Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл
от 15 августа 2013 г. N 2014
"Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола"
15 октября 2014 г., 12 февраля 2015 г.
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Порядок).
2. Структурным подразделениям администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", определенным в качестве ответственных исполнителей муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола", в срок до 1 октября 2013 года разработать и представить для утверждения муниципальные программы городского округа "Город Йошкар-Ола" в соответствии с прилагаемым Порядком.
3. Признать утратившими силу постановления мэра города Йошкар-Олы от 24.06.2008 N 1467 "Об утверждении порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа "Город Йошкар-Ола", от 24.06.2008 N 1468 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа "Город Йошкар-Ола" с 1 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Ермолаеву А.М., начальника финансового управления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Васильева В.В.
Мэр города Йошкар-Олы |
О. Войнов |
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола"
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 15 сентября 2013 г. N 2014)
15 октября 2014 г., 12 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
2. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола".
3. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", определенным администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", иными главными распорядителями средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" - соисполнителями муниципальной программы, (далее - соисполнители) и (или) иными исполнителями программных мероприятий, не являющимися соисполнителями (далее - участники).
4. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Муниципальные программы утверждаются на срок до 5 лет.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
5. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений стратегии долгосрочного социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола", Программы комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола", федеральных законов и законов Республики Марий Эл, решений Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл и нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа "Город Йошкар-Ола".
6. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, содержащие ведомственные целевые программы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в соответствующей сфере социально-экономического развития и основные мероприятия.
Если в сфере реализации подпрограммы ведомственные целевые программы не реализуются, подпрограмма содержит только основные мероприятия.
Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
7. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
а) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, при этом раздел "Программно-целевые инструменты" программы включает перечень ведомственных целевых программ в сфере реализации муниципальной программы. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (далее - бюджетные ассигнования) включает в себя бюджетные ассигнования бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" и денежные средства иных источников с разбивкой по годам реализации. Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов в сфере реализации муниципальной программы, сроков их достижения;
б) текстовая часть муниципальной программы по следующим разделам:
общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
приоритеты в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы;
перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации;
сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации;
перечень подпрограмм муниципальной программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов, ответственных исполнителей и соисполнителей и характеристика основных мероприятий;
основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", подпрограммам, ведомственным целевым программам, основным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы). Также отражается прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы в разрезе иных источников финансирования муниципальной программы;
описание мер муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы;
оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы (подпрограмм) - прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
основные положения, касающиеся мониторинга и контроля хода реализации муниципальной программы, отчетности ответственного исполнителя в соответствии с настоящим Порядком;
методика оценки эффективности муниципальной программы;
в) приложения к текстовой части муниципальной программы по форме согласно таблицам 1 - 6 приложения N 2 к настоящему Порядку.
8. Кроме информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, муниципальная программа содержит:
а) прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями городского округа "Город Йошкар-Ола" по муниципальной программе по форме согласно таблице 7 приложения N 2 к настоящему Порядку - в случае оказания муниципальными учреждениями городского округа "Город Йошкар-Ола" муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам;
б) оценка применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы по форме согласно таблице 8 приложения N 2 к настоящему Порядку - в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов.
9. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, определяются администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола".
III. Основание и этапы разработки муниципальной программы
10. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола".
Проект перечня муниципальных программ формируется отделом экономики администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - отдел экономики) совместно с финансовым управлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - финансовое управлении) с учетом предложений структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
11. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы в соответствии с настоящим Порядком.
12. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с отделом экономики и финансовым управлением.
В отдел экономики и финансовое управление направляется проект муниципальной программы, согласованный со всеми соисполнителями, на бумажном носителе и в электронном виде.
Участники муниципальной программы согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий) и (или) ведомственных целевых программ.
13. Проект муниципальной программы, согласованный с финансовым управлением и отделом экономики, представляется ответственным исполнителем на утверждение постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
14. Ответственным исполнителем может проводиться общественное осуждение проекта муниципальной программы.
15. Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
Подпрограмма имеет следующую структуру:
паспорт подпрограммы (заполняется аналогично паспорту муниципальной программы);
текстовая часть подпрограммы по следующим разделам:
характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) их достижения, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы;
характеристика ведомственных целевых программ (паспорта и текстовые части ведомственных целевых программ) и основных мероприятий подпрограммы;
обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы;
анализ рисков реализации и описание мер управления рисками.
16. Состав и требования к содержанию подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к содержанию муниципальной программы в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
17. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств городского округа "Город Йошкар-Ола" осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", включая межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" о бюджете муниципального образования "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 15 октября 2014 г. N 2570 в пункт 18 внесены изменения
18. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в срок не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола".
Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола".
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 12 февраля 2015 г. N 298 в пункт 19 внесены изменения
19. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" о бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
20. Внесение изменений в муниципальные программы является основанием для подготовки проекта решения Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" о внесении изменений в бюджет муниципального образования "Город Йошкар-Ола" в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Йошкар-Ола".
21. Финансирование подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы, а также ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены соответственно для подпрограмм и ведомственных целевых программ.
Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках муниципальной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" в отношении формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы.
22. Муниципальная программа может включать подпрограмму, которая направлена на обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" отражается в ресурсном обеспечении муниципальной программы в случае, если ответственным исполнителем разрабатывается одна муниципальная программа.
В случае, если соисполнитель (соисполнители) не является ответственным исполнителем другой муниципальной программы, затраты на обеспечение его деятельности могут быть отражены в данной подпрограмме.
V. Управление и контроль реализации муниципальной программы
23. Текущее управление и контроль реализации ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, осуществляются в порядке, установленном администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" для ведомственных целевых программ.
24. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации).
План реализации по форме согласно таблице 6 приложения N 2 к настоящему Порядку разрабатывается на очередной год и плановый период. В план реализации муниципальной программы подлежат включению все мероприятия подпрограмм.
Ответственный исполнитель ежегодно разрабатывает и согласовывает с соисполнителями уточненный план реализации и направляет его в отдел экономики и финансовое управление. После указанного согласования, в срок, указанный в п. 18 настоящего Порядка, вносятся соответствующие изменения в утвержденную муниципальную программу.
25. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации.
Вышеуказанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола", и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.
26. В целях контроля реализации муниципальных программ отдел экономики осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственным исполнителем и соисполнителями.
Мониторинг реализации муниципальных программ проводится на основе данных официального статистического наблюдения, квартальных и годовых отчетов, отчетов о реализации ведомственных целевых программ.
Квартальный отчет о ходе реализации муниципальной программы формируется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников, и представляется ежегодно до 20 апреля, 20 июля и 20 октября в отдел экономики и финансовое управление по форме согласно таблицам 10 - 12 приложения N 2 к настоящему Порядку.
27. Отдел экономики ежеквартально до 30 апреля, 30 июля и 30 сентября формирует и представляет Главе администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэру города Йошкар-Олы) сводный квартальный отчет о ходе реализации муниципальных программ по форме, согласно таблице 15 приложения 2 к настоящему порядку.
28. Годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников, и представляется до 1 марта года, следующего за отчетным, в администрацию городского округа "Город Йошкар-Ола", отдел экономики и финансовое управление.
29. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период:
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты;
описание результатов реализации ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм;
б) перечень мероприятий, не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки, в том числе перечень нереализованных или реализованных частично ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм, предусмотренных к реализации в отчетном году, с указанием причин их нереализации;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
д) информацию о внесенных изменениях в муниципальную программу;
е) оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с утвержденной методикой оценки эффективности муниципальной программы.
К отчету прилагается информация по форме согласно таблицам 9 - 13 приложения N 2 к настоящему Порядку.
30. Финансовое управление до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономики информацию о кассовых расходах бюджета муниципального образования "Город Йошкар-Ола" на реализацию муниципальных программ.
31. Отдел экономики ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, формирует и представляет Главе администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэру города Йошкар-Олы) сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств городского округа "Город Йошкар-Ола", связанных с реализацией муниципальных программ;
г) оценку деятельности ответственных соисполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
К сводному годовому докладу прикладываются основные показатели по форме согласно таблице 14 приложения N 2 к настоящему Порядку.
32. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Приложение N 1
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
ПАСПОРТ
муниципальной программы городского округа "Город Йошкар-Ола"
Ответственный исполнитель
муниципальной программы ____________________
Соисполнители муниципальной программы ____________________
Участники муниципальной
программы ____________________
Подпрограммы муниципальной
программы ____________________
Программно-целевые инструменты
муниципальной программы (наименования
ведомственных целевых программ) ____________________
Цели муниципальной программы ____________________
Задачи муниципальной программы ____________________
Целевые индикаторы и показатели
муниципальной программы ____________________
Этапы и сроки реализации
муниципальной программы ____________________
Объемы бюджетных ассигнований
муниципальной программы ____________________
Ожидаемые результаты реализации
муниципальной программы ____________________
Приложение N 2
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа | |||||||
1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 | |||||||
... |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
... | |||||||
Подпрограмма 2 | |||||||
... |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Перечень
ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Наименования показателей, связанных с ведомственной целевой программой (основным мероприятием) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма 1 |
||||||
1. |
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Ведомственная целевая программа 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Подпрограмма 1 |
|||
|
Ведомственная целевая программа 1 |
|||
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 2 |
|||
|
... |
|||
|
Основное мероприятие 1.1 |
|||
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|||
|
... |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. рублей) по годам |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
|
всего |
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель подпрограммы |
|
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
исполнитель ведомственной целевой программы |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.2 |
|
исполнитель ведомственной целевой программы |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы"* |
ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
||
соисполнитель 2 |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
------------------------------
* Под обеспечением реализации муниципальной программы понимается деятельность, не направленная на реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм.
Таблица 5
Прогнозная оценка
расходов на реализацию целей муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. рублей) по годам |
|||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа |
|
всего |
|
|
|
|
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
||
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
|
|
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
||
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
* При условии выделения средств.
Таблица 6
План
реализации муниципальной программы
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятий ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятий в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель (ФИО, должность) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Код бюджетной классификации (местный бюджет) |
Финансирование по годам (тыс. рублей) |
|||||
начала реализации |
окончания реализации |
... |
... |
... |
... |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
В целом по муниципальной программе |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по муниципальной программе
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Значение показателя объема услуги |
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги, тыс. рублей |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование услуги и ее содержание |
|
|||||
Показатель объема услуги |
|
|||||
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 2.1 |
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 2.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Таблица 8
Оценка
применения мер муниципального регулирования*(1) в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование меры*(2) |
Показатель применения меры*(3) |
Финансовая оценка результата (тыс. рублей) по годам |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели муниципальной программы*(4) |
||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Подпрограмма 1 |
|||||
|
Ведомственная целевая программа 1 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 2 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
------------------------------
*(1) Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования.
*(2) Налоговая льгота, предоставление гарантий и т.п.
*(3) Объем выпадающих доходов местного бюджета (тыс. рублей), увеличение обязательств муниципального образования (тыс. рублей).
*(4) Для целей обоснования применения налоговых, тарифных, кредитных и иных мер муниципального регулирования следует привести сроки действия, а также прогнозную оценку объема выпадающих либо дополнительно полученных доходов при использовании указанных мер в разрезе уровней бюджетной системы муниципального образования.
Таблица 9
Сведения
о достижении значений показателей (индикаторов)
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограммы |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||
год, предшествующий отчетному* |
отчетный год |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа | ||||||
1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 | ||||||
... |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
------------------------------
* Приводится фактическое значение индикатора или показателя за год, предшествующий отчетному.
Таблица 10
Сведения
о степени выполнения ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм
N п/п |
Наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Плановый срок |
Фактический срок |
Результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия* |
|||
начала реализации |
окончания реализации |
начала реализации |
окончания реализации |
запланированные |
достигнутые |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Подпрограмма 1 |
||||||||
1. |
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* При наличии отклонений плановых сроков реализации мероприятий от фактических приводится краткое описание проблем, а при отсутствии отклонений указывается "нет".
Таблица 11
Отчет
об использовании бюджетных ассигнований бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на реализацию муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. рублей) по годам |
|||
сводная бюджетная роспись, план на 1 января отчетного года |
сводная бюджетная роспись на отчетную дату* |
кассовое исполнение |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа |
|
всего |
|
|
|
|
ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
|
|
ответственный исполнитель подпрограммы |
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
||
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
исполнитель ведомственной целевой программы |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы"** |
ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
||
соисполнитель 2 |
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
------------------------------
* Для годового отчета - 31 декабря отчетного года.
** Под обеспечением реализации муниципальной программы понимается деятельность, не направленная на реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм.
Таблица 12
Информация
о расходах источников ресурсного обеспечения на реализацию целей муниципальной программы
(тыс. рублей)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (в соответствии с муниципальной программой) |
Фактические расходы (кассовые расходы источников ресурсного обеспечения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа |
|
всего |
|
|
бюджет муниципального образования |
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
||
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
|
|
||
внебюджетные источники* |
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
бюджет муниципального образования |
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
||
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
|
|
||
внебюджетные источники* |
|
|
||
... |
|
|
|
|
------------------------------
* При условии выделения средств.
Таблица 13
Отчет
о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по муниципальной программе
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Значение показателя объема услуги |
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги (тыс. рублей) |
|||
план |
факт |
сводная бюджетная роспись на 1 января отчетного года |
сводная бюджетная роспись на 31 декабря отчетного года |
кассовое исполнение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование услуги и ее содержание |
|
||||
Показатель объема услуги |
|
||||
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 2.1 |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 2.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Таблица 14
Основные показатели,
характеризующие ход реализации муниципальных программ (приложение к сводному годовому докладу)
N п/п |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Объем средств из всех источников финансирования (тыс. рублей) |
В том числе средства местного бюджета (тыс. рублей) |
Количество показателей (индикаторов) муниципальной программы |
Оценка хода реализации муниципальной программы |
|||
план на отчетный год |
факт отчетного года |
план на отчетный год |
факт отчетного года |
запланированных |
достигнутых |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 15
Отчет
о ходе реализации муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола" (квартальный)
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Финансирование из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" (тыс. рублей) |
|
план на текущий год |
факт отчетного года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 15 августа 2013 г. N 2014 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 4 мая 2018 г. N 489 настоящее постановление признано утратившим силу, кроме пункта 3
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 октября 2015 г. N 2066
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 12 февраля 2015 г. N 298
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 15 октября 2014 г. N 2570