2. Утвердить прилагаемые:
Временное положение о порядке ведения реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Марий Эл по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
Временное положение о порядке пользования официальным сайтом Республики Марий Эл для информационного обеспечения размещения заказов для государственных нужд;
Временное положение о порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков.
3. Государственным заказчикам Республики Марий Эл представить информацию по государственным контрактам, заключенным в 2006 году, а также заключенным и не исполненным до 1 января 2006 г., в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл согласно типовой унифицированной форме, установленной приложением N 1 к Временному положению о порядке ведения реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Марий Эл по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, утвержденному настоящим постановлением, до 1 мая 2006 г.
4. Министерству экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл подготовить и представить в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл предложение о внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Правительства, министра экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл Якупова И.Г.
Глава Правительства
Республики Марий Эл |
Л.Маркелов |
Временное положение
о порядке ведения реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Марий Эл по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 апреля 2006 г. N 68)
I. Общие положения
1. Настоящее Временное положение о порядке ведения реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Марий Эл по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Временное положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок ведения реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Марий Эл по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - реестр государственных контрактов).
2. Под реестром государственных контрактов понимается информационная система, которая ведется в соответствии с требованиями настоящего Временного положения и включает сведения о государственных контрактах и дополнительных соглашениях к ним.
3. Ведение реестра государственных контрактов осуществляется на русском языке в электронной форме органом исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган).
4. Уполномоченный орган обеспечивает через официальный сайт Республики Марий Эл для информационного обеспечения размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - официальный сайт) свободный и бесплатный доступ к сведениям, содержащимся в реестре государственных контрактов.
5. В случае совместного финансирования государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - контракт) из средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл и/или муниципального образования такие контракты подлежат внесению в реестр государственных контрактов того уровня власти, к которому относится заказчик, являющийся стороной по контракту, в порядке, предусмотренном настоящим Временным положением.
6. Для удобства работы с реестром государственных контрактов применяются типовые унифицированные формы.
Типовая унифицированная форма N 1-реестр "Сведения о заключенном контракте" заполняется государственным заказчиком (приложение N 1).
Типовая унифицированная форма N 2-реестр "Реестровая запись" заполняется уполномоченным органом (приложение N 2).
Типовая унифицированная форма N 3-реестр "Уникальный реестровый номер государственного контракта" заполняется уполномоченным органом (приложение N 3).
Типовая унифицированная форма N 4-реестр "Перечень сведений о внесенном в реестр государственном контракте, подлежащих размещению на официальном сайте Республики Марий Эл в сети Интернет" заполняется уполномоченном# органом (приложение N 4).
Типовая унифицированная форма N 5-реестр "Сведения об исполнении государственного контракта" заполняется государственным заказчиком (приложение N 5).
II. Состав сведений, включаемых в реестр государственных контрактов
7. Реестр государственных контрактов содержит следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
III. Порядок представления заказчиками сведений о контрактах, заключенных по итогам размещения заказов
8. Не позднее 3 дней со дня заключения контракта или подписания дополнительного соглашения к контракту заказчик представляет сведения о заключенном контракте или дополнительном соглашении к нему в уполномоченный орган по форме согласно приложению N 1 к настоящему Временному положению в электронном виде или на бумажном носителе.
9. Не позднее 3 дней со дня фактического исполнения взаимных обязательств, вытекающих из заключенного контракта, заказчик представляет в уполномоченный орган сведения об исполнении контракта по форме согласно приложению N 5 к настоящему Временному положению.
IV. Порядок включения в реестр сведений о заключенных контрактах
10. Сведения о заключенном контракте и дополнительных соглашениях к нему, внесенные в соответствующий реестр государственных контрактов, образуют реестровую запись. Реестровая запись должна соответствовать форме согласно приложению N 2 к настоящему Временному положению.
11. Уполномоченный орган присваивает вновь заключенному контракту уникальный реестровый номер по форме согласно приложению N 3 к настоящему Временному положению или в случае подписания дополнительного соглашения к контракту обновляет реестровую запись и при отсутствии замечаний размещает сведения о контракте, предусмотренные пунктом 7 настоящего Временного положения, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Временному положению на официальном сайте в сети Интернет в реестре государственных контрактов не позднее 3 дней со дня поступления сведений от заказчика.
12. При представлении заказчиком неполных сведений уполномоченный орган не позднее 1 дня с момента истечения срока размещения сведений в реестре государственных контрактов запрашивает у заказчика недостающие сведения. В указанном случае срок размещения сведений о заключенном контракте начинает определяться с момента поступления недостающих сведений.
13. В случае установления недостоверности сведений о заключенном и ранее внесенном в соответствующий реестр контракте, представленных государственным заказчиком, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня получения информации вносит отметку в реестровую запись о признании внесенного в реестр контракта недействительным.
14. Не позднее 1 дня с момента включения сведений о заключенном контракте, предусмотренных пунктом 7 настоящего Временного положения, уполномоченный орган обязан направить заказчику уведомление о включении сведений в реестр государственных контрактов.
15. Внесенные в реестр государственных контрактов сведения актуализируются и содержатся в реестре государственных контрактов в течение 5 лет с момента внесения данных об исполнении контрактов.
Исключенные из реестра государственных контрактов по истечении указанного срока сведения хранятся в электронном архиве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
о порядке ведения реестра
государственных контрактов,
заключенных от имени
Республики Марий Эл
по итогам размещения заказов
на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг
для государственных нужд
Типовая унифицированная форма N 1-реестр
"Сведения о заключенном контракте"
1.* | Статус контракта | Новый | ||||
действующий | ||||||
2. | Полное наименование государственного заказчика и код заказчика |
|||||
3.** | Источник финансирования контракта: 1 - бюджет Российской Федерации 2 - бюджет субъекта Российской Федерации 3 - бюджет муниципального образования 4 - Фонд обязательного медицинского страхования 5 - Пенсионный фонд Российской Федерации 6 - Фонд социального страхования Российской Федерации 7 - другие внебюджетные источники |
|||||
4.** | Способ размещения заказа: 1 - открытый конкурс 2 - закрытый конкурс 3 - открытый аукцион 4 - закрытый аукцион 5 - открытый аукцион в электронном виде 6 - запрос котировок 7 - запрос котировок при ЧС 8 - единственный поставщик, исполнитель, подрядчик 9 - торги на товарных биржах |
|||||
5.** | Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок |
|||||
5.1.** | Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта |
|||||
6.** | Номер, присвоенный контракту заказчиком | |||||
6.1.** | Дата заключения контракта | |||||
7. | Плановая дата окончания действия контракта | |||||
7.1. | Плановая дата исполнения обязательств поставщиком, исполнителем, подрядчиком |
|||||
7.2. | Плановая дата исполнения обязательств заказчиком | |||||
8. | Цена контракта | |||||
9. | Предмет контракта (полное наименова- ние товара, работ, ус- луг)** |
Код позиции по структурирован- ной номенклатуре товаров, работ и услуг, закупае- мых для государ- ственных нужд** |
Единица измерения** |
Цена единицы** |
Коли- чест- во |
Сумма |
9.1. | ||||||
9.N*** | ||||||
10. | Полное наименование поставщика, исполнителя, подрядчика (для физического лица фамилия, имя и отчество) |
|||||
10.1. | ИНН поставщика, исполнителя, подрядчика (в том числе для физического лица) |
|||||
10.2. | Статус, дающий право на государственную поддержку: 1 - субъект малого предпринимательства 2 - учреждения уголовно-исправительной системы 3 - общероссийские общественные организации инвалидов |
|||||
10.3. | Адрес поставщика, исполнителя, подрядчика (почтовый индекс, город (населенный пункт), улица, дом), Ф.И.О. руководителя |
|||||
11. | Дата заполнения формы заказчиком |
------------------------------
* В случае подписания дополнения к заключенному контракту заказчик в
строке "Статус контракта" указывает "действующий" и присвоенный ранее
уникальный реестровый номер контракта.
** В случае подписания дополнения к заключенному контракту и выбора
в строке "Статус контракта" - "действующий", строки N 3-6.1, а также
"Предмет контракта", "Код позиции по структурированной номенклатуре
товаров, работ и услуг, закупаемых для государственных нужд", "Единица
измерения" и "Цена единицы" остаются неизменяемыми.
*** Если в спецификации товаров, работ, услуг, закупаемых по
контракту, перечислено более одного наименования, заказчик заполняет
необходимое количество строк 9.N типовой унифицированной формы
N 1-реестр.
Приложение N 2
о порядке ведения реестра
государственных контрактов,
заключенных от имени
Республики Марий Эл
по итогам размещения заказов
на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг
для государственных нужд
Типовая унифицированная форма N 2-реестр
"Реестровая запись"
1. | Уникальный реестровый номер контракта | |||||
2. | Дата включения в реестр | |||||
2.1. | Дата поступления и номер формы N 1-реестр | |||||
2.2. | Порядковый номер внесенного в реестр контракта в пределах года |
|||||
3.* | Полное наименование государственного заказчика и код заказчика |
|||||
4. | Источник финансирования контракта: 1 - бюджет Российской Федерации 2 - бюджет субъекта Российской Федерации 3 - бюджет муниципального образования 4 - Фонд обязательного медицинского страхования 5 - Пенсионный фонд Российской Федерации 6 - Фонд социального страхования Российской Федерации 7 - другие внебюджетные источники |
|||||
5. | Способ размещения заказа: 1 - открытый конкурс 2 - закрытый конкурс 3 - открытый аукцион 4 - закрытый аукцион 5 - открытый аукцион в электронном виде 6 - запрос котировок 7 - запрос котировок при ЧС 8 - единственный поставщик, исполнитель, подрядчик 9 - торги на товарных биржах |
|||||
6. | Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок |
|||||
6.1. | Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта |
|||||
7. | Дата заключения контракта | |||||
7.1. | Номер, присвоенный контракту заказчиком | |||||
8. | Предмет контракта (полное наименова- ние това- ров, работ, услуг) |
Код позиции по структурирован- ной номенклатуре товаров, работ и услуг, закупае- мых для государ- ственных нужд |
Единица измерения |
Цена единицы |
Коли- чест- во |
Сумма |
8.1. | ||||||
8.N. | ||||||
9.* | Полное наименование поставщика, исполнителя, подрядчика (для физического лица фамилия, имя и отчество) |
|||||
9.1.* | ИНН поставщика, исполнителя, подрядчика (в том числе для физического лица) |
|||||
9.2.* | Статус, дающий право на государственную поддержку | |||||
9.3.* | Адрес поставщика, исполнителя, подрядчика (почтовый индекс, город (населенный пункт), улица, дом), Ф.И.О. руководителя |
|||||
10.* | Цена контракта (рублей) | |||||
10.1** | Фактическая цена контракта (рублей) | |||||
11.* | Плановая дата окончания действия контракта | |||||
11.1 | Фактическая дата окончания действия контракта | |||||
11.2.* | Плановая дата исполнения обязательств поставщиком, исполнителем, подрядчиком |
|||||
11.3.** | Дата фактического исполнения обязательств поставщиком, исполнителем, подрядчиком |
|||||
11.4.* | Плановая дата исполнения обязательств заказчиком | |||||
11.5.** | Фактическая дата исполнения обязательств заказчиком |
------------------------------
* Данные обновляются при внесении в реестр сведений о
соответствующих дополнениях к контракту.
** Заполняются по факту поступления сведений по форме N 5-реестр.
Приложение N 3
о порядке ведения реестра
государственных контрактов,
заключенных от имени
Республики Марий Эл
по итогам размещения заказов
на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг
для государственных нужд
Типовая унифицированная форма N 3-реестр
"Уникальный реестровый номер государственного контракта"
Уникальный реестровый номер государственного контракта состоит из 15
знаков GGG.NNN./YY-XXXXXX.T., из которых:
GGG - код государственного заказчика, определенного распоряжением
Правительства Республики Марий Эл. Устанавливается органом,
уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов;
NNN - уникальный в пределах кода GGG код государственного заказчика,
уполномоченного органами исполнительной власти Республики Марий Эл
получателя средств соответствующего бюджета. Устанавливается органом,
уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов;
YY - последние две цифры года, в котором контракт был включен в
соответствующий реестр;
ХХХХХХ - уникальный в пределах кода NNNN и года порядковый номер
контракта, присвоенный ему системой при внесении в реестр
государственного контракта;
Т - способ размещения заказа (1 - открытый конкурс, 2 - закрытый
конкурс, 3 - открытый аукцион, 4 - закрытый аукцион, 5 - открытый аукцион
в электронном виде, 6 - запрос котировок, 7 - запрос котировок при ЧС, 8
- единственный поставщик, 9 - торги на товарных биржах).
Приложение N 4
о порядке ведения реестра
государственных контрактов,
заключенных от имени
Республики Марий Эл
по итогам размещения заказов
на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг
для государственных нужд
Типовая унифицированная форма N 4-реестр
"Перечень сведений о внесенном в реестр государственном контракте,
подлежащих размещению на официальном сайте Республики Марий Эл в сети
Интернет"
1.* | Наименование государственного заказчика с кодом по общероссийскому кодификатору заказчиков |
|||||
2. | Источник финансирования контракта: 1 - бюджет Российской Федерации 2 - бюджет субъекта Российской Федерации 3 - бюджет муниципального образования 4 - Фонд обязательного медицинского страхования 5 - Пенсионный фонд Российской Федерации 6 - Фонд социального страхования Российской Федерации 7 - другие внебюджетные источники |
|||||
3. | Способ размещения заказа: 1 - открытый конкурс 2 - закрытый конкурс 3 - открытый аукцион 4 - закрытый аукцион 5 - открытый аукцион в электронном виде 6 - запрос котировок 7 - запрос котировок при ЧС 8 - единственный поставщик, исполнитель, подрядчик 9 - торги на товарных биржах |
|||||
4. | Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок |
|||||
4.1. | Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта |
|||||
5. | Дата заключения контракта | |||||
5.1. | Уникальный реестровый номер контракта | |||||
6. | Предмет контракта (полное наименова- ние това- ров, работ, услуг) |
Код позиции по структурирован- ной номенклатуре товаров, работ и услуг, закупае- мых для государ- ственных нужд |
Единица измерения |
Цена единицы |
Коли- чест- во |
Сумма |
6.1. | ||||||
6.N. | ||||||
7.1.* | Цена контракта (рублей) | |||||
7.2.* | Срок и дата исполнения контрактных обязательств поставщиком, исполнителем, подрядчиком |
|||||
8.* | Полное наименование поставщика, исполнителя, подрядчика (для физического лица фамилия, имя и отчество). |
|||||
8.1.* | Адрес поставщика, исполнителя, подрядчика (почтовый индекс, город (населенный пункт), улица, дом), Ф.И.О. руководителя |
|||||
9.** | Дата фактического исполнения обязательств поставщиком, исполнителем, подрядчиком |
|||||
9.1.** | Дата фактического исполнения обязательств заказчиком |
|||||
9.2.*** | Дата расторжения или признания контракта недействительным |
|||||
9.3.*** | Причина расторжения или признания контракта недействительным |
|||||
9.4.** | Фактическая цена контракта | |||||
10. | Дата размещения информации на официальном сайте Республики Марий Эл в сети Интернет |
------------------------------
* Данные обновляются при внесении в реестр соответствующих
дополнений к контракту.
** Заполняются по факту поступления сведений по форме N 5-реестр.
*** Заполняются в случае расторжения контракта.
Приложение N 5
о порядке ведения реестра
государственных контрактов,
заключенных от имени
Республики Марий Эл
по итогам размещения заказов
на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг
для государственных нужд
Типовая унифицированная форма N 5-реестр
"Сведения об исполнении государственного контракта"
1. | Уникальный реестровый номер контракта | |
1.1. | Дата заключения контракта | |
2. | Наименование поставщика, исполнителя, подрядчика (для физического лица фамилия, имя и отчество) |
|
2.1. | Плановая дата исполнения обязательств поставщиком, исполнителем, подрядчиком |
|
2.2. | Дата фактического исполнения обязательств поставщиком, исполнителем, подрядчиком |
|
3. | Полное наименование государственного заказчика | |
3.1. | Плановая дата исполнения обязательств заказчиком | |
3.2. | Дата фактического исполнения обязательств заказчиком | |
3.3. | Фактическая цена контракта | |
4.* | Дата расторжения контракта | |
4.1.* | Причина расторжения контракта | |
5. | Дата заполнения формы заказчиком | |
5.1. | Подпись руководителя заказчика |
------------------------------
* Заполняются в случае расторжения контракта.
Временное положение
о порядке пользования официальным сайтом Республики Марий Эл для информационного обеспечения размещения заказов для государственных нужд
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 апреля 2006 г. N 68)
I. Порядок пользования официальным сайтом Республики Марий Эл
1. Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд размещается через государственное учреждение Республики Марий Эл "Информсреда" по адресу официального сайта Республики Марий Эл в сети "Интернет": www.tender.mari.ru.
2. На официальном сайте Республики Марий Эл для информационного обеспечения размещения заказов для государственных нужд (далее - официальный сайт) размещаются:
а) извещения о проведении открытых конкурсов (открытых аукционов, в том числе аукционов в электронной форме), о проведении запросов котировок, о продлении срока подачи котировочных заявок, о проведении предварительного отбора;
б) конкурсная документация (документация об аукционе);
в) извещение об отказе от проведения конкурсов (аукционов);
г) разъяснения и изменения конкурсной документации (документация об аукционе);
д) протоколы:
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе);
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
аукциона (аукциона в электронной форме);
рассмотрения и оценки котировочных заявок;
рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
3. Документы, размещение которых на официальном сайте требуется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", должны направляться на бумажном носителе за подписью руководителя организации на фирменном бланке или заверенные печатью, или в форме электронного документа с обязательной электронной цифровой подписью в режиме "подпись в отдельном файле" по электронному адресу: tender@gov.mari.ru.
4. Документы на бумажном носителе представляются в двух экземплярах, на одном из которых ставится отметка оператора государственного учреждения Республики Марий Эл "Информсреда" о дате и времени получения материалов. Одновременно материалы, которые необходимо разместить на официальном сайте, дублируются в электронном виде на дискете.
5. Сроки подачи и размещения документов на официальном сайте определены в приложении к настоящему Временному положению.
6. Извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона) для размещения его на официальном сайте без конкурсной документации (документации об аукционе) не принимается.
7. Муниципальные заказчики муниципального образования, не имеющего официального сайта для размещения информации о размещении заказов, могут разместить информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на официальном сайте через ответственных лиц в администрациях муниципальных образований, имеющих право электронной цифровой подписи (далее - ответственное лицо).
8. Муниципальные заказчики представляют документы на бумажном носителе за подписью руководителя на фирменном бланке или заверенные печатью и в электронном виде (на дискете) ответственному лицу в администрации муниципального образования.
9. Ответственное лицо сверяет документы, представленные на бумажном носителе, с электронной версией на дискете и отправляет документы по электронному адресу: tender@gov.mari.ru с обязательной электронной цифровой подписью в режиме "подпись в отдельном файле".
10. Ответственным лицом на документах муниципального заказчика ставится отметка о дате и времени отправки документа.
II. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом
11. Технологические средства обеспечения пользования официальным сайтом должны обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования и доступ к ресурсам сайта.
12. Программное обеспечение, обеспечивающее пользование официальным сайтом, должно отвечать следующим требованиям:
защита от несанкционированного доступа;
защита от фальсификации публикуемой информации;
обеспечение беспрепятственного ознакомления со сведениями, предназначенными для публикации;
обеспечение своевременной и полной публикации информации о размещении заказа.
Приложение
о порядке пользования официальным
сайтом Республики Марий Эл
для информационного обеспечения
размещения заказов
для государственных нужд
Сроки подачи и размещения
документов на официальном сайте Республики Марий Эл
Вид документа | Срок представления в бумажном виде |
Срок представления в электронном виде |
Срок размещения на официальном сайте Республики Марий Эл |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Документы по открытому конкурсу (открытому аукциону) | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
Извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация Извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме Извещение об отказе от проведения открытого конкурса (открытого аукциона) Разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе) по запросу участника размещения заказа Изменения в конкурсную документацию (документацию об аукционе) Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Протокол аукциона (аукциона, проводимого в электронной форме) |
до 12 час. 00 мин. в любой день, но не менее чем за 4 дня до дня размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 12 час. 00 мин. в любой день, но не менее чем за 4 дня до дня размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 12 час. 00 мин. в любой день, но не менее чем за 4 дня до дня размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 12 час. 00 мин. в любой день, но не менее чем за 2 дня до дня размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 14 час. 00 мин. дня, предшествующего дню размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 14 час. 00 мин. в любой день, но не менее чем за 2 дня до дня размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 12 час. 00 мин. в день на размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 12 час. 00 мин. в день размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 14 час. 00 мин. дня, предшествующего дню размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 14 час. 00 мин. дня, предшествующего дню размещения на официальном сайте Республики Марий Эл |
до 16 час. 00 мин. дня, предшествующего дню размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 16 час. 00 мин. дня, предшествующего дню размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 16 час. 00 мин. дня, предшествующего дню размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 16 час. 00 мин. дня, предшествующего дню размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 16 час. 00 мин. дня, предшествующего дню размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 16 час. 00 мин. дня, предшествующего дню размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 14 час. 00 мин. в день размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 14 час. 00 мин. в день размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 16 час. 00 мин. дня, предшествующего дню размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 16 час. 00 мин. дня, предшествующего дню размещения на официальном сайте Республики Марий Эл |
не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе не менее чем за 10 дней до даты проведения аукциона в течение 2 дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса (открытого аукциона) в течение 1 дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе) по запросу участника в течение 2 дней со дня принятия решения об изменении конкурсной документации (документации об аукционе) в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) в течение 1 дня после дня подписания протокола в течение 1 дня со дня подписания протокола |
Документы по запросу котировок | ||||
11. 12. 13. 14. 15. 16. |
Извещение о проведении запроса котировок Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок Извещение о проведении предварительного отбора Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера |
до 14 час. 00 мин. в любой день, но не менее чем за 4 дня до дня размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 14 час. 00 мин. дня, предшествующего дню размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 12 час. 00 мин. в день размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 14 час. 00 мин. в любой день, но не менее чем за 4 дня до дня размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 12 час. 00 мин. в день размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 12 час. 00 мин. в день размещения на официальном сайте Республики Марий Эл |
до 16 час. 00 мин. дня, предшествующего дню размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 16 час. 00 мин. дня, предшествующего дню размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 14 час. 00 мин. в день размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 16 час. 00 мин. дня, предшествующего дню размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 14 час. 00 мин. в день размещения на официальном сайте Республики Марий Эл до 14 час. 00 мин. в день размещения на официальном сайте Республики Марий Эл |
не менее чем за 4 рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок в течение 1 рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок в день подписания протокола не менее чем за 30 дней до дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в день рассмотрения и оценки котировочных заявок |
Временное положение
о порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 апреля 2006 г. N 68)
I. Общие положения
1. Настоящее Временное положение устанавливает порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков.
2. Под недобросовестными поставщиками понимаются участники размещения заказа, уклонившиеся от заключения государственного контракта, а также поставщики (исполнители, подрядчики), с которыми государственные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных контрактов.
3. Под реестром недобросовестных поставщиков понимается информационная система, которая ведется в электронной форме в соответствии с требованиями настоящего Временного положения и включает сведения о недобросовестных поставщиках.
4. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется на русском языке органом исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - уполномоченный орган).
5. Уполномоченный орган обеспечивает через официальный сайт Республики Марий Эл для информационного обеспечения размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - официальный сайт) свободный и бесплатный доступ к сведениям, содержащимся в реестре недобросовестных поставщиков. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, доступные для ознакомления через официальный сайт, не требуют дополнительного подтверждения со стороны уполномоченного органа.
Заказчики не вправе требовать от участника размещения заказа представления каких-либо документов, подтверждающих наличие или отсутствие такого участника в реестре недобросовестных поставщиков.
6. Уполномоченный орган ведет реестр недобросовестных поставщиков до установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, подлежат безвозмездной передаче в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в течение 30 дней после установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков.
II. Состав сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков
7. Реестр недобросовестных поставщиков должен содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) лиц, указанных в пункте 2 настоящего Временного положения;
2) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта;
3) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
4) основания и дата расторжения государственного контракта в случае его расторжения в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта;
5) дата внесения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
III. Порядок представления заказчиками сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках)
8. В случае уклонения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта заказчик представляет в уполномоченный орган не позднее 3 дней с момента заключения государственного контракта с другим участником торгов или проведения запроса котировок следующие сведения:
1) сведения, предусмотренные пунктом 7 настоящего Временного положения;
2) выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок;
3) уведомление победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта;
4) решение суда о понуждении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии);
5) иные документы, свидетельствующие об отказе победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта.
9. В случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта, заказчик в течение 5 дней со дня истечения срока подписания государственного контракта направляет в уполномоченный орган следующие сведения:
1) сведения, предусмотренные пунктом 7 настоящего Временного положения;
2) выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса или аукциона, об отказе от заключения контракта;
4) решение суда о понуждении такого участника к заключению контракта (при его наличии);
5) иные документы, свидетельствующие об отказе участников размещения заказа, указанных в пункте 9 настоящего Положения, от заключения контракта.
10. В случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта в течение 3 дней со дня расторжения контракта заказчик направляет в уполномоченный орган следующие сведения:
1) сведения, предусмотренные пунктом 7 настоящего Временного положения;
2) копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.
11. Заказчики представляют в уполномоченный орган сведения, указанные в пунктах 8-10 настоящего Временного положения в письменной форме с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) заказчика. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.
IV. Порядок включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков
12. Уполномоченный орган осуществляет документальную проверку сведений, представленных заказчиком, и при отсутствии замечаний по ним размещает сведения о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике), предусмотренные пунктом 7 настоящего Временного положения, в реестре недобросовестных поставщиков не позднее 3 дней со дня поступления сведений от заказчика. При представлении заказчиком неполных сведений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13 настоящего Временного положения, уполномоченный орган не позднее 1 дня с момента истечения срока размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков запрашивает у заказчика недостающие сведения. В указанном случае срок размещения сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) определяется с момента поступления недостающих сведений.
13. В случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течение 10 дней уполномоченный орган осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта уполномоченный орган осуществляет размещение сведений, предусмотренных настоящим Временным положением, в реестре недобросовестных поставщиков в течение 3 дней со дня подтверждения указанного факта.
14. Не позднее 10 дней с момента включения сведений о недобросовестном поставщике, предусмотренных пунктом 7 настоящего Временного положения, уполномоченный орган обязан направить включенному в реестр поставщику (исполнителю, подрядчику) уведомление о включении его в реестр недобросовестных поставщиков.
V. Порядок исключения сведений из реестра недобросовестных поставщиков
15. Сведения о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике), предусмотренные пунктом 7 настоящего Временного положения, по истечении 2 лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков.
Уполномоченный орган обязан не позднее 10 дней после истечения указанного срока направить исключенному из реестра поставщику (исполнителю, подрядчику) письменное уведомление об исключении его из реестра недобросовестных поставщиков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 10 апреля 2006 г. N 68 "О некоторых вопросах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Марий Эл"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 мая 2006 г. N 5 ст.203
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 июля 2010 г. N 201 настоящее постановление признано утратившим силу
B настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 июля 2007 г. N 175 настоящее постановление признано утратившим силу, кроме пункта 1