Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 февраля 2005 г. N 29 "Вопросы Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл"

2. Рекомендовать главам муниципальных образований "Город Йошкар-Ола" и "Город Волжск" рассмотреть возможность создания в 2006 году курсов по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций за счет средств бюджетов муниципальных образований.

3. Реорганизовать путем преобразования Управление Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Республики Марий Эл в республиканское государственное учреждение "Управление Государственной противопожарной службы Республики Марий Эл" (далее - УГПС Республики Марий Эл).

4. Определить, что УГПС Республики Марий Эл является правопреемником Управления Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Республики Марий Эл в части полномочий Республики Марий Эл и обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл.

5. Поручить Комитету гражданской защиты Республики Марий Эл и Министерству государственного имущества Республики Марий Эл выступить учредителями УГПС Республики Марий Эл, утвердить устав и штатный перечень должностей в пределах утвержденной численности работников.

6. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 марта 2004 г. N 96 "Об утверждении Положения о Министерстве Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2004, N 4, ст.142), кроме пункта 3;

распоряжение Правительства Республики Марий Эл от 13 апреля 1994 г. N 239-р "Об утверждении Положения о Государственной противопожарной службе Министерства внутренних дел Республики Марий Эл".

 

Глава Правительства

Республики Марий Эл

Л.Маркелов

 

Положение
о Комитете гражданской защиты Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 февраля 2005 г. N 29)

 

I. Общие положения

 

1. Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл создан для реализации на территории Республики Марий Эл в пределах предоставленных действующим законодательством полномочий единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности.

2. Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл является органом исполнительной власти Республики Марий Эл.

3. Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл (далее - Комитет) в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью созданных на территории Республики Марий Эл органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, подразделений Государственной противопожарной службы Республики Марий Эл, учреждений и иных подразделений, находящихся в ведении Комитета.

4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Марий Эл, а также настоящим Положением.

5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Марий Эл, с территориальными органами управления федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления и организациями.

6. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Марий Эл и со своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Место нахождения Комитета: 424006, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, пр.Гагарина, д.16 а.

8. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.

9. Структура Комитета утверждается Правительством Республики Марий Эл.

II. Основные задачи Комитета

 

10. Основными задачами Комитета в пределах его полномочий являются:

1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности на территории Республики Марий Эл;

2) организация разработки и осуществления нормативного регулирования в области защиты населения и территории республики от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

3) организация проведения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;

4) осуществление управления, координации и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности; координация деятельности органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций в этих областях;

5) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также работ по предупреждению и тушению пожаров и связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ;

6) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;

7) организация системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

8) организация обучения населения республики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий, пожарной безопасности;

9) методическое руководство дежурно-диспетчерскими службами на территории республики;

10) организация деятельности и ресурсного обеспечения Государственной противопожарной службы Республики Марий Эл, местных органов управления по делам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, поисково-спасательных служб и формирований, иных подведомственных учреждений;

11) организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Республики Марий Эл, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

12) осуществление поиска и спасания людей во внутренних водах Российской Федерации;

13) создание, содержание и организация деятельности аварийноспасательных служб и аварийно-спасательных формирований.

III. Основные функции Комитета

 

11. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своих полномочий осуществляет следующие основные функции:

1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующим органам государственной власти Республики Марий Эл, органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях;

2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подведомственных подразделений, принимает меры по ее совершенствованию, проводит проверки деятельности подчиненных подразделений;

3) разрабатывает программы, в том числе целевые, в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности, вносит их на рассмотрение в органы государственной власти республики, организует контроль за их реализацией;

4) координирует деятельность органов местного самоуправления и организаций при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной (местной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);

5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, нештатных аварийно-спасательных формирований, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Республики Марий Эл;

6) разрабатывает в установленном порядке план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Марий Эл, план по организации первоочередного жизнеобеспечения населения Республики Марий Эл в чрезвычайных ситуациях, а также документы мобилизационного планирования;

7) осуществляет прием и отправку секретной и служебной корреспонденции через службы фельдъегерской, специальной и федеральной почтовой связи;

8) организует деятельность Единой службы экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации - "01" Республики Марий Эл;

9) проводит командно-штабные учения, командно-штабные тренировки, специальные учения и комплексные проверки звеньев территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл;

10) организует и осуществляет в установленном порядке:

общее руководство организацией тушения пожаров и проведением, связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ,

создание и совершенствование деятельности территориального центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций,

организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на территории республики,

проведение государственной специализированной экспертизы в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории республики,

проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств,

руководство предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях (в границах соответствующей территории),

работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов),

ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС,

привлечение организаций, общественных объединений, нештатных аварийно-спасательных формирований к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров,

оповещение подведомственных подразделений, органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения,

функционирование и организационно - техническое обеспечение деятельности учебно-методических (учебных) центров и курсов,

занятия с добровольными аварийно-спасательными формированиями,

взаимодействие с органами военного управления, правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности,

разработку плана гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл,

подготовку и обучение населения Республики Марий Эл способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,

проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарных и спасателей,

связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции,

правовое и информационное обеспечение деятельности подведомственных подразделений,

финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов находящихся в его ведении получателей бюджетных средств,

разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение их на рассмотрение органам государственной власти Республики Марий Эл;

11) участвует в установленном порядке в:

подготовке ежегодных государственных докладов о состоянии гражданской обороны Российской Федерации и о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности,

организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства,

исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров,

в разработке группировки сил и средств гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл на военное и мирное время,

планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения, осуществлении мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время,

планировании мероприятий, направленных на устойчивое функционирование организаций в военное время;

12) участвует в подготовке предложений по:

отнесению организаций к категориям по гражданской обороне, отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств,

привлечению воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами,

привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и тушению пожаров,

созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны,

разработке мобилизационного плана экономики Республики Марий Эл в части, касающейся мероприятий гражданской обороны,

разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений,

созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной,

созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений,

выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и тушения пожаров;

13) в пределах своих полномочий осуществляет контроль за:

деятельностью подведомственных учреждений,

созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны,

созданием и состоянием локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах,

готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля,

выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке,

осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении, а также по организации тушения пожаров,

планированием и проведением органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров,

готовностью звеньев территориальной подсистемы РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов,

фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях;

14) осуществляет методическое руководство:

деятельностью органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности,

деятельностью органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера,

подготовкой и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;

15) обеспечивает в пределах своей компетенции:

координацию деятельности всех видов пожарной охраны, действующих на территории республики,

обучение работников Комитета, подведомственных подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности,

готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС,

выполнение требований законодательства о государственной тайне, иных правовых актов и методических документов, определяющих порядок защиты сведений, составляющих государственную тайну, организацию и функционирование специальной связи,

деятельность Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Республики Марий Эл,

ведение официальных статистических учетов и государственной статистической отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета,

мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений,

привлечение сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и тушения пожаров,

реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и технике безопасности,

разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;

16) содействует:

укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований,

работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации,

рационализаторской и изобретательской деятельности;

17) руководит деятельностью должностных лиц подведомственных подразделений;

18) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены;

19) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;

20) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;

21) осуществляет проверку деятельности подведомственных подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;

22) в установленном порядке оказывает помощь образовательным учреждениям и учебно-методическим центрам (курсам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса, по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;

23) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подведомственных подразделений;

24) в установленном порядке осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности,

25) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков;

26) осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

IV. Полномочия Комитета

 

12. Комитет в пределах своей компетенции:

1) проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке составляет акты по результатам проверок;

2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;

3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке;

5) руководит деятельностью подведомственных подразделений;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

V. Руководство Комитета

 

13. Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Марий Эл в установленном порядке.

14. Председатель:

1) организует работу Комитета;

2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Комитет;

3) утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, служебные обязанности руководителей этих подразделений и личного состава Комитета;

4) в пределах установленного фонда оплаты труда Комитета создает, реорганизует и ликвидирует структурные подразделения обеспечения, финансируемые за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;

5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента и Правительства Республики Марий Эл проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Комитета;

6) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников, применяет к ним в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания;

7) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл о государственной гражданской службе осуществляет прием на работу, перемещение и увольнение государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, применяет к ним в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания;

8) утверждает в установленном порядке уставы подведомственных учреждений и назначает их руководителей;

9) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся сотрудников и работников Комитета, подведомственных подразделений государственными наградами Российской Федерации, а также предложения по другим видам поощрения;

10) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты работников Комитета;

11) направляет в установленном порядке в служебные командировки работников Комитета;

12) организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

13) представляет в установленном порядке Комитет в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Республики Марий Эл, органах местного самоуправления и организациях;

14) направляет в установленном порядке руководителям органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций предложения об устранении недостатков, выявленных по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;

15) является распорядителем бюджетных ассигнований и внебюджетных средств между получателями средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, находящимися в ведении Комитета, обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в пределах лимитов бюджетных обязательств;

16) утверждает подведомственным подразделениям Планово-финансовые документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий бюджетные ассигнования и материально-технические средства между подведомственными подразделениями, осуществляет контроль за расходованием средств подведомственными подразделениями;

17) без доверенности представляет интересы Комитета в судах, государственных учреждениях и организациях;

18) в пределах своей компетенции осуществляет контроль за расходованием средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и выполнение работ по целевым программам по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

19) обеспечивает ведение оперативного, бухгалрского их статистического учета финансово-хозяйственной и иной деятельности Комитета, составление и представление в полном объеме отчетности в порядке и в сроки, установленные законодательством;

20) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, дает указания, организует их исполнение;

21) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

15. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Комитета, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.

Перечень
республиканских государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 февраля 2005 г. N 29)

 

Наименование учреждения Штатная
численность
Республиканское государственное учреждение "Марийская
аварийно-спасательная служба"
Республиканское государственное учреждение "Учебно-
методический центр по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий"
Республиканское государственное учреждение "Управление
Государственной противопожарной службы Республики Марий Эл"
83

15,5



786

 

------------------------------

Не приводится

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 февраля 2005 г. N 29 "Вопросы Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл"


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 марта 2005 г. N 3 ст.125


Решением Верховного суда Республики Марий Эл от 27 октября 2009 г., оставленным без изменения определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 20 января 2010 г. N 12-Г09-8, подпункт 1 пункта 10 раздела II Положения, подпункт 3 статьи 10 раздела II Положения в части организации проведения мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, подпункты 4, 5 пункта 10 раздела II Положения, подпункт 7 пункта 10 раздела II Положения в части организации обучения населения республики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий, подпункт 10 пункта 10 раздела II Положения в части организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Республики Марий Эл, подпункт 11 пункта 10 раздела II Положения, утвержденного настоящим постановлением, признаны противоречащими федеральному законодательству и недействующими с момента вступления в законную силу решения суда

Текст сообщения Верховного Суда Республики Марий Эл опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 29 марта 2010 г. N 3


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. N 40 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 2 марта 2011 г. N 62) настоящее постановление признано утратившим силу, кроме пунктов 3, 4 и 6


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 ноября 2009 г. N 239


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 июня 2009 г. N 153


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 января 2009 г. N 17


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 6 декабря 2008 г. N 334


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 12 августа 2008 г. N 212


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 декабря 2007 г. N 298

Подпункт "б" пункта 3 названного постановления вступает в силу с 1 января 2008 г.


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 7 ноября 2007 г. N 265

Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 июля 2007 г. N 176


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 8 мая 2007 г. N 124


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 декабря 2006 г. N 283

Изменения вступают в силу 1 ноября 2006 г.


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 сентября 2006 г. N 192

Изменения вступают в силу с 1 августа 2006 г.


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 декабря 2005 г. N 299