Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл
от 11 марта 2014 г. N 8 н
"О внесении изменений в приказ Минэкономразвития Республики Марий Эл от 23 января 2012 г. N 1 н"
Внести в Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 23 января 2012 г. N 1 н "Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" следующие изменения:
1. В абзаце первом пункта 2.2 слово "государственной" заменить словом "исполнительной".
2. В пункте 2.8:
а) дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7222);";
б) абзацы одиннадцатый - тринадцатый считать соответственно абзацами двенадцатым - четырнадцатым;
3. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Соискателем лицензии, лицензиатом представляются:
2.9.1. для получения государственной услуги, результатом которой является предоставление лицензии:
1) заявление о предоставлении лицензии, оформленное в соответствии с требованиями части 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Форма заявления утверждается приказом Министерства;
2) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;
3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях;
4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
5) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 (далее - Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370 (далее - Правила обращения с ломом цветных металлов);
6) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
7) опись прилагаемых документов;
2.9.2. для получения государственной услуги, результатом которой является переоформление лицензии:
1) заявление о переоформлении лицензии, оформленное в соответствии с требованиями частями 5-10 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Форма заявления утверждается приказом Министерства;
2) оригинал действующей лицензии;
3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;
2.9.3. для получения государственной услуги, результатом которой является предоставление дубликата лицензии:
1) заявление о предоставлении дубликата лицензии. Форма заявления утверждается приказом Министерства;
2) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии;
3) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии);
2.9.4. для получения государственной услуги, результатом которой является предоставление копии лицензии, - заявление о предоставлении копии лицензии.".
4. Пункт 2.10. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии, лицензиат вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.".
5. В пункте 2.14.:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"представление соискателем лицензии неполного комплекта документов, определенного в соответствии с пунктом 2.9.1. настоящего Административного регламента;";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"представление лицензиатом неполного комплекта документов, определенного в соответствии с пунктом 2.9.2. настоящего Административного регламента.".
6. В пункте 2.17.:
в абзаце третьем цифры "2600" заменить цифрами "6000";
в абзаце пятом цифры "200" заменить цифрами "600";
в абзаце шестом цифры "200" заменить цифрами "600".
7. В абзаце четвертом пункта 2.21. слова "согласно приложениям 1-3 к настоящему Административному регламенту" исключить.
8. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Уполномоченным должностным лицом Министерства выявляется соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении лицензии требованиям, установленным частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и полнота комплекта документов, определенного в соответствии с пунктом 2.9.1. настоящего Административного регламента, либо заявления о переоформлении лицензии требованиям, установленным частями 5-10 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и полнота комплекта документов, определенного в соответствии с пунктом 2.9.2. настоящего Административного регламента.".
9. Пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) представлен неполный комплект документов, определенный в соответствии с пунктом 2.9.1. настоящего Административного регламента, а также в случае, если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных частями 5-10 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) представлен неполный комплект документов, определенный в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня приема указанных документов уполномоченное должностное лицо Министерства вручает соискателю лицензии, лицензиату уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
10. В абзаце первом пунктов 3.5. и 3.6. слова "в полном объеме" заменить словами "полного комплекта".
11. Пункт 3.7. изложить в следующей редакции:
"3.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры проведения документарной проверки соискателя лицензии, лицензиата является представление в Министерство заявления о предоставлении лицензии, оформленного в соответствии с требованиями части 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и полного комплекта документов, определенного в соответствии с пунктом 2.9.1. настоящего Административного регламента", либо заявления о переоформлении лицензии, оформленного в соответствии с требованиями частей 5-10 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и полного комплекта документов, определенного в соответствии с пунктом 2.9.2. настоящего Административного регламента.".
12. Пункт 3.10. изложить в следующей редакции:
"3.10. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки соискателя лицензии, лицензиата является представление в Министерство заявления о предоставлении лицензии, оформленного в соответствии с требованиями части 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и полного комплекта документов, определенного в соответствии с пунктом 2.9.1. настоящего Административного регламента, либо заявления о переоформлении лицензии, оформленного в соответствии с требованиями частей 5-10 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и полного комплекта документов, определенного в соответствии с пунктом 2.9.2. настоящего Административного регламента";
13. Пункт 3.21. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае если в заявлении о предоставлении лицензии (переоформлении лицензии) указывается на необходимость предоставления лицензии (переоформленной лицензии) в форме электронного документа, Министерством направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, лицензиату лицензия (переоформленная лицензия) или уведомление об отказе в переоформлении лицензии, или соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии.".
14. Пункт 3.24. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, Министерство направляет лицензиату дубликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.".
Министр |
С.И. Милосердова |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 24 марта 2014 г.
Регистрационный N 121220140008
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пересмотрен перечень документов, подлежащих представлению соискателями лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.
В частности, соискателем лицензии, лицензиатом представляются:
заявление о предоставлении лицензии;
копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности и т.д.
Кроме того, увеличен размер государственной пошлины за действия, связанные с лицензированием:
за предоставление лицензии - 6000 рублей (ранее 2600 руб.);
за переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в других случаях - 600 рублей (ранее 200 руб.);
за выдачу дубликата лицензии - 600 рублей (ранее 200 руб.).
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 11 марта 2014 г. N 8 н "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития Республики Марий Эл от 23 января 2012 г. N 1 н"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 24 марта 2014 г.
Регистрационный N 121220140008
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (http://www.portal.mari.ru) 25 марта 2014 г.
Приказом Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 4 сентября 2019 г. N 84 н настоящий приказ признан утратившим силу с 28 сентября 2019 г.