2. Утвердить прилагаемую программу организации работы по созданию и ведению государственного градостроительного кадастра Республики Марий Эл.
3. Установить, что ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности осуществляют:
в отношении территории Республики Марий Эл - Министерство строительства и архитектуры Республики Марий Эл;
в отношении территорий муниципальных образований - местные органы архитектуры и градостроительства городов и районов Республики Марий Эл.
4. В целях обеспечения взаимосогласованных действий отраслевых ведомств в выработке механизмов планировочного регулирования изменения и состояния использования территории заинтересованным министерствам и ведомствам Республики Марий Эл проводить целенаправленную работу по созданию своих ведомственных информационных систем (кадастров и регистров) в тесном взаимодействии с государственным градостроительным кадастром в вопросах обеспечения комплексного градорегулирования и установления регламентов использования и освоения территории.
5. Министерству строительства и архитектуры Республики Марий Эл на основании статьи 68 Градостроительного Кодекса Российской Федерации включить в Программу капитального строительства на 1999 год на проведение научно-исследовательских работ и разработку документации, составляющей правовую базу создания и ведения государственного градостроительного кадастра Республики Марий Эл, средства в сумме 150 тыс. рублей.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства и архитектуры Республики Марий Эл.
Глава Правительства
Республики Марий Эл |
В.Кислицын |
Программа
организации работы по созданию и ведению государственного градостроительного кадастра Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 апреля 1999 г. N 161)
1. Паспорт
программы организации работы по созданию и ведению государственного градостроительного кадастра Республики Марий Эл
Наименование Программы - организация работы по созданию и
ведению государственного градостроительного
кадастра Республики Марий Эл (далее - ГГК)
Основание для принятия - Градостроительный Кодекс Российской Федерации
решения о составлении постановление Правительства Российской Федерации
Программы от 29 июля 1998 г. N 856 "О ведении
государственного градостроительного кадастра и
мониторинга объектов градостроительной
деятельности в Российской Федерации"
Государственный - Правительство Республики Марий Эл
заказчик
Исполнитель - Министерство строительства и архитектуры
Республики Марий Эл
Цели и задачи - определение содержания, порядка и организации
Программы работы по созданию и ведению ГГК
Сроки и этапы - 1999-2000 гг. - анализ условий и предпосылок
реализации Программы создания и ведения ГГК;
1999-2001 гг. - создание нормативной правовой
базы создания и ведения ГГК;
2000-2001 гг. - разработка технического проекта
ГГК;
2002-2004 гг. - создание службы ГГК, пробная
эксплуатация и подготовка к постоянному ведению
ГГК
Перечень основных - анализ условий и предпосылок создания и ведения
мероприятий ГГК;
разработка проектов документов, составляющих
правовую базу создания и ведения ГГК;
разработка документации, устанавливающей
градостроительные регламенты;
разработка технического проекта ГГК;
разработка проектов нормативных документов по
ведению ГГК;
создание службы ГГК;
инвентаризация информации, подлежащей
поступлению в ГГК (картографической, проектной,
нормативной, правовой);
первоначальное заполнение ГГК и его опытная
эксплуатация;
доработка ГГК по результатам опытной
эксплуатации;
разработка технологических документов по ведению
ГГК;
подготовка к постоянному ведению ГГК;
помощь муниципальным образованиям в создании их
ГК
Исполнители основных - управление архитектуры и градостроительства
мероприятий Министерства строительства и архитектуры
Республики Марий Эл;
научно-методический центр "Теринформ" ЦНИИП
градостроительства;
служба ГГК
Источники - средства бюджета Республики Марий Эл;
финансирования средства, поступающие от оказания услуг по
предоставлению сведений ГГК
2. Градостроительный кадастр в системе территориальной информации
Градостроительный кадастр в соответствии с его основным назначением характеризуется местом в системе регулирования обустройства и использования территории. Среди наиболее актуальных проблем, решение которых связано с формированием градостроительного кадастра, следует выделить осуществление жилищной программы, обоснование ставок налогов на недвижимость (земельные участки, здания и сооружения) или ставок арендной платы и оформление правоотношений, связанных с пользованием недвижимостью.
Используемые в управленческой деятельности сведения о территории содержатся более чем в двух десятках отраслевых информационных системах. Сбор и обработка информации в них ведется с различными целями, различными требованиями ее достоверности, по различным методикам. Сведения, содержащиеся в отраслевых информационных системах, как правило, не совпадают и функционирование их не координируется. Отсутствие комплексной системной информации - одна из существенных причин несогласованности решений по развитию территорий, принимаемых администрациями и ведомствами, а также по операциям с недвижимостью, осуществляемым юридическими и физическими лицами. Невозможно эффективно управлять развитием территории не имея удобной в работе, надежной, комплексной информации о ней. Создание единой системы формирования комплексной территориальной информации - одна из назревших задач для Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В первую очередь необходима координация функционирования и развития действующих информационных систем с целью формирования комплексной информации о территории, необходимой для принятия решений по регулированию ее использования.
Для оформления правоотношений (выдачи документов, имеющих юридическую силу), связанных с изменением состояния и использования территории и ее ресурсов, формированием и функционированием рынка недвижимости, необходима территориальная информация, обладающая правовым статусом.
Создание информационно-правовых (учетно-регистрационных систем) может базироваться на развитии и реструктурировании действующих отраслевых информационных территориальных систем. Целесообразно выделение государственных учетно-регистрационных систем следующих типов: земельный кадастр; кадастры природных ресурсов, охраняемых природных территорий и объектов; кадастры недвижимости государственного (муниципального) значения; регистр прав владения, пользования, распоряжения недвижимостью; регистры налогообложения недвижимости, платежей за пользование природными ресурсами и внешней инфраструктурой; градостроительный кадастр.
3. Общие представления о видах учета и регистрации в территориальных учетно-регистрационных системах
Наименование системы | Учитываемые и регистрируе- мые объекты и связанные с ними отношения |
Основания для регистра- ции и выдачи регистра- ционных документов*) |
1 | 2 | 3 |
1. Кадастры природ- ных ресурсов, охра- няемых природных территорий и объек- тов 2. Кадастры объек- тов, подлежащих за- щите от опасных при- родных и техногенных процессов 3. Кадастры недвижи- мости государствен- ного (муниципально- го) значения 4. Земельный кадастр 5. Регистр прав вла- дения, пользования, распоряжения недви- жимостью 6. Регистры налого- обложения недвижи- мости, платежей за пользование природ- ными ресурсами и внешней инфраструк- турой 7. Градостроительный кадастр |
учет природных ресурсов по их видам; учет экологической ситуа- ции; регистрация запасов при- родных ресурсов и регла- ментов их использования; регистрация особо охраняе- мых природных территорий, объектов и регламентов из- менения их состояния; регистрация регламентов изменения экологической ситуации учет объектов и источников опасных воздействий; регистрация объектов, под- лежащих защите учет недвижимости, имеющей государственное (федераль- ное, субъекта Российской Федерации), муниципальное значение; регистрация ограничений распоряжения недвижимостью учет земельных ресурсов; регистрация земель как объектов недвижимости учет субъектов владения, пользования, распоряжения недвижимостью, их прав и обязанностей; регистрация правоотноше- ний, связанных с недвижи- мостью учет субъектов и объектов налогообложения и платежей за пользование ресурсами и инфраструктурой; регистрация установленных для налогообложения кате- горий ценности недвижимос- ти; регистрация ставок налогов на недвижимость, ставок платежей за пользование ресурсами и инфраструкту- рой учет состояния, использо- вания и условий использо- вания территории, ее градостроительной ценнос- ти; регистрация регламентов изменения состояния, использования и условий использования территории |
утвержденная (принятая) изыскательская, иссле- довательская, проектно- прогнозная, проектная и программная документа- ция утвержденные органами государственной власти, местного самоуправления перечни объектов, под- лежащих защите; утвержденная проектная и программная докумен- тация утвержденные органами государственной власти, местного самоуправления перечни объектов (хо- зяйственных, рекреаци- онных, социально-куль- турных, транспортных, инженерных и др.) фе- дерального, субъекта Российской Федерации, местного значения утвержденная земле- устроительная докумен- тация имеющие юридическую си- лу документы, определя- ющие отношение юриди- ческих, физических лиц к объектам недвижимости (включая регистрацион- ные документы кадастров и регистров) акты оценки объектов недвижимости; ставки налогообложения; ставки платежей за пользование природными ресурсами и внешней инфраструктурой утвержденная градостро- ительная документация |
------------------------------
*) Для всех регистрационных систем основаниями для регистрации и выдачи регистрационных документов, помимо указанных в колонке, являются правовые, нормативные правовые и нормативные акты и документы органов государственной власти и местного самоуправления и их ведомств.
Кадастрами здесь названы системы, содержащие сведения о территориях как объектах использования и охраны, об их ресурсах, объектах недвижимости, о регламентах и изменениях состояния и использования территории и недвижимости.
Регистрами названы системы, содержащие сведения о юридических и физических лицах как субъектах прав и обязанностей, связанных с владением, использованием и распоряжением недвижимостью.
Место градостроительного кадастра в системе территориальной информации определяется его ролью учетно-регистрационной системы, содержащей агрегированную комплексную информацию о градостроительных регламентах и информацию, необходимую для контроля за их соблюдением.
4. Взаимосвязь градостроительного кадастра с другими территориальными регистрационными системами
/-----------------------------------------------------------------------\
| /-----------------------------\ /-----------------------------\ |
| | Градостроительный кадастр | |Кадастры природных ресурсов,| |
| | | /-|охраняемых природных террито-|\ |
| | | | |рий и объектов || |
| | | | \-----------------------------/| |
| | /-------------------------\ | | /-----------------------------\| |
| | |Градостроительные регла-| | | |Кадастры объектов, подлежащих|| |
\-+|менты использования тер-|-+---+-|защите от опасных природных|| |
| |ритории | | | |и техногенных процессов |+-/
| \-------------------------/ | | \-----------------------------/|
| /-------------------------\ | | /-----------------------------\|
| |Характеристики фактичес-| | | |Кадастры недвижимости госу-||
/-+|кого использования терри-| | |-|дарственного (муниципального)||
| | |тории | | | |значения ||
| | \-------------------------/ | | \-----------------------------/|
| | /-------------------------\ | | /-----------------------------\|
| | |Показатели градострои-|-+---+-|Земельный кадастр ||
|-+|тельной ценности террито-| | | \-----------------------------/|
| | |рии | | | |
| | \-------------------------/ | | |
| | /-------------------------\ | | /-----------------------------\|
|-+|Сведения о пользователях| | | |Регистр прав владения, поль-||
| | |территории | | |-|зования, распоряжения недви-||
| | \-------------------------/ | | |жимостью ||
| | | | \-----------------------------/|
| | /-------------------------\ | | /-----------------------------\|
| | |Сведения об источниках| | | |Регистры налогообложения||
|-+|информации градострои-| | | |недвижимости, платежей за||
| | |тельного кадастра | | \-|пользование природными ресур-||
| | \-------------------------/ | |сами и внешней инфраструкту-||
| | | |рой ||
| \-----------------------------/ \-----------------------------/|
\---------------------------------------------------------------------/
5. Задачи регулирования и использования территории, решаемые на основе информации градостроительного кадастра
Задачи, решаемые на основе информации градостроитель- ного кадастра |
Используемая информация градостроительного кадастра |
1 | 2 |
1. Установление градо- строительных регламентов 2. Доведение градострои- тельных регламентов до ответственных за их соблю- дение 3. Контроль за соблюдением градостроительных рег- ламентов и обоснование санкций за их нарушение 4. Оформление правоотноше- ний, связанных с использо- ванием и обустройством территорий 5. Согласование интересов муниципальных образований и землепользователей, субъектов Российской Феде- рации и муниципальных об- разований, Российской Фе- дерации и субъектов Рос- сийской Федерации 6. Согласование интересов территории и отраслей при подготовке решений по раз- витию территории и уста- новлении отраслевых регла- ментов 7. Определение градострои- тельной ценности террито- рии 8. Учет градостроительной ценности территории при установлении налогообложе- ния и выделении субвенций |
характеристики фактического использования территории; показатели градостроительной ценности терри- тории; сведения об источниках информации градо- строительного кадастра градостроительные регламенты использования территории; сведения о пользователях территории градостроительные регламенты использования территории; характеристики фактического использования территории; сведения о пользователях территории градостроительные регламенты использования территории; характеристики фактического использования территории; сведения о пользователях территории; сведения об источниках информации градостроительного кадастра градостроительные регламенты использования территории; характеристики фактического использования территории; сведения о пользователях территории; сведения об источниках информации градостроительного кадастра градостроительные регламенты использования территории; характеристики фактического использования территории; сведения о пользователях территории; сведения об источниках информации градостроительного кадастра градостроительные регламенты использования территории; характеристики фактического использования территории; сведения о пользователях территории; сведения об источниках информации градостроительного кадастра градостроительные регламенты использования территории; характеристики фактического использования территории; показатели градостроительной ценности территории |
6. Основные направления использования информации градостроительного кадастра
Основные направления ис- пользования информации градостроительного кадаст- ра |
Основные пользователи информации градострои- тельного кадастра |
1 | 2 |
1. Разработка правовых и нормативных документов по регулированию использова- ния территории 2. Согласование и утвер- ждение правовых и норма- тивных документов по регу- лированию использования территории и целевых про- грамм 3. Разработка целевых программ 4. Формирование заказов на изыскания, научные иссле- дования, проектирование, строительство 5. Разработка градострои- тельной проектной докумен- тации и другой документа- ции территориального проектирования 6. Выполнение научно-ис- следовательских и изыска- тельских работ 7. Формирование градо- строительных аспектов, политики субвенций, налогообложения недвижи- мости, платежей за природ- ные ресурсы и внешнюю инфраструктуру 8. Составлении карт биз- нес-климата и бизнес-пла- нов строительства 9. 0существление рыночных операций с недвижимостью 10. Обеспечение соблюдения градостроительных регла- ментов 11. Получение информации о градостроительных регла- ментах и градостроительной ценности территории 12. Получение информации о состоянии, использовании и условиях использования территории 13. Контроль за соблюдени- ем регламентов, разрешение конфликтов, связанных с их нарушением или изменением; наложение санкций |
органы государственной власти и местного самоуправления; проектные, научно-исследовательские, изыска- тельские организации органы государственной власти и местного самоуправления органы государственной власти и местного самоуправления; проектные, научно-исследовательские, изыска- тельские организации; инвесторы строительства органы государственной власти и местного самоуправления; инвесторы строительства проектные, научно-исследовательские, изыска- тельские организации проектные, научно-исследовательские, изыска- тельские организации органы государственной власти и местного самоуправления проектные, научно-исследовательские, изыска- тельские организации; инвесторы строительства; участники операций на рынке недвижимости участники операций на рынке недвижимости органы государственной власти и местного самоуправления; проектные, научно-исследовательские, изыска- тельские организации; инвесторы строительства; владельцы, пользователи, распорядители тер- риторий; лица, организации, для которых информация градостроительного кадастра представляет интерес органы государственной власти и местного самоуправления; проектные, научно-исследовательские, изыска- тельские организации; инвесторы строительства; участники операций на рынке недвижимости; владельцы, пользователи, распорядители тер- риторий; лица, организации, для которых информация градостроительного кадастра представляет интерес; кадастровые и иные информационные службы органы государственной власти и местного самоуправления; проектные, научно-исследовательские, изыска- тельские организации; инвесторы строительства; участники операций на рынке недвижимости; лица, организации, для которых информация градостроительного кадастра представляет интерес; кадастровые и иные информационные службы органы государственной власти и местного самоуправления |
7. Основные позиции и перечень работ программы по созданию и ведению государственного градостроительного кадастра Республики Марий Эл
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Основные позиции программы|Продолжи-|Исполнители работ|Перечень работ программы по созданию и|
|работ по созданию ГГК |тельность| |ведению ГГК |
| |работ | | |
|--------------------------+---------+-----------------+-------------------------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|--------------------------+---------+-----------------+-------------------------------------------|
| 1. Анализ условий и пред-|0,5 года |Министерство | 1. Наличие правовых, нормативных и методи-|
|посылок создания и ведения| |строительства и|ческих документов о градостроительной|
|государственного градо-| |архитектуры Рес-|деятельности в Республике Марий Эл |
|строительного кадастра| |публики Марий Эл,| 2. Наличие, состав и содержание имеющейся|
|Республики Марий Эл | |научно-методичес-|документации градостроительного и отрас-|
| | |кий центр "Терин-|левого проектирования |
| | |форм" ЦНИИП| 3. Наличие, объемы и состояние картографи-|
| | |градостроитель- |ческого материала различных масштабов на|
| | |ства |территории Республики Марий Эл |
| | | | 4. Сбор информации о пользователях, состо-|
| | | |янии, использовании и условиях использова-|
| | | |ния территорий Республики Марий Эл |
| | | | 5. Состояние территориальных учетно-|
| | | |регистрационных информационных отраслевых|
| | | |систем |
| | | | 6. Обеспеченность создания и ведения ГГК|
| | | |финансированием, программными и техничес-|
| | | |кими средствами, кадрами, помещениями,|
| | | |оборудованием, и организационными струк-|
| | | |турами |
| 2. Разработка проектов|0,5 года |Министерство | 1. Проект постановления Правительства Рес-|
|документов, составляющих| |строительства и|публики Марий Эл "О создании и ведении го-|
|правовую базу создания и| |архитектуры Рес-|сударственного градостроительного кадастра|
|ведения государственного| |публики Марий Эл,|и мониторинга объектов градостроительной|
|градостроительного кадаст-| |научно-методичес-|деятельности в Республике Марий Эл": |
|ра Республики Марий Эл | |кий центр "Терин-|а) поручение Министерству строительства и|
| | |форм" ЦНИИП|архитектуры Республики Марий Эл по органи-|
| | |градостроитель- |зации работы по созданию и ведению государ-|
| | |ства |ственного градостроительного кадастра и|
| | | |мониторинга объектов градостроительной дея-|
| | | |тельности на территории Республики Марий|
| | | |Эл; |
| | | |б) об утверждении программы организации ра-|
| | | |боты по созданию и ведению государственного|
| | | |градостроительного кадастра Республики|
| | | |Марий Эл; |
| | | |в) о территориальной учетно-регистрационной|
| | | |системе Республики Марий Эл и взаимосвязях|
| 3. Согласование и утвер-|0,5 года |Министерство |градостроительного кадастра с другими тер-|
|ждение (принятие) докумен-| |строительства и|риториальными учетно-регистрационными сис-|
|тов по пункту 2 | |архитектуры Рес-|темами Республики Марий Эл; |
| | |публики Марий Эл,|г) о финансировании проведения научно-ис-|
| | |органы государ-|следовательских работ и разработки докумен-|
| | |ственной власти|тов, составляющих правовую базу создания и|
| | |Республики Марий|ведения государственного градостроительного|
| | |Эл |кадастра Республики Марий Эл |
| | | | 2. Проект закона Республики Марий Эл "О|
| | | |планировочном регулировании использования|
| | | |территории Республики Марий Эл" |
| | | | 3. Разработка программы формирования сис-|
| | | |темы планировочного регулирования использо-|
| | | |вания территории Республики Марий Эл |
| 4. Разработка нормативных|0,5 года |Министерство | 1. Разработка положения о порядке ведения|
|документов по созданию и| |строительства и|государственного градостроительного кадаст-|
|ведению государственного| |архитектуры Рес-|ра и мониторинга объектов градостроительной|
|градостроительного кадаст-| |публики Марий Эл,|деятельности в Республике Марий Эл |
|ра Республики Марий Эл | |научно-методичес-| 2. О структуре и формах кадастровых доку-|
| | |кий центр "Терин-|ментов |
| | |форм" ЦНИИП| 3. О структуре данных градостроительного|
| | |градостроитель- |кадастра Республики Марий Эл |
| | |ства | 4. О базовой структуре данных градострои-|
| | | |тельных кадастров городов и районов Респуб-|
| | | |лики Марий Эл |
| 5. Согласование и утвер-|0,5 года |Министерство |(градостроительных регламентов, характе-|
|ждение (принятие) докумен-| |строительства и|ристик состояния территорий и других дан-|
|тов по пункту 4 | |архитектуры Рес-|ных) |
| | |публики Марий Эл,| 5. О порядке обмена информацией между|
| | |органы государ-|градостроительным кадастром Республики Ма-|
| | |ственной власти|рий Эл и градостроительными кадастрами го-|
| | |Республики Марий|родов и районов Республики Марий Эл |
| | |Эл | 6. О порядке выдачи кадастровых документов|
| | | |в Республике Марий Эл |
| | | | 7. О правомочии владения и распоряжения|
| | | |информационным фондом градостроительного|
| | | |кадастра Республики Марий Эл |
| | | | 8. О порядке предоставления информации|
| | | |пользователям градостроительного кадастра|
| | | |Республики Марий Эл (включая вопросы огра-|
| | | |ничения доступа к информации градострои-|
| | | |тельного кадастра Республики Марий Эл) |
| | | | 9. О разработке положения о службе градо-|
| | | |строительного кадастра Республики Марий Эл |
| | | |10. О разработке примерных положений о|
| | | |службах градостроительных кадастров городов|
| | | |и районов Республики Марий Эл |
| | | |11. О функциях и правомочиях службы градо-|
| | | |строительного кадастра Республики Марий Эл |
| | | |12. О порядке ввода в действие градострои-|
| | | |тельного кадастра Республики Марий Эл |
| | | |13. О финансировании программы создания и|
| | | |ведения государственного градостроительного|
| | | |кадастра Республики Марий Эл |
| | | |14. О разработке схемы функционального|
| | | |зонирования территории Республики Марий Эл |
| 6. Разработка нормативных|0,5 года |Министерство | 1. О градостроительном кадастре города|
|документов по созданию и| |строительства и|(района) |
|ведению градостроительных| |архитектуры Рес-| 2. 0 порядке предоставления информации в|
|кадастров муниципальных| |публики Марий Эл|градостроительный кадастр города (района) |
|образований городов и рай-| |совместно с орга-| 3. О порядке выдачи кадастровых документов|
|онов Республики Марий Эл | |нами архитектуры|в городе (районе) |
| | |и градостроитель-| 4. О правомочиях владения и распоряжения|
| | |ства и муници-|информационным фондом градостроительного|
| | |пальных образова-|кадастра города (района) |
| | |ний с методичес-| 5. О порядке предоставления информации|
| | |кой помощью науч-|пользователям градостроительного кадастра|
| | |но-методического |города (района) (включая вопросы ограниче-|
| | |центра "Терин-|ния доступа к информации градостроительного|
| | |форм" ЦНИИП гра-|кадастра) |
| | |достроительства | 6. О службе градостроительного кадастра|
| | | |города (района) |
| | | | 7. О порядке ввода в действие градострои-|
| | | |тельного кадастра города (района) |
| | | | 8. О разработке схемы функционального зо-|
| | | |нирования территории города (района) |
| | | | 9. О финансировании работ по созданию и|
| | | |ведению градостроительного кадастра города|
| | | |(района) |
| | | |10. О разработке правил застройки и регла-|
| | | |ментов градостроительной деятельности горо-|
| | | |да (района) и других населенных пунктов |
| 7. Разработка техническо-|1,5 года |Научно-методи- | 1. Разработка основных положений градо-|
|го проекта государственно-| |ческий центр|строительной регламентации |
|го градостроительного ка-| |"Теринформ" ЦНИИП| 2. Разработка форм кадастровых документов |
|дастра Республики Марий Эл| |градостроитель- | 3. Разработка структуры данных градострои-|
| | |ства, Министер-|тельного кадастра |
| | |ство строитель-| 4. Определение состава основных пользова-|
| | |ства и архитекту-|телей градостроительного кадастра, способов|
| | |ры Республики Ма-|и форм предоставления им информации |
| | |рий Эл | 5. Разработка технических требований к|
| | | |программному обеспечению градостроительного|
| | | |кадастра |
| | | | 6. Разработка основных технологических|
| 8. Согласование и утвер-|0,5 года |Министерство |компонентов функционирования градострои-|
|ждение технического проек-| |строительства и|тельного кадастра |
|та государственного градо-| |архитектуры Рес-| 7. Определение потребности в технических|
|строительного кадастра| |публики Марий Эл,|средствах ведения градостроительного кадас-|
|Республики Марий Эл | |органы государ-|тра |
| | |ственной власти| 8. Определение потребности в финансовом|
| | |Республики Марий|обеспечении, определение требуемого матери-|
| | |Эл |ального обеспечения (помещения, оборудова-|
| | | |ние, расходные материалы), обоснование|
| | | |структуры организационного обеспечения соз-|
| | | |дания и ведения градостроительного кадастра|
| 9. Разработка документа-|1,5 года |Научно-методичес-| 1. Анализ и комплексная оценка территории,|
|ции, устанавливающей гра-| |кий центр "Терин-|определение основных факторов, стимулирую-|
|достроительные регламенты | |форм" ЦНИИП гра-|щих и ограничивающих ее развитие, определе-|
| | |достроительства, |ние требований к организации территории|
| | |Институт Урбанис-|Республики Марий Эл, прогнозирование основ-|
| | |тики, г.Санкт-Пе-|ных вариантов социально-экономического раз-|
| | |тербург, ГП "Про-|вития Республики Марий Эл и его требований|
| | |ектный институт|к организации территории |
| | |"Марийскграждан- | 2. Определение перспектив развития плани-|
| | |проект", Минис-|ровочного каркаса и изменений планировоч-|
| | |терство строи-|ного районирования Республики Марий Эл |
| | |тельства и архи-| 3. Разработка проекта объектной регламен-|
| | |тектуры Респуб-|тации Республики Марий Эл, содержащего рег-|
| | |лики Марий Эл |ламентацию республиканского уровня, подле-|
| | | |жащую утверждению органами государственной|
| | | |власти Российской Федерации (разработка|
| | | |плана регулятивного зонирования территории|
| | | |Республики Марий Эл; выделение объектов фе-|
|10. Согласование и утвер-|1,5 года |Министерство |дерального значения и республиканского зна-|
|ждение документации, уста-| |строительства и|чения, подлежащих специальной объектной|
|навливающей градострои-| |архитектуры Рес-|регламентации) |
|тельные регламенты | |публики Марий Эл| 4. Разработка плана регулятивного зониро-|
| | |органы государ-|вания территории Республики Марий Эл, под-|
| | |ственной власти|лежащего согласованию с муниципальными об-|
| | |Республики Марий|разованиями и утверждению органами государ-|
| | |Эл |ственной власти Республики Республики Марий|
| | | |Эл |
| | | | 5. Формирование объектных регламентов му-|
| | | |ниципальных образований, подлежащих утвер-|
| | | |ждению органами государственной власти Рес-|
| | | |публики Марий Эл |
| | | | 6. Разработка проекта специальной объект-|
| | | |ной регламентации объектов республиканского|
| | | |значения |
|11. Создание службы градо-|1 год |Органы государ-| 1. Подготовка специалистов для ведения|
|строительного кадастра| |ственной власти|градостроительного кадастра |
|Республики Марий Эл | |Республики Марий| 2. Выбор и адаптация программного обеспе-|
| | |Эл с методической|чения для ведения градостроительного када-|
| | |помощью научно-|стра |
| | |методического | 3. Разработка и отладка технологии ведения|
| | |центра "Терин-|градостроительного кадастра |
| | |форм" ЦНИИП гра-| 4. Подготовка информационного обеспечения|
| | |достроительства |для ввода градостроительного кадастра в|
|12. Инвентаризация инфор-|0,5 года |Служба ГГК с ме-|опытную эксплуатацию |
|мации, подлежащей поступ-| |тодической по-| 5. Доработка градостроительного результа-|
|лению в градостроительный| |мощью научно-ме-|там опытной эксплуатации |
|кадастр Республики Марий| |тодического цент-| 6. Создание градостроительного кадастра|
|Эл (картографической, про-| |ра "Теринформ"|муниципальных образований |
|ектной, нормативной, пра-| |ЦНИИП градострои-| |
|вовой) | |тельства | |
|13. Первоначальное запол-|1,5 года |Служба ГГК с ме-| |
|нение градостроительного| |тодической по-| |
|кадастра Республики Марий| |мощью научно-ме-| |
|Эл, его опытная эксплуата-| |тодического цент-| |
|ция | |ра "Теринформ"| |
| | |ЦНИИП градострои-| |
| | |тельства | |
|14. Доработка градострои-|1 год |Служба ГГК с ме-| |
|тельного кадастра Респуб-| |тодической по-| |
|лики Марий Эл по результа-| |мощью научно-ме-| |
|там опытной эксплуатации; | |тодического цент-| |
|разработка технологичес-| |ра "Теринформ"| |
|ких документов по ведению| |ЦНИИП градострои-| |
|ГТК; | |тельства | |
|подготовка к постоянному| | | |
|ведению ГГК | | | |
|15. Помощь муниципальным|1 год |Служба ГГК с ме-| |
|образованиям в создании их| |тодической по-| |
|градостроительных кадаст-| |мощью научно-ме-| |
|ров | |тодического цент-| |
| | |ра "Теринформ"| |
| | |ЦНИИП градострои-| |
| | |тельства | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 апреля 1999 г. N 161 "О создании и ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Республике Марий Эл"
Текст постановления опубликован в Собрании Законодательства Республики Марий Эл от 23 мая 1999 г. N 5 ст.171
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 апреля 2006 г. N 80 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 мая 2001 г. N 176