2. Финансирование муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2005-2010 годы в текущем году осуществлять при уточнении бюджета муниципального образования "Город Йошкар-Ола" на 2005 год. Финансирование Программы, начиная с 2006 года, осуществлять в пределах назначений, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Йошкар-Ола" на соответствующий финансовый год.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии по бюджету (В.И.Кочнев) и социальному развитию (Н.С.Морова).
Глава муниципального образования
"Город Йошкар-Ола" |
Л.Ожиганов |
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2005-2010 годы
(утв. решением городского собрания муниципального образования "Город Йошкар-Ола" от 17 февраля 2005 г. N 39-IV)
Паспорт
муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2005-2010 годы
Наименование Программы муниципальная целевая программа "Обеспечение
жильем молодых семей" на 2005-2010 годы
Правовое основание - постановление Правительства Российской Федерации
для разработки от 28.08.2002 N 638 "О подпрограмме "Обеспечение
Программы жильем молодых семей", входящей в состав
федеральной целевой программы "Жилище" на
2002-2010 годы";
- Закон Республики Марий Эл от 22.06.2004 г.
N 22-З "О республиканской целевой программе
"Жилье для молодой семьи" на 2004-2010 годы";
- распоряжение Мэра города Йошкар-Олы от 20 мая
2004 г. N 711-р "О разработке Программы
"Обеспечение жильем молодых семей на 2004-2010
годы"
Заказчик Программы Отдел по делам молодежи администрации города
Йошкар-Олы
Основной разработчик Отдел экономики администрации города Йошкар-Олы
Программы
Цель Программы создание системы поддержки молодых семей в решении
жилищной проблемы для улучшения демографической
ситуации в городе Йошкар-Оле
Задачи Программы - разработка механизма поддержки молодых семей в
приобретении (строительстве) жилья;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов
для обеспечения молодых семей благоустроенным
жильем;
- пропаганда в молодежной среде приоритетов,
связанных с укреплением семейных отношений и
многодетностью
Сроки реализации 2005-2010 годы
Программы первый этап - 2005 год
второй этап - 2006-2010 годы
Исполнители Программы Отдел экономики, отдел учета и распределения жилой
площади, отдел строительства администрации города
Йошкар-Олы, управление архитектуры и
градостроительства, финансовое управление
Министерства финансов РМЭ по г.Йошкар-Оле,
хозяйствующие субъекты, финансово-кредитные
учреждения
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы составляет -
финансирования 87,8 млн.руб.,
Программы в том числе:
средства бюджета муниципального образования "Город
Йошкар-Ола" - 12,2 млн.руб.,
средства внебюджетных источников - 75,6 млн.руб.
Система организации Заказчик Программы осуществляет общее руководство
контроля за и контроль за реализацией Программы, ежегодно
исполнением Программы информирует городское собрание муниципального
образования "Город Йошкар-Ола" о ходе реализации
Программы
Ожидаемые конечные в период с 2005 по 2010 год предполагается
результаты реализации ежегодное обеспечение жильем молодых семей,
Программы проживающих на территории города Йошкар-Олы;
улучшение демографической ситуации в городе;
повышение уровня рождаемости; создание условий для
дальнейшего развития жилищного строительства в
городе Йошкар-Оле; вовлечение средств молодых
семей в сферу жилищного строительства
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2005-2010 годы разработана с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 28.08.2002 г. N 638 "О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", на основании Закона Республики Марий Эл от 22.06.2004 г. N 22-З "О республиканской целевой программе "Жилье для молодой семьи" на 2004-2010 годы", распоряжения Мэра города Йошкар-Олы от 20 мая 2004 г. N 711-р "О разработке Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2004-2010 годы".
Актуальной проблемой в настоящее время является депопуляция населения России. Первостепенной составляющей депопуляционных тенденций является снижение рождаемости. Современная демографическая ситуация в городе Йошкар-Оле характеризуется сложившимся с 1993 года отрицательным естественным приростом, который с каждым годом увеличивается и по состоянию на 2003 год составил 1167 человек. В 1993 году этот показатель составлял 470 человек. Продолжается общее старение населения, вызванное высокой смертностью (число умерших с каждым годом растет, сравнивая показатели 1993 и 2003 г.г., увеличение составляет 26,8%; за 2003 год число умерших в 1,4 раза превысило число родившихся), что приводит к увеличению социальной нагрузки на каждого работающего молодого человека. За 13 лет (1990-2003 гг.) число родившихся за один год в городе уменьшилось с 4198 человек (1990 г.) до 2700 человек (2003 г.), т.е. на 35,7%.
По данным социологических исследований, жилищные условия и доходы молодой семьи относятся к важнейшим причинам, определяющим мотивацию поведения молодой семьи в вопросах рождения детей. В то же время необходимо отметить, что в общественном сознании пока отсутствует понимание прямой зависимости между процессами воспроизводства населения и обеспеченностью молодых семей жилищем.
Превышение смертности над рождаемостью в российском обществе ставит в ранг приоритетных проблем, требующих незамедлительных и масштабных действий, проблему обеспечения молодых семей соответствующими жилищными условиями в целях стимулирования рождения и воспитания детей.
Главная задача, которую призвана решить данная Программа, - создание системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в городе Йошкар-Оле.
Сложные жилищные условия оказывают отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи, потому что основная доля рождений приходится на первые брачные годы. Неудовлетворительные жилищные условия, вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижают уровень рождаемости и увеличивают количество разводов среди молодых семей. Так, по данным статистики, в 2003 году на 100 браков приходилось 78,4 развода, в 1993 году - 68,3. За 10 лет (1993-2003 гг.) рост разводов составил 21,9%, количество браков увеличилось незначительно - на 6%.
Улучшение жилищных условий способствует увеличению количества членов семьи. В среднем количественный состав семьи, занимающей отдельную квартиру или дом, значительно выше количественного состава семьи, которая снимает комнату или живет в общежитии.
Из-за неблагоприятных экономических условий сокращены капитальные вложения в системе строительства жилья. Для подавляющего большинства молодых семей приобрести собственную квартиру даже в отдаленной перспективе не представляется возможным.
С началом рыночных преобразований происходит постепенный переход от бесплатного предоставления жилья очередникам как основной формы помощи гражданам со стороны государства в решении жилищной проблемы к развитию иных подходов, один из которых - приобретение жилья в рассрочку. Особенно актуален данный вид приобретения жилья для молодых семей, которые не имеют значительных накоплений для приобретения нового жилья, но имеют устойчивый, в потенциале растущий доход, и которые не выйдут из трудоспособного возраста до окончания выкупа построенных квартир.
Продуманная и реалистичная политика в отношении молодых семей, их экономическая поддержка, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья, может серьезным образом повлиять на их репродуктивное поведение.
Политика обеспечения жильем молодых семей не может быть эффективной, если она базируется на тех же принципах, что и для остальных групп населения. Во-первых, молодые семьи объективно нуждаются в большей поддержке, поскольку, как правило, не располагают накоплениями и имеют текущие доходы ниже, чем у других возрастных групп. Кроме того, расходы у них превышают доходы из-за необходимости инвестирования части средств в профессиональную подготовку, а также в приобретение товаров длительного пользования. В то же время, молодые семьи характеризуются высокой вероятностью повышения своих доходов в будущем, т.е. являются потенциально более надежными заемщиками, чем другие возрастные группы населения. Во-вторых, они в основном выполняют репродуктивную функцию, реализация которой в значительной степени предопределяется условиями проживания этой категории граждан и перспективами улучшения этих условий. В-третьих, молодежь является наиболее подвижной и динамичной группой населения, которая при соответствующем стимулировании со стороны государства склонна к трудовой миграции в поисках жилья и работы. Таким образом, поддержка молодых семей при улучшении жилищных условий должна более полно соответствовать их материальным возможностям, стимулировать воспроизводство населения и территориальную миграцию исходя из интересов региона.
Данная программа предлагает финансово-кредитный и организационный механизм оказания государственной поддержки, обеспечивающей строительство и приобретение доступного жилья для молодежи с привлечением бюджетных средств. Программа имеет социальный характер и направлена на улучшение жилищных условий молодых семей.
2. Основные цели, задачи, сроки реализации Программы
Целью настоящей Программы является создание системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в городе Йошкар-Оле.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) разработка механизма поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья;
2) привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;
3) пропаганда в молодежной среде приоритетов, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью.
Программа будет реализовываться поэтапно в течение 2005-2010 годов.
На I этапе (2005 год) будет осуществляться:
создание необходимой для реализации программы организационной структуры;
разработка и принятие нормативных актов (положений, правил и т.д.), обеспечивающих формирование организационных и финансовых механизмов реализации программы;
отработка взаимодействия участников системы поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий;
обеспечение жильем молодых семей в соответствии с механизмом реализации программы.
На II этапе (2006-2010 годы) будет осуществляться:
совершенствование организационного, правового и финансового механизмов программы;
расширение масштабов реализации программы, обеспечение устойчивого функционирования системы. Увеличение привлекаемых финансовых средств. Увеличение объемов вводимого жилья.
В ходе реализации Программы в городе Йошкар-Оле ожидаются следующие положительные социально-экономические результаты:
1) в период с 2005 по 2010 год предполагается ежегодное обеспечение жильем молодых семей;
2) улучшение демографической ситуации;
3) повышение уровня рождаемости;
4) создание условий для дальнейшего развития жилищного строительства;
5) вовлечение средств молодых семей в сферу жилищного строительства.
3. Система программных мероприятий
Мероприятия настоящей Программы предусматривают создание системы поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем.
Программа включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
разработка и реализация механизма поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья;
финансовое обеспечение реализации Программы за счет бюджетных и привлеченных средств;
организационное обеспечение Программы.
Система программных мероприятий приведена в приложении N 1.
Молодые семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, будут обеспечиваться жильем за счет личных или заемных средств с использованием различных форм оказания поддержки в приобретении или строительстве жилья.
Основными формами оказания помощи молодым семьям в решении жилищных проблем будет:
предоставление молодым семьям, имеющим детей, субсидий на компенсацию части затрат, произведенных ими на строительство (приобретение) жилья, или на погашение части кредита, займа;
возмещение части процентной ставки за пользование кредитами на приобретение или строительство жилья, выдаваемыми кредитными учреждениями молодым семьям, до полного погашения ими кредита.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания поддержки в улучшении жилищных условий различным категориям молодых семей и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета муниципального образования "Город Йошкар-Ола" на соответствующий год.
Организационные мероприятия предусматривают:
распределение молодых семей по различным категориям (в зависимости от обеспеченности жильем, количества детей, уровня доходов и других факторов) с составлением соответствующих списков;
создание Координационного совета по реализации Программы;
организацию в средствах массовой информации работы, направленной на освещение цели и задач Программы;
проведение мониторинга реализации Программы и подготовку информационно-аналитических материалов.
4. Участники программы
Право на участие в настоящей Программе имеют молодые семьи, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и соответствующие следующим требованиям:
гражданство Российской Федерации;
проживание с регистрацией по месту жительства в городе Йошкар-Оле и населенных пунктах сельских территориальных управлений администрации города Йошкар-Олы.
Молодая семья - семья после заключения брака, зарегистрированного в соответствии с действующим законодательством, при условии, что хотя бы один из супругов не превышает 30-летнего возраста, а также неполные семьи с детьми, в которых мать или отец не превышает 30-летнего возраста (далее молодая семья).
Приоритетные категории молодых семей в рамках настоящей Программы:
- семьи, в которых оба или один из супругов работают в бюджетной сфере,
- семьи, имеющие двух и более детей,
- проживающие в ветхом и аварийном жилье,
- проживающие в общежитиях.
- молодые семьи, имеющие право на первоочередное получение жилой площади в соответствии с действующим жилищным законодательством.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется заказчиком с участием заинтересованных структурных подразделений администрации города Йошкар-Олы, сельских территориальных управлений.
Заказчик Программы осуществляет:
- координацию деятельности исполнителей по реализации мероприятий Программы;
- формирование списка молодых семей, претендующих на участие в Программе в первоочередном порядке;
- подготовку соответствующих документов для участия молодых семей в Республиканской целевой программе "Жилье для молодой семьи" на 2004-2010 годы;
- организацию информационной и разъяснительной работы среди населения для освещения целей и задач Программы.
Задачи исполнителей Программы:
1) отдел учета и распределения жилой площади, управление образования, управление здравоохранения и сельские территориальные управления администрации города Йошкар-Олы осуществляют формирование списков молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Отбор молодых семей для участия в Программе проводит Координационный совет по реализации Программы в соответствии с Порядком отбора молодых семей для участия в Программе, утверждаемым постановлением главы администрации города.
2) Отдел экономики определяет объемы, формы и методы оказания поддержки молодым семьям за счет средств бюджета муниципального образования "Город Йошкар-Ола" и привлеченных источников, осуществляет расчет размера субсидий для молодых семей - участников настоящей Программы и для участия в Республиканской программе.
3) Финансовое управление Министерства финансов РМЭ по городу Йошкар-Оле осуществляет контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.
Молодые семьи, участники настоящей Программы, по представлению администрации города могут претендовать на поддержку из республиканского и федерального бюджетов в соответствии с Законом Республики Марий Эл "О республиканской целевой программе "Жилье для молодой семьи" на 2004-2010 годы".
Средства бюджета муниципального образования "Город Йошкар-Ола" направляются на следующие цели:
предоставление молодым семьям, имеющим детей, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья;
предоставление молодым семьям, имеющим детей, субсидий на компенсацию части затрат, произведенных ими на строительство (приобретение) жилья, или на погашение части кредита, займа;
возмещение части процентной ставки за пользование кредитами на приобретение или строительство жилья, выдаваемыми кредитными учреждениями, молодым семьям, до полного погашения ими кредита;
предоставление земельных участков молодым семьям для индивидуального жилищного строительства;
строительство инженерных коммуникаций к местам массовой застройки жилых домов для молодых семей.
Размер субсидий, предоставляемых молодым семьям, определяется исходя из:
стандартов социальной нормы площади жилья, утвержденных постановлением правительства Республики Марий Эл от 15.05.2003 г. N 142;
средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья.
Предоставление жилищных субсидий молодым семьям за счет средств бюджета муниципального образования "Город Йошкар-Ола" осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств городского бюджета, устанавливаемым постановлением главы администрации города Йошкар-Олы.
Общая сумма полученных субсидий из всех уровней бюджетов не может превышать размера средств, используемых молодыми семьями на строительство (приобретение) жилья, либо полученного кредита (займа).
Порядок, схема и условия предоставления льготных целевых кредитов на строительство или приобретение жилья определяются Положением о порядке предоставления льготных кредитов гражданам на строительство или приобретение жилья, утверждаемым постановлением главы администрации города Йошкар-Олы.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
1) средства бюджета муниципального образования "Город Йошкар-Ола";
2) средства хозяйствующих субъектов, заинтересованных в закреплении молодых специалистов, используемые для предоставления займов молодым семьям;
3) средства кредитных организаций, используемые для кредитования молодых семей на строительство (приобретение) жилья;
4) средства молодых семей, используемые для частичной или полной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, составляет:
(млн. рублей)
Всего 87,8
в том числе:
бюджет муниципального образования "Город Йошкар-Ола" 12,2
хозяйствующие субъекты и другие внебюджетные источники 75,6
Объемы финансирования Программы на 2005-2010 годы приведены в приложениях N 2-3.
Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Йошкар-Ола" подлежат ежегодному уточнению при формировании муниципального бюджета на соответствующий финансовый год.
7. Организация управления и контроля за ходом реализации Программы
Заказчик Программы:
осуществляет общее руководство и контроль за исполнением Программы;
определяет формы и методы управления исполнением Программы;
разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов выполнения Программы;
через средства массовой информации организует работу с населением по освещению цели и задач Программы;
ежегодно информирует городское собрание муниципального образования "Город Йошкар-Ола" о ходе реализации Программы;
исполнители основных мероприятий представляют необходимые сведения заказчику о выполнении Программы.
8. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий Программы должно обеспечить:
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств из внебюджетных источников и увеличение объема жилищного строительства;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в городе;
укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
развитие у молодежи интереса к трудовой деятельности;
создание новых рабочих мест в строительном комплексе и смежных отраслях промышленности.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей"
на 2005-2010 годы
Система программных мероприятий
Наименование мероприятия | Объем фи- нансирова- ния меропиятия всего (млн.руб.) |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения (год) |
Ожидаемые качественные, количественные и стои- мостные эффекты от меро- приятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Предоставление бюджетных субсидий молодым семьям на строительство или приобретение жилья |
4,0 | Финансовое управле- ние Министерства финансов РМЭ по г.Йошкар-Оле |
2005-2010 | Создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей |
2. Привлечение средств финансово-кредитных учрежде- ний, хозяйствующих субъектов с учетом средств населения |
75,6 | Отдел экономики | 2005-2010 | Привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств из внебюджетных источников и увеличение объема жилищного строительства |
3. Возмещение части процентной ставки кредитования, по креди- там, предоставленным молодым семьям на строительство (приобретение) жилья |
7,3 | Финансовое управле- ние Министерства финансов РМЭ по г.Йошкар-Оле |
2005-2010 | |
4. Строительство инженерных коммуникаций к местам массовой застройки жилых домов для молодых семей в сельской местности |
0,9 | Отдел строительства | 2005-2010 | Увеличение объемов индивидуального жилищного строительства |
5. Выделение молодым семьям земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
- | Управление архитек- туры и градострои- тельства Комитет по управле- нию муниципальным имуществом |
2005-2010 | Увеличение объемов индивидуального жилищного строительства |
6. Организация системы учета молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
- | Отдел учета и рас- пределения жилой площади, управление здравоохранения, управление образо- вания, сельские территориальные управления |
2005-2010 | |
7. Формирование списка молодых семей, претендующих на участие в Программе |
- | Отдел по делам молодежи |
2005-2010 | |
8. Организация информационной и разъяснительной работы среди населения о целях и задачах Программы, об условиях участия молодых семей в Программе, о ходе ее реализации |
- | Отдел по делам молодежи |
2005-2010 |
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей"
на 2005-2010 годы
Ресурсное обеспечение программы
Объемы и источники поэтапного финансирования программных мероприятий
(млн.руб.)
Наименование мероприятия, этапы его реализации |
Объем финанси- рования - всего |
------- Бюджет муници- пально- го об- разова- ния "Город Йошкар- Ола" |
--------- Собствен- ные сред- ства предприя- тий |
------- Кредиты коммер- ческих банков |
--------- Средства населения |
2 | 3 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого по всем мероприяти- ям |
87,8 | 12,2 | 2,7 | 54,0 | 18,9 |
2005 год | 6,5 | 0,9 | 0,2 | 4,0 | 1,4 |
2006 год | 9,7 | 1,3 | 0,3 | 6,0 | 2,1 |
2007 год | 12,9 | 1,7 | 0,4 | 8,0 | 2,8 |
2008 год | 16,4 | 2,4 | 0,5 | 10,0 | 3,5 |
2009 год | 19,5 | 2,7 | 0,6 | 12,0 | 4,2 |
2010 год | 22,8 | 3,2 | 0,7 | 14,0 | 4,9 |
1. Представление бюджет- ных субсидий молодым семьям на строительство или приобретение жилья |
4,0 | 4,0 | - | - | - |
2005 год | 0,4 | 0,4 | - | - | - |
2006 год | 0,5 | 0,5 | - | - | - |
2007 год | 0,6 | 0,6 | - | - | - |
2008 год | 0,7 | 0,7 | - | - | - |
2009 год | 0,8 | 0,8 | - | - | - |
2010 год | 1,0 | 1,0 | - | - | - |
2. Привлечение средств финансово-кредитных учреждений, хозяйствующих субъектов с учетом средств населения |
75,6 | - | 2,7 | 54,0 | 18,9 |
2005 год | 5,6 | - | 0,2 | 4,0 | 1,4 |
2006 год | 8,4 | - | 0,3 | 6,0 | 2,1 |
2007 год | 11,2 | - | 0,4 | 8,0 | 2,8 |
2008 год | 14 | - | 0,5 | 10,0 | 3,5 |
2009 год | 16,8 | - | 0,6 | 12,0 | 4,2 |
2010 год | 19,6 | 0,7 | 14,0 | 4,9 | |
3. Возмещение части процентной ставки креди- тования, по кредитам, предоставленным молодым семьям на строительство (приобретение) жилья |
7,3 | 7,3 | - | - | - |
2005 год | 0,4 | 0,4 | - | - | - |
2006 год | 0,7 | 0,7 | - | - | - |
2007 год | 1,0 | 1,0 | - | - | - |
2008 год | 1,5 | 1,5 | - | - | - |
2009 год | 1,7 | 1,7 | - | - | - |
2010 год | 2,0 | 2,0 | - | - | - |
4. Строительство инженер- ных коммуникаций к местам массовой застройки жилых домов для молодых семей в сельской местности |
0,9 | 0,9 | |||
2005 год | 0,1 | 0,1 | |||
2006 год | 0,1 | 0,1 | |||
2007 год | 0,1 | 0,1 | |||
2008 год | 0,2 | 0,2 | |||
2009 год | 0,2 | 0,2 | |||
2010 год | 0,2 | 0,2 |
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей"
на 2005-2010 годы
Объем и источники финансирования Программы
(млн.руб. в ценах 2005 года)
Источники и направления финансирования |
Общий объем финансирования на 2005-2010 годы - всего |
В том числе | |||||
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||
Всего | 87,8 | 6,5 | 9,7 | 12,9 | 16,4 | 19,5 | 22,8 |
В том числе: | |||||||
Бюджет муниципального образования "Город Йошкар-Ола"* |
12,2 | 0,9 | 1,3 | 1,7 | 2,4 | 2,7 | 3,2 |
Внебюджетные источники | 75,6 | 5,6 | 8,4 | 11,2 | 14,0 | 16,8 | 19,6 |
------------------------------
* Подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета муниципального образования "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год исходя из его возможностей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Собрания муниципального образования "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 17 февраля 2005 г. N 39-IV "О муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2005-2010 годы"
Текст решения опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 9 марта 2005 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 апреля 2009 г. N 731-IV
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 25 сентября 2008 г. N 625-IV
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 27 февраля 2008 г. N 539-IV
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 27 сентября 2007 г. N 447-IV
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 23 ноября 2006 г. N 329-IV
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение городского Собрания муниципального образования "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 29 ноября 2005 г. N 172-IV
Настоящий документ снят с контроля