1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делопроизводства Администрации Президента Республики Марий Эл.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 распоряжения Президента Республики Марий Эл от 13 февраля 2001 г. N 60-рп "Об утверждении Положения об общем отделе Администрации Президента Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 3, ст.34);
пункт 1 распоряжения Президента Республики Марий Эл от 15 февраля 2001 г. 70-рп "Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан Администрации Президента Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 3, ст.135).
Президент
Республики Марий Эл |
Л.Маркелов |
8 июня 2002 г.
N 198-рп
Положение
об управлении делопроизводства Администрации Президента Республики Марий Эл
(утв. распоряжением Президента Республики Марий Эл от 8 июня 2002 г. N 198-рп)
I. Общие положения
1. Управление делопроизводства Администрации Президента Республики Марий Эл (далее именуется - управление) является структурным подразделением Администрации Президента Республики Марий Эл. Положение об управлении (далее именуется - Положение) утверждается Президентом Республики Марий Эл.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, Конституцией и законами Республики Марий Эл, решениями Президента, Правительства Российской Федерации, решениями Президента, Правительства Республики Марий Эл, распоряжениями Руководителя Администрации Президента, действующими нормативными документами по делопроизводству а также настоящим Положением.
3. В состав управления входят протокольная часть, экспедиция, машинописное бюро, копировально-множительное бюро, архив, подразделение по работе с обращениями граждан.
II. Задачи управления
4. Основными задачами управления являются:
организация и обеспечение функционирования в подразделениях Администрации Президента Республики Марий Эл единой системы делопроизводства;
совершенствование форм и методов работы с документами на основе применения современной копировально-множительной, машинописной и организационной техники;
прием, обработка, учет, обеспечение сохранности, отбор, упорядочение и использование документов архивного фонда;
подготовка и своевременная передача документов архива на госхранение;
подготовка организационно-массовых мероприятий совместно со структурными подразделениями Администрации Президента Республики Марий Эл в пределах своей компетенции;
организация работы с обращениями граждан;
обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, адресованных Президенту и Правительству Республики Марий Эл, Администрации Президента Республики Марий Эл (далее именуются - обращения граждан).
III. Функции управления
5. В соответствии с возложенными задачами управление осуществляет следующие функции:
организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства Республики Марий Эл и его Коллегии;
формирование проекта повестки очередного заседания Правительства Республики Марий Эл и его Коллегии;
доведение в установленный срок проектов документов, подготовленных в соответствии с Регламентом Правительства Республики Марий Эл, до членов Правительства Республики Марий Эл и других заинтересованных лиц;
обеспечение явки и регистрация участников заседания Правительства Республики Марий Эл и его Коллегии;
тиражирование и доставка по адресатам принятых решений Президента, Правительства Республики Марий Эл;
оформление протоколов заседаний Правительства Республики Марий Эл и его Коллегии;
обеспечение редактирования проектов указов и распоряжений Президента, постановлений и распоряжений Правительства в части соблюдения стилистики, орфографии и пунктуации, порядка расположения материала при печатании, орфографической доработки проектов законов Республики Марий Эл, представляемых на подпись Президенту Республики Марий Эл, а также других документов, исходящих из Администрации Президента Республики Марий Эл за подписью Президента, Главы Правительства Республики Марий Эл, первых заместителей, заместителей Главы Правительства, Руководителя Администрации Президента;
прием, учет (регистрация) входящей и исходящей почтовой корреспонденции и передача ее адресатам, контроль за сроками ее исполнения;
отправка документов по адресатам;
выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
подготовка планов организационно-массовых мероприятий, проводимых Администрацией Президента Республики Марий Эл, органами исполнительной власти, осуществление контроля за их выполнением и подготовка соответствующей информации;
организация приема граждан работниками управления в Приемной Администрации Президента Республики Марий Эл;
организация приема граждан Президентом, Главой Правительства Республики Марий Эл, первыми заместителями, заместителями Главы Правительства Республики Марий Эл, Руководителем Администрации Президента Республики Марий Эл и его заместителями, а также руководителями структурных подразделений Администрации Президента Республики Марий Эл, при необходимости - с участием руководителей министерств и ведомств;
обеспечение централизованного учета обращений граждан;
обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения Администрации Президента Республики Марий Эл, органы исполнительной власти и местного самоуправления Республики Марий Эл;
осуществление контроля за своевременным выполнением органами исполнительной власти и местного самоуправления поручений по обращениям граждан;
извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений;
дача разъяснений гражданам по правовым вопросам, не требующим дополнительных проверок;
ведение систематизации действующего законодательства по основным вопросам, связанным с обращениями граждан, обеспечение наличия необходимой правовой базы для работы;
правовая и информационно-справочная работа, связанная с обращениями граждан;
анализ обращений граждан и подготовка соответствующих докладов;
информационно-аналитическое обеспечение деятельности Администрации Президента Республики Марий Эл по рассмотрению обращений граждан.
IV. Обеспечение деятельности управления
6. Управление для осуществления возложенных на него задач имеет право:
осуществлять контроль за состоянием делопроизводства и работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации Президента Республики Марий Эл;
запрашивать от структурных подразделений сведения, необходимые для работы;
проводить проверки организации работы с документами и обращениями граждан в структурных подразделениях и доводить итоги проверок до руководителей структурных подразделений для принятия соответствующих мер;
возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований;
подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
вносить предложения руководству о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц за нарушения установленных правил работы с документами и обращениями граждан;
взаимодействовать со структурными подразделениями Администрации Президента Республики Марий Эл.
7. Управление имеет круглую печать с обозначением своего наименования, соответствующие штампы, бланк письма.
V. Руководство управления
8. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Марий Эл по представлению Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл.
9. Начальник управления имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Республики Марий Эл по представлению Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл и начальника управления.
Иные работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Президента Республики Марий Эл по представлению начальника управления.
10. Начальник управления:
руководит деятельностью управления, обеспечивает решение возложенных на управление задач;
участвует в заседаниях Правительства Республики Марий Эл и его Коллегии, на оперативных совещаниях Администрации Президента Республики Марий Эл;
вносит на рассмотрение Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл представления о назначении, перемещении и увольнении работников управления, их поощрении и наложении на них взысканий;
утверждает должностные обязанности работников управления.
11. Заместитель начальника управления, заведующий протокольной частью осуществляет отдельные полномочия начальника управления, возглавляет работу протокольной части управления, имеет право подписывать документы, исходящие из управления, а также выполняет функции начальника управления в его отсутствие.
12. Заместитель начальника управления по работе с обращениями граждан обеспечивает организацию всей работы с обращениями граждан в соответствии с возложенными задачами.
13. Начальник управления, заместители начальника управления, заведующие подразделениями управления несут ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Президента Республики Марий Эл от 8 июня 2002 г. N 198-рп "Об утверждении Положения об управлении делопроизводства Администрации Президента Республики Марий Эл"
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 июля 2002 г. N 7 ст.265
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента Республики Марий Эл от 28 апреля 2003 г. N 48