Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Марий Эл
от 4 июля 2002 г. N 219
Положение
о Государственной регистрационной палате Республики Марий Эл
29 июля 2002 г., 5 июля 2004 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 июля 2004 г. N 174 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Государственная регистрационная палата Республики Марий Эл (далее именуется - Регистрационная палата) является органом исполнительной власти Республики Марий Эл и осуществляет регистрацию уставов муниципальных образований.
2. В своей деятельности Регистрационная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, законами Российской Федерации и законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и указами и распоряжениями Президента Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Марий Эл, а также настоящим Положением.
3. Регистрационная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Марий Эл и своим наименованием.
4. Регистрационная палата имеет расчетный и иные счета, включая валютные, в кредитных организациях, самостоятельный баланс.
5. Местонахождение Регистрационной палаты: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола.
II. Основные задачи
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 июля 2004 г. N 174 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Основными задачами Регистрационной палаты являются:
проведение государственной регистрации уставов муниципальных образований;
координация работы с регистрирующими органами на территории Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Регистрационной палаты;
выполнение справочно-аналитической и информационной работы;
осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Республики Марий Эл и Российской Федерации.
III. Основные функции
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 июля 2004 г. N 174 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Регистрационная палата в соответствии с указанными задачами выполняет следующие функции:
совместно с органами исполнительной власти Республики Марий Эл обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл в области регистрации и учета уставов муниципальных образований;
участвует в работе над актами республиканского законодательства, касающимися деятельности муниципальных образований на территории Республики Марий Эл;
разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные акты и инструкции, касающиеся порядка регистрации;
в установленном законом порядке осуществляет регистрацию и предоставляет информацию о зарегистрированных уставах муниципальных образований;
запрашивает от республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач;
оказывает консультативные услуги, осуществляет иные виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству.
IV. Руководство Регистрационной палаты
8. Регистрационную палату возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Марий Эл.
9. Председатель Регистрационной палаты:
руководит на принципах единоначалия работой Регистрационной палаты;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Регистрационную палату задач и функций;
назначает на должность и освобождает от должности работников Регистрационной палаты, распределяет между ними должностные обязанности;
утверждает штатное расписание и смету расходов в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;
без доверенности действует от имени Регистрационной палаты, в установленном порядке распоряжается ее имуществом и активами;
издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством приказы, распоряжения и инструкции, обязательные для исполнения работниками Регистрационной палаты;
осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
10. Председатель Регистрационной палаты имеет одного заместителя, который выполняет обязанности председателя на период его отсутствия. Заместитель назначается и освобождается от должности распоряжением Главы Правительства Республики Марий Эл. Назначение должностных лиц на замещение отдельных государственных должностей государственной службы в Государственной регистрационной палате Республики Марий Эл осуществляется в соответствии с законодательством Республики Марий Эл.
V. Финансирование
11. Финансирование расходов на содержание Регистрационной палаты осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с утвержденной структурой и сметой расходов.
VI. Реорганизация и ликвидация Регистрационной палаты
12. Реорганизация и ликвидация Регистрационной палаты осуществляются по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 июля 2002 г. N 219 "Вопросы Государственной регистрационной палаты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.