Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Решения по обращениям граждан в органы местного самоуправления
1. В результате рассмотрения обращений граждан орган или должностное лицо местного самоуправления принимает одно из следующих решении:
1) о полном или частичном удовлетворении обращения граждан;
2) об отказе в полном или частичном удовлетворении обращения;
3) о разъяснении по вопросам, поставленным в обращении, или информировании о результатах рассмотрения обращения.
2. Решения по предложениям, заявлениям и ходатайствам должны быть мотивированными.
3. Решения по обращениям граждан о нарушении законодательства должны быть мотивированными со ссылкой на конкретные статьи федеральных законов, законов Республики Марий Эл и других нормативных правовых актов, а также содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных прав или законных интересов граждан.
4. Не допускается разглашение фактов личной или частной жизни граждан, ставших известными в результате их обращения.
5. Информация о принятом решении доводится до сведения заявителя в письменном виде, за исключением ответов на устные обращения граждан.
6. Информация о принятом решении по коллективному обращению от имени собрания граждан, созванного в соответствии Федеральным законом, подлежит официальному опубликованию органом местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.