Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 20 апреля 2012 г. N 249 (в редакции приказа от 3 марта 2014 г. N 92))
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги "Осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется:
лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России";
лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор СССР", и постоянно проживающим на территории Российской Федерации;
1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги лица, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители), лица, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - получатели).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство) расположено по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3. Телефон: (8-8362) 45-17-36.
Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.
Адрес доступа к официальному сайту Министерства: www.portal.mari.ru/minsoc.
Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, а также графике работы Министерства и территориальных органов Министерства - отделов (управлений) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл (далее - территориальные органы социальной защиты населения) представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в территориальных органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;
посредством использования средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства (www.portal.mari.ru/minsoc);
посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3.3. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
настоящий Административный регламент;
бланки заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - заявления) и образцы их заполнений;
перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
1.3.4. Заявитель, в случае подачи заявления в форме электронного документа, имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. В помещениях территориальных органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие следующую информацию:
настоящий Административный регламент;
бланки заявлений и образцы их заполнений;
перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
1.3.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами территориальных органов социальной защиты населения в соответствии с графиком работы территориальных органов социальной защиты населения.
1.3.7. Консультации о государственной услуге предоставляются бесплатно. Предоставленные специалистами территориальных органов социальной защиты населения гражданам в ходе консультаций образцы, копии документов и бланки заявлений являются бесплатными.
1.3.8. Основными требованиями к консультациям граждан специалистами территориальных органов социальной защиты населения являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультации;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.3.9. Консультации предоставляются как в устной, так и в письменной форме. Специалисты территориальных органов социальной защиты населения, предоставляющие консультации, должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам и иным лицам, не унижая их чести и достоинства.
1.3.10. При ответе на телефонные звонки специалист территориального органа социальной защиты населения, предоставляющий консультацию, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование территориального органа социальной защиты населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультации специалист территориального органа социальной защиты населения, предоставляющий консультацию, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.11. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее - ежегодная денежная выплата).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через территориальные органы социальной защиты населения.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги территориальные органы социальной защиты населения взаимодействуют с:
Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл;
кредитными учреждениями;
отделениями федеральной почтовой связи.
2.2.3. Территориальные органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
осуществление ежегодной денежной выплаты;
отказ в назначении ежегодной денежной выплаты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Территориальный орган социальной защиты населения не позднее 10 календарных дней со дня представления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, принимает решение о назначении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты.
2.4.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку решения, уведомляет заявителя о назначении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты с указанием причин отказа путем направления (вручения) соответствующего письменного решения в течение 5 календарных дней со дня его принятия.
2.4.3. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя, обратившегося в территориальный орган социальной защиты населения по почте или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", о приеме заявления и документов в течение 5 календарных дней со дня регистрации в журнале регистрации обращений граждан заявления путем направления (вручения) извещения о дате регистрации заявления, которое оформляется по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4.4. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, в случае, если к заявлению не приложены или приложены не все документы, указанные в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, возвращает заявителю, обратившемуся в территориальный орган социальной защиты населения по почте или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", заявление и приложенные к нему документы в течение 5 календарных дней со дня регистрации в журнале регистрации обращений граждан заявления путем направления (вручения) заявления и приложенных к нему документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.4.5. Ежегодная денежная выплата осуществляется один раз в год ежегодно, не позднее 1 апреля текущего года, или в иные сроки, установленные пунктом 11 Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 июля 2013 г. N 450н, в размере, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.4.6. Ежегодная денежная выплата назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права.
Днем обращения за государственной услугой считается день приема территориальным органом социальной защиты населения заявления со всеми необходимыми документами.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за государственной услугой считается дата, указанная на почтовом штемпеле отделения федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.
2.4.7. Предоставление государственной услуги прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором в территориальный орган социальной защиты населения поступили сведения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты (переезд получателя на новое место жительства (пребывания, фактического проживания), смерти получателя.)
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст. 186; 2001, N 1, ст. 1, 2, N 6, ст. 261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402; 2008, N 9 (часть II), ст. 458; 2010, N 7, ст. 333; 2011, N 7 (199), ст. 348; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 27 августа 2012 г., N 27082012010049);
Федеральным законом от 20 июля 2012 г. N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" (Российская газета, 2012, N 166; 2013, N 267);
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 июля 2013 г. N 450н "Об утверждении Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (Российская газета, 28.08.2013, N 190);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49 (часть V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, N 27, ст. 3480, N 30 (часть I), ст. 4084; Российская Газета, 2013, N 295);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, N 27 ст. 3477);
постановлением Правительства Российской Федерации от 09 марта 2013 г. N 197 "О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным знаком "Почетный донор России" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 11, ст. 1124);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 февраля 2014 г. N 68 "О Порядке реализации полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 18 февраля 2014 г., N 18022014040069).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган социальной защиты населения по месту жительства на территории Российской Федерации письменное заявление.
Заявители, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации, подают заявление в территориальный орган социальной защиты населения по своему месту пребывания на территории Российской Федерации.
Заявители, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания, подают заявление в территориальный орган социальной защиты населения по месту фактического проживания пребывания на территории Российской Федерации.
Заявители, осужденные к лишению свободы, подают заявление в территориальный орган социальной защиты населения по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание.
Заявители, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, подают заявление в территориальный орган социальной защиты населения по месту нахождения данного учреждения.
2.6.2. К заявлению представляются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" (удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР").
2.6.3. Заявителем представляются оригиналы документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, или их нотариально заверенные копии.
2.6.4. Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в любое время в соответствии с графиком работы территориального органа социальной защиты населения по месту жительства (пребывания, фактического проживания).
2.6.5. Заявитель оформляет заявление по образцу согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.6. Законный представитель заявителя оформляет заявление по образцу согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.6.7. Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", официальном сайте Министерства.
2.6.8. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи или с использованием федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, должны быть нотариально заверены.
При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично, посредством почтовой связи (в данном случае копии представляемых документов должны быть нотариально заверены) либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.7.2. Территориальному органу социальной защиты населения запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента;
заявитель не относится к категориям лиц, указанным в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента.
представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги является безвозмездным.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, в том числе поступившее с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регистрируется специалистом территориального органа социальной защиты населения в журнале регистрации обращений граждан в день поступления заявления в территориальный орган социальной защиты населения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, оргтехникой, доступом к информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Вход в территориальный орган социальной защиты населения оформлен вывеской, содержащей его наименование.
В целях удобной парковки автомобилей граждан у здания территориального органа социальной защиты населения оборудуется автостоянка. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Места предоставления государственной услуги оборудуются комфортными местами ожидания, предназначенными для граждан.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.15.3. Рабочие места специалистов территориального органа социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.15.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемых по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом территориального органа социальной защиты населения, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, количество взаимодействий - трех раз.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
принятие письменного решения о назначении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты;
осуществление ежегодной денежной выплаты;
принятие письменного решения о прекращении ежегодной денежной выплаты.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:
ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
ознакомления с настоящим Административным регламентом;
получения бланков заявлений;
направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя или законного представителя, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия законного представителя, наличие документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, сличает представленные заявителем, обратившимся в территориальный орган социальной защиты населения лично, экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью территориального органа социальной защиты населения.
Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, самостоятельно делает копии представленных заявителем, обратившимся в территориальный орган социальной защиты населения лично, оригиналов документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью территориального органа социальной защиты населения, после чего оригиналы возвращает заявителю.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.
3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист территориального органа социальной защиты, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.4. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, информирует заявителя, обратившегося в территориальный орган социальной защиты населения лично, о необходимости извещать территориальный орган социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ежегодной денежной выплаты (переезд получателя на новое место жительства (пребывания, фактического проживания) не позднее чем в месячный срок после наступления указанных событий.
Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы и регистрирует их в срок, указанный в пункте 2.14. настоящего Административного регламента, путем внесения в журнал регистрации обращений граждан записи о приеме заявления, содержащей:
дату регистрации;
входящий номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (пребывания, фактического проживания);
цель обращения заявителя.
Продолжительность действий составляет до 10 минут.
3.3. Принятие письменного решения о назначении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация записи о приеме заявления в журнале регистрации обращений граждан и наличие документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, прием документов.
3.3.2. Специалист территориального органа социальной защиты, ответственный за подготовку письменного решения, формирует пакет документов для подготовки письменного решения и проект письменного решения о назначении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты, которые представляет руководителю территориального органа социальной защиты населения.
Продолжительность действия составляет 5 календарных дней со дня регистрации записи о приеме заявления в журнале регистрации обращений граждан.
3.3.3. Руководитель территориального органа социальной защиты населения подписывает письменное решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность действия составляет 3 календарных дня со дня получения проекта письменного решения о назначении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты.
3.3.4. Критериями принятия письменного решения о назначении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты являются:
соответствие (не соответствие) заявителя кругу лиц, указанных в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента;
документы, представленные заявителем, соответствуют (не соответствуют) перечню, предусмотренному подпунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента;
наличие (отсутствие) в документах, представленных заявителем, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
3.3.5. Результатами административной процедуры являются:
принятие письменного решения о назначении ежегодной денежной выплаты;
принятие письменного решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты.
3.4. Осуществление ежегодной денежной выплаты
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие письменного решения о назначении ежегодной денежной выплаты.
3.4.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за расходование средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на осуществление ежегодной денежной выплаты (далее - бюджетные средства), ежемесячно, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, определяет потребность в денежных средствах и формирует заявку на выделение денежных средств.
3.4.3. После поступления денежных средств на лицевой счет территориального органа социальной защиты населения специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за расходование денежных средств, в течение 5 рабочих дней со дня поступления бюджетных средств перечисляет денежные средства в кредитные учреждения для зачисления на счета получателей или в отделения федеральной почтовой связи для доставки получателям.
3.4.4. Результатом административной процедуры является зачисление денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитном учреждении, или выплата (доставка) получателю денежных средств через отделение федеральной почтовой связи.
3.5. Принятие письменного решения о прекращении ежегодной денежной выплаты
3.5.1. Основаниями для начала административной процедуры являются поступление в территориальный орган социальной защиты населения сведений о наступлении обстоятельств, указанных в подпункте 2.4.7. настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист территориального органа социальной защиты, ответственный за подготовку письменного решения, готовит проект письменного решения о прекращении предоставления государственной услуги, который представляет руководителю территориального органа социальной защиты населения.
Продолжительность административного действия составляет 3 рабочих дня со дня поступления в территориальный орган социальной защиты населения сведений о наступлении событий, указанных в подпункте 2.4.7. настоящего Административного регламента.
3.5.3. Руководитель территориального органа социальной защиты населения подписывает письменное решение о прекращении государственной услуги.
Продолжительность административного действия составляет 3 календарных дня со дня получения проекта письменного решения о прекращении предоставления государственной услуги.
3.5.4. Критерием для принятия письменного решения о прекращении предоставления государственной услуги является наступление (отсутствие) обстоятельств, указанных в подпункте 2.4.7. настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является принятие письменного решения о прекращении предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента
4.1.1. Основными задачами системы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента являются:
обеспечение своевременного и качественного оказания государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве оказания государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему оказанию государственной услуги;
предупреждение не предоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги,
обеспечение руководства территориального органа социальной защиты населения своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов территориального органа социальной защиты населения.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем территориального органа социальной защиты населения. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального органа социальной защиты населения положений настоящего Административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента
4.2.1. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента устанавливается руководителем территориального органа социальной защиты населения.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента включает в себя проведение проверок территориальным органом социальной защиты населения, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей), рассмотрение обращений заявителей (получателей) на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя) (внеплановые).
4.2.4. Проверка предоставления государственной услуги проводится на основании приказа руководителя территориального органа социальной защиты населения, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица территориального органа социальной защиты населения. По результатам проверки предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки. В отношении виновных должностных лиц территориального органа социальной защиты населения применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц территориального органа социальной защиты населения, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты территориального органа социальной защиты населения несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги в соответствии с должностными регламентами.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента может осуществляться со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций.
4.4.2. В случае поступления в территориальный орган социальной защиты населения обращений граждан, объединений граждан и общественных организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориального органа социальной защиты населения, по решению руководителя территориального органа социальной защиты населения должностными лицами территориального органа социальной защиты населения, уполномоченными на проведение проверок, проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей (получателей) должностными лицами территориального органа социальной защиты населения.
4.4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей), осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, специалистов Министерства
5.1. Заявитель (получатель) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) территориального органа социальной защиты населения, его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в территориальный орган социальной защиты населения.
Заявитель (получатель) имеет право получать в территориальном органе социальной защиты населения информацию и документы, необходимые для обоснования своего обращения.
5.2. Жалоба подается в территориальный орган социальной защиты населения в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя (получателя), или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование территориального органа социальной защиты населения, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего (специалиста), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа социальной защиты населения, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель (получатель) не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа социальной защиты населения, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем (получателем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (получателя), либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя (получателя), также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (получателя). В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (получателя), может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется должностным лицом территориального органа социальной защиты населения, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в месте предоставления государственной услуги, (в месте, где заявитель (получатель) подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает с графиком работы территориального органа социальной защиты населения, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена в виде почтового отправления.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Заявитель (получатель) вправе подать жалобу по электронному адресу территориального органа социальной защиты населения, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным Законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", при этом документ, удостоверяющий личность заявителя (получателя), не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается территориальным органом социальной защиты населения в случае, если обжалуется порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и действия (бездействия) территориального органа социальной защиты населения, его должностного лица либо государственных гражданских служащих.
В случае если обжалуются решения руководителя территориального органа социальной защиты населения, жалоба подается в Министерство и рассматривается им в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл".
5.10. В случае если в компетенцию территориального органа социальной защиты населения не входит принятие решения по жалобе, поданной в его адрес заявителем (получателем) территориальный орган социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет ее в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя (получателя) о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель (получатель) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
7) отказ территориального органа социальной защиты населения, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В территориальном органе социальной защиты населения определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 5.8. настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Территориальный орган социальной защиты населения обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей (получателей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на информационном стенде;
в) консультирование заявителей (получателей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.15. Жалоба, поступившая в территориальный орган социальной защиты населения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа территориального органа социальной защиты населения, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" территориальный орган социальной защиты населения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом социальной защиты населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (получателю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю (получателю) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование территориального органа социальной защиты населения, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем территориального органа социальной защиты населения.
По желанию заявителя (получателя) ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью территориального органа социальной защиты населения.
5.20. Территориальный орган социальной защиты населения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном Гражданским Кодексом Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями раздела V настоящего Административного Регламента в отношении того же заявителя (получателя) и по тому же предмету жалобы.
5.21. Территориальный орган социальной защиты населения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя (получателя), указанные в жалобе.
Заявитель (получатель) вправе обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
5.22. Личный прием граждан проводится руководителем территориального органа социальной защиты населения, а также уполномоченными на то лицами территориального органа социальной защиты населения. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальном информационном стенде в местах приема граждан.
5.23. При личном приеме заявитель (получатель) предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.24. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя (получателя) может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.25. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной
услуги "Осуществление ежегодной
денежной выплаты лицам,
награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл и территориальных органов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл - отделов (управлений) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл
Наименование |
Адрес местонахождения, контактный телефон, адрес электронной почты |
График работы* |
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл |
424033, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3 т. (8-8362) 45-17-36 e-mail: minso@mari-el.ru |
понедельник - пятница (за исключением нерабочих и праздничных дней) с 8.00-17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00-13.00 - обед |
Отдел социальной защиты населения и труда в Волжском районе |
425030, Волжский район, пгт. Приволжский, ул. Заводская, 3 т. (8-836-31) 6-72-67 e-mail: dimitriy.nikiforov@yandex.ru |
понедельник, вторник, среда, пятница (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00-17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00-13.00 - обед; четверг - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Горномарийском районе |
425350, г. Козьмодемьянск, ул. Свердлова, 9 т. (8-836-32) 7-26-00 e-mail: grmoszn@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00-17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Управление социальной защиты населения и труда в Звениговском районе |
425060, г. Звенигово, ул. Школьная, 111 "а" т. (8-836-45) 7-40-30 e-mail: Guga555@rambler.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00-15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00-13.00 - обед; с 15.00-17.00 - обработка документов пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Килемарском районе |
425270, Килемарский район, пгт. Килемары, ул. Феоктистова, д. 4 т. (8-836-43) 2-15-77 e-mail: oszn_kilem@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00-17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Куженерском районе |
425550, Куженерский район, пгт. Куженер, ул. Совхозная, 19 "б" т. (8-836-37) 9-44-23 e-mail: kig.oszn@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00-17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Мари-Турекском районе |
425500, Мари-Турекский район, пгт. Мари-Турек, ул. Лесная, 10 т. (8-836-34) 9-38-88 e-mail: osznmt@gmaiI.com |
понедельник, среда, четверг, пятница (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00-17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00-13.00 - обед; вторник - обработка документов |
Управление социальной защиты населения и труда в Медведевском районе |
425200, Медведевский район, пгт. Медведево, ул. Комсомольская, 19 т. 58-40-31 e-mail: uszn_medvedevo@maiI.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00-16.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00-13.00 - обед; с 16.00-17.00 - обработка документов пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Моркинском районе |
425120, Моркинский район, пгт. Морки, ул. Целинная, 1 "а" т. (8-836-35) 9-71-28 e-mail: lydikk1973@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00-17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Новоторъяльском районе |
425430, Новоторъяльский район, пгт. Новый Торъял, ул. Больничная, 1 т. (8-836-36) 9-15-70 e-mail: MOCYHOBA@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00-17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Оршанском районе |
425250, Оршанский район, пгт. Оршанка, ул. Советская, 115 т. (8-836-41) 2-41-87 e-mail: orshanka_otdel@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00-17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Параньгинском районе |
425570, Параньгинский район, пгт. Параньга, ул. Колхозная, 41 т. (8-836-39) 4-73-33 e-mail: osznit_paranga@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00-17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Сернурском районе |
425450, Сернурский район, пгт. Сернур, ул. Коммунистическая, 53 т. (8-836-33) 9-73-14 e-mail: sernuroszn@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00-17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Советском районе |
425400, Советский район, пгт. Советский, ул. Первомайская, 4 "а" т. (8-836-38) 9-44-22 e-mail: cotszach@mari-el.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней; с 8.00-17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Юринском районе |
425370, Юринский район, пгт. Юрино, ул. Красная Площадь, 11 т. (8-836-44) 3-25-66 e-mail: osznvurrme@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00-17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Управление социальной защиты населения и труда в г. Йошкар-Оле |
424006, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, 181 т. 45-38-08 e-mail: uszn_y-ola@mari-eI.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00-15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00-13.00 - обед; с 15.00-17.00 - обработка документов пятница - обработка документов |
Управление социальной защиты населения и труда в г. Волжске |
425000, г. Волжск, ул. Щорса, 13 т. (8-836-31) 4-97-53 e-mail: oszn_volzhsk@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней; с 8.00-15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00-13.00 - обед; с 15.00-17.00 - обработка документов пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в г. Козьмодемьянске |
425350, г. Козьмодемьянск, кв. Маслозавода, д. 5 "а" т. (8-836-32) 7-14-45 e-mail: osznitvkoz@rambler.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00-17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
------------------------------
* При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой указанной статьи.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной
услуги "Осуществление ежегодной
денежной выплаты лицам,
награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
Извещение
о дате регистрации заявления об установлении ежегодной денежной выплаты
лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
_____________________________________________________ ,Отдел (Управление)
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
социальной защиты населения и труда в (городе) ___________________ районе
Республики Марий Эл, извещает Вас о том, что Ваше заявление об
установлении ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным
знаком "Почетный донор России" получено и зарегистрировано "___" ________
20___ г. за N ___
Руководитель ___________________________________ ______________________
(подпись) Ф.И.О.
Исполнитель ___________________________________ ______________________
(подпись) Ф.И.О.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной
услуги "Осуществление ежегодной
денежной выплаты лицам,
награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
N заявления _______________ Отдел (управление) социальной
Дата получения ____________ защиты населения и труда
в (городе) ________________ районе
Республики Марий Эл
Заявление об установлении ежегодной денежной выплаты
лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
адрес места жительства (пребывания) _____________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, регион, район, город (населенный пункт), улица, N дома,
корпус, квартира)
адрес фактического проживания ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, регион, район, город (населенный пункт), улица, N дома,
корпус, квартира)
телефон _________________________________________________________________
вид документа, удостоверяющего личность _________________________________
серия ____________ номер ______________ дата выдачи _____________________
кем выдан _______________________________________________________________
удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России"
номер ________ дата выдачи ____________ кем выдано ______________________
удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР"
номер ________ дата выдачи ____________ кем выдано ______________________
СНИЛС ___________________________________________________________________
прошу установить мне ежегодную денежную выплату, как лицу, награжденному
нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР") (нужное
подчеркнуть)
Указанную выплату прошу перечислять в ___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации, БИК, ИНН, присвоенные при постановке
на учет в налоговом органе по месту нахождения организации)
на мой счет N ___________________________________________________________
или через отделение федеральной почтовой связи __________________________
__________________ ____________________
(дата) (подпись)
Копии (паспорт, удостоверение) с подлинниками сверены. Подлинники
возвращены заявителю.
Специалист: ___________________
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление зарегистрировано "___" ____________ 20___ г. N ______
Копии (паспорт, удостоверение) с подлинниками сверены. Подлинники
возвращены заявителю.
Специалист: ___________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной
услуги "Осуществление ежегодной
денежной выплаты лицам,
награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
N заявления _______________ Отдел (управление) социальной
Дата получения ____________ защиты населения и труда
в (городе) ________________ районе
Республики Марий Эл
Заявление
законного представителя ______________________ об установлении
ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя)
адрес места жительства (пребывания) _____________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, регион, район, город (населенный пункт), улица, N дома,
корпус, квартира)
адрес фактического проживания ___________________________________________
(почтовый индекс, регион, район, город (населенный пункт), улица, N дома,
корпус, квартира)
домашний телефон ________________________________________________________
вид документа, удостоверяющего личность _________________________________
серия ____________ номер ______________ дата выдачи _____________________
кем выдан _______________________________________________________________
документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного
лица)
наименование ____________ серия ______ номер ______ дата выдачи _________
кем выдан _______________________________________________________________
прошу установить ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, имеющего
право на выплату)
ежегодную денежную выплату, как лицу, награжденному нагрудным знаком
"Почетный донор России" ("Почетный донор СССР") (нужное подчеркнуть)
адрес места жительства (пребывания) _____________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, регион, район, город (населенный пункт), улица, N дома,
корпус, квартира)
адрес фактического проживания ___________________________________________
(почтовый индекс, регион, район, город (населенный пункт), улица, N дома,
корпус, квартира)
телефон _________________________________________________________________
вид документа, удостоверяющего личность _________________________________
серия ____________ номер ______________ дата выдачи _____________________
кем выдан _______________________________________________________________
удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России"
номер ________ дата выдачи ____________ кем выдано ______________________
удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР"
номер ________ дата выдачи ____________ кем выдано ______________________
СНИЛС ___________________________________________________________________
Указанную выплату прошу перечислять в ___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации, БИК, ИНН, присвоенные при постановке
на учет в налоговом органе по месту нахождения организации)
на мой счет N ___________________________________________________________
или через отделение федеральной почтовой связи __________________________
____________________ _________________________________
(дата) (подпись законного представителя)
Копии (паспорт, удостоверение, документ, подтверждающий полномочия
законного представителя) с подлинниками сверены. Подлинники возвращены
законному представителю.
Специалист: ___________________
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление зарегистрировано "____" __________ 20___ г. N _____
Копии (паспорт, удостоверение, документ, подтверждающий полномочия
законного представителя) с подлинниками сверены. Подлинники возвращены
законному представителю (доверенному лицу).
Специалист: ___________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной
услуги "Осуществление ежегодной
денежной выплаты лицам,
награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги: "Осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
/----------------------------------------------------------------------\
| Заявитель |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| заявление и документы на предоставление |
| государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ |
| /------------------------------------------------------------------\ |
| | ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ | |
| \------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /------------------------------------------------------------------\ |
| | ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ | |
| | | |
| \------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /------------------------------------------------------------------\ |
| | ПРИНЯТИЕ ПИСЬМЕННОГО РЕШЕНИЯ | |
| \------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /----------------------------------\ /-----------------------------\ |
| | о назначении ежегодной | | об отказе в назначении | |
| | денежной выплаты | | ежегодной денежной | |
| \----------------------------------/ \-----------------------------/ |
| |
| /------------------------------------------------------------------\ |
| | ПРИНЯТИЕ ПИСЬМЕННОГО РЕШЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ | |
| | ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ | |
| \------------------------------------------------------------------/ |
\----------------------------------------------------------------------/
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "об отказе в назначении ежегодной денежной" пропущено слово "выплаты"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 3 марта 2014 г. N 92 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.