае согласия безработного гражданина на обсуждение рекомендаций работник центра занятости населения проводит с ним соответствующее обсуждение.

31.3. Результатом административной процедуры является проведенное работником центра занятости населения обсуждение с безработным гражданином рекомендаций и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры:

в день обращения безработного гражданина - в случае проведения психологического консультирования;

в день, определенный работником центра занятости населения для проведения тренингового занятия (видеотренинга с согласия безработного гражданина) - в случае проведения психологического тренинга.

32. Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги

 

32.1. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 30 Административного регламента.

32.2. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту) в двух экземплярах и знакомит с ним безработного гражданина.

Безработный гражданин фиксирует факт ознакомления с заключением о предоставлении государственной услуги в бланке заключения о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту).

32.3. Работник центра занятости населения первый экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту) выдает получателю государственной услуги, согласуя с ним полноту предоставления государственной услуги, а второй экземпляр приобщает к личному делу получателя государственной услуги.

32.4. Результатом административной процедуры является выдача работником центра занятости населения безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту) и приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра указанного заключения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры:

в день обращения безработного гражданина - в случае проведения психологического консультирования;

в день, определенный работником центра занятости населения для проведения тренингового занятия (видеотренинга с согласия безработного гражданина) - в случае проведения психологического тренинга.

33. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения

 

33.1. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 32 Административного регламента.

33.2. Работник центра занятости населения фиксирует результат выполнения административных процедур (предоставления государственной услуги) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

33.3. Результатом административной процедуры является внесение работником цента занятости населения результатов выполнения административных процедур (предоставления государственной услуги) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры:

в день обращения безработного гражданина - в случае проведения психологического консультирования;

в день, определенный работником центра занятости населения для проведения тренингового занятия (видеотренинга с согласия безработного гражданина) - в случае проведения психологического тренинга.";

в пункте 34.1:

в абзаце пятом слово "обращения" заменить словом "заявления";

в абзаце шестом слова "обращение (запрос)" заменить словом "заявление";

в абзаце седьмом слово "запроса" заменить словом "заявления";

в пункте 34.2:

в абзаце первом слово "обращения" заменить словом "заявления";

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";

в подразделе 39:

дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:

"Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";

абзацы пятнадцатый - тридцатый считать соответственно абзацами шестнадцатым - тридцать первым;

абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

"При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (центре занятости населения, Департаменте).";

абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:

"наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;";

абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

"Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (центр занятости населения, Департамент) вправе оставить жалобу без ответа (не давать ответ на жалобу) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";

абзацы тридцатый и тридцать первый исключить;

3) в нумерационном заголовке приложений N 1 - 4 к Административному регламенту слова "к Административному регламенту предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" заменить словами "к Административному регламенту Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан";

4) приложение N 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

 

Руководитель

А.П. Сычев

 

Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 3 апреля 2014 г.

Регистрационный N 121920140012

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Пересмотрен Административный регламент Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.

Департамент предоставляет государственную услугу через центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований.

При непосредственном предоставлении центрами занятости населения государственной услуги запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.



Приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 12 марта 2014 г. N 44-П "О внесении изменений в приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 29 августа 2013 г. N 70-П"


Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 3 апреля 2014 г.

Регистрационный N 121920140012


Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (http://www.portal.mari.ru) 7 апреля 2014 г.