18 мая 2006 г.
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Президента Республики Марий Эл.
2. Признать утратившим силу Указ Президента Республики Марий Эл от 22 марта 2003 г. N 34 "Об утверждении Положения об управлении делами Президента Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, N 4, ст.124).
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Республики Марий Эл |
Л.Маркелов |
г.Йошкар-Ола,
11 апреля 2005 года,
N 66
Положение
об управлении делами Президента Республики Марий Эл
(утв. Указом Президента Республики Марий Эл от 11 апреля 2005 г. N 66)
18 мая 2006 г.
I. Общие положения
1. Управление делами Президента Республики Марий Эл (далее - управление) является структурным подразделением Администрации Президента Республики Марий Эл.
2. В своей деятельности управление руководствуется законами Российской Федерации и Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Марий Эл, распоряжениями Администрации Президента Республики Марий Эл и настоящим Положением.
3. В состав управления входят организационный отдел и отдел делопроизводства. Положения о структурных подразделениях управления утверждаются Руководителем Администрации Президента Республики Марий Эл.
4. Управление имеет бланк, печать, штампы.
II. Задачи управления
Указом Президента Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 89 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Основными задачами управления являются:
организационно-техническое обеспечение деятельности Президента Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, структурных подразделений Администрации Президента Республики Марий Эл;
подготовка, оформление и выпуск внесенных в установленном порядке проектов указов и распоряжений Президента Республики Марий Эл, постановлений и распоряжений Правительства Республики Марий Эл, протоколов заседаний Правительства Республики Марий Эл и его Коллегии, распоряжений Администрации Президента Республики Марий Эл;
обеспечение установленного порядка оформления, регистрации, учета и своевременного доведения до органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления законов Республики Марий Эл, указов и распоряжений Президента Республики Марий Эл, постановлений и распоряжений Правительства Республики Марий Эл, поручений Президента Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл и его заместителей;
прием, первичное рассмотрение документов и почтовой корреспонденции, поступающей в адрес Президента Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, Администрации Президента Республики Марий Эл, направление ее для последующего рассмотрения в структурные подразделения Администрации Президента Республики Марий Эл, учет (регистрация) входящей и исходящей почтовой корреспонденции, передача ее адресатам, контроль за сроками ее исполнения;
организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Президента Республики Марий Эл, а также Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл;
обеспечение выполнения мероприятий государственной протокольной практики, в том числе связанных с выездами Президента Республики Марий Эл, членов Правительства Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл за пределы республики, а также с приемом в Республике Марий Эл руководителей органов государственной власти Российской Федерации, иностранных делегаций, государственных деятелей;
обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, адресованных Президенту Республики Марий Эл и Правительству Республики Марий Эл, Администрации Президента Республики Марий Эл; организация приема граждан Президентом Республики Марий Эл, членами Правительства Республики Марий Эл; осуществление правовой и информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;
прием, обработка, учет, обеспечение сохранности, отбор, упорядочение и использование документов архивного фонда;
координация деятельности государственного учреждения Республики Марий Эл "ХОЗУ Правительства Республики Марий Эл" и государственного учреждения Республики Марий Эл "Информсреда";
внедрение, развитие и обеспечение устойчивой работы технических средств, компьютерной, множительной техники;
организация материально-технического обеспечения деятельности Президента Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл, государственных гражданских служащих Администрации Президента Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие);
организация медицинского обслуживания членов Правительства Республики Марий Эл, гражданских служащих Администрации Президента Республики Марий Эл;
решение жилищных вопросов гражданских служащих Администрации Президента Республики Марий Эл, министерств и иных органов исполнительной власти Республики Марий Эл;
осуществление вопросов строительства, капитального и текущего ремонта подведомственных зданий и сооружений;
организация транспортного обслуживания Президента Республики Марий Эл, членов Правительства Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл, гражданских служащих Администрации Президента Республики Марий Эл;
обеспечение надлежащего технического и противопожарного состояния в административных зданиях и сооружениях и на прилегающих территориях;
обеспечение охраны комплекса зданий Дома Правительства Республики Марий Эл и пропускного режима;
осуществление функций депозитария договоров и соглашений Республики Марий Эл в области межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей.
III. Функции управления
Указом Президента Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 89 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. В целях выполнения возложенных на него задач управление:
взаимодействует со структурными подразделениями Администрации Президента Республики Марий Эл, Правительством Республики Марий Эл, аппаратом Государственного Собрания Республики Марий Эл и иными органами государственной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления;
взаимодействует с Постоянным представительством Республики Марий Эл при Президенте Российской Федерации;
разрабатывает проекты решений Президента Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, Администрации Президента Республики Марий Эл, необходимых для выполнения задач и функций, отнесенных к ведению управления;
составляет по представлению структурных подразделений Администрации Президента Республики Марий Эл, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления планы основных организационно-массовых мероприятий, проводимых в Республике Марий Эл, обеспечивает их рассылку, контролирует исполнение;
координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Марий Эл и местного самоуправления, структурных подразделений Администрации Президента Республики Марий Эл по вопросам своевременного прохождения и исполнения документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента Республики Марий Эл;
организует работу по материально-техническому обеспечению деятельности Президента Республики Марий Эл, членов Правительства Республики Марий Эл, гражданских служащих Администрации Президента Республики Марий Эл;
осуществляет организационные и технические мероприятия, обеспечивая государственный протокол Президента Республики Марий Эл, членов Правительства Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Республики Марий Эл;
координирует выполнение работ по строительству, ремонту и реконструкции подведомственных зданий и сооружений;
ведет переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления;
является депозитарием, уполномоченным осуществлять ответственное хранение межрегиональных, международных и внешнеэкономических договоров и соглашений, заключенных Президентом Республики Марий Эл, Правительством Республики Марий Эл, органами исполнительной власти Республики Марий Эл, запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления информацию, документы и материалы по реализации договоров и соглашений Республики Марий Эл.
IV. Права управления
7. Для осуществления своих задач и функций управление вправе:
получать от структурных подразделений Администрации Президента Республики Марий Эл, органов исполнительной власти Республики Марий Эл документы, материалы и информацию, требовать своевременное представление ими всех необходимых материалов к заседаниям Правительства Республики Марий Эл и его Коллегии, совещаниям, встречам и другим мероприятиям, проводимым Президентом Республики Марий Эл, Правительством Республики Марий Эл и Руководителем Администрации Президента Республики Марий Эл;
осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Администрации Президента Республики Марий Эл;
возвращать исполнителям в структурные подразделения Администрации Президента Республики Марий Эл и иные органы исполнительной власти Республики Марий Эл для доработки служебную корреспонденцию, оформленную с нарушением установленного порядка;
в необходимых случаях для выполнения отдельных задач и функций привлекать в установленном порядке и на договорной основе специалистов предприятий, организаций и учреждений;
требовать от гражданских служащих Администрации Президента Республики Марий Эл и иных органов исполнительной власти Республики Марий Эл строгое соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, экономное расходование электроэнергии, воды, тепла и бережное отношение к имуществу.
V. Организация деятельности управления
8. Управление возглавляет управляющий делами Президента Республики Марий Эл (далее - управляющий), который одновременно является заместителем Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл. Управляющий назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Марий Эл по представлению Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл.
9. Заместитель Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл, управляющий:
работает под непосредственным руководством Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл;
осуществляет руководство и организует деятельность структурных подразделений управления, координирует деятельность подведомственных Администрации Президента Республики Марий Эл предприятий, организаций и учреждений;
определяет и представляет на утверждение Руководителю Администрации Президента Республики Марий Эл положения о структурных подразделениях управления и должностные регламенты гражданских служащих структурных подразделений, входящих в состав управления;
действует от имени Администрации Президента Республики Марий Эл и ее Руководителя по вопросам деятельности управления;
представляет интересы управления в отношениях с органами государственной власти, предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами;
по вопросам, отнесенным к своей компетенции, дает указания и поручения, обязательные для исполнения гражданскими служащими управления; самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности управления, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с Руководителем Администрации Президента Республики Марий Эл, другими структурными подразделениями или должностными лицами Администрации Президента Республики Марий Эл; выполняет по поручению Президента Республики Марий Эл и Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл иные задачи и функции;
визирует проекты правовых актов, подготовленные структурными подразделениями Администрации Президента, органами исполнительной власти Республики Марий Эл, по вопросам организационно-технического обеспечения мероприятий с участием Президента Республики Марий Эл, членов Правительства Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл;
в установленном порядке участвует в работе коллегий министерств и иных органов исполнительной власти Республики Марий Эл и присутствует на заседаниях Правительства Республики Марий Эл и его Коллегии;
руководит деятельностью управления и его структурных подразделений в соответствии с настоящим Положением.
10. Заместитель управляющего, начальник организационного отдела управления делами Президента Республики Марий Эл назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Администрации Президента Республики Марий Эл по представлению заместителя Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл, управляющего, в отсутствие управляющего выполняет его функции и обязанности.
11. Начальник отдела управления, его заместители, другие гражданские служащие назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Президента Республики Марий Эл по представлению заместителя Руководителя Администрации, управляющего.
12. Управляющий несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
Заместитель управляющего несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей с учетом предоставленных ему прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Марий Эл от 11 апреля 2005 г. N 66 "Об утверждении Положения об управлении делами Главы Республики Марий Эл"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 мая 2005 г. N 5 ст.200
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указом Главы Республики Марий Эл от 5 марта 2018 г. N 25 настоящий Указ признан утратившим силу с 5 марта 2018 г., кроме пункта 2
Указ Главы Республики Марий Эл от 18 марта 2013 г. N 29
Указ Главы Республики Марий Эл от 1 июля 2011 г. N 6
Указ Президента Республики Марий Эл от 4 мая 2007 г. N 72
Указ Президента Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 89